Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 31, 2012 3:58:03

Gyr писал(а): аккумулятор Medalist.
Это крутая батарейка, судя по разным тестам. Надо обследовать генераторную установку..

Gyr
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 12:00:02
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Gyr » Вт янв 31, 2012 9:25:58

гость писал(а):
Gyr писал(а):... вдруг перестал крутить стартер. Сел короче говоря. Черный цвет под стеклышком это ясно говорит. Вопрос такой: не рановато-ли он сдох? Прошло-то всего три месяца. Без работающего ген-ра я ни музыку не слушал, ни фары включенными не оставлял. Может сигнализация сожрала акк?
Gyr, ты бы описал для начала, как ты обнаружил сей прискорбный факт: во время поездки, сразу после поездки. или же хотя бы после ночи.
Началось это уже давно, но тогда при старте машина заводилась сразу и всё было ок. А вот теперь, когда вдарили морозы , акк крутил стартер, но после 2-3 попыток завестись он сдох.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт янв 31, 2012 9:57:12

Gyr
черный цвет - довел ты аккум до прединфарктного состояния. Проверять надо уровень электролита и заряжат. Процедуру зарядки здесь описывали. На днях свой тоже увидел, что под наклоном глазок белый - уровень немного упал. Долил жидкости и зарядил. Аккум 6 лет, но в -25 крутит еще, правда не шибко бодренько, но есть еще в старом порох :thumbsup:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 31, 2012 11:33:40

Оффтопик: [quote="Gyr"]Началось это уже давно[/quote]
Ну вот, а забеспокоился, когда совсем хана пришла :sad:

Gyr
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 12:00:02
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Gyr » Вт янв 31, 2012 12:58:29

Besenok писал(а):Gyr
Процедуру зарядки здесь описывали.
А не подскажете точный адрес?

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alert » Вт янв 31, 2012 17:24:18

Gyr писал(а):аккумулятор Medalist.
он обслушиваемый или необслуживаемый? Если НЕ (такой был у меня), то кроме как через ЗУ - больше никаких способов восстановления нет...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 01, 2012 4:30:05


Красный Октябрь
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 18:49:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г. в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Красный Октябрь » Ср фев 01, 2012 19:03:30

Всем доброго времени суток. Так вышло, что не доставлявший ранее проблем ни мне, ни прежнему владельцу аккумулятор (авто купил недавно) сел, по причине залитых свечей и безуспешных попыток завестись. Я принес аккум домой, решил померить плотность, но открыв банки выяснилось, что в трех из них мало электролита, верх пластин сухой. Долив воды я померил плотность, вот что вышло: 1,20; 1,29; 1,29, 1,29, 1,21; 1,16. 2-я, 3-я и 4-я банки те, в которые воду не добавлял. На форуме я прочитал, что нормальная плотность 1,26-1,28, то есть получается что они заряжены нормально. Теперь собственно вопрос. Могу ли я в такой ситуации заряжать его зарядником, не будут ли кипеть заряженные банки и выровняется ли плотность в них после зарядки?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 01, 2012 19:09:40

Красный Октябрь
ставь на зарядку для начала и наблюдай. Почему? Да потому что никто не знает, что делали с твоим аккумулятором до тебя.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 02, 2012 4:03:48

Красный Октябрь писал(а):Долив воды я померил плотность, вот что вышло: 1,20; 1,29; 1,29, 1,29, 1,21; 1,16. 2-я, 3-я и 4-я банки те, в которые воду не добавлял.
Ну, всё правильно - вода не спела перемешаться с электролитом, а ты сразу кинулся измерять. Подключай АКБ к заряднику, заряжай, плотность выровняется(должна). При разбеге более 0,01 подкорректируешь.

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Anton48 » Пт фев 03, 2012 12:21:17

Привет всем, всю тему не прочел, много читать, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Сегодня на работе проверил аккумулятор с помощью тестера и плостность электролита. Прибор показал 12,72 вольт, уровень заряда, плотность 1,26 и вот пункт уровень жизни аккумулятора осталось 10%. в чем может быть проблема, причина. Аккумулятор заводской Саратов,55 ампер час. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт фев 03, 2012 12:31:07

Anton48 писал(а): вот пункт уровень жизни аккумулятора осталось 10%.
не понял? Это чо за тестер???
Плотность 1,26 низкая - надо 1,27 а зимой можно 1,28.
12,7 В - :hmmm: Помню в инструкции к моему написано что при полной зарядке 12,65В
как

Заряд долго держит? Может сульфатация?

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Anton48 » Пт фев 03, 2012 13:36:00

ну при минус 24 плотность была 1,29, при +20 плотность 1,26, держит вроде нормально, но крутит тяжеловато. Прибор toyota multitronicks

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт фев 03, 2012 13:45:11

посмотри нет ли налета на пластинах и не мутный ли электролит

Anton48
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, г.Липецк
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Anton48 » Пт фев 03, 2012 13:48:28

видно плохо, колодцы узкие. Электролит вроде не мутный

Красный Октябрь
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 18:49:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г. в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Красный Октябрь » Пт фев 03, 2012 16:57:52

Буйный писал(а):
Красный Октябрь писал(а):Долив воды я померил плотность, вот что вышло: 1,20; 1,29; 1,29, 1,29, 1,21; 1,16. 2-я, 3-я и 4-я банки те, в которые воду не добавлял.
Ну, всё правильно - вода не спела перемешаться с электролитом, а ты сразу кинулся измерять. Подключай АКБ к заряднику, заряжай, плотность выровняется(должна). При разбеге более 0,01 подкорректируешь.
В общем аккум зарядил, правда разбег великоват, в заряженных банках стало 1,3, в тех. которые были слабее стало 1, 27

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 03, 2012 17:06:42

Красный Октябрь писал(а):В общем аккум зарядил, правда разбег великоват, в заряженных банках стало 1,3, в тех. которые были слабее стало 1, 27
Погоняй ещё на малых токах. Но! 1,30 для твоего региона крутовато.

Красный Октябрь
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 18:49:17
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г. в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Красный Октябрь » Пт фев 03, 2012 20:16:26

Буйный писал(а):Погоняй ещё на малых токах. Но! 1,30 для твоего региона крутовато.
Вот и я так подумал, поэтому дальше не стал заряжать. А если в банки, где 1,30 воды добавить чтоб плотность скорректировать?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт фев 03, 2012 20:23:37

Красный Октябрь писал(а):. А если в банки, где 1,30 воды добавить чтоб плотность скорректировать?
Я бы не стал... Оставь пока. Поезди , потом ещё померь. Может до тебя умельцы какие свежего электролита туда доливали?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 03, 2012 23:50:50

Красный Октябрь писал(а): Вот и я так подумал, поэтому дальше не стал заряжать. А если в банки, где 1,30 воды добавить чтоб плотность скорректировать?
Подумал ты правильно, а как действовать, читай ответы, там все есть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 04, 2012 4:19:58

Красный Октябрь писал(а): А если в банки, где 1,30 воды добавить чтоб плотность скорректировать?
Тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 90#p324490 есть табличка для корректировки.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 04, 2012 8:02:24

Никогда не меряю электролит... Нечем. И живет аккум третью зиму у меня, и до меня ХЗ сколько... Просто не надо допускать его разрядки. Если начал выделываться- надо покупать новый. А танцевать над ним- временная мера. Хотя, летом, может и поживет нормально

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Сб фев 04, 2012 10:52:32

Всем доброго времени суток, такая проблема: после того как ударили морозы аккумулятор быстро сдох, принес домой, зарядил, завелся без проблем.
Через двое суток простоя стартер покрутился 5-10 секунд и аккум умер, принес домой, поставил на зарядку: вольтметр показывает 12 вольт, глазок зеленый, зарядник стал заряжать начиная с 3-х ампер (обычно, когда аккумулятор садился, зарядка начиналась с 5,5 ампер), через 6 часов стрелка амперметра ушла почти в ноль, электролит начинал кипеть, я замерил плотность - 1,2 во всех банках. Аккумулятору почти 4 года, как думаете, пора менять или можно попробовать электролита долить по табличке?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 04, 2012 11:28:45

Driver52 писал(а):через 6 часов стрелка амперметра ушла почти в ноль, электролит начинал кипеть,
напряжение на клемах какое было?

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Сб фев 04, 2012 12:00:58

D.I.M.A.R.
14 Вольт.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей