Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
	
			
		
		
		
			- 
				
								garfan							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 8 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 garfan » Ср фев 01, 2012 8:07:22
			
			
			
			
			Classic писал(а):garfan писал(а):Addinol 
Ravage писал(а):Дикселию
Хде вы такие берёте? 

 
Я покупаю в Казани в сети магазинов АВТОМАГ. Посмотри может и в вашем городе есть магазин. Если нет то у них же есть интернет магазин. По качеству к ним претензий нет. Хотя я Addinol видел и в других мало-мальских нормальных магазинах торгующих маслами. Поюзай в тырнэтах про Addinol, если что буду рад помочь. Вот ссылка сайта сети магазинов АВТОМАГ
http://www.aga-automag.ru/
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	garfan
 
				
	
		
		
		
			- 
				
								garfan							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 8 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 garfan » Ср фев 01, 2012 8:25:58
			
			
			
			
			мишаня писал(а):вот жеж люди 

 -30 масло Виско 

 да не будет нормально стартер проворачивать колено на масле вязкостью 15.не будет.некоторые бренды стартер хреново проворачивает и вязкостью 10.или масло откровенно гуано.зимой,и если много катаешься и часто меняешь масло можно лить и 5-30. и лить в морозы нужно,как минимум полусинь,а лучше синь 

 и не может хорошее масло стоить дешево.это как бесплатный сыр.а все мы знаем ,где он бывает.насчет рекомендаций ВАЗа...ребята,кто платит,тот и заказывает музыку.в теме есть сканы рекомендаций по маслам.и они все разные!!!!даже на машинах одного года выпуска.это просто бизнес и ничего больше.прям как дети LOLp/s/ну и проблемы с стартером тоже никто не отменял 

вот у меня с полтыка в -20 заводится.а почему?а потому :tease:
 
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!! 
 
  
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	garfan
 
				
		
		
		
			- 
				
								garfan							
- Автолюбитель
  
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 23:17:51
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 8 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 garfan » Ср фев 01, 2012 8:31:36
			
			
			
			
			Fiks 032 писал(а):У меня тоже после замены масла горит лампочка секунды 2-3 что за причина не знаю езжу так скоро снова менять масло 
подскажите что делать чтоб такогоне повтарилось
Фильтр поменяй, выбери тот у которого отверстий больше 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	garfan
 
				
		
		
		
			- 
				
								Fiks 032							
- Мега-Гуру Классики
  
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв  БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Fiks 032 » Ср фев 01, 2012 16:50:10
			
			
			
			
			garfan писал(а):Fiks 032 писал(а):У меня тоже после замены масла горит лампочка секунды 2-3 что за причина не знаю езжу так скоро снова менять масло 
подскажите что делать чтоб такогоне повтарилось
Фильтр поменяй, выбери тот у которого отверстий больше 

 
в смысле сетка крупней 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Fiks 032
 
				
		
		
		
			- 
				
								гость							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 гость » Ср фев 01, 2012 17:12:46
			
			
			
			
			Антон80 писал(а):У меня гаснет, зуб даю
Охотно верю.
JET писал(а):
Не спорю, но вживую такого не видел ниразу.
Я даже на автомобиле "Запорожець" ЗАЗ 968-005 видел.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	гость
 
				
		
		
		
			- 
				
								дим 99							
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 дим 99 » Пт фев 03, 2012 10:35:18
			
			
			
			
			Ещё такой вопрос вчера хотел взять масло ЕССО 10в40 семи синтетик.
Был в 2-ух магах. У меня вопрос а какой срок годности. одно было ноябрь 2009, 2-рое уже 2010год. цена 165-180грн. за 4л.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	дим 99
 
				
		
		
		
			- 
				
								D.I.M.A.R.							
- Модератор
  
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 D.I.M.A.R. » Пт фев 03, 2012 11:14:01
			
			
			
			
			дим 99 писал(а):У меня вопрос а какой срок годности
5 лет хранится в закрытой уп.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	D.I.M.A.R.
 
				
		
		
		
			- 
				
								Антон80							
- Модератор
  
- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Антон80 » Пт фев 03, 2012 11:20:30
			
			
			
			
			дим 99 писал(а):У меня вопрос а какой срок годности
У меня на канистре написан. Искал надпись?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Антон80
 
				
		
		
		
			- 
				
								дим 99							
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 дим 99 » Пт фев 03, 2012 11:24:12
			
			
			
			
			Антон80
 неа, просто если более пол года маслу, уже не беру. Хорошо что выбор оргомнейший.
И на банке написано снизу на одних "Р", на других "S", тут я слегка завис, гдето читал тут что Р это типо промывки.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	дим 99
 
				
		
		
		
			- 
				
								Антон80							
- Модератор
  
- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Антон80 » Пт фев 03, 2012 11:26:47
			
			
			
			
			дим 99
А русские слова есть? 

 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Антон80
 
				
		
		
		
			- 
				
								дим 99							
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 дим 99 » Пт фев 03, 2012 11:39:15
			
			
			
			
			слова руские и украинские есть, типо мы супер пупер всё будет  

 , лучше нас нет. Но это на всех банках такое пишут.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	дим 99
 
				
		
		
		
			- 
				
								Fiks 032							
- Мега-Гуру Классики
  
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв  БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Fiks 032 » Сб фев 04, 2012 17:40:45
			
			
			
			
			Поменя вчера масло фильтр ,всё стало в норме лампа тухнет почти сразу. этот раз видно с фильтром повезло .Может потому что магазин поменял , старый вышел издоверия 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Fiks 032
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 ни кола
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 ни кола » Вс фев 05, 2012 7:58:18
			
			
			
			
			нда....меньше знаешь - спокойней спишь. Осилил только половину темы. Всегда, когда возникала необходимость залить масло, покупал самую дешовую минералку 10w40 и лил. В эту зиму два раза выбило фильтр (или прокладку), в общем, менял фильтр и заводился дальше.  Разубедите меня. Просто, действительно, проблем не вижу с работой двигателя, не задумываясь о том, что заливаю. Я очень искренне спрашиваю. Двигатель 05, ременной. никаких проблем с ним нет (ну если только то, что в последнем компресия -5) 
 
  
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ни кола
 
				
		
		
		
			- 
				
								мишаня							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD  ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова  и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 784 раза
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 мишаня » Вс фев 05, 2012 8:07:16
			
			
			
			
			ни кола писал(а): покупал самую дешовую минералку 10w40 и лил. В эту зиму два раза выбило фильтр (или прокладку), 
ни кола писал(а):ну если только то, что в последнем компресия -5)
ни кола писал(а):не задумываясь о том, что заливаю. Я очень искренне спрашиваю. 
ни кола писал(а):Разубедите меня.
ты сам и ответил на свой вопрос 

 какие еще доводы приводить? 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	мишаня
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 ни кола
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 ни кола » Вс фев 05, 2012 8:16:06
			
			
			
			
			мишаня
не вижу связи. Объясните. Выдавливание списываю на морозы. Под питером каждое утро -29. Если заводиться каждый день, то проблем нет. Если пару дней маш-ка потстоит, то выдавливает. И какая связь между маслом и компресией в последнем горшке?
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ни кола
 
				
		
		
		
			- 
				
								Alex**							
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Alex** » Вс фев 05, 2012 8:22:45
			
			
			
			
			ни кола писал(а):И какая связь между маслом и компресией в последнем горшке?
Прямая. 

  Двигатель - сердце машины. А масло - кровь.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alex**
 
				
		
		
		
			- 
				
								мишаня							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD  ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова  и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 784 раза
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 мишаня » Вс фев 05, 2012 8:27:14
			
			
			
			
			ни кола писал(а):Выдавливание списываю на морозы. 
минералку и будет выдавливать еще и при таких морозах.ми-не-рал-ку 
 
 ни кола писал(а):И какая связь между маслом и компресией в последнем горшке?
тут связь только в компрессии.ну и еще.последний цилиндр в наших машинках несколько проблемный в связи с некоторыми конструктивными особенностями,в частности с охлаждением.поэтому часто и густо в нем и имеется пониженная компрессия.но это не догма.так,некоторые данные. 

 а минералка при-29 имеет консистенцию гуталина.да что минералка.сам видел как полусинь ЕSSO выдавливали из баклажки в виде густющего варенья уже при -18...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	мишаня
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 ни кола
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 ни кола » Вс фев 05, 2012 8:31:15
			
			
			
			
			Alex**
Ну для таких случаев, просто, буду феном подогревать масло. Просто, как-то долгие морозы. Не ожидал. А по поводу того,что я наплевательски (просто,не озадачивась)  отношусь к марке масла? Дешовое же никто не будет подделывать
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ни кола
 
				
		
		
		
			- 
				
								мишаня							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD  ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова  и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 784 раза
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 мишаня » Вс фев 05, 2012 8:35:03
			
			
			
			
			ни кола писал(а):Дешовое же никто не будет подделывать
верно!потому,что оно уже в своем большинстве уже гуано с завода 

 и еще.кто ищет,то всегда найдет хорошее масло.уж в Питере тем паче...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	мишаня
 
				
		
		
		
			- 
				
								Haris22							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12742
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Haris22 » Вс фев 05, 2012 8:35:39
			
			
			
			
			ни кола
Поменяй на полусинтетику Я тоже до недавнего (1 неделю назад) ездил на минералке 10в-40, но залив полусинтетику 5в-40 очень хорошо прочувствовал разницу при заводке после 2-х дней простоя. Но это касается зимы, летом можно и минералку, с этим не спорю.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Haris22
 
				
		
		
		
			- 
				
								мишаня							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD  ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова  и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 784 раза
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 мишаня » Вс фев 05, 2012 8:37:30
			
			
			
			
			Haris22 писал(а):летом можно и минералку, с этим не спорю.
 
 тем более для машин с пробегом...
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	мишаня
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 ни кола
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 ни кола » Вс фев 05, 2012 9:53:16
			
			
			
			
			Haris22
вот я об этом и задумываюсь 
 
  
  А насколько важен этот процесс промывки двигателя. Эти летом пришлось в двигателе смешать минералку и синтетику. И ничего, все лето проездил 

 
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ни кола
 
				
		
		
		
			- 
				
								serg214121032107							
- Классиковод со стажем
  
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 serg214121032107 » Вс фев 05, 2012 10:03:23
			
			
			
			
			а лет 20 назад разве кроме минералки что-то было. и все ездили и не парились.
			
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	serg214121032107
 
				
		
		
		
			- 
				
																			 ни кола
- Отец русского классиководства
  
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 ни кола » Вс фев 05, 2012 10:07:28
			
			
			
			
			вот я и думаю. Синтетитка - это та же минералка, только с присадками. И что бедет, если я смешаю. Я уже мешал однажды, и , ничего. Может все эти страшилки об обязательной промывке при переходе с масла на масло - пиарход произодителей? Я ни против,если кто-то по желанию моет. Да, ради Бога. Откуда ноги у этих "правил"?
			
			
													
					Последний раз редактировалось 
ни кола Вс фев 05, 2012 10:13:01, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ни кола
 
				
		
		
		
			- 
				
								мишаня							
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD  ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова  и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 784 раза
						
						
													
						
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 мишаня » Вс фев 05, 2012 10:09:30
			
			
			
			
			serg214121032107 писал(а): и все ездили и не парились.
и ездили все.и парились все. 
 
  
 а сейчас то зачем героически трудности себе создавать и не менее героически их преодолевать 
 
  
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	мишаня
 
 
			
	
	
		
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей