Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 07, 2012 20:28:01

Традиционный вопрос. Откуда карб черпает воздух?

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Вт фев 07, 2012 23:02:17

Антон80 писал(а):Традиционный вопрос. Откуда карб черпает воздух?
да вроде как ни откуда недолжен :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 08, 2012 8:15:20

Slead
я имею ввиду, переключатель забора воздуха стоит в положении "от выпускного коллектора"?

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Ср фев 08, 2012 9:31:12

уже нет , уменя порвалась гофра и вот после этого начало постепено её колбасить , дак а как так то если щас уменя даже полностью каструля снята

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Ср фев 08, 2012 9:33:25

я когда кстате поставил другой трамблёр тож ксз , то завелась хорошо и работать стала хорошо , но прошла минута и всё началось опять

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 08, 2012 10:46:34

гофра надо обязательно при такой погоде. Когда-то сам недооценивал ее необходимость. Поставил- и офигел от эффекта.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 08, 2012 12:51:05

Антон80 писал(а):гофра надо обязательно при такой погоде. Когда-то сам недооценивал ее необходимость. Поставил- и офигел от эффекта.
у меня занкомый к карбюраторщику поехал, то глянул гофры нет, даже делать не стал ,послал за гофрой

uac
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 15:09:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение uac » Ср фев 08, 2012 15:19:25

У меня проблема следующего характера.
при задержке педали газа в некотором положении, наблюдается плавание оборотов (от 1000-до 2000)-как будто подгазовываешь, хотя педаль в одном положении...когда жмешь педаль дальше, частота перебоев возрастает, еще жмешь-все проходит и мотор уверенно набирает обороты.
при движении это сопровождается дерганием, при таком нажатии газа...но в пол машина едет хорошо...карбюратор снимался для чистки, после чистки начались такие проблемы.
до этого был провал в этом же диапазоне оборотов...а сейчас вообще беда...лучше б уж провал был.
где копать...карб уже весь перетряхнул...купил ремнабор и полностью перебрал..кто что может сказать по этому поводу?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 08, 2012 15:30:04

uac
и жиклеры из набора поставил? Верни старые назад!

uac
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 15:09:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение uac » Ср фев 08, 2012 15:40:59

нет...жиклеры стоят старые все....112/150.150/150.
и еще...эконометр в красную зону уходит при этом.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 08, 2012 16:30:41

uac писал(а):нет...жиклеры стоят старые все....112/150.150/150.
и еще...эконометр в красную зону уходит при этом.
в крайне ЛЕВОЕ положение?Возможно ты трогал упорные винты дроссельных заслонок и установил большой зазор, так же возможно перелив карбюратора, либо с точностью наоборот - подсос посторонеего воздуха....проверяй все

uac
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 15:09:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение uac » Ср фев 08, 2012 17:30:10

да в крайнее левое!
все проверено, уровень в поплавковой камере в норме, винты не трогал.
как то раз, после снятия карба, у меня была такая проблема... я почитав инет, нашел информацию про 330 винт, выкрутил его, очистил от грязи, и продул компрессором в его посадочное место. проблема ушла.
вчера решил снова снять карбюратор, чтобы прочистить отверстия переходной системы, провал убрать...заодно и прокладки все заменить. собрал я карб опять начали прыгать обороты и тупить..
похоже на подсос воздуха...но как найти?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 08, 2012 17:48:22

uac писал(а):да в крайнее левое!
все проверено, уровень в поплавковой камере в норме, винты не трогал.
как то раз, после снятия карба, у меня была такая проблема... я почитав инет, нашел информацию про 330 винт, выкрутил его, очистил от грязи, и продул компрессором в его посадочное место. проблема ушла.
вчера решил снова снять карбюратор, чтобы прочистить отверстия переходной системы, провал убрать...заодно и прокладки все заменить. собрал я карб опять начали прыгать обороты и тупить..
похоже на подсос воздуха...но как найти?
в идеале шприц-игла-солярка
а так шприц-игла-бензин и по швам потихому "цыркать" :fear: где ХХ поднимется там и подсос но это если в узле карбюр- коллектор
а так , шнаг ВУТ пассатижами пережми, убедись что шланг эконометра цел/надет ( заглуши для уверенности), посмотри сливной штуцер бензина( я у себя туда вообще винт вкрутил)
винт 330 коварен, ты уверен что правильно его настроил там надо было перед выкручиванием его закрутить и посчитать обороты.

uac
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 15:09:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение uac » Ср фев 08, 2012 17:57:38

330 был отвернут на пол оборота с завода.
я оставлял на 0.25..так мне казалось она лучше прет. а так вообще он никак мне погоду не делает, поэтому щас оставлен на 0.5 об.
заглушить шланнг эконометра в каком месте? у коллектора?
на вакуумник я уже думал.просто пережать шланг и наблюдать за изменениями?
спасибо за советы!!!)
хм)а что за штуцер?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 08, 2012 18:05:02

uac писал(а):330 был отвернут на пол оборота с завода.
я оставлял на 0.25..так мне казалось она лучше прет. а так вообще он никак мне погоду не делает, поэтому щас оставлен на 0.5 об.
заглушить шланнг эконометра в каком месте? у коллектора?
на вакуумник я уже думал.просто пережать шланг и наблюдать за изменениями?
спасибо за советы!!!)
хм)а что за штуцер?
штуцер избыточного слива бензина (обычно ломается) он на старых коллекторах бывает под подогревом коллектора.
эконометр? ну так кусочком шланга тоненького заткни его

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 08, 2012 20:44:48

серго писал(а): у меня занкомый к карбюраторщику поехал, то глянул гофры нет, даже делать не стал ,послал за гофрой
серго,
а если бы приехали без кастрюли, то у карбюраторщика бы челюсть отвисла и речь отобрало:
Slead писал(а):... щас уменя даже полностью каструля снята
:D

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Ср фев 08, 2012 21:20:30

гость писал(а):
серго писал(а): у меня занкомый к карбюраторщику поехал, то глянул гофры нет, даже делать не стал ,послал за гофрой
серго,
а если бы приехали без кастрюли, то у карбюраторщика бы челюсть отвисла и речь отобрало:
Slead писал(а):... щас уменя даже полностью каструля снята
:D
да с трудом чёт верится что без гофры она так выделывается , завтро схожу куплю , проверю , ещо продувку трубки сделаю та что от бака до бензанасоса идёт , ещо замерить компресию надо , а то седня опять 5 часов провозился в итоги толку ноль :crazy:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 08, 2012 22:18:07

Slead писал(а):.. да с трудом чёт верится что без гофры она так выделывается , завтро схожу куплю , проверю , ещо продувку трубки сделаю та что от бака до бензанасоса идёт , ещо замерить компресию надо , а то седня опять 5 часов провозился в итоги толку ноль :crazy:
Slead,
ты там главное все по порядочку делай, с проверкой результата, а не гамузом :D :beer2:

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Чт фев 09, 2012 9:57:19

гость писал(а):
Slead писал(а):.. да с трудом чёт верится что без гофры она так выделывается , завтро схожу куплю , проверю , ещо продувку трубки сделаю та что от бака до бензанасоса идёт , ещо замерить компресию надо , а то седня опять 5 часов провозился в итоги толку ноль :crazy:
Slead,
ты там главное все по порядочку делай, с проверкой результата, а не гамузом :D :beer2:
да , так и хочу , самому интересно в чём причина :yes:

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Чт фев 09, 2012 14:02:52

всё сделал , всёровно всё также , выпендривается

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Чт фев 09, 2012 14:09:55

уже 4 дня мучуюсь и не чего не получается , уж незнаю что делать , толи карб , или зажигание или , другое что-то вот и годай щас :crazy:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Чт фев 09, 2012 14:11:59

Slead писал(а):Кстате , карб ДААЗ 2105
2105-......-20?
вообще бывает особенность когда расылитель АСХХ неравномерно подает ТВС в ДВС.Я себе зенковал.не мог ни как добиться устойчивых ХХ при любой температуре.Устойчивость приходила только после 1200об/мин
тут очень много оплезной инфы про ОЗОН http://avto.potwater.kg/node/953

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Чт фев 09, 2012 14:15:52

серго писал(а):
Slead писал(а):Кстате , карб ДААЗ 2105
2105-......-20?
вообще бывает особенность когда расылитель АСХХ неравномерно подает ТВС в ДВС.Я себе зенковал.не мог ни как добиться устойчивых ХХ при любой температуре.Устойчивость приходила только после 1200об/мин
тут очень много оплезной инфы про ОЗОН http://avto.potwater.kg/node/953
да такой карб стоит

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Чт фев 09, 2012 14:16:55

щас вобще заводиш на подсосе , работает еле как и глохнет , бывает даже не заводится

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Slead » Чт фев 09, 2012 14:18:29

серго писал(а):
Slead писал(а):Кстате , карб ДААЗ 2105
2105-......-20?
вообще бывает особенность когда расылитель АСХХ неравномерно подает ТВС в ДВС.Я себе зенковал.не мог ни как добиться устойчивых ХХ при любой температуре.Устойчивость приходила только после 1200об/мин
тут очень много оплезной инфы про ОЗОН http://avto.potwater.kg/node/953
Там шланг от тормозов идёт , из-за него может быть такая ситуация?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей