Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение tok1987 » Чт янв 26, 2012 5:18:31

vers87 писал(а):все верно :) никто не видел в продаже печку в сборе с заслонками, но без радиатора? у меня приводы боковых заслонок сломаны, найти нереально :(
Нету такого чудо в продаже =( Я у себя в городе все оббегал. Есть чисто корпус печки за 650р и есть в сборе с алюминеевым радиатором за 3000р. Даже отдельно заслонок не продают. Хотя они спросом очнь пользуются. У меня знакомые и друзья человека 3-4 страдают этим, что заслонки не могут найти. Уже прошерстили все разборки и там нечего не нашли, все было снято до нас. Хотя город у нас и не маленький, магазинов хватает.

рустем

Ты их видел точно заслонки в продаже ? я это к тому говорю, что в маназинах, все как один говорят, что не выпускают отдельно заслонки.
ЕСли у вас есть то это хорошо, если че почтой можно прислать =)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 26, 2012 5:54:15

а если изготовить заслонки самостоятельно

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 26, 2012 6:15:39

tok1987 писал(а):Ты их видел точно заслонки в продаже ?
tok1987
Покупал,когда со своей печкой возился.Вроде и щас должны быть в продаже.В принципе,выслать не проблема,до магазина бы добраться,я ж пока пешеход,машинко в гараже зимует

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Чт янв 26, 2012 7:16:06

tok1987 верно говорит, я тоже все обскакал... голых корпусов хоть попой жуй, заслонки есть боковые, а остального шишь с маслом :( и тоже никто ничего не слышал и никогда не видел

P.S> моя машинка постоянно под окнами на улице, заводится в -45 с ключа без подогрева :) автопрогрев нафиг ибо могу в морозы дня 2-3 не ездить, но если прижмет...

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение tok1987 » Сб янв 28, 2012 16:56:13

Сусанин писал(а):а если изготовить заслонки самостоятельно
Это уже самый крайний вариант :) Конечно это все возможно. Но если продавались я бы лучше купил. У нас их нет
рустем писал(а):
tok1987 писал(а):Ты их видел точно заслонки в продаже ?
tok1987
Покупал,когда со своей печкой возился.Вроде и щас должны быть в продаже.В принципе,выслать не проблема,до магазина бы добраться,я ж пока пешеход,машинко в гараже зимует
Спасибо уже пока не требуется :) Сам катаюсь на своей приорке а пятерку отцу отдал. А ему говорит и так нормально. Зимой он мало ездит.
vers87 писал(а):tok1987 верно говорит, я тоже все обскакал... голых корпусов хоть попой жуй, заслонки есть боковые, а остального шишь с маслом :( и тоже никто ничего не слышал и никогда не видел

P.S> моя машинка постоянно под окнами на улице, заводится в -45 с ключа без подогрева :) автопрогрев нафиг ибо могу в морозы дня 2-3 не ездить, но если прижмет...
Это называется маркетинг :) если кому то сильно припрет, понядабятся лишь перегородки, он же пойдет и купить печку в сборе. Переплатив лишних кучу денег, причем радиатор он всяка выкенет. Некоторые предпочитаюст медный радиатор. Вот к примеру взять меня, я закупился для ремонта печки, купил радиатор медный трехрядный. И если денег помойка то и купил бы печку в сборе лишь только изза перегородок :) Но изза здравого смысла не пошел на это :) Даже потому что пусть обрыбятся от такой прибыли.

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Вт янв 31, 2012 2:26:05

да я уже подумываю торпедо от 06 поставить, там все вообще просто LOL верх и ноги... ну можно еще прямиком в салон сопла сделеать, останавливает меня лишь невозможность втыкания в нее приборки от волги 3110... если ставить нужно будет много переделывать в ней и перетягивать...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт янв 31, 2012 2:39:55

под Питером 27, езжу, когда машина уже прогрелась без куртки. Печка ОБЫЧНАЯ. У меня четверка. В салоне тепло. Зачем такая большая тема? :tease:

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Вт янв 31, 2012 4:33:08

в 35 не ездил по сибирским трассам LOL

P.S> в теме было сказано зачем это... равномерный поток воздуха из всех сопел + более сильный поток и более тихий по уровню шума

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт янв 31, 2012 7:50:20

аааа...Просто, ни понял для чего это делают. Мне то нужно только, чобы дуло в ноги. Мне этого хватает. :i Извиняюсь за флуд

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Вт янв 31, 2012 7:57:08

ни кола
Сам сейчас собираю печурку себе с зубильной крыльчаткой, конструкция правда своя, основная мотивация - уменьшение шума в салоне и усиление воздушного потока

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт янв 31, 2012 8:03:03

печкой пользуюсь редко. Больше краником. Единственное, что меня (извиняюсь) может побудить на переделку - это тишина. Ну а какова потом ремонтируемость таких переделанных печек? :whistlin:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение zalex » Вт янв 31, 2012 8:06:34

ни кола писал(а):Ну а какова потом ремонтируемость таких переделанных печек?
в своей конструкции стараюсь максимально сохранить родные детали и не дорабатывать покупаемые, что получится - посмотрим, одно могу сказать точно центробежная крыльчатка оставляет стокового карлсона далеко позади

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт янв 31, 2012 8:13:39

zalex писал(а): в своей конструкции стараюсь максимально сохранить родные детали и не дорабатывать покупаемые,
буду ждать результат. Меня интересет только обдув ног и лобового стекла. Все остальное мне по фигу :thumbsup:

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Вт янв 31, 2012 8:15:23

поставь панель от 6ки и будет тебе счастье, там как раз лоб и ноги LOL

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Kepper » Ср фев 01, 2012 22:01:56

Доброе время суток! Извените, если буду повторяться, проблема поджала не на шутку, а читать каждый пост на 85 страницах темы - это долго. Пролистал всё, прочитал больше половины, осмыслил около трети.
Так как меня интересуют посты пользователя "макс73", хотелось бы услышать в первую очередь от него ответ, но время поджимает, буду рад слышать любые советы. Народ, помогите кто чем может)))

Скажи пожалуйста, "макс73", вот ты с начала сделал минимальные доработки с сохранением оригинального карлсона, но потом всё таки поставил улитку... Стоит ли сделать так, как ты делал в начале, или это всё таки плохой вариант?
То есть я пока не хочу тратить время на улитку. На улице мороз -25. Кое как вытащил кожух вентилятора из машины, и притащил домой. Хочется по быстрому переделать, и начать пользоваться, так как машина нужна каждый день. А с другой стороны, хочется отделаться раз и на всегда и жить в тепле). Что разница большая - это я понял. Но вот какая?
Со штатным кулером у тебя промерзали стекла? У меня печка не в силах их растопить даже в течении нескольких часов езды. Можешь в процентном соотношении сравнить свою первую переделку с карлсоном, вторую с улиткой и заводскою печку?

Планирую заменить радиатор печки на медный. В теории я знаю, что медный лучше, а на практике? Во сколько раз он лучше? Можно по времени например как то определить... типа алюминий остывает за пять минут, а медный за пол часа... или на подобии какие нибудь факты...

И вопрос про помпу - что лучше, потратить время на замену алюминиевого радиатора на медный, или поставить помпу от газели? не лишку ли будет всего? Помпу ставить не хочется, так как это лишний потребитель энергии...
Последний раз редактировалось Kepper Ср фев 01, 2012 22:34:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 01, 2012 22:16:18

Kepper
ты о радиаторе печки? Без обтекания жижей любой остынет в момент. Помпа от Газели это хорошо, конечно, но если только она не от Газели. Текут они.
По сравнению с вентилятором печки ее потребление- мизер.

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Чт фев 02, 2012 1:54:33

кипер, в принципе я по своему опыту могу ответить на твой пост :)

1. разница между доработанным стоком и улиткой примерно 1 к 5 в пользу последней, так что стоит заморочиться на улитку, поверь мне :)
2. со штатной печкой в -40 у меня стекла не оттаивали на трассе, хотя и грела хорошо, в городе стекла чистые были, а с улиткой в -45 по трассе стекла чистые :)
3. если будешь ставить медный, не вздумай брать LUZAR, я в Сибири живу, так вот... ОН НЕ ГРЕЕТ(хотя 3х-рядный) на трассе толком, ИМХО лучший радиатор 2101 совкового производства, такой сейчас не купишь, есть оренбургские внешне подобные, но они 2х рядные... так что ищи или 2101 медный трехрядный или ДААЗ или иранского производства... Иранский воняет просто невыносимо первые 5 дней пока не прожарится
4. помпу поставить стоит, жидкость быстрее летит через радиатор и он горячее, но это(опять же ИМХО) целесообразно лишь тогда, когда избавишься от стокового краника печки, я заменил на кран от 2109 :)
5. поставь термостат от шеви-нивы(2123), машина прогревается примерно в 1.5 раза быстрее + имеем правильный тепловой режим двигателя
6. прочисти систему охлаждения перед установкой всего, это не помешает

P.S> на улице -37 езжу по трассе без картонки, в машине тепло :)

Kepper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 21:32:12
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Павлово 52
Благодарил (а): 11 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Kepper » Чт фев 02, 2012 7:02:20

vers87, ну допустим я сейчас бегу в магазин за улиткой...
Ставить медный радиатор в минус 25 рука не подымается)) краник собственно тоже значит останется родной пока. Есть ли смымл врезать помпу? Или она нужна только при новом радиаторе с девятошным краником? И много ли переделок при замене термостата на шнивовский?

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Чт фев 02, 2012 7:34:31

она нужна с любым радиатором, но только не со стоковым краником :) переделок немного, но лучше на улице не возиться, надо гараж как минимум, ну а если есть гараж можно и краник заменить :) главное только посмотреть и понять как ставится этот термостат, из переделок тока заглушка сзади помпы двигателя и новые шланги :)

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт фев 02, 2012 8:15:44

газелевская помпа говно,на днях потекла,не прошло и года,вот теперь без помпы, намного холоднее,и прогревается дольше,по мне легче помпу поставить пока,посмотреть,может и штатной печки хватит,если конечно все чистое.

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Чт фев 02, 2012 8:23:51

согласен, помпа и у меня потекла... надо думать как вылечить, на улице -37, ну а пока доливаю тосол LOL однако есть не текущая BOSH, стоимостью в 4 раза больше чем стоковая :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 02, 2012 8:27:28

ищите б/у помпу с ино! Она без мех. связи крыльчатки и движка, негде течь.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт фев 02, 2012 8:32:23

Антон80
а по креплению? То есть, вечная помпа? Недавно менял свою. Дырка с иголку образовалась. Толщина силумина в том месте - сотые доли мм :devil:

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vers87 » Чт фев 02, 2012 8:47:52

фиг знает, у меня газелевская удобно стоит, есть идея залить все швы герметиком :) летом мож опробую, когда она особо не нужна

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт фев 02, 2012 8:55:21

Kepper
переделать кожу х- дело трех часов, если просто слепить, можно даже из картона и скотчем обклеить, чертежи деталей есть, нужны только материалы и инструмент на обработку
приэтом не стоит забывать об общем утеплении моторного отсека, а также количестве ОЖ в системе и работе термостата
а также банальные проблемы про листву на радиаторе и закрытую заслонку на приток воздуха

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей