Круговорот проблемы
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Dragonskin
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 16:37:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Круговорот проблемы
В общем давно я начал посещать этот полезнейший форум, но в этот раз именно своей проблемы так и не смог найти.
Прошу помощи местных знатоков в следующей проблеме: Имеется в наличии ВАЗ 21074 карб (родной заводской), зажигание безконтактное, проблема заключается в том, что не удается адекватно выставить зажигание и настроить карбюратор. Было выставлено зажигание - ездил все отлично, затем появился звук пальцев, что вызывает необходимость передернуть клапана и выставить зажигание позже, но не тут то было! Клапана стоят просто отлично, звон соответственно отсался, начинается временное запаздывание на реакцию педали газа, а иногда и вовсе бешеная, провалы в работе, при заглушке двигаеля от судорожно дергается секунды 2, а так же при эксплуатации авто то валит черный дым, то стреляет глушитель - как я понимаю показывая, что зажигание позднее. Вот в общем то и все... сижу теперь и грею голову, от чего оттолкнуться и с чего начать регулировки. Очень надеюсь на Вашу помощь!!!!
ЗЫ: свечи поменял и прошивающие бронипровода - решило малую часть проблемы...масла ровно между мин и мах.
Прошу помощи местных знатоков в следующей проблеме: Имеется в наличии ВАЗ 21074 карб (родной заводской), зажигание безконтактное, проблема заключается в том, что не удается адекватно выставить зажигание и настроить карбюратор. Было выставлено зажигание - ездил все отлично, затем появился звук пальцев, что вызывает необходимость передернуть клапана и выставить зажигание позже, но не тут то было! Клапана стоят просто отлично, звон соответственно отсался, начинается временное запаздывание на реакцию педали газа, а иногда и вовсе бешеная, провалы в работе, при заглушке двигаеля от судорожно дергается секунды 2, а так же при эксплуатации авто то валит черный дым, то стреляет глушитель - как я понимаю показывая, что зажигание позднее. Вот в общем то и все... сижу теперь и грею голову, от чего оттолкнуться и с чего начать регулировки. Очень надеюсь на Вашу помощь!!!!
ЗЫ: свечи поменял и прошивающие бронипровода - решило малую часть проблемы...масла ровно между мин и мах.
- Dragonskin
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 16:37:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Круговорот проблемы
А что именно, какие операции произвести?2105 user писал(а):Черный дым и хлопки.... С карба начни.

ЗЫ: На третьей резко давлю на газ, двиг начинает жутко трепыхаться, звенят пальци и клопает глушитель...
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Круговорот проблемы
Если зажигание настроено правильно (я бы стробоскопом проверил), и наблюдается черный дым с хлопками, то смесь явно богатая и ее много. Если есть возможность, заедь на стенд регулировки карба по СО и СН
- Dragonskin
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 16:37:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Круговорот проблемы
Вот найти бы еще её такую у нас, чтоб все путево сделали и не обобрали... Кстати, только, что обратил внимание, что мы соотечественники) есть на примете такое проверенное СТО, чтоб от зажигания и до карба все сделали??2105 user писал(а):Если зажигание настроено правильно (я бы стробоскопом проверил), и наблюдается черный дым с хлопками, то смесь явно богатая и ее много. Если есть возможность, заедь на стенд регулировки карба по СО и СН
Последний раз редактировалось Dragonskin Пн фев 06, 2012 17:17:38, всего редактировалось 1 раз.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Круговорот проблемы
Ептыть, да тыж земляк!!!!!!!!!!!
Станция ОЗОН между Петухова и Уч/Хозом. 2ГИС знает!
Станция ОЗОН между Петухова и Уч/Хозом. 2ГИС знает!
- Dragonskin
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 16:37:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Круговорот проблемы
Ахахах) вот, вот)) и я о том же!)) а настроить полностью они смогут от зажигания до ... ? и насколько жадные они на свои услуги?2105 user писал(а):Ептыть, да тыж земляк!!!!!!!!!!!
Станция ОЗОН между Петухова и Уч/Хозом. 2ГИС знает!

- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Круговорот проблемы
Попробуй посмотреть крышку трамблера контакты не сгорели и еще раз проверь свечи /на искру/
у меня чтото подобное было оказалось дело в крышке
у меня чтото подобное было оказалось дело в крышке

- Dragonskin
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 16:37:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Круговорот проблемы
Свечи проверяли, все 4 - ОЛ ГУД) а крышку трамблера - смотрели, чистили, тож все гудFiks 032 писал(а):Попробуй посмотреть крышку трамблера контакты не сгорели и еще раз проверь свечи /на искру/

- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Круговорот проблемы
Dragonskin, все сделают от и до, приготовься отдать около 1,5-2 килорублей. А вообще, предварительно позвони им.
- Dragonskin
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 16:37:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Круговорот проблемы
Возможно.. хотя на выкрученных свечах смотрели - все как часы..(Fiks 032 писал(а):Проверь камутатор /по симптомам я думаю все в зажигании/
- Dragonskin
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 16:37:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Круговорот проблемы
Эххх.. дорога же мне моя ВАЗ-Baby... Много блин... Хотя можно попробовать, как мы знаем - скупой платит дважды....2105 user писал(а):Dragonskin, все сделают от и до, приготовься отдать около 1,5-2 килорублей. А вообще, предварительно позвони им.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Круговорот проблемы
2105 user писал(а): все сделают от и до, приготовься отдать около 1,5-2 килорублей.



-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Круговорот проблемы
при таких симптомах стоит посмотреть состояние подшипника трамблера или состояние люфтов в трамблере, при замере стробоскопом это будет выглядеть как невозможность зафиксировать метку
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Круговорот проблемы
да не... Адекватная вполне цена. У нас примерно так же , но только полная диагностика с заменой любых деталей вышедших из строя.(свечи , провода, р/к карба , топливный и воздушный фильтры)Серега73 писал(а):хренасе цены, у нас за эту работу берут в нормальном сервисе 650-800р.
- Dragonskin
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 16:37:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Круговорот проблемы
Мда... такое ощущение нарастает, с каждым разом при выставлении...mik58 писал(а):при таких симптомах стоит посмотреть состояние подшипника трамблера или состояние люфтов в трамблере, при замере стробоскопом это будет выглядеть как невозможность зафиксировать метку

- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Круговорот проблемы
+ настройка карба на стендеAlex** писал(а):да не... Адекватная вполне цена. У нас примерно так же , но только полная диагностика с заменой любых деталей вышедших из строя.(свечи , провода, р/к карба , топливный и воздушный фильтры)Серега73 писал(а):хренасе цены, у нас за эту работу берут в нормальном сервисе 650-800р.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Круговорот проблемы
Оффтопик: Не понял, а чего их до сих пор на доске почета нет?2105 user писал(а):... все сделают от и до ...

- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Круговорот проблемы
по-моему это связано с тем, что карб переливает пенз. Попробовать поплавкок отрегулировать.2105 user писал(а):Черный дым и хлопки.... С карба начни.
- Dragonskin
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 16:37:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Круговорот проблемы
В общем произвели поверхностную чистку карба, прочистили жиклера холостого, еще раз настроили зажигание,- стал уверенне работать соответственно в простое... проблема решилась на процентов 80, Подрегулировали качество (на максимум) и количество, машина просто летать стало, но... Ооочень редко при нажатии газа случаются провалы и затем резкий рывок... С наступлением холода (-23) опять начала стрелять в глушитель при запуске...двиг работает не стабильно, вроде как 2 цилиндра, а потом подключаются остальные через раз.. После минут 5 работы все стабилизируется. Кстати, безконтактное зажигание каким то кустарным образом переделано с контактного заменой какогото маленького элемента в трамблере, но длинной хрени которая ставится при безконтактном зажигании НЕТ! (распределитель зажигания, или как его там, который обычно устанавливают за бочком с тосолом) всю остальную электонику соединительную проверили на окисления обрывы и тд., подшипники в норме. Вот.. Есть предложения, что можно сделать своими руками без участия СТО, сейчас просто нет возможности вырваться с работы.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Круговорот проблемы
думаю это СОНАРиКDragonskin писал(а):В общем произвели поверхностную чистку карба, прочистили жиклера холостого, еще раз настроили зажигание,- стал уверенне работать соответственно в простое... проблема решилась на процентов 80, Подрегулировали качество (на максимум) и количество, машина просто летать стало, но... Ооочень редко при нажатии газа случаются провалы и затем резкий рывок... С наступлением холода (-23) опять начала стрелять в глушитель при запуске...двиг работает не стабильно, вроде как 2 цилиндра, а потом подключаются остальные через раз.. После минут 5 работы все стабилизируется. Кстати, безконтактное зажигание каким то кустарным образом переделано с контактного заменой какогото маленького элемента в трамблере, но длинной хрени которая ставится при безконтактном зажигании НЕТ! (распределитель зажигания, или как его там, который обычно устанавливают за бочком с тосолом) всю остальную электонику соединительную проверили на окисления обрывы и тд., подшипники в норме. Вот.. Есть предложения, что можно сделать своими руками без участия СТО, сейчас просто нет возможности вырваться с работы.

карб какой и это в карб тему тебе идти - там их по 100 раз разобрали и собрали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей