Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 19, 2012 17:30:48

Буйный писал(а):Медная шайба
У меня алюминиевая...

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bazz » Чт янв 19, 2012 17:59:43

Буйный писал(а):
Bazz писал(а):, в общем бензин льется не из носика а из под него.
Медная шайба на месте?
там две шайбы, одна снизу другая сверху, на месте, но алюминиевые

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 19, 2012 18:02:23

Bazz писал(а):одна снизу другая сверху, на месте, но алюминиевые
Может их заменить, проверить плоскости прилегания и хорошенько затянуть?

виктор петрович
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 15:40:24
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение виктор петрович » Чт янв 19, 2012 21:55:10

D.I.M.A.R. писал(а):
виктор петрович писал(а):перебрал карбюр поставил.
ну так раз перебирал то холостой ход заново надо настраивать
виктор петрович писал(а):на педаль газа толком не реагирует
а вот это уже плохо может уровень в ПК неправильный? :hmmm:

А что конкретно делалось и зачем? и как было до того как делалась переборка?
короче холостыех небыло. пробывал настраивать не помогает. ток на подсосе и все. после настройки начались провалы

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 19, 2012 22:54:01

Езжай-ка ты к карбюраторщику. Хоть тема и называется "просто", а карб не простое устройство на самом деле.
ИМХО

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bazz » Пт янв 20, 2012 1:54:10

Антон80 писал(а):
Bazz писал(а):одна снизу другая сверху, на месте, но алюминиевые
Может их заменить, проверить плоскости прилегания и хорошенько затянуть?
сегодня работаю, а завтра посмотрю еще

DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DAKAR » Вс янв 22, 2012 8:09:25

Ребята, проблемка такая у меня. Авто заводится сразу (-15), но сразу же и глохнет. Реглуровка ПУ по мурзилке проблему не решила. Где-то слышал что виновата ккая-то пружинка, толи её убирают, толи ставят более жёсткую или более мягкую. Кто знает достоверно какая пружинка виновата?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс янв 22, 2012 11:26:15

DAKAR, то есть завести и поехать совсем не получается? или раза со второго-третьего все-таки заводится и работает нормально?

DAKAR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
Откуда: г. Тольятти
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение DAKAR » Вс янв 22, 2012 12:49:58

Ездить получается, просто раза со 2-го, 3-го попыток уже аккумулятор проворачивает очень медленно. А вот с первой попытки получается очень редко, если несколько раз нажать на педаль газа резко (через ускорительный насос). Но это тоже не решение, так как несколько раз заливал свечи.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 22, 2012 13:18:53

DAKAR писал(а):Где-то слышал что виновата ккая-то пружинка, толи её убирают, толи ставят более жёсткую или более мягкую
наверно пружина в телескопической тяге, по идее с более мягкой должна лучше заводится, еще ставят тяги без копачка верхнего
вместо такой:
Изображение
такую
Изображение
И помогает как правило :yes: , потому что которая на верхнем рисунке набивается грязью и заедает

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пн янв 30, 2012 14:32:08

Мужики, вобщем наднях прочистил (у солекса 21073) принудительный отсос картерных газов и теперь мой идеальных ХХ накрылся медным тазом, да так что я ни в какую не могу настроить его устойчивым + глохнет иногда, жиклер ХХ 40, подогревы все имеется
если затыкаю этот штуцер пальцем, то ХХ становятся устойчивы и ни каких нареканий, но сами понимаете эмульсия тогда прет напрямую через диффузоры и дроссельные заслонки, что не есть хорошо, подскажите откуда рыть?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 30, 2012 14:43:23

ну первое что в голову приходит выкрути электроклапан и прверь жик(раз чистил могло и забиться - на неделе такое было у меня), резинки на электроклапане и м/у половинками поменяй...уровень в норму - если с дифоф капает на холостом

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пн янв 30, 2012 15:01:25

Medved@790 писал(а):ну первое что в голову приходит выкрути электроклапан и прверь жик(раз чистил могло и забиться - на неделе такое было у меня), резинки на электроклапане и м/у половинками поменяй...уровень в норму - если с дифоф капает на холостом
я чистил тот самый штуцер не снимая карба и не нарушая никаких настроек, проще говоря теперь у меня подсос воздуха (чере этот самый принудительный отсос газов) увеличился, так как до этого был забит и теперь не могу настроить ХХ, а если ЗАГЛУШИТЬ штуцер то все нормально, я грешу вообще на жик ХХ , раз воздуха боьше стало , возможно что его пропускная способность бедновата и надо ставить наверное побольше

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 30, 2012 15:06:53

выкрути и посмотри - думаю дело в нем

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

винт дополнительного воздуха регулировка

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Вт янв 31, 2012 15:16:49

карбюратор 1107010 на нём с завода этот винт закрыт металлической заглушкой при осмотре заметил что заглушки этой нет и винт легко самопроизвольно закрутился или открутился на сколько он должен быть выкручен оборотов?при разгоне машина стала тупо разгонятся,карбюратор продувал

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: винт дополнительного воздуха регулировка

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Вт янв 31, 2012 15:31:06

Сергей 35 писал(а):карбюратор 1107010 на нём с завода этот винт закрыт металлической заглушкой при осмотре заметил что заглушки этой нет и винт легко самопроизвольно закрутился или открутился на сколько он должен быть выкручен оборотов?при разгоне машина стала тупо разгонятся,карбюратор продувал
если разгоняется медленно-то может воздуха нехватает?подскажите как регулировать?и по подробней кто сталкивалсяс этим

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 31, 2012 15:43:59

Сергей 35 писал(а):этой нет и винт легко самопроизвольно закрутился или открутился на сколько он должен быть выкручен оборотов?
какой винт? о чем речь вобще? :wacko:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 31, 2012 15:45:04

добавочный винт воздуха

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 31, 2012 15:45:53

пол оборота от упора или максимум чтоб провалов при трогании не было

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 31, 2012 15:54:16

D.I.M.A.R. писал(а):какой винт? о чем речь вобще?
Думаю, ОН тут ..Регулируется на заводе и законопачивается пробкой. Не сталкивался :i ..Ток прОбно крутить..
Вложения
Карб.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 31, 2012 16:07:02

если сильно выкрутить то перебои обеспечены в виде переобеднения, максимум пол оборота

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 31, 2012 16:07:35

50 я страница данной темы:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=980
там про этот винт почти все обговаривалось, даже насколько примерно он должен быть выкручен

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Ср фев 01, 2012 8:03:49

проверил я на сколько был выкручен болт дополнительного воздуха у меня на 2 с половиной оборота,я его выставил где то 1/4,холостой ход стал чуть пониже я его повысил как должно быть винтом количества,возле гаража подёргался зад в перёд вроде провалов небыло,но чуть тупила при резком нажатии на педаль газа и начинала потом разгонятся,по позже поеду по делам испытаю как она себя поведёт при езде и при резком ускорении на дороге,отпишусь тогда,зажигание выставлял как учили до 50 разгонялся и резко жал на газ на четвёртой передаче,секунды 2-3пальцы звякнули и перестали машина начала набирать обороты,а что ещё может влиять на резкое ускорение?может чуть топлива прибавить почему она с начала чуть тупит а потом разгоняется?свечи белые все

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Ср фев 01, 2012 10:05:00

выкрутил винт на пол оборота машина хуже стала себя вести при резком нажатии на педаль на 2 скорости тупит а потом разгоняется,сейчас выкрутил на один оборот,всё ровно тупая как будто чего то нехватает,не пойму куда лезть что делать? :sad:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 01, 2012 12:52:50

Сергей 35 писал(а):выкрутил винт на пол оборота машина хуже стала себя вести при резком нажатии на педаль на 2 скорости тупит а потом разгоняется,сейчас выкрутил на один оборот,всё ровно тупая как будто чего то нехватает,не пойму куда лезть что делать? :sad:
выкручивание винта "330" корректируется вкручиванием винта "качества"( под углом 45гр который)..ты корректировал?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей