Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 16:50:13

assist77 писал(а):искра ведь в любом случае теперь сильнее должна быть,
Вот именно , искра мощнее , потому зазор больше. И провода с бОльшим сопротивлением надо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 23, 2012 18:12:44

Alex** писал(а):И провода с бОльшим сопротивлением надо
Вот никогда этого не понимал. Зачем?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 23, 2012 18:47:02

Антон80 писал(а):Вот никогда этого не понимал. Зачем?
а это может быть и не надо,
большое сопротивление проводов (сопротивление распределенное, сердечник резистивный) подавляет всякие помехи, которые могут мешать электронной аппаратуре автомобиля.
Если ставить провода с сопротивлением, то тогда свечи надо ставить без резистора, а если провода низкоомные то тогда свечи с резистором,

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 23, 2012 18:50:43

Дим, тесты тут недавно смотрел и сравнения проводов с сопротивлением, дак...там провода силиконовые(тобиш с сопротивлением) дают лучшие показатели экономичности с резисторными свечами..

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 23, 2012 21:31:20

Medved@790 писал(а):дают лучшие показатели экономичности
экономичность в каком смысле? бензина? :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 23, 2012 21:36:11

ну может и жидкого кислорода :eek:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5081 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 24, 2012 4:22:58

.viarus. Борзеть не нужно в профильной! Реклама удалена.

Аватара пользователя
assist77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение assist77 » Вт янв 24, 2012 11:59:03

Мужики, выручайте! Вобщем купил новые свечи NGK BPR6E №2 (375р.), провода ВВ силиконовые СЛОН (400р)., настроил с другом зажигание при помощи такого прибора http://compoff24.ru/md-1-mgnovennaja-diagnostika.html выставив метку на шкиве в положение между метками длинной и первой короткой на крышке. Машина завелась, но чуть поработав на ХХ обороты как и раньше падают до 500 и машина глохнет (см. мои посты на этой странице ранее), правда провалов как раньше не было и машина очень уверенно (лучше чем с КСЗ) разгоняется. Попробовали покрутить карб., так же само, не зависимо от оборотов ХХ машина глохнет, поработав десяток секунд. Если газанёшь, то ещё десяток секунд поработает стабильно, но обороты снова падают и глохнет.

Подскажите что копать, что проверять, или зажигание выставленно всё же не верно?!??

Ах да, когда выкрутил свечи старые свечи, они были в нагаре тёмном (не сильно, но и свечи проехали только 5тыс.км.). Нагар такой как на картинке 2 отсюда http://www.avtonov.svoi.info/spark.php
Но сейчас то свечи новые и зажигание выставленно иначе чем было.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 24, 2012 14:29:01

лезь в карб и смотри на холостом не льет ничего из распылителя(иначе высокий уровень или игла залипла)...ну и качество с количеством проверь а так же жиклер ХХ

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 24, 2012 14:29:52

у меня сегодня резинка на электроклапане пропустила- холостой потерял, перевернув ее все заработало

Аватара пользователя
assist77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:50:43
Модель авто: ВАЗ 21053, 1999, 1,5л.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение assist77 » Ср янв 25, 2012 15:14:49

Спасибо, проблема решилась, и, была именно в этом клапане ЭПХХ. Для начала его ещё найти надо было, он оказывается справа на крыле под релюхой стартера, при проверке он щёлкал т.е. работал, но видимо плохо. Он был пока что исключон из системы, прямым подключением шланга на карб из коллектора. Как будет возможность доехать до магазина с ЗЧ, куплю, поставлю, но мужики говорят, что слишком он не надёжен, и, можно спокойно без него ездить.

Кстати, хотел спросить на счёт контроллера этого ЭПХХ, который как я понимаю идёт с лева на крыле, его менять не надо было на какой нить другой, ведь один провод от него идёт на катушку, а катушка поменялась или не влияет?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср янв 25, 2012 15:45:05

assist77 писал(а):можно спокойно без него ездить.
:yes: С лета езжу без всей этой приблуды. Сейчас к карбу нет ни одного проводка. Не микрика , не ЭМК. Вместо трубок вкручены болты на герметике. :fear:
Насяльника :sorry: за :offtopic:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 25, 2012 18:11:48

assist77 писал(а):Кстати, хотел спросить на счёт контроллера этого ЭПХХ, который как я понимаю идёт с лева на крыле, его менять не надо было на какой нить другой, ведь один провод от него идёт на катушку, а катушка поменялась или не влияет?
катушка не влияет, менять блок ЭПХХ не требуется, все должно работать также как и было

Serj_
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:38:32
Модель авто: ваз 21065
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Serj_ » Вс фев 05, 2012 20:52:34

21063 двигатель троешный. Поменял коленвал, провернуло вкладыш, за одно обновил кольца. собрал все обратно голову не разбирал клапана не снимал, карб не трогал. Завожу холостые отличные не троит, под нагрузкой хлопки в карб. Зажигание есле сделать позже то хлопки при перегазвке на нейтралке даже. Свечи сухие с черным налетом. Пробовал два разных карба, два разных зажигания (кулачковое и бесконтактное). Грибок поменял. Цепь кидал на 2 зуба в перед назад, уже не знаю что с ней делать.

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Slead » Пн фев 06, 2012 19:31:59

Всем привет , хочу узнать , из-за кулочков машина может плохо ехать , тоесть дёргается на всех скоростях сильно , а халастой нормально

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 06, 2012 20:57:54

Slead
Может, но скорее из-за убитого подшипника вала трамблера или карба засратого.

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Slead » Пн фев 06, 2012 21:28:39

JET писал(а):Slead
Может, но скорее из-за убитого подшипника вала трамблера или карба засратого.
я уже его весь почистил , перечистил) всёравно зараза дёргается а холостой хорошо держит

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 07, 2012 1:50:05

Serj_ писал(а):21063 двигатель троешный. ...
21061 - вот это с троешным.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 07, 2012 1:54:09

Slead писал(а):
JET писал(а):Slead
Может, но скорее из-за убитого подшипника вала трамблера или карба засратого.
я уже его весь почистил , перечистил) всёравно зараза дёргается а холостой хорошо держит
Чистить подшипник не поможет, никакие ХАДО не помогут этому подшипнику, только замена на новый.

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Slead » Вт фев 07, 2012 8:31:05

гость писал(а):
Slead писал(а):
JET писал(а):Slead
Может, но скорее из-за убитого подшипника вала трамблера или карба засратого.
я уже его весь почистил , перечистил) всёравно зараза дёргается а холостой хорошо держит
Чистить подшипник не поможет, никакие ХАДО не помогут этому подшипнику, только замена на новый.
Поставлю запасной трамблёр :yes:

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср фев 08, 2012 20:12:17

ребят, на КСЗ когда нужно менять крышку трамблёра, контактную группу, конденсатор?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 08, 2012 22:13:23

Все, кроме контактной группы, тысяч двести проездит, а то и больше :D

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт фев 09, 2012 3:39:15

+1 А кондер вообще не трогай рабочий, щас на каждом шагу левак. Поменяешь, потом заколебешься искать нормальный.

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Doggi » Чт фев 09, 2012 18:04:11

Besenok писал(а):+1 А кондер вообще не трогай рабочий, щас на каждом шагу левак. Поменяешь, потом заколебешься искать нормальный.
ого, спасибо)
вот много споров ведут по поводу, что мол чётко отстроенная КСЗ бывает лучше, чем БСЗ. что вы думаете по этому поводу? я просто в раздумьях, стоит менять на БСЗ или нет?!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 09, 2012 18:06:51

Doggi писал(а):что мол чётко отстроенная КСЗ бывает лучше, чем БСЗ.
нет лучше никак не может быть,
четко отстроенная КСЗ - почти так же как БСЗ

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя