Вот именно , искра мощнее , потому зазор больше. И провода с бОльшим сопротивлением надо.assist77 писал(а):искра ведь в любом случае теперь сильнее должна быть,
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Вот никогда этого не понимал. Зачем?Alex** писал(а):И провода с бОльшим сопротивлением надо
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
а это может быть и не надо,Антон80 писал(а):Вот никогда этого не понимал. Зачем?
большое сопротивление проводов (сопротивление распределенное, сердечник резистивный) подавляет всякие помехи, которые могут мешать электронной аппаратуре автомобиля.
Если ставить провода с сопротивлением, то тогда свечи надо ставить без резистора, а если провода низкоомные то тогда свечи с резистором,
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Дим, тесты тут недавно смотрел и сравнения проводов с сопротивлением, дак...там провода силиконовые(тобиш с сопротивлением) дают лучшие показатели экономичности с резисторными свечами..
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
экономичность в каком смысле? бензина?Medved@790 писал(а):дают лучшие показатели экономичности

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Мужики, выручайте! Вобщем купил новые свечи NGK BPR6E №2 (375р.), провода ВВ силиконовые СЛОН (400р)., настроил с другом зажигание при помощи такого прибора http://compoff24.ru/md-1-mgnovennaja-diagnostika.html выставив метку на шкиве в положение между метками длинной и первой короткой на крышке. Машина завелась, но чуть поработав на ХХ обороты как и раньше падают до 500 и машина глохнет (см. мои посты на этой странице ранее), правда провалов как раньше не было и машина очень уверенно (лучше чем с КСЗ) разгоняется. Попробовали покрутить карб., так же само, не зависимо от оборотов ХХ машина глохнет, поработав десяток секунд. Если газанёшь, то ещё десяток секунд поработает стабильно, но обороты снова падают и глохнет.
Подскажите что копать, что проверять, или зажигание выставленно всё же не верно?!??
Ах да, когда выкрутил свечи старые свечи, они были в нагаре тёмном (не сильно, но и свечи проехали только 5тыс.км.). Нагар такой как на картинке 2 отсюда http://www.avtonov.svoi.info/spark.php
Но сейчас то свечи новые и зажигание выставленно иначе чем было.
Подскажите что копать, что проверять, или зажигание выставленно всё же не верно?!??
Ах да, когда выкрутил свечи старые свечи, они были в нагаре тёмном (не сильно, но и свечи проехали только 5тыс.км.). Нагар такой как на картинке 2 отсюда http://www.avtonov.svoi.info/spark.php
Но сейчас то свечи новые и зажигание выставленно иначе чем было.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
лезь в карб и смотри на холостом не льет ничего из распылителя(иначе высокий уровень или игла залипла)...ну и качество с количеством проверь а так же жиклер ХХ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
у меня сегодня резинка на электроклапане пропустила- холостой потерял, перевернув ее все заработало
- assist77
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Спасибо, проблема решилась, и, была именно в этом клапане ЭПХХ. Для начала его ещё найти надо было, он оказывается справа на крыле под релюхой стартера, при проверке он щёлкал т.е. работал, но видимо плохо. Он был пока что исключон из системы, прямым подключением шланга на карб из коллектора. Как будет возможность доехать до магазина с ЗЧ, куплю, поставлю, но мужики говорят, что слишком он не надёжен, и, можно спокойно без него ездить.
Кстати, хотел спросить на счёт контроллера этого ЭПХХ, который как я понимаю идёт с лева на крыле, его менять не надо было на какой нить другой, ведь один провод от него идёт на катушку, а катушка поменялась или не влияет?
Кстати, хотел спросить на счёт контроллера этого ЭПХХ, который как я понимаю идёт с лева на крыле, его менять не надо было на какой нить другой, ведь один провод от него идёт на катушку, а катушка поменялась или не влияет?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
assist77 писал(а):можно спокойно без него ездить.


Насяльника


- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
катушка не влияет, менять блок ЭПХХ не требуется, все должно работать также как и былоassist77 писал(а):Кстати, хотел спросить на счёт контроллера этого ЭПХХ, который как я понимаю идёт с лева на крыле, его менять не надо было на какой нить другой, ведь один провод от него идёт на катушку, а катушка поменялась или не влияет?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:38:32
- Модель авто: ваз 21065
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
21063 двигатель троешный. Поменял коленвал, провернуло вкладыш, за одно обновил кольца. собрал все обратно голову не разбирал клапана не снимал, карб не трогал. Завожу холостые отличные не троит, под нагрузкой хлопки в карб. Зажигание есле сделать позже то хлопки при перегазвке на нейтралке даже. Свечи сухие с черным налетом. Пробовал два разных карба, два разных зажигания (кулачковое и бесконтактное). Грибок поменял. Цепь кидал на 2 зуба в перед назад, уже не знаю что с ней делать.
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Всем привет , хочу узнать , из-за кулочков машина может плохо ехать , тоесть дёргается на всех скоростях сильно , а халастой нормально
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Slead
Может, но скорее из-за убитого подшипника вала трамблера или карба засратого.
Может, но скорее из-за убитого подшипника вала трамблера или карба засратого.
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
я уже его весь почистил , перечистил) всёравно зараза дёргается а холостой хорошо держитJET писал(а):Slead
Может, но скорее из-за убитого подшипника вала трамблера или карба засратого.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
21061 - вот это с троешным.Serj_ писал(а):21063 двигатель троешный. ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Чистить подшипник не поможет, никакие ХАДО не помогут этому подшипнику, только замена на новый.Slead писал(а):я уже его весь почистил , перечистил) всёравно зараза дёргается а холостой хорошо держитJET писал(а):Slead
Может, но скорее из-за убитого подшипника вала трамблера или карба засратого.
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Поставлю запасной трамблёргость писал(а):Чистить подшипник не поможет, никакие ХАДО не помогут этому подшипнику, только замена на новый.Slead писал(а):я уже его весь почистил , перечистил) всёравно зараза дёргается а холостой хорошо держитJET писал(а):Slead
Может, но скорее из-за убитого подшипника вала трамблера или карба засратого.

- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ребят, на КСЗ когда нужно менять крышку трамблёра, контактную группу, конденсатор?
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
+1 А кондер вообще не трогай рабочий, щас на каждом шагу левак. Поменяешь, потом заколебешься искать нормальный.
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ого, спасибо)Besenok писал(а):+1 А кондер вообще не трогай рабочий, щас на каждом шагу левак. Поменяешь, потом заколебешься искать нормальный.
вот много споров ведут по поводу, что мол чётко отстроенная КСЗ бывает лучше, чем БСЗ. что вы думаете по этому поводу? я просто в раздумьях, стоит менять на БСЗ или нет?!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
нет лучше никак не может быть,Doggi писал(а):что мол чётко отстроенная КСЗ бывает лучше, чем БСЗ.
четко отстроенная КСЗ - почти так же как БСЗ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sdelaysam и 21 гость