Проблемы с тормозами

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 14, 2011 7:51:17

metallict422 писал(а): Тормозные колодки (Ferodo) менял 1 месяц назад, за это время прошел 1,5 тык.
Меняй диски и вонзай старые (старые (w00t) ) колодки. Всем бы такие старые ;) и не гоняй сразу.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср дек 14, 2011 8:09:06

рустем
цилиндр был закисший, я его расходил, утопился потом легко и сразу.
Буйный
вот и я тоже не вижу смысла покупать новые при практически "новых" старых.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение striker » Пн дек 19, 2011 10:01:11

Дубеет иногда педаль тормоза.
Машина тормозит, но ход педали раза в 3 уменьшается
И может продолжаться долго. Потом само проходит.
Причем в погожу когда выпадает снег, но не может же он попадать и долго держаться где-то )))
Тормозуха есть, что может быть при условии работы всех цилиндров?
Вакуумник шутит? ГЦС?
Или может какая известная болезнь?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 19, 2011 10:22:15

Буйный писал(а):
metallict422 писал(а): Тормозные колодки (Ferodo) менял 1 месяц назад, за это время прошел 1,5 тык.
Меняй диски и вонзай старые (старые (w00t) ) колодки. Всем бы такие старые ;) и не гоняй сразу.
metallict422,
делай, что пишет Буйный и не слушай того дядьку с СТО.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 19, 2011 10:55:46

striker писал(а):Вакуумник шутит?
Думаю да. Цел ли шланг и открывается ли воздушный клапан? Примерзает мож :hmmm:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн дек 19, 2011 11:41:02

гость
дык так и сделал уже, всё хочу в теме про пыжа отписаться с фотоотчетом, да всё никак не дойдут руки. Диск один был дюже поведен, весь волнами был, теперь я не удивлен, что при торможении авто вибрировало. Сегодня пойду в гараж пропылесосить машинку, если не забуду фотоаппарат, то сфотографирую поведенный диск.

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пн дек 19, 2011 13:41:25

Как найти выключателя стоп сигналов на автомобиле ваз 2107? Если можно фото. Это рулевой чехол снимать? :hmmm:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн дек 19, 2011 13:54:15

Над педалью тормоза. Он в нее упирается. Смотри и увидишь его сразу.

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пн дек 19, 2011 14:44:54

Посмотрю обязательно :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42106
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 19, 2011 15:26:13

Andrey51rus писал(а):Если можно фото.
Как скажешь ;) Поз. 4-5-6.
Вложения
Лягуха.jpg

Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Пн дек 19, 2011 17:17:01

Буйный писал(а): Как скажешь ;) Поз. 4-5-6.

Спасибо :beer2:

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение striker » Вт дек 20, 2011 6:14:19

Буйный писал(а):
striker писал(а):Вакуумник шутит?
Думаю да. Цел ли шланг и открывается ли воздушный клапан? Примерзает мож :hmmm:
Шланг вроде цел, надо внимательно будет осмотреть.
Клапан примерзать не должен, вчера 0 был на улице, я ещё поездил, уж оттаять должен

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн дек 26, 2011 5:46:02

Добрый день всем. Вчера залез менять тормозные колодки на передке , по причине того, что старые износились, и как оказалось вовремя - закис один цилиндр и колодку "скушало" почти под 0. Хотя месяца 2 назад (перед заменой резины на зимнюю) осмотр показывал нормальный износ. Попытки раскачать цилиндр успеха не принесло. Значит под замену, и теперь вопрос который "доставал" меня всю ночь, можно ли сменить цилиндр не снимая суппорта? Гаража нет, поэтому придется делать во дворе, на коленках. Прочитал мурзилку, там везде написано, что снимать суппорт. Я понимаю, что проще, но не факт что быстро все открутится и удастся демонтировать быстро, т.к. палец вчера выбивал почти полчаса - закис намертво. И еще попутный вопрос менять цилиндры сразу 2 - это я так думаю, хотя другой работает (новая колодка установлена), а на счет второго колеса как? Износ колодок на втором колесе одинаковый, разошлись с усилием равномерным - новые колодки были установлены без проблем.
З.Ы. Педалька стала несколько ватной, но при резком торможении происходит одновременная блокировка передних колес.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн дек 26, 2011 7:32:33

Besenok
В идеале цилиндры надо бы менять сразу все 4е (но если уж очень в напряг с деньгами, то можно и один), причем желательно обзавестись ключом для тормозных трубок, т.к. иначе можно слизать грани на гайках тормозных трубок. Лучше конечно суппорт снять. Т.к. смысла его не снимать просто нет. Тормозную трубку из цилиндра всё-равно придется выкрутить, т.е. тормозная жидкость все-равно начнет уходить. Посему проще открутить тормозной шланг, снять суппорт и заменить цилиндр.

зы: но всё-таки если снимать не будешь, тогда просто выкрути руль влево, если меняешь на правом колесе и вправо, если на левом. Просто тогда будет больше доступа для операций замены.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн дек 26, 2011 8:03:50

metallict422
Да заменить уж 2 цилиндра, просто суппорт снимать не хотелось, не факт что болт крепления суппорта к кронштейну открутится без проблем. По сути то ничего сложного, за исключением того, что все заржавело, закипело и т.д..

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн дек 26, 2011 8:25:27

да всё должно открутиться, можно ВДшкой побрызгать на болт, взять ключ накидной и ногой по лучше надавить, там все с места сдвинется :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 26, 2011 9:04:50

Besenok
Суппорт снимать не надо. Не забудь только утопить технологический штифт. Вот только цилиндр по направляющим может сдвинуться легко, а может и никак. Единственное, для чего надо снимать суппорт - это замена подшипников.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 26, 2011 9:09:01

metallict422 писал(а):да всё должно открутиться, можно ВДшкой побрызгать на болт, взять ключ накидной и ногой по лучше надавить, там все с места сдвинется :yes:
Не факт, не факт. Имею печальный опыт, когда пришлось при помощи сварки извлекать обломок, т.к. даже суппорт не снимался ни в какую.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн дек 26, 2011 9:18:48

гость
т.е. процедура демонтажа после снятия колеса такая:
1. Убираем колодки и откручиваем трубку/шланг
2. нажимаем фиксатор (штифт) до упора и отверткой пытаемся вытолкать цилиндр наружу.
А если не пойдет, тогда молоточком его выколачивать наружу
Все правильно?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн дек 26, 2011 9:37:07

Besenok
Скорее всего если цилиндры давно стоят, то молоточком и придется выталкивать.
гость писал(а):Суппорт снимать не надо.
но согласись со снятым куда проще работать, чем с неснятым.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 26, 2011 10:50:54

Besenok писал(а):2. нажимаем фиксатор (штифт) до упора и отверткой пытаемся вытолкать цилиндр наружу.
Штифт обычно уже забивать приходиться,там уже ржавчина,грязь.Цилиндр выбивается молотком

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 26, 2011 11:24:57

Besenok писал(а):гость
т.е. процедура демонтажа после снятия колеса такая:

2. нажимаем фиксатор (штифт) до упора и отверткой пытаемся вытолкать цилиндр наружу.
А если не пойдет, тогда молоточком его выколачивать наружу
Besenok,
правильно написали тебе, что штифт забиваем, а цилиндр отверточкой даже пытаться не стоит (да и легенько молоточком тоже вряд ли получится).

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн дек 26, 2011 12:03:36

Да я уже понял, что придется работать с кувалдой и какой то матерью LOL Спасибо всем за ликбез, надо сделать на днях, а то ездить так нельзя, на 3-ех цилиндрах.

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Serega122 » Вт янв 31, 2012 8:38:06

а у меня такая проблема:
при нажатии педали тормозят передние колеса, а задние так и продолжают крутиться. если я прокачаю тормоза то это исправит проблему? и подскажите последовательность прокачки тормозов.
и еще, дергаю ручник, тормозит заднее правое колесо, а левое не тормозит. это просто подтянуть надо?

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с тормозами

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт янв 31, 2012 8:41:05

может прокачка и поможет...
возможные варианты-нет колодок уже, не натянут ручник, как то так.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей