Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хрюндель
С фарами, обогревом стекла и т.д. ездишь постоянно? При этом 14.3В или это без потребителей? Может гены не хватает. Или акб тупо отказавается работать после двух суток простоя?
С фарами, обогревом стекла и т.д. ездишь постоянно? При этом 14.3В или это без потребителей? Может гены не хватает. Или акб тупо отказавается работать после двух суток простоя?
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если акб в норме гена тоже, отсаётся одно, гдето есть постоянный источник потребления напруги, может сигналка, может антена, майфун, ну там ещё что-то, вобщем когда отсоединяешь массу с акб (авто выключено полностью) и назад присоединяешь должно слегка в момент прокосновения искриться, если сильно значит скрытый потребитель гдето зарылся.
- Хрюндель
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
у меня на работе электрик посмотрел было 14.3 без фар
14.2фары
14.1 печка
обогрев стекла включаю на минут 10 и все а вот печка постоянно работает и фары тоже , когда стояла другая система (габариты,ближ,дальний) , то на новой ближ и дальний=(
старую сломали=(а щас только ближний горит=(
14.2фары
14.1 печка
обогрев стекла включаю на минут 10 и все а вот печка постоянно работает и фары тоже , когда стояла другая система (габариты,ближ,дальний) , то на новой ближ и дальний=(

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Не совсем так. Искрить сильно может и при наличии кондера в усилителе, а потерь нет. Или практически не искрить, а миллиамперы куда-то текут. Тут замер тока надо.дим 99 писал(а):когда отсоединяешь массу с акб (авто выключено полностью) и назад присоединяешь должно слегка в момент прокосновения искриться, если сильно значит скрытый потребитель гдето зарылся.
- Хрюндель
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
вот у меня тоже слабая искра , потом он заводиться а когда вчера пршел ее не было=(стартер чуть чуть крутит и "барбамбия"дим 99 писал(а):Если акб в норме гена тоже, отсаётся одно, гдето есть постоянный источник потребления напруги, может сигналка, может антена, майфун, ну там ещё что-то, вобщем когда отсоединяешь массу с акб (авто выключено полностью) и назад присоединяешь должно слегка в момент прокосновения искриться, если сильно значит скрытый потребитель гдето зарылся.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
гость писал(а):Давай замеряй напругу на клеммах аккумулятора, отключенного от бортовой сети.

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Не то понятно что лучше всё замерять, вот только если нечем, у меня есть мультиметр ТОРЕХ обычный, так полностью и не научился пользоваться. Предыдущим проверял силу искры (от зажигалки пьезовой мне было 20лет) сдох он, на этом торехе решил замерить ампераж АКБ, подсоединил а внутри что засверкало и потух, когда разобрал перегорела дорожка пустил провод опять работает.Антон80 писал(а):Не совсем так. Искрить сильно может и при наличии кондера в усилителе, а потерь нет. Или практически не искрить, а миллиамперы куда-то текут. Тут замер тока надо.

- Хрюндель
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ладно я пошел за зарядным
а какое постоветуете зарядное устройство? знаю есь наши и китайцанама
что лучше + и -=)


- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хрюндель
Если хранение гаражное, на ночь (или сутки двое), отсоедени АКБ, потом когда авто понадибится подсоедини заведи если песня таже, тогда возможно и стартер выделуется.
Если хранение гаражное, на ночь (или сутки двое), отсоедени АКБ, потом когда авто понадибится подсоедини заведи если песня таже, тогда возможно и стартер выделуется.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
дим 99
Возьми лампочку 12В ватт на 5. Сними клемму с акб и в разрыв ее включи, при отключенных потребителях. Если горит- нехорошо
Возьми лампочку 12В ватт на 5. Сними клемму с акб и в разрыв ее включи, при отключенных потребителях. Если горит- нехорошо
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А зачем и куда её тыкать, и что проверять. я в электронике не очень так поверхностно 

- Хрюндель
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
да она у меня на стоянке постоянно стоит=) так что хранение уличное
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
дим 99
Ну если ток с акб течет "в схему", то лампочка это покажет. Амперметр лучше, конечно, но хоть так.
Включить между -акб и снятой оттуда клеммой
Ну если ток с акб течет "в схему", то лампочка это покажет. Амперметр лучше, конечно, но хоть так.
Включить между -акб и снятой оттуда клеммой
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Печально, рад бы чем то помочь но увы, бежать пора, конец рабочего дня всем пока.Хрюндель писал(а):да она у меня на стоянке постоянно стоит=) так что хранение уличное
Антон 80
Спасибо проверю. Хоть пользоваться научусь, а то только напругу в сети 220, в авто мерюю и цепи прозванию и всё "бильше невмию"

Последний раз редактировалось дим 99 Ср дек 21, 2011 15:09:44, всего редактировалось 1 раз.
- Хрюндель
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
все же что же проверить? может я как то не так смотрел уровень жидкости в акб? просто в книге пишут 10-15 мм а как на глаз определиш? И что заливать?дисводу или электролит?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 22:08:30
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1983 г.в., БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл., г.Яготин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Причиной может быть плохая масса - обычно вылазит при понижении температуры. У меня когда-то было такое - новый акум купил, а ефекта ноль. по совету сделал доп массу от акума прям на крепёжный болт стартера прободом от старой сварки и трабла исчезла. Как посже выяснил, совсем заржавела штатная масса (машинка старая, предыдищие хозяева не ухаживали)Хрюндель писал(а):не могу завести машину АКБ 6 месяц плостность и электролит есть, зарядка 14.3 =( на 2 дня хватает акумма....подскажите что делать
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хрюндель
Первым делом как и советовали выше съезди к электрику, попроси чтобы ток утечки померяли. Если он у тебя большой, аккумулятор будет разряжаться, хоть что туда лей.
Первым делом как и советовали выше съезди к электрику, попроси чтобы ток утечки померяли. Если он у тебя большой, аккумулятор будет разряжаться, хоть что туда лей.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хрюндель,Хрюндель писал(а):все же что же проверить? ...
Для начала отсоедини сразу после поездки минусовую клемму аккумулятора, и пусть машина так ночует. Утром посмотришь результат.
- Хрюндель
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
и так каждый день отключаю!клеммы убираю!гость писал(а):Хрюндель,Хрюндель писал(а):все же что же проверить? ...
Для начала отсоедини сразу после поездки минусовую клемму аккумулятора, и пусть машина так ночует. Утром посмотришь результат.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну тогда или саморазряд, или недозаряд во время ездыХрюндель писал(а):и так каждый день отключаю!клеммы убираю!

- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
За какое время при длительной стоянке аккум сядет так, что не завестись? Температура на улице не ниже -5, из потребителей - сигналка и магнитола в режиме ожидания. Аккум новый, WESTA 60 Ач.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
serg214121032107 писал(а):за неделю


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей