Вопрос - Ответ

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 23, 2011 23:29:43

Друзья!
Возник тут у меня вопросик на который сам себе однозначного ответа дать не могу, да и машина по которой вопрос не моя.
Куда его адресовать?, в какой раздел?, не знаю, но и отдельной темы этот вопрос пожалуй не стоит.
Предлагаю всем, дабы не плодить тем однодневок, пополнять эту тему, в которой будем задавать такого рода вопросы и кратко на такие вопросы отвечать с кратким же обсуждением, можно и ссылку по форуму подсказать вопрошаещему в добавок с ответом, думаю форумчанам которые на форуме не первый день труда не составит.
Может и приживётся.
Попробуем?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт дек 23, 2011 23:43:30

И так...
Один автомобиль, инжекторный (может это важно), несколько дней к ряду безуспешно пытались завести, заводили и стартером и на буксире. И вот он завёлся, неисправность устранена (зажигание), но я обнаружил следующее - уровень масла в картере, судя по щупу, на целый уровень выше максимального, пахнет масло бензином, оно однородное и без видимых инородных примесей типа тосола и мочи, при этом в сравнении с маслом в канистре (новым) оно жиже, стекает каплей, не вязковатое.
Масло в моторе было заменено три месяца назад, владелец не может пояснить как так вышло, мог ли сам перелить лишка.
Суть вопроса - мог ли бензин в таком количестве отправиться в картер при неоднократных попытках завести мотор?, если да то менять снова или выпарится?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение Classic » Пт дек 23, 2011 23:55:38

А что- может и налило
четвёрковод писал(а):несколько дней к ряду безуспешно пытались завести
-искры нет, а форсунки льют и льют, просочилось в картер. Я бы сменил и последил за уровнем.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 24, 2011 0:54:49

четвёрковод, думаю, что может,
учитывая, что сейчас холодно и конденсируется бензин в холодном двигателе неслабо. Да и смазка смылась при безуспешных пусках, так что путь в картер приоткрыт поболе по сравнению с обычным (успешным) пуском.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб дек 24, 2011 6:30:48

четвёрковод
по поводу куда тему, не нужно пытаться придумывать название темы, мы же не кое о чем кое где говорим, у всего есть названия, в твоем примере - двигатель не заводится (если нет причин), если есть причины - как в данном случае - зажигание, то в зажигание, вс елогично и элементарно, и не будет таких тем :yes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 24, 2011 16:26:35

Сусанин писал(а): в твоем примере - двигатель не заводится (если нет причин), если есть причины - как в данном случае - зажигание, то в зажигание, вс елогично и элементарно, и не будет таких тем
Дружище! В моём примере вот что:
четвёрковод писал(а):Суть вопроса - мог ли бензин в таком количестве отправиться в картер при неоднократных попытках завести мотор?, если да то менять снова или выпарится?
Я в скобках выделил то что уже решено, и решено за рамками форума, у меня нет вопросов по зажиганию и прочему, естественно есть про это темы.
Как я и писал, сейчас мотор заводится и казалось бы можно ездить, но масло сильно разжижено по всей видимости бензином и уровень этой массы в два раза выше нормы. Я не советовал владельцу ездить на этом масле но решил спросить мнение форумчан по этому поводу.
Прямо говоря, у человека нет денег на замену масла а поездить бы надо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 24, 2011 16:40:26

четвёрковод писал(а):Я не советовал владельцу ездить на этом масле
:thum1: :thum1: Учитывая, что
четвёрковод писал(а):уровень этой массы в два раза выше нормы.
даже вынужденная езда от безденежья выльется в полный крах кошелька, ток чутка попозже.
четвёрковод писал(а): у человека нет денег на замену масла а поездить бы надо.
Ну есть и совсем бюджетные варианты типа "жигулёвского" маслица даже без замены масляного фильтра на тыщу другую км пробега. Бензюк, конечно, испарится из того разбавленного масла и уровень придёт в норму, только вот эти первые километры могут оказаться роковыми для здоровья двига.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 24, 2011 16:41:18

четвёрковод писал(а):... Я не советовал владельцу ездить на этом масле ...
четвёрковод, ничего другого советовать и не стоит. Ни в коем случае. Ибо слишком сильно поднялся уровень в картере.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 24, 2011 16:45:21

Буйный, гость, а может нагреватель под картер и открыть заливную горловину?
Не отвечайте на это, не надо. LOL

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение Беня » Сб дек 24, 2011 16:54:14

четвёрковод писал(а): Я не советовал владельцу ездить на этом масле
Собственно, вот ответ.

Масло под замену. Если оставить масло с бензином, то, во-первых, во время работы двигателя ухудшится смазка деталей таким "коктейлем", + излишки масла попадут в камеру сгорания со всеми негативными для свечей, форсунок и клапанов, во-вторых, контроллер будет думать, когда пары бенза потянет из картера, что мало воздуха и много топлива и даст команду форсам на короткий импульс впрыска, т.е. двигатель будет "недополучать" топлива, машина станет "тупить". "Я так думаю" (с) :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 24, 2011 16:56:44

четвёрковод,
да ладно, отвечать не буду! LOL

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение Беня » Сб дек 24, 2011 16:58:54

четвёрковод писал(а):несколько дней к ряду безуспешно пытались завести, заводили и стартером и на буксире. И вот он завёлся,


Интересно, как не шандарахнуло в глушаке :devil: ? Тут "Газель" была, так основной раскрылся, что боже ж мой.

Сорри за оффтоп.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб дек 24, 2011 19:33:57

Беня писал(а):Интересно, как не шандарахнуло в глушаке
Хлопки были но глушак новый, выдержал.
........................
Спасибо всем отозвавшимся!, поставленный вопрос решён скоро и однозначно.
........................
Сусанин
Жаль что читаем через слово. Во втором посте всё есть, ничего не приписано.
Сусанин писал(а):вс елогично и элементарно
И по этому в следующий раз так и поступлю.
Тему на усмотрение администрации, можно закрыть.
Спасибо.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос - Ответ

Непрочитанное сообщение andy » Сб дек 24, 2011 19:40:02

Закрыто

Закрыто

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей