Вопрос - Ответ
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопрос - Ответ
Друзья!
Возник тут у меня вопросик на который сам себе однозначного ответа дать не могу, да и машина по которой вопрос не моя.
Куда его адресовать?, в какой раздел?, не знаю, но и отдельной темы этот вопрос пожалуй не стоит.
Предлагаю всем, дабы не плодить тем однодневок, пополнять эту тему, в которой будем задавать такого рода вопросы и кратко на такие вопросы отвечать с кратким же обсуждением, можно и ссылку по форуму подсказать вопрошаещему в добавок с ответом, думаю форумчанам которые на форуме не первый день труда не составит.
Может и приживётся.
Попробуем?
Возник тут у меня вопросик на который сам себе однозначного ответа дать не могу, да и машина по которой вопрос не моя.
Куда его адресовать?, в какой раздел?, не знаю, но и отдельной темы этот вопрос пожалуй не стоит.
Предлагаю всем, дабы не плодить тем однодневок, пополнять эту тему, в которой будем задавать такого рода вопросы и кратко на такие вопросы отвечать с кратким же обсуждением, можно и ссылку по форуму подсказать вопрошаещему в добавок с ответом, думаю форумчанам которые на форуме не первый день труда не составит.
Может и приживётся.
Попробуем?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопрос - Ответ
И так...
Один автомобиль, инжекторный (может это важно), несколько дней к ряду безуспешно пытались завести, заводили и стартером и на буксире. И вот он завёлся, неисправность устранена (зажигание), но я обнаружил следующее - уровень масла в картере, судя по щупу, на целый уровень выше максимального, пахнет масло бензином, оно однородное и без видимых инородных примесей типа тосола и мочи, при этом в сравнении с маслом в канистре (новым) оно жиже, стекает каплей, не вязковатое.
Масло в моторе было заменено три месяца назад, владелец не может пояснить как так вышло, мог ли сам перелить лишка.
Суть вопроса - мог ли бензин в таком количестве отправиться в картер при неоднократных попытках завести мотор?, если да то менять снова или выпарится?
Один автомобиль, инжекторный (может это важно), несколько дней к ряду безуспешно пытались завести, заводили и стартером и на буксире. И вот он завёлся, неисправность устранена (зажигание), но я обнаружил следующее - уровень масла в картере, судя по щупу, на целый уровень выше максимального, пахнет масло бензином, оно однородное и без видимых инородных примесей типа тосола и мочи, при этом в сравнении с маслом в канистре (новым) оно жиже, стекает каплей, не вязковатое.
Масло в моторе было заменено три месяца назад, владелец не может пояснить как так вышло, мог ли сам перелить лишка.
Суть вопроса - мог ли бензин в таком количестве отправиться в картер при неоднократных попытках завести мотор?, если да то менять снова или выпарится?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Вопрос - Ответ
А что- может и налило
-искры нет, а форсунки льют и льют, просочилось в картер. Я бы сменил и последил за уровнем.четвёрковод писал(а):несколько дней к ряду безуспешно пытались завести
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопрос - Ответ
четвёрковод, думаю, что может,
учитывая, что сейчас холодно и конденсируется бензин в холодном двигателе неслабо. Да и смазка смылась при безуспешных пусках, так что путь в картер приоткрыт поболе по сравнению с обычным (успешным) пуском.
учитывая, что сейчас холодно и конденсируется бензин в холодном двигателе неслабо. Да и смазка смылась при безуспешных пусках, так что путь в картер приоткрыт поболе по сравнению с обычным (успешным) пуском.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос - Ответ
четвёрковод
по поводу куда тему, не нужно пытаться придумывать название темы, мы же не кое о чем кое где говорим, у всего есть названия, в твоем примере - двигатель не заводится (если нет причин), если есть причины - как в данном случае - зажигание, то в зажигание, вс елогично и элементарно, и не будет таких тем
по поводу куда тему, не нужно пытаться придумывать название темы, мы же не кое о чем кое где говорим, у всего есть названия, в твоем примере - двигатель не заводится (если нет причин), если есть причины - как в данном случае - зажигание, то в зажигание, вс елогично и элементарно, и не будет таких тем

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопрос - Ответ
Дружище! В моём примере вот что:Сусанин писал(а): в твоем примере - двигатель не заводится (если нет причин), если есть причины - как в данном случае - зажигание, то в зажигание, вс елогично и элементарно, и не будет таких тем
Я в скобках выделил то что уже решено, и решено за рамками форума, у меня нет вопросов по зажиганию и прочему, естественно есть про это темы.четвёрковод писал(а):Суть вопроса - мог ли бензин в таком количестве отправиться в картер при неоднократных попытках завести мотор?, если да то менять снова или выпарится?
Как я и писал, сейчас мотор заводится и казалось бы можно ездить, но масло сильно разжижено по всей видимости бензином и уровень этой массы в два раза выше нормы. Я не советовал владельцу ездить на этом масле но решил спросить мнение форумчан по этому поводу.
Прямо говоря, у человека нет денег на замену масла а поездить бы надо.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Вопрос - Ответ
четвёрковод писал(а):Я не советовал владельцу ездить на этом масле


даже вынужденная езда от безденежья выльется в полный крах кошелька, ток чутка попозже.четвёрковод писал(а):уровень этой массы в два раза выше нормы.
Ну есть и совсем бюджетные варианты типа "жигулёвского" маслица даже без замены масляного фильтра на тыщу другую км пробега. Бензюк, конечно, испарится из того разбавленного масла и уровень придёт в норму, только вот эти первые километры могут оказаться роковыми для здоровья двига.четвёрковод писал(а): у человека нет денег на замену масла а поездить бы надо.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопрос - Ответ
четвёрковод, ничего другого советовать и не стоит. Ни в коем случае. Ибо слишком сильно поднялся уровень в картере.четвёрковод писал(а):... Я не советовал владельцу ездить на этом масле ...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопрос - Ответ
Буйный, гость, а может нагреватель под картер и открыть заливную горловину?
Не отвечайте на это, не надо.
Не отвечайте на это, не надо.

- Беня
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос - Ответ
Собственно, вот ответ.четвёрковод писал(а): Я не советовал владельцу ездить на этом масле
Масло под замену. Если оставить масло с бензином, то, во-первых, во время работы двигателя ухудшится смазка деталей таким "коктейлем", + излишки масла попадут в камеру сгорания со всеми негативными для свечей, форсунок и клапанов, во-вторых, контроллер будет думать, когда пары бенза потянет из картера, что мало воздуха и много топлива и даст команду форсам на короткий импульс впрыска, т.е. двигатель будет "недополучать" топлива, машина станет "тупить". "Я так думаю" (с)

- Беня
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос - Ответ
четвёрковод писал(а):несколько дней к ряду безуспешно пытались завести, заводили и стартером и на буксире. И вот он завёлся,
Интересно, как не шандарахнуло в глушаке

Сорри за оффтоп.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопрос - Ответ
Хлопки были но глушак новый, выдержал.Беня писал(а):Интересно, как не шандарахнуло в глушаке
........................
Спасибо всем отозвавшимся!, поставленный вопрос решён скоро и однозначно.
........................
Сусанин
Жаль что читаем через слово. Во втором посте всё есть, ничего не приписано.
И по этому в следующий раз так и поступлю.Сусанин писал(а):вс елогично и элементарно
Тему на усмотрение администрации, можно закрыть.
Спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей