Это крутая батарейка, судя по разным тестам. Надо обследовать генераторную установку..Gyr писал(а): аккумулятор Medalist.
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 12:00:02
- Модель авто: Ваз 21053
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Началось это уже давно, но тогда при старте машина заводилась сразу и всё было ок. А вот теперь, когда вдарили морозы , акк крутил стартер, но после 2-3 попыток завестись он сдох.гость писал(а):Gyr, ты бы описал для начала, как ты обнаружил сей прискорбный факт: во время поездки, сразу после поездки. или же хотя бы после ночи.Gyr писал(а):... вдруг перестал крутить стартер. Сел короче говоря. Черный цвет под стеклышком это ясно говорит. Вопрос такой: не рановато-ли он сдох? Прошло-то всего три месяца. Без работающего ген-ра я ни музыку не слушал, ни фары включенными не оставлял. Может сигнализация сожрала акк?
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Gyr
черный цвет - довел ты аккум до прединфарктного состояния. Проверять надо уровень электролита и заряжат. Процедуру зарядки здесь описывали. На днях свой тоже увидел, что под наклоном глазок белый - уровень немного упал. Долил жидкости и зарядил. Аккум 6 лет, но в -25 крутит еще, правда не шибко бодренько, но есть еще в старом порох
черный цвет - довел ты аккум до прединфарктного состояния. Проверять надо уровень электролита и заряжат. Процедуру зарядки здесь описывали. На днях свой тоже увидел, что под наклоном глазок белый - уровень немного упал. Долил жидкости и зарядил. Аккум 6 лет, но в -25 крутит еще, правда не шибко бодренько, но есть еще в старом порох

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Оффтопик: [quote="Gyr"]Началось это уже давно[/quote]
Ну вот, а забеспокоился, когда совсем хана пришла
Ну вот, а забеспокоился, когда совсем хана пришла

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 12:00:02
- Модель авто: Ваз 21053
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А не подскажете точный адрес?Besenok писал(а):Gyr
Процедуру зарядки здесь описывали.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
он обслушиваемый или необслуживаемый? Если НЕ (такой был у меня), то кроме как через ЗУ - больше никаких способов восстановления нет...Gyr писал(а):аккумулятор Medalist.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Навскидку http://www.powerinfo.ru/caraccumulator-charge.phpGyr писал(а):А не подскажете точный адрес?
http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php
http://www.battery-industry.ru/?p=2059
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 18:49:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г. в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Нижний Новгород.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем доброго времени суток. Так вышло, что не доставлявший ранее проблем ни мне, ни прежнему владельцу аккумулятор (авто купил недавно) сел, по причине залитых свечей и безуспешных попыток завестись. Я принес аккум домой, решил померить плотность, но открыв банки выяснилось, что в трех из них мало электролита, верх пластин сухой. Долив воды я померил плотность, вот что вышло: 1,20; 1,29; 1,29, 1,29, 1,21; 1,16. 2-я, 3-я и 4-я банки те, в которые воду не добавлял. На форуме я прочитал, что нормальная плотность 1,26-1,28, то есть получается что они заряжены нормально. Теперь собственно вопрос. Могу ли я в такой ситуации заряжать его зарядником, не будут ли кипеть заряженные банки и выровняется ли плотность в них после зарядки?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Красный Октябрь
ставь на зарядку для начала и наблюдай. Почему? Да потому что никто не знает, что делали с твоим аккумулятором до тебя.
ставь на зарядку для начала и наблюдай. Почему? Да потому что никто не знает, что делали с твоим аккумулятором до тебя.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну, всё правильно - вода не спела перемешаться с электролитом, а ты сразу кинулся измерять. Подключай АКБ к заряднику, заряжай, плотность выровняется(должна). При разбеге более 0,01 подкорректируешь.Красный Октябрь писал(а):Долив воды я померил плотность, вот что вышло: 1,20; 1,29; 1,29, 1,29, 1,21; 1,16. 2-я, 3-я и 4-я банки те, в которые воду не добавлял.
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Привет всем, всю тему не прочел, много читать, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Сегодня на работе проверил аккумулятор с помощью тестера и плостность электролита. Прибор показал 12,72 вольт, уровень заряда, плотность 1,26 и вот пункт уровень жизни аккумулятора осталось 10%. в чем может быть проблема, причина. Аккумулятор заводской Саратов,55 ампер час. Заранее спасибо.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
не понял? Это чо за тестер???Anton48 писал(а): вот пункт уровень жизни аккумулятора осталось 10%.
Плотность 1,26 низкая - надо 1,27 а зимой можно 1,28.
12,7 В -

как
Заряд долго держит? Может сульфатация?
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ну при минус 24 плотность была 1,29, при +20 плотность 1,26, держит вроде нормально, но крутит тяжеловато. Прибор toyota multitronicks
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 18:49:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г. в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Нижний Новгород.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
В общем аккум зарядил, правда разбег великоват, в заряженных банках стало 1,3, в тех. которые были слабее стало 1, 27Буйный писал(а):Ну, всё правильно - вода не спела перемешаться с электролитом, а ты сразу кинулся измерять. Подключай АКБ к заряднику, заряжай, плотность выровняется(должна). При разбеге более 0,01 подкорректируешь.Красный Октябрь писал(а):Долив воды я померил плотность, вот что вышло: 1,20; 1,29; 1,29, 1,29, 1,21; 1,16. 2-я, 3-я и 4-я банки те, в которые воду не добавлял.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Погоняй ещё на малых токах. Но! 1,30 для твоего региона крутовато.Красный Октябрь писал(а):В общем аккум зарядил, правда разбег великоват, в заряженных банках стало 1,3, в тех. которые были слабее стало 1, 27
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 18:49:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г. в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Нижний Новгород.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот и я так подумал, поэтому дальше не стал заряжать. А если в банки, где 1,30 воды добавить чтоб плотность скорректировать?Буйный писал(а):Погоняй ещё на малых токах. Но! 1,30 для твоего региона крутовато.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я бы не стал... Оставь пока. Поезди , потом ещё померь. Может до тебя умельцы какие свежего электролита туда доливали?Красный Октябрь писал(а):. А если в банки, где 1,30 воды добавить чтоб плотность скорректировать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Подумал ты правильно, а как действовать, читай ответы, там все есть.Красный Октябрь писал(а): Вот и я так подумал, поэтому дальше не стал заряжать. А если в банки, где 1,30 воды добавить чтоб плотность скорректировать?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 90#p324490 есть табличка для корректировки.Красный Октябрь писал(а): А если в банки, где 1,30 воды добавить чтоб плотность скорректировать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Никогда не меряю электролит... Нечем. И живет аккум третью зиму у меня, и до меня ХЗ сколько... Просто не надо допускать его разрядки. Если начал выделываться- надо покупать новый. А танцевать над ним- временная мера. Хотя, летом, может и поживет нормально
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем доброго времени суток, такая проблема: после того как ударили морозы аккумулятор быстро сдох, принес домой, зарядил, завелся без проблем.
Через двое суток простоя стартер покрутился 5-10 секунд и аккум умер, принес домой, поставил на зарядку: вольтметр показывает 12 вольт, глазок зеленый, зарядник стал заряжать начиная с 3-х ампер (обычно, когда аккумулятор садился, зарядка начиналась с 5,5 ампер), через 6 часов стрелка амперметра ушла почти в ноль, электролит начинал кипеть, я замерил плотность - 1,2 во всех банках. Аккумулятору почти 4 года, как думаете, пора менять или можно попробовать электролита долить по табличке?
Через двое суток простоя стартер покрутился 5-10 секунд и аккум умер, принес домой, поставил на зарядку: вольтметр показывает 12 вольт, глазок зеленый, зарядник стал заряжать начиная с 3-х ампер (обычно, когда аккумулятор садился, зарядка начиналась с 5,5 ампер), через 6 часов стрелка амперметра ушла почти в ноль, электролит начинал кипеть, я замерил плотность - 1,2 во всех банках. Аккумулятору почти 4 года, как думаете, пора менять или можно попробовать электролита долить по табличке?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
напряжение на клемах какое было?Driver52 писал(а):через 6 часов стрелка амперметра ушла почти в ноль, электролит начинал кипеть,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей