Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Orma
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 13:43:15
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Orma » Вс дек 18, 2011 19:03:57

vers87 писал(а):я делал так же, не вариант... и камеру распределения даже отдельную под воздух делал... всеравно поток неравномерно с сопел идет
[/quote]
Я этот нюанс тоже заметил на картонном макете. Думю сделать выходное отверстие меньшего диаметра, расположив его по середине и внутренность корпуса более обтекаемой. Тогда получится, что воздух из корпуса улитки будет выходить прямым, равномерным потоком. Далее, разбиваясь о переднюю стенку распределительной камеры, выходить во все отверстия одинаковым потоком.

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт дек 22, 2011 18:34:51

Еще раз хочу предостеречь. Вспененный ПВХ для корпуса не годится. Тут у меня встала улитка. Давненько уже повизгивала. Стоило опуститься ниже -25 и мотор улитки встал. При разборке обнаружил искореженные ПВХ детали. А акрилу вообще ни чего не сделалось. Еще год назад сделал второй вариант корпуса. Как раз из ПВХ. Хорошо, что к зиме руки не дошли его поставить.

Изображение

morchast94
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 17:13:33
Модель авто: 21074 доработок-0
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение morchast94 » Сб дек 24, 2011 17:59:14

Я присоединился только что. Опыта немного, седьмая досталась от отца(себе он купил другую), но проблема печки возникла сразу же и отчетливо. Немного pogugliv я нашел данный пост, читал пару дней, смотрел, впитывал, решился и вот что получилось у меня. Позавидовал Mr Ice, и все-таки решил пойти по-своему. Покопавшись в гараже нашел старый ящик от холодильника(куда обычно складывают овощи), примерил - вроде подходит. Ничего более менять не стал, хотя после прочтения данных комментариев хотел сразу и однозначно поменять помпу, моторчик печки, крыльчатку, термостат, поставить электропомпу и т.д. Но ... получилось нечто. Пока еще не примерял, не вырезал никаких лишних обдувов( это каждый сделает, как душе угодно), единственное, что еще хочу написать, так это то, что в моем варианте магнитола не встанет на свое место, предлагаю переставить ее на место центральных воздуховодов, а их в свою очередь на место магнитолы и подвести к ним обдув с передней стенки печки. Кто-нибудь что выскажет по моему варианту?
Вложения
SDC11424.JPG
SDC11425.JPG
SDC11426.JPG
SDC11427.JPG
SDC11428.JPG
SDC11429.JPG
SDC11430.JPG

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 24, 2011 18:02:14

:hmmm:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение серго » Сб дек 24, 2011 18:14:06

morchast94, я конечно не знаю как там что в улитке, но не обнаружил у тебя обдув на ноги :confused: , да и нужно 08 двиг печки ставить и по нему подгонять все ворде как :eptel: почитай, впитай ещё разок другой

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AlexZH » Сб дек 24, 2011 18:16:46

серго

На самом деле, даже такая переделка тоже плюс - нет огромной дырки "обдув на ноги". Она часто не плотно закрывается, а судя по моему опыту дует черти куда, У меня еще и защелка сломалась - вообще кошмар был :wacko:
А если тут все будет очень плотно соединено, то даже со штатным моторчиком он почувствует разницу, мне так кажется! :hmmm:

Вот только есть сомнения в термостойкости пластика от холодильника.. :hmmm:

morchast94
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 17:13:33
Модель авто: 21074 доработок-0
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение morchast94 » Сб дек 24, 2011 19:58:06

я конечно не знаю как там что в улитке, но не обнаружил у тебя обдув на ноги :confused: , да и нужно 08 двиг печки ставить и по нему подгонять все ворде как :eptel: почитай, впитай ещё разок другой

Я же и говорю, что каждый сам как хочет так и делает, просто есть короб в который штатным мотором нагнетается горячий воздух из радиатора печки, и тут, как мне кажется, должен действовать принцип избыточного давления: т.е из всех проделанных дыр дуть должно более менее одинаково. Или нет?

morchast94
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 17:13:33
Модель авто: 21074 доработок-0
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение morchast94 » Вс дек 25, 2011 9:48:18

Еще вопрос: можно ли для плавного переключения режимов отопителя (штатного) использовать реостат подсветки приборов (штатный)?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс дек 25, 2011 9:56:52

morchast94 писал(а):можно ли для плавного переключения режимов отопителя (штатного) использовать реостат подсветки приборов (штатный)?
Этот вопрос озвучивался неоднократно, ответ неизменен: Нет!!!
На нем будет рассеиваться слишком большая мощность, в результате чего он перегреется и в лучшем случае сгорит сам, в худшем вместе с машиной. Тебе нужен ШИМ регулятор для этих целей.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 25, 2011 9:57:21

morchast94
:no: Нет.Забей в поиске "шим",и изучай

volkastersmall
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение volkastersmall » Пн янв 09, 2012 16:35:04

Граждане, кто менял печурку, подскажите.
Сделал 3d модель корпуса по чертежам S45RUS, отдал родителю на завод, сделали чудесную конструкцию, вставили улитку внутрь.
Только одна проблема, конструкция получилась внушительная из металла (отец решил сделать "на совесть" :D ), в итоге нижняя часть корпуса с улиткой весит 3 кг.

Как думаете она на штатных креплениях нормально держаться будет? Или не удержат и придется как то дополнительно закреплять?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 09, 2012 16:38:34

volkastersmall
такой тебе вопрос в лоб, а ты уже устанавливал данную часть на место?

volkastersmall
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение volkastersmall » Пн янв 09, 2012 16:56:40

Сусанин писал(а):volkastersmall
такой тебе вопрос в лоб, а ты уже устанавливал данную часть на место?
нет, если бы устанавливал уже, то вопроса бы не было)
просто хочу всю панель снять чтобы удобно было подлезть, заодно поставлю восьмерочный кран с моторчиком управления и помпу бошевскую

Вот все подготовил и жду свободного времени чтобы все инсталировать. И вот единственное сомнение терзает а не слишком ли тяжела конструкция получилась

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 09, 2012 17:00:55

volkastersmall
это я к тому, что , а влезет ли она?
защелки выдержат, подложишь снизу что то типа валика

Аватара пользователя
Dr._House
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Dr._House » Пн янв 09, 2012 17:19:13

volkastersmall писал(а):Граждане, кто менял печурку, подскажите.
Сделал 3d модель корпуса по чертежам S45RUS, отдал родителю на завод, сделали чудесную конструкцию, вставили улитку внутрь.
Только одна проблема, конструкция получилась внушительная из металла (отец решил сделать "на совесть" :D ), в итоге нижняя часть корпуса с улиткой весит 3 кг.

Как думаете она на штатных креплениях нормально держаться будет? Или не удержат и придется как то дополнительно закреплять?
Надеюсь родитель работает не в литейке, на сером чугуне, допустим? Если реально 3 кг, то надо подстраховать корпус снизу. Если больше, то снимай верхнюю часть и изготавливай такую же тоже из железа. Только предусмотри вместо защелок винты.

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Пн янв 23, 2012 19:02:42

Всем привет! А это моя конструкция,из штатного корпуса!
Вложения
PC200160.JPG
PC200162.JPG
PC200163.JPG
PC200165.JPG
PC200167.JPG
PC200168.JPG
PC200169.JPG
PC200170.JPG
PC200171.JPG
PC200172.JPG
PC200174.JPG
PC200175.JPG
PC200176.JPG

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 23, 2012 22:38:36

макс73
Отличная конструкция и исполнение :thum1:
Как функционал?

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Вт янв 24, 2012 18:38:36

В процессе постройки появлялись более разумные и простые решения,но уже переделывать было в облом! Испытано было при -15,удалось попедить самую главную проблему,запотевание стекол,даже стал забывать,что еще есть элекрообогрев заднего стекла! После прогрева салона,в вверхней одежде становиться жарко.

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Вт янв 24, 2012 18:46:02

Да,одновременно с отопителем установил термостат от "шнивы".И еще сопротивление применил 2108 и даже на самой малой скорости вентилятора, поток воздуха мощьнее,чем на второй в штате,по этому уровень шума не снизился.Нужно еще уменьшать мощьность.

mar1in
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 7:36:55
Модель авто: ока 1116

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение mar1in » Вт янв 24, 2012 19:54:38

а вот мой вариант печки для семерки

Изображение

Изображение
которые я делаю и продаю
здесь http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... sc&start=0

корпус сделан из полистирола стойкого к температуре
в печке стоит резистор от 2108 но можно комплектовать резистором от шевроле нивы
решотки обдува ног регулируемые и могут закрываться
срутри стоит заслонка которая перенаправляет поток в верх (обдув лобового и боковых стекол )или вниз (обдув ног водителя и пассажира + можно направить тепло в ноги задним пассажирам нижние отверстия как раз для этого
Последний раз редактировалось mar1in Ср янв 25, 2012 8:56:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Ср янв 25, 2012 8:18:15

а ,от чего решетки обдува ног?

mar1in
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 7:36:55
Модель авто: ока 1116

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение mar1in » Ср янв 25, 2012 8:32:25

serg4 решотки от газели

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение макс73 » Ср янв 25, 2012 19:08:42

Еще одной задачей при постройке мною отопителя была, сохранение штатных регулировок заслонок,в процессе эксплуатации выяснилось,что не напрастно! Т.к центральный воздуховод короче боковых,сопротивление воздуху он оказывает меньше и поэтому при среднем положении заслонки "лоб-бока",на лоб дует значительно сильнее,чем на бока.В связи с этим,чтобы потоки воздуха были равномерными нужно сдвигать рычажек ближе к боковым соплам, а когда прогревается салон и становиться жарко,совсем перекрывать "лоб".

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Чт янв 26, 2012 2:34:25

все верно :) никто не видел в продаже печку в сборе с заслонками, но без радиатора? у меня приводы боковых заслонок сломаны, найти нереально :(

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 26, 2012 4:46:17

vers87 писал(а):у меня приводы боковых заслонок сломаны, найти нереально :(
Есть они,в гамазине рублей 100 от силы стоят,но их тоже поискать надо,не везде есть
Голый корпус печки,без заслонок рублей 500-600 стоит,тоже поискать пришлось.Возможно проще б/у найти

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей