Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 11, 2012 12:17:28

так не нужно резиновую прокладку герметиком мазать, и тянуть кран печки не до упора нужно. Естественно, она расползется, если тянуть пока резьбу на гайках/болтах не сорвешь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47680
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1483 раза
Поблагодарили: 3724 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 11, 2012 12:20:49

паронит же лучше?
ладно, не буду спорить. Может у нас такие резиновые в продаже... :whistlin:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 11, 2012 12:26:47

Антон80
просто крепление крана печки "заточено" под резиновую прокладку, на радиаторе печки есть специальный выступ под кольцо с выступом прокладки, а в кране печки есть впадина для этого кольца.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср янв 11, 2012 13:14:53

Вопрос такой: какие помпы лучше? в смысле какого производителя?
То,что надо брать с металлической крыльчаткой - само собой ))

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср янв 11, 2012 13:24:35

Rush
Вот те произведители которых можно купить в инет магах.
Насос водяной 2101 AT, AURORA, AV-Avtotechnik, Dolz, EXTRA, HOLA, HORT (Германия), LSA, Master, VECTOR, Zollex, Белмаг, Вебер, ВолгаАвтоПром евросальник подшипн шарик+ролик, Герцог, КААЗ, Кировоград (на подшипниках), Лузар, ТЗА, ТЗА Тольятти, Фенокс (пластик кр).
Тоже надо брать а сам незнаю в растеряности склоняюсь к Ав-автотехник (германия, как пишут),Хорт, или лузар или кировоград на подшипниках???

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср янв 11, 2012 13:32:59

я вообще то говорил за прокладку между головой и патрубком горячим печки (подача).
там бумага, и никакая резина не нужна. её потом отдери её попробуй.

кран ставится на резину.
То,что надо брать с металлической крыльчаткой - само собой ))
слышал высказывания наоборот. что с пластиковой не подделывают пока что

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Kesfly » Ср янв 11, 2012 13:33:32

Юзаю Fenox(пластик)размер большой.за 2 года не подвела еще.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 11, 2012 13:39:34

Mr Alter Ego писал(а):я вообще то говорил за прокладку между головой и патрубком горячим печки (подача).там бумага, и никакая резина не нужна. её потом отдери её попробуй.
мы об этом и говорили.
Rush
Никакой разницы с какой крыльчаткой. Ломаются и те и другие одинаково часто. Сейчас скорее люфтить начинает, чем разваливается крыльчатка. Всем ставлю на все машины 2101-2170 помпы ТЗА - проблем не возникало.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 11, 2012 14:49:16

Rush
ты если надумаешь ТЗА брать,то сюда глянь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 83#p318683,но что интересно и они работают,насчет сколько такие подделки проработают не скажу,но по памяти и через полгода никто не приезжал заново помпу менять...

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Rush » Ср янв 11, 2012 15:05:19

рустем
чет картинки не видно... :hez:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср янв 11, 2012 15:13:21


Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 11, 2012 18:23:42

Rush
Поправил
Alex**
Да,оно самое,че-то я криво ссылку изобразил. :eptel:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Rush » Чт янв 12, 2012 6:47:46

рустем
осталось только найти.. :fear:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Rush » Чт янв 12, 2012 13:54:30

Купил Fenox,т.к. ТЗА не было. Внешне вроде нормальная...
Сегодня попытаюсь поставить... :fear:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 12, 2012 13:58:01

Rush писал(а):Купил Fenox
Норм помпа :thum1:
Моя уже 95 тыс. км прошла -тож Fenox (ттт) :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт янв 12, 2012 18:55:20

мне почему то кажется что основопологающим фактором по времени жизни является качество тосола. именно поэтому у кого то часто сыпитсо, у кого то нет. причем это зависит не только от выбора, и цены а от того что налито внутри.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 12, 2012 19:33:12

Mr Alter Ego писал(а):мне почему то кажется что основопологающим фактором по времени жизни является качество тосола ...
:yes: Безусловно. Антифриз бодяжить выгодно.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт янв 12, 2012 19:45:41

Я думаю, что основополагающим является правильное натяжение ремня привода помпы(генератора).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 12, 2012 19:49:59

pozitron32 писал(а):Я думаю, что основополагающим является правильное натяжение ремня привода помпы(генератора).
И на что оно влияет, кроме подшипников помпы? А химия, к примеру, может съесть даже самый хороший радиатор очень быстро.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт янв 12, 2012 20:24:00

натяжение ремня разшатывает подшипник(утрированно). появляется люфт, и вал начинает работать не ровно. сьедает сальник, тосол начинает течь и вымывает смазку из подшипника. далее ... картина маслом.

вариаций масса, но в целом проиходит примерно так.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 12, 2012 20:26:19

Mr Alter Ego писал(а):натяжение ремня разшатывает подшипник(утрированно). появляется люфт, и вал начинает работать не ровно. сьедает сальник, тосол начинает течь и вымывает смазку из подшипника. далее ... картина маслом.

вариаций масса, но в целом проиходит примерно так.
Так-то оно так, вот только каким же это дубом надо быть, чтобы перетянуть ремень ;)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Rush » Пт янв 13, 2012 6:26:12

Поменял вчера помпу.Один фиг стук только усилился,вроде как бы звук от нее идет. :cry:
Но крыльчаткой стенки не цепляет.Грешу еще на генератор,у его вала тоже люфт.Седня буду менять на нем подшипники... :eptel:

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт янв 13, 2012 7:02:16

от новой помпы идти шум не может. очень сомневаюсь. смотри гену ...

а по поводу перетяжки - большинство людей тянет с помощью закладки монтировки между генератором и блоком. даже легкое нажатие через такой рычаг дает серьёзный натяг.
т.е. если рука тяжелая, или опыта мало - то ЛЕГКО! а если ещё есть прикол по типу "ну ещё чуть чуть капельку" (у меня есть такое с затяжкой чего либо) то вообще :)))
там очень не хватает механизма статической подтяжки.
т.е. отпустил гайку, а потом ... крутишь болт и он резбой отталкивает генератор.
ну какой любо механизм распорный, с резбой. это был бы идеальный вариант. можно было бы тянуть по чуть чуть ... писк появился - на 1 мм подтянул и все.

я себе думаю как нить сделать когда буду двигатель снимать. одним концом приварить к шайбе под гайкой, а вторым к торцу кронштейна механизм раздвижной гайка-резьба.
будет тонкая регулировка и без монтировки

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Rush » Пт янв 13, 2012 7:20:54

Mr Alter Ego
мне походу дела когда на СТО помпу меняли,что б не сильно тарахтело снова перетянули ремень

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт янв 13, 2012 9:25:52

Когда мы только начинали востанавливать вазик, первая проблема была зарядка акб, горела лампа, разбрали сменили щётки, и натяг гены сделали с помощью ломика, через неделю навернулась помпа, поменяли и уже 6 лет служит но слышно уже подвывает но ничё пока не течёт. я когда ставил мес назад натягивал с помощью отверки длиной 25см. всё работает исправно.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 21 гость