Глохнет при включении карлсона
- Ромыч
- Водила
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
- Откуда: 66 , 96 Регион
- Поблагодарили: 1 раз
Глохнет при включении карлсона
Вечер добрый. Думаю отнести проблему к электрике. У меня при включении карлсона глохнет двигатель, и пока он охлаждает, двигатель даже не схватывает. Только карл. остановится, двиг. заводится с полтычка. Может было подобное у кого.
- Ромыч
- Водила
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
- Откуда: 66 , 96 Регион
- Поблагодарили: 1 раз
Хх 1000. При включении карлсона падения практически нет. Полгода назад была такая трабла, но она также внезапно исчезла, как и появилась. Сейчас опять вылезла, ладно в пробки ещё не встревал.
Б/к нет, поэтому про напряжение сказать не могу. Показатель заряда в зелёной шкале. Бывает карлсон включается, двиг работает нормуль, секунд 5-10 остаётся до выключения вертушки опс, и здох. Очучение что искра пропадает полностью. Только винт остановился двиг с полпинка заводится. Подозреваю ,что может это комутатор или реле какое мозг парит .Димон на зелёнке
Контакты в норме окисленийй нет, клеммы акума смазаны и затянуты.

Контакты в норме окисленийй нет, клеммы акума смазаны и затянуты.

- Ромыч
- Водила
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
- Откуда: 66 , 96 Регион
- Поблагодарили: 1 раз
Димон на зелёнке
Неделю назад делал диагностику двигателя. Всё в норме, делал мастер при мне. Свечи в норме ,карб отрегулирован высоковольтные провода заменены. Бензонасос исправен. До машины доберусь через неделю. Сейчас на работе.
Попробую найти причину методом тыка блин, не поможет, в сервис к электрику. Потом отпишусь, может кому пригодится.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Неделю назад делал диагностику двигателя. Всё в норме, делал мастер при мне. Свечи в норме ,карб отрегулирован высоковольтные провода заменены. Бензонасос исправен. До машины доберусь через неделю. Сейчас на работе.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Не глохнет.Димон на зелёнке писал(а):так включите вручную вентилятор
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет при включении карлсона
помогите вычислить причину той же неисправности в моем случае.
с лета езжу на семерке, точно помню что когда то все было в порядке, но точно помню что еще до наступления холодов заглыхание при включении вентилятора уже появилось.
исходные данные: инжектор, стоит ГБО, БК штат х1. только что менял монтажный блок на нового образца, накопившиеся проблемы это решило, кроме этой.
хх на прогретой машине по БК 0,8 - 0,85 примерно. напряжение 13,2 при езде, насколько помню при включении вентилятора оно особо не проседает, помню что даже если все потребители отключить - всё равно глохнет. дроссельный узел прежний юзер этого авто чистил, про РХХ сказал что там раковины. глохнет и на газу и на бензине.
не глохнет только если подгазовывать, что в пробке весьма неудобно.
в виду хреновой погоды, отсутствия гаража и лишних денег прикидываю насколько велика вероятность что причина в РХХ или какие еще могут быть предположения?
с лета езжу на семерке, точно помню что когда то все было в порядке, но точно помню что еще до наступления холодов заглыхание при включении вентилятора уже появилось.
исходные данные: инжектор, стоит ГБО, БК штат х1. только что менял монтажный блок на нового образца, накопившиеся проблемы это решило, кроме этой.
хх на прогретой машине по БК 0,8 - 0,85 примерно. напряжение 13,2 при езде, насколько помню при включении вентилятора оно особо не проседает, помню что даже если все потребители отключить - всё равно глохнет. дроссельный узел прежний юзер этого авто чистил, про РХХ сказал что там раковины. глохнет и на газу и на бензине.
не глохнет только если подгазовывать, что в пробке весьма неудобно.
в виду хреновой погоды, отсутствия гаража и лишних денег прикидываю насколько велика вероятность что причина в РХХ или какие еще могут быть предположения?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Глохнет при включении карлсона
Dean Похоже на проблему с массами ЭБУ, он управляет включением вента через реле. Почитай тут http://chiptuner.ru/content/ground/
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет при включении карлсона
спасибо за наводку. анализирую фотки из статьи - где находятся подлежащие проверке точки массы
http://chiptuner.ru/content/pub_05/ из этой статьи не сообразил пока что конкретно я могу сам сделать, однако контролер у меня стоит именно январь 7.2 и проблема описана кажется именно моя
http://chiptuner.ru/content/pub_05/ из этой статьи не сообразил пока что конкретно я могу сам сделать, однако контролер у меня стоит именно январь 7.2 и проблема описана кажется именно моя
- Вложения
-
- установить если не было или заменить."которые в отличие от шайб гровера должны быть не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой"
- gnd_001.jpg (22.65 КБ) 19869 просмотров
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Глохнет при включении карлсона
нет,бардачок вытащиDean писал(а):тут всё ясно, снимаем приборку
Это место,где выхлопной коллектор прикручен к ГБЦ,спереди движкаDean писал(а):не пойму ракурс, я так понял туда идёт один из минусов с АКБ
там на карбах трамблер стоитDean писал(а):тоже что то не соображу ракурс
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет при включении карлсона
с массами оказалось всё в порядке - померяли везде-порядок. заменил РР на трехуровневый, поставил напряжение повыше и стало нормально - не глохнет. просто мало тока было...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Глохнет при включении карлсона
это уход от проблемы а не ее решение.Dean писал(а):с массами оказалось всё в порядке - померяли везде-порядок. заменил РР на трехуровневый, поставил напряжение повыше и стало нормально - не глохнет. просто мало тока было...
Смотри так же проводку вентилятора. его массы, клеммы. Питание ЭБУ. и т.д.
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет при включении карлсона
пока гараж занят а на улице мороз и ветер проверку цепей под капотом отложу. в добавок я одновременно с установкой РР заменил реле ХХ, оно недорогое оказалось и вдруг если проблема была связана именно с ним тоже уже непонятно.
вопрос вот какой - какое нормальное напряжение должно быть в бортовой сети? если ранее при всех выключенных потребителях на оборотах 850 напряжение было не выше 13,6 . ближний включаешь - уже 13,2 - 13,1.
вопрос вот какой - какое нормальное напряжение должно быть в бортовой сети? если ранее при всех выключенных потребителях на оборотах 850 напряжение было не выше 13,6 . ближний включаешь - уже 13,2 - 13,1.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Глохнет при включении карлсона
Dean
если память не изменяет, то должно быть 14,4 В. Ну в принципе в пределе 13,8 - 14,6 В - это нормально.
если память не изменяет, то должно быть 14,4 В. Ну в принципе в пределе 13,8 - 14,6 В - это нормально.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Глохнет при включении карлсона
Скажем так - это на грани минимума. А на оборотах выше ХХ напруга поднимается? Тогда норм.Dean писал(а):если ранее при всех выключенных потребителях на оборотах 850 напряжение было не выше 13,6 . ближний включаешь - уже 13,2 - 13,1.
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет при включении карлсона
не, на ходу так же. что ХХ что при езде - почти одинаково.но в пробке может упасть до 12,7.
еще вопрос такой - гена у меня стоит восьмерошный (37.. и тд) мне тут сказали что может идет недовозбуждение изза нештатной лампочки в приборке, а там кажется диод стоит вместо лампы накаливания. может такое быть? я так думал что раз лампочка аккума тухнет как только начинается заряд - значит она уже не участвует в процессе
еще вопрос такой - гена у меня стоит восьмерошный (37.. и тд) мне тут сказали что может идет недовозбуждение изза нештатной лампочки в приборке, а там кажется диод стоит вместо лампы накаливания. может такое быть? я так думал что раз лампочка аккума тухнет как только начинается заряд - значит она уже не участвует в процессе
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Глохнет при включении карлсона
DeanDean писал(а):вопрос вот какой - какое нормальное напряжение должно быть в бортовой сети?
Напряжение на оборотах 1500-2000 при включенном ближнем свете должно быть в пределах 13,8-14,4 В
Напряжение нормально заряженной АКБ должно быть не ниже 12,6 В при неработающем движке и выключенных потребителях
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет при включении карлсона
посмотрел фотки с компа (до того с телефона, не так понятно что к чему), проверил у себя и понял что у меня нету никакого провода массы ЭБУ, как на картинке выше. тот что на кронштейне модуля зажигания. где должен пролегать и куда вести в инете не нашел - может ли кто нибудь из владельцев инж посмотреть у себя?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей