Тормозная система классики

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Макс » Чт апр 30, 2009 9:16:56

Не увидел такой темы как тюнинг тормозов, у кого что стоит? Всех устраивает штатная система? Меня вот например совершенно нет. Задумываюсь поставить такую систему:

Кит-комплект для усиления передних тормозов 2101-2107 DGPI crew
Изображение

В данный кит комплект входят необходимые детали для доработки тормозной системы передней оси автомобилей ВАЗ 2101-2107 с установленными колесными дисками не менее 14":


Переходник под вакуумный усилитель тормозов 2108
Вакуумный усилитель 2108 и главный тормозной цилиндр 2108
Кронштейны под суппорта 2112 на перед
Диски LGR вентилируемые 2112 14" передние, комплект
Суппорта 2112 (под вентилируемый диск)
Колодки
Тормозные трубки

Дополнительно Вам понадобятся:

Тормозная жидкость
Набор инструментов
Прямые руки

Стоимость данного набора - 8500 рублей.

Кто что думает по этому поводу? Может у кого ещё какие идеи по поводу тормозов, более бюджетная или наоборот? Кто что думает о задних дисковых тормозах?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 30, 2009 9:28:28

Тогда после замены передних тормозов на14'' ,придется покупать и диски с резиной такой же размерности,получается плюсом еще около 20тыс руб.Ну в общем идея с доработкой хорошая,даже я бы сказал очень,но на своей бы не стал,вот на новой можно попробывать.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт апр 30, 2009 10:06:12

Макс писал(а):Не увидел такой темы как тюнинг тормозов, у кого что стоит? Всех устраивает штатная система? Меня вот например совершенно нет.
А что именно не устраивает, колёса в "блокировку" вогнать нельзя или что-то другое?

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Чт апр 30, 2009 11:55:27

OldFeld
очень жесткая педаль, которая при этом не эффективно тормозит, большой тормозной путь, нестабильное поведение при торможении, я уже не говорю про экстремальное торможение...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт апр 30, 2009 17:12:05

Макс
Да ладно тебе, нормальные тормоза у классики, если все работает, конечно.

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Чт апр 30, 2009 17:38:17

Со стандартной комплектацией движка классических тормозов хватает за глаза и за уши.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 30, 2009 17:49:47

А кто-нибудь пробовал,на скорости выше 100км/ч экстренно остановить свое авто?...ее либо кидает в стороны,либо тормозить можно с пол километра,затем сядьте на ауди80 или фольц 86гв и разница будет заметна в лучшую сторону последнего

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт апр 30, 2009 17:56:29

Макс писал(а):очень жесткая педаль
А мне кажется наоборот. Может это у каждой машины индивидуально?
Макс писал(а):нестабильное поведение при торможении
В чём это заключается?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Nik555 писал(а):ее либо кидает в стороны
С чего это её кидает-то?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 30, 2009 18:08:26

Макс писал(а):очень жесткая педаль, которая при этом не эффективно тормозит, большой тормозной путь, нестабильное поведение при торможении, я уже не говорю про экстремальное торможение...
почини просто свою тормозную систему и все будет супер. У меня лично к тормозам вообще никаких претензий нет все работает как часы.
Nik555 писал(а):А кто-нибудь пробовал,на скорости выше 100км/ч экстренно остановить свое авто?...ее либо кидает в стороны,либо тормозить можно с пол километра,затем сядьте на ауди80 или фольц 86гв и разница будет заметна в лучшую сторону последнего
пробовал прекрастно тормозит а если у тебя машину начинает кидать то чини тормоза и скорее всего подвеску.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт апр 30, 2009 18:16:01

Nik555 писал(а):ее либо кидает в стороны,либо тормозить можно с пол километра
тут, скорее всего, куча факторов надо рассматривать. начиная от исправности подвески и заканчивая тормозной системой...
зимой тормоза хорошо проверяются. разгоняемся до 10-20 кмч и резко тормозим. по следам смотрим где и какое колесо раньше/позже тормозить начинает, делаем выводы, ковыряем авто :)

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

от веть, пока писал и отвлекался на тв, Mr_Ice опередил :)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 30, 2009 18:30:06

Mr_Ice
да,работает система может и нормально,но на скорости до 100 км/ч и не хватает в этой системе четкости,запаса тормозов и стабильности.Еще вопрос:как часто вы меняете передние тормозные колодки и цилиндрики?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

balaganoff
На моем авто система работает,как ты говоришь:по следу,равномерно

Аватара пользователя
Kent521
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 13:04:40
Откуда: Златоглавая
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kent521 » Чт апр 30, 2009 18:44:09

Первый предложенный вариант неплохой...но можно собрать и лучше...смотря под какой колесный диск...мы собирали тормоза с суппортами от газели,вакуумным усилителем от 08,тормозные диски 15 вентилируемые с проточками и перфорацией,вот это получились тормоза....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 30, 2009 19:35:35

Nik555 писал(а):да,работает система может и нормально,но на скорости до 100 км/ч и не хватает в этой системе четкости,запаса тормозов и стабильности.Еще вопрос:как часто вы меняете передние тормозные колодки и цилиндрики?
всего ей хватает не надо придумывать. Чини тормоза и все нормально работать будет.
Как часто меняю колодки не засекал мне передних на год хватает. Меняю по износу а не по клиометражу. цилиндрики передние вообще менять не приходилось - все хорошо рабоатет - задние за два года один раз поменял.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт апр 30, 2009 19:43:59

Я останавливал свою машину со скорости 140 км/ч ничего страшного незаметил, на остановку потребовалось несколько секунд, тормозил не "юзом", но на пределе, вот, вот и было бы "юзом", не сказал бы, что тормозной путь длинее, чем у ланд крузера, но не такой же плавный.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Машину не кидало и не уводило, тормозил на ровной поверхности, без кочек и поворотов.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт апр 30, 2009 20:09:15

Никаких особых недостатков в плане торможения не замечаю.
автору ветки желательно -

1. посмотреть тормозные диски - не кривые ли? Можно сменить на Ферродо, Пиленгу, АТЕ и т.п.
2. сменить колодки (все) на приличные (те же ферродо зелёные)
3. проверить работает ли "колдун"
4. не закисли ли цилиндры в супорте (одновременно выходят?)
5. поставить приличную резину. Да не абы какую, а ту, что хорошо тормозит юзом. Сейчас куча хорошей резины, одна беда - они под АБС рассчитаны. Пока до юза не дошло - сказка. А если юз - писец.. как на коньках.
. Прекрасная резина для Классики - Бриджстоун Q700, она "умеет" тормозить юзом.
Понятно, что до этого луше не доводить, но...уж если дошло до такого, можно быть уверенным, что тормоза не "пропадут"
6. Сделать сход-развал и следить за давлением в шинах (одна из причин "кидания" машины в сторону во время торможения)
7. После первого трогания с места стоянки ОБЯЗАТЕЛЬНО тормознуть раза два, энергично.

Вот с такой нехитрой "оснасткой" (колодки, резина, контроль состояния) Классика тормозит буквально колом,
ps интересная ветка про то, как народ отключает АБС на иномарках -
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6542
не всё так шоколадно у "них", мой старый приятель зимой дважды в течении недели "догонял" с АБС впередиедущее авто. Стаж за рулём у него 25 лет.

Аватара пользователя
AllMax
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 21:20:14
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AllMax » Чт апр 30, 2009 20:45:55

Mr_Ice писал(а):всего ей хватает не надо придумывать.
Ну это смотря как тормозить. Старых ТИИРов хватало на 2 торможения интенсивных торможения с сотни, после чего тормоза благополучно кончались. Lucas получше, 5-6 торможений. Потом надо охлаждать.

А в установке 14 дюймовых тормозов меня смущают возможные проблемы при прохождении техосмотра.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 02, 2009 18:33:36

AllMax писал(а):Lucas получше, 5-6 торможений. Потом надо охлаждать.
ну вот логически за какой промежуток времени ты совершишь 5-6 интерсивных торможений с 100км/ч? нет конечно если ты собираешься в гонках учавствовать то может быть и стоит задуматсья о тюнинге тормозов, но при езде по дорогам помоему перегреть тормоза класики нереально- покрайней мере если не пытаться это сделать специально.

Аватара пользователя
Kent521
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 13:04:40
Откуда: Златоглавая
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kent521 » Вс май 03, 2009 20:52:37

5 минут спринта по городу....с поворотами и светофорами и тормозов нет...

Аватара пользователя
Андрей_Коррида
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
Откуда: СПБ

Непрочитанное сообщение Андрей_Коррида » Пт май 15, 2009 20:50:24

по собственному опыту ремонта и настройки (прокачки по кругу всех колес) скажу следющее:
при качесвтенных запчастях и правильной сборке главные параметры - сход-развал и правильная пракачка. тогда торможение происходит плавно до полной блакировки колес.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт май 22, 2009 10:41:10

Кто какие рабочие передние цилиндрики посоветует...а то мои помоему подзакисли...

Аватара пользователя
Мальчик Зима
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Мальчик Зима » Пт май 22, 2009 11:27:32

а у колдуна есть лево и право? или без разницы?

и как проверить что он работает (вроде саморегулирующийся ведь должен быть)?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 11:42:35

Мальчик Зима писал(а):а у колдуна есть лево и право? или без разницы?
нет нету
Мальчик Зима писал(а):и как проверить что он работает (вроде саморегулирующийся ведь должен быть)?
на полностью разгруженой машне на асфальте резко нажать тормоз- задние колеса при этом заблокироваться не должны. тоесть передние в юз а задние крутятся.

потом наоборот кидаем в багажник пару мешков с песком. и точно так же тормозим тогда уже колеса могут и заблокироваться, если не заблокируются то еще добавить веса в багажник.

Аватара пользователя
Мальчик Зима
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 16:18:58
Модель авто: Ваз 2107 Черная кокетка
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Мальчик Зима » Пт май 22, 2009 16:32:58

Mr_Ice
спасибо за ответ!
потестирую. на шебенке просто хорошо хватает
хотя диагностика на ТО все покажет (ну или почти все... они там сволочи накручивают чтоб с первого раза не прошел)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 9:59:58

Мальчик Зима писал(а):хотя диагностика на ТО все покажет (ну или почти все... они там сволочи накручивают чтоб с первого раза не прошел)
незнаю я два года с первого раза прохожу.

marat@
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 8:59:41
Откуда: Казань

Непрочитанное сообщение marat@ » Ср июн 03, 2009 21:55:49

Автору темы могу посоветовать, поставить, разница ощутимая...
но в принципе можно зап части найти лучше и подешевле, весь вопарос в креплении суппорта ваз 2112 или по другому в планшайбе...
вот ее надо делать под заказ у токоря...
а все остальное беретсяч в любом магазине и ставится, без переделок, тоесть ниче сверлить не надо, и пилить..
я сам лично ощутил разницу...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей