Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
да вроде как ни откуда недолженАнтон80 писал(а):Традиционный вопрос. Откуда карб черпает воздух?

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47813
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Re: Карбюратор это просто.
Slead
я имею ввиду, переключатель забора воздуха стоит в положении "от выпускного коллектора"?
я имею ввиду, переключатель забора воздуха стоит в положении "от выпускного коллектора"?
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
уже нет , уменя порвалась гофра и вот после этого начало постепено её колбасить , дак а как так то если щас уменя даже полностью каструля снята
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
я когда кстате поставил другой трамблёр тож ксз , то завелась хорошо и работать стала хорошо , но прошла минута и всё началось опять
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47813
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3781 раз
Re: Карбюратор это просто.
гофра надо обязательно при такой погоде. Когда-то сам недооценивал ее необходимость. Поставил- и офигел от эффекта.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
у меня занкомый к карбюраторщику поехал, то глянул гофры нет, даже делать не стал ,послал за гофройАнтон80 писал(а):гофра надо обязательно при такой погоде. Когда-то сам недооценивал ее необходимость. Поставил- и офигел от эффекта.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 15:09:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Карбюратор это просто.
У меня проблема следующего характера.
при задержке педали газа в некотором положении, наблюдается плавание оборотов (от 1000-до 2000)-как будто подгазовываешь, хотя педаль в одном положении...когда жмешь педаль дальше, частота перебоев возрастает, еще жмешь-все проходит и мотор уверенно набирает обороты.
при движении это сопровождается дерганием, при таком нажатии газа...но в пол машина едет хорошо...карбюратор снимался для чистки, после чистки начались такие проблемы.
до этого был провал в этом же диапазоне оборотов...а сейчас вообще беда...лучше б уж провал был.
где копать...карб уже весь перетряхнул...купил ремнабор и полностью перебрал..кто что может сказать по этому поводу?
при задержке педали газа в некотором положении, наблюдается плавание оборотов (от 1000-до 2000)-как будто подгазовываешь, хотя педаль в одном положении...когда жмешь педаль дальше, частота перебоев возрастает, еще жмешь-все проходит и мотор уверенно набирает обороты.
при движении это сопровождается дерганием, при таком нажатии газа...но в пол машина едет хорошо...карбюратор снимался для чистки, после чистки начались такие проблемы.
до этого был провал в этом же диапазоне оборотов...а сейчас вообще беда...лучше б уж провал был.
где копать...карб уже весь перетряхнул...купил ремнабор и полностью перебрал..кто что может сказать по этому поводу?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 15:09:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Карбюратор это просто.
нет...жиклеры стоят старые все....112/150.150/150.
и еще...эконометр в красную зону уходит при этом.
и еще...эконометр в красную зону уходит при этом.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
в крайне ЛЕВОЕ положение?Возможно ты трогал упорные винты дроссельных заслонок и установил большой зазор, так же возможно перелив карбюратора, либо с точностью наоборот - подсос посторонеего воздуха....проверяй всеuac писал(а):нет...жиклеры стоят старые все....112/150.150/150.
и еще...эконометр в красную зону уходит при этом.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 15:09:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Карбюратор это просто.
да в крайнее левое!
все проверено, уровень в поплавковой камере в норме, винты не трогал.
как то раз, после снятия карба, у меня была такая проблема... я почитав инет, нашел информацию про 330 винт, выкрутил его, очистил от грязи, и продул компрессором в его посадочное место. проблема ушла.
вчера решил снова снять карбюратор, чтобы прочистить отверстия переходной системы, провал убрать...заодно и прокладки все заменить. собрал я карб опять начали прыгать обороты и тупить..
похоже на подсос воздуха...но как найти?
все проверено, уровень в поплавковой камере в норме, винты не трогал.
как то раз, после снятия карба, у меня была такая проблема... я почитав инет, нашел информацию про 330 винт, выкрутил его, очистил от грязи, и продул компрессором в его посадочное место. проблема ушла.
вчера решил снова снять карбюратор, чтобы прочистить отверстия переходной системы, провал убрать...заодно и прокладки все заменить. собрал я карб опять начали прыгать обороты и тупить..
похоже на подсос воздуха...но как найти?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
в идеале шприц-игла-соляркаuac писал(а):да в крайнее левое!
все проверено, уровень в поплавковой камере в норме, винты не трогал.
как то раз, после снятия карба, у меня была такая проблема... я почитав инет, нашел информацию про 330 винт, выкрутил его, очистил от грязи, и продул компрессором в его посадочное место. проблема ушла.
вчера решил снова снять карбюратор, чтобы прочистить отверстия переходной системы, провал убрать...заодно и прокладки все заменить. собрал я карб опять начали прыгать обороты и тупить..
похоже на подсос воздуха...но как найти?
а так шприц-игла-бензин и по швам потихому "цыркать"

а так , шнаг ВУТ пассатижами пережми, убедись что шланг эконометра цел/надет ( заглуши для уверенности), посмотри сливной штуцер бензина( я у себя туда вообще винт вкрутил)
винт 330 коварен, ты уверен что правильно его настроил там надо было перед выкручиванием его закрутить и посчитать обороты.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 15:09:52
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Карбюратор это просто.
330 был отвернут на пол оборота с завода.
я оставлял на 0.25..так мне казалось она лучше прет. а так вообще он никак мне погоду не делает, поэтому щас оставлен на 0.5 об.
заглушить шланнг эконометра в каком месте? у коллектора?
на вакуумник я уже думал.просто пережать шланг и наблюдать за изменениями?
спасибо за советы!!!)
хм)а что за штуцер?
я оставлял на 0.25..так мне казалось она лучше прет. а так вообще он никак мне погоду не делает, поэтому щас оставлен на 0.5 об.
заглушить шланнг эконометра в каком месте? у коллектора?
на вакуумник я уже думал.просто пережать шланг и наблюдать за изменениями?
спасибо за советы!!!)
хм)а что за штуцер?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
штуцер избыточного слива бензина (обычно ломается) он на старых коллекторах бывает под подогревом коллектора.uac писал(а):330 был отвернут на пол оборота с завода.
я оставлял на 0.25..так мне казалось она лучше прет. а так вообще он никак мне погоду не делает, поэтому щас оставлен на 0.5 об.
заглушить шланнг эконометра в каком месте? у коллектора?
на вакуумник я уже думал.просто пережать шланг и наблюдать за изменениями?
спасибо за советы!!!)
хм)а что за штуцер?
эконометр? ну так кусочком шланга тоненького заткни его
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
серго,серго писал(а): у меня занкомый к карбюраторщику поехал, то глянул гофры нет, даже делать не стал ,послал за гофрой
а если бы приехали без кастрюли, то у карбюраторщика бы челюсть отвисла и речь отобрало:
Slead писал(а):... щас уменя даже полностью каструля снята

- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
да с трудом чёт верится что без гофры она так выделывается , завтро схожу куплю , проверю , ещо продувку трубки сделаю та что от бака до бензанасоса идёт , ещо замерить компресию надо , а то седня опять 5 часов провозился в итоги толку нольгость писал(а):серго,серго писал(а): у меня занкомый к карбюраторщику поехал, то глянул гофры нет, даже делать не стал ,послал за гофрой
а если бы приехали без кастрюли, то у карбюраторщика бы челюсть отвисла и речь отобрало:Slead писал(а):... щас уменя даже полностью каструля снята

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Slead,Slead писал(а):.. да с трудом чёт верится что без гофры она так выделывается , завтро схожу куплю , проверю , ещо продувку трубки сделаю та что от бака до бензанасоса идёт , ещо замерить компресию надо , а то седня опять 5 часов провозился в итоги толку ноль
ты там главное все по порядочку делай, с проверкой результата, а не гамузом


- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
да , так и хочу , самому интересно в чём причинагость писал(а):Slead,Slead писал(а):.. да с трудом чёт верится что без гофры она так выделывается , завтро схожу куплю , проверю , ещо продувку трубки сделаю та что от бака до бензанасоса идёт , ещо замерить компресию надо , а то седня опять 5 часов провозился в итоги толку ноль
ты там главное все по порядочку делай, с проверкой результата, а не гамузом![]()

- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
уже 4 дня мучуюсь и не чего не получается , уж незнаю что делать , толи карб , или зажигание или , другое что-то вот и годай щас 

- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Карбюратор это просто.
2105-......-20?Slead писал(а):Кстате , карб ДААЗ 2105
вообще бывает особенность когда расылитель АСХХ неравномерно подает ТВС в ДВС.Я себе зенковал.не мог ни как добиться устойчивых ХХ при любой температуре.Устойчивость приходила только после 1200об/мин
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
да такой карб стоитсерго писал(а):2105-......-20?Slead писал(а):Кстате , карб ДААЗ 2105
вообще бывает особенность когда расылитель АСХХ неравномерно подает ТВС в ДВС.Я себе зенковал.не мог ни как добиться устойчивых ХХ при любой температуре.Устойчивость приходила только после 1200об/мин
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
щас вобще заводиш на подсосе , работает еле как и глохнет , бывает даже не заводится
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Там шланг от тормозов идёт , из-за него может быть такая ситуация?серго писал(а):2105-......-20?Slead писал(а):Кстате , карб ДААЗ 2105
вообще бывает особенность когда расылитель АСХХ неравномерно подает ТВС в ДВС.Я себе зенковал.не мог ни как добиться устойчивых ХХ при любой температуре.Устойчивость приходила только после 1200об/мин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей