Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
так не нужно резиновую прокладку герметиком мазать, и тянуть кран печки не до упора нужно. Естественно, она расползется, если тянуть пока резьбу на гайках/болтах не сорвешь.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47680
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1483 раза
- Поблагодарили: 3724 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
паронит же лучше?
ладно, не буду спорить. Может у нас такие резиновые в продаже...
ладно, не буду спорить. Может у нас такие резиновые в продаже...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Антон80
просто крепление крана печки "заточено" под резиновую прокладку, на радиаторе печки есть специальный выступ под кольцо с выступом прокладки, а в кране печки есть впадина для этого кольца.
просто крепление крана печки "заточено" под резиновую прокладку, на радиаторе печки есть специальный выступ под кольцо с выступом прокладки, а в кране печки есть впадина для этого кольца.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Вопрос такой: какие помпы лучше? в смысле какого производителя?
То,что надо брать с металлической крыльчаткой - само собой ))
То,что надо брать с металлической крыльчаткой - само собой ))
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Rush
Вот те произведители которых можно купить в инет магах.
Насос водяной 2101 AT, AURORA, AV-Avtotechnik, Dolz, EXTRA, HOLA, HORT (Германия), LSA, Master, VECTOR, Zollex, Белмаг, Вебер, ВолгаАвтоПром евросальник подшипн шарик+ролик, Герцог, КААЗ, Кировоград (на подшипниках), Лузар, ТЗА, ТЗА Тольятти, Фенокс (пластик кр).
Тоже надо брать а сам незнаю в растеряности склоняюсь к Ав-автотехник (германия, как пишут),Хорт, или лузар или кировоград на подшипниках???
Вот те произведители которых можно купить в инет магах.
Насос водяной 2101 AT, AURORA, AV-Avtotechnik, Dolz, EXTRA, HOLA, HORT (Германия), LSA, Master, VECTOR, Zollex, Белмаг, Вебер, ВолгаАвтоПром евросальник подшипн шарик+ролик, Герцог, КААЗ, Кировоград (на подшипниках), Лузар, ТЗА, ТЗА Тольятти, Фенокс (пластик кр).
Тоже надо брать а сам незнаю в растеряности склоняюсь к Ав-автотехник (германия, как пишут),Хорт, или лузар или кировоград на подшипниках???
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
я вообще то говорил за прокладку между головой и патрубком горячим печки (подача).
там бумага, и никакая резина не нужна. её потом отдери её попробуй.
кран ставится на резину.
там бумага, и никакая резина не нужна. её потом отдери её попробуй.
кран ставится на резину.
слышал высказывания наоборот. что с пластиковой не подделывают пока чтоТо,что надо брать с металлической крыльчаткой - само собой ))
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
мы об этом и говорили.Mr Alter Ego писал(а):я вообще то говорил за прокладку между головой и патрубком горячим печки (подача).там бумага, и никакая резина не нужна. её потом отдери её попробуй.
Rush
Никакой разницы с какой крыльчаткой. Ломаются и те и другие одинаково часто. Сейчас скорее люфтить начинает, чем разваливается крыльчатка. Всем ставлю на все машины 2101-2170 помпы ТЗА - проблем не возникало.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Rush
ты если надумаешь ТЗА брать,то сюда глянь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 83#p318683,но что интересно и они работают,насчет сколько такие подделки проработают не скажу,но по памяти и через полгода никто не приезжал заново помпу менять...
ты если надумаешь ТЗА брать,то сюда глянь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 83#p318683,но что интересно и они работают,насчет сколько такие подделки проработают не скажу,но по памяти и через полгода никто не приезжал заново помпу менять...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Rush
Поправил
Alex**
Да,оно самое,че-то я криво ссылку изобразил.
Поправил
Alex**
Да,оно самое,че-то я криво ссылку изобразил.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Купил Fenox,т.к. ТЗА не было. Внешне вроде нормальная...
Сегодня попытаюсь поставить...
Сегодня попытаюсь поставить...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Норм помпаRush писал(а):Купил Fenox
Моя уже 95 тыс. км прошла -тож Fenox (ттт)
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
мне почему то кажется что основопологающим фактором по времени жизни является качество тосола. именно поэтому у кого то часто сыпитсо, у кого то нет. причем это зависит не только от выбора, и цены а от того что налито внутри.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Безусловно. Антифриз бодяжить выгодно.Mr Alter Ego писал(а):мне почему то кажется что основопологающим фактором по времени жизни является качество тосола ...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Я думаю, что основополагающим является правильное натяжение ремня привода помпы(генератора).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
И на что оно влияет, кроме подшипников помпы? А химия, к примеру, может съесть даже самый хороший радиатор очень быстро.pozitron32 писал(а):Я думаю, что основополагающим является правильное натяжение ремня привода помпы(генератора).
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
натяжение ремня разшатывает подшипник(утрированно). появляется люфт, и вал начинает работать не ровно. сьедает сальник, тосол начинает течь и вымывает смазку из подшипника. далее ... картина маслом.
вариаций масса, но в целом проиходит примерно так.
вариаций масса, но в целом проиходит примерно так.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Так-то оно так, вот только каким же это дубом надо быть, чтобы перетянуть ременьMr Alter Ego писал(а):натяжение ремня разшатывает подшипник(утрированно). появляется люфт, и вал начинает работать не ровно. сьедает сальник, тосол начинает течь и вымывает смазку из подшипника. далее ... картина маслом.
вариаций масса, но в целом проиходит примерно так.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Поменял вчера помпу.Один фиг стук только усилился,вроде как бы звук от нее идет.
Но крыльчаткой стенки не цепляет.Грешу еще на генератор,у его вала тоже люфт.Седня буду менять на нем подшипники...
Но крыльчаткой стенки не цепляет.Грешу еще на генератор,у его вала тоже люфт.Седня буду менять на нем подшипники...
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
от новой помпы идти шум не может. очень сомневаюсь. смотри гену ...
а по поводу перетяжки - большинство людей тянет с помощью закладки монтировки между генератором и блоком. даже легкое нажатие через такой рычаг дает серьёзный натяг.
т.е. если рука тяжелая, или опыта мало - то ЛЕГКО! а если ещё есть прикол по типу "ну ещё чуть чуть капельку" (у меня есть такое с затяжкой чего либо) то вообще ))
там очень не хватает механизма статической подтяжки.
т.е. отпустил гайку, а потом ... крутишь болт и он резбой отталкивает генератор.
ну какой любо механизм распорный, с резбой. это был бы идеальный вариант. можно было бы тянуть по чуть чуть ... писк появился - на 1 мм подтянул и все.
я себе думаю как нить сделать когда буду двигатель снимать. одним концом приварить к шайбе под гайкой, а вторым к торцу кронштейна механизм раздвижной гайка-резьба.
будет тонкая регулировка и без монтировки
а по поводу перетяжки - большинство людей тянет с помощью закладки монтировки между генератором и блоком. даже легкое нажатие через такой рычаг дает серьёзный натяг.
т.е. если рука тяжелая, или опыта мало - то ЛЕГКО! а если ещё есть прикол по типу "ну ещё чуть чуть капельку" (у меня есть такое с затяжкой чего либо) то вообще ))
там очень не хватает механизма статической подтяжки.
т.е. отпустил гайку, а потом ... крутишь болт и он резбой отталкивает генератор.
ну какой любо механизм распорный, с резбой. это был бы идеальный вариант. можно было бы тянуть по чуть чуть ... писк появился - на 1 мм подтянул и все.
я себе думаю как нить сделать когда буду двигатель снимать. одним концом приварить к шайбе под гайкой, а вторым к торцу кронштейна механизм раздвижной гайка-резьба.
будет тонкая регулировка и без монтировки
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Mr Alter Ego
мне походу дела когда на СТО помпу меняли,что б не сильно тарахтело снова перетянули ремень
мне походу дела когда на СТО помпу меняли,что б не сильно тарахтело снова перетянули ремень
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Когда мы только начинали востанавливать вазик, первая проблема была зарядка акб, горела лампа, разбрали сменили щётки, и натяг гены сделали с помощью ломика, через неделю навернулась помпа, поменяли и уже 6 лет служит но слышно уже подвывает но ничё пока не течёт. я когда ставил мес назад натягивал с помощью отверки длиной 25см. всё работает исправно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 21 гость