Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 08, 2012 11:45:12

voovka2090
Если очень богатая смесь, то может и не быть детонации. Детонация тем сильнее, чем: горячее мотор, раньше зажигание, беднее смесь. (по своему опыту)

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Ср фев 08, 2012 14:40:54

Вообщем рассказываю че делал:), заехал в гараж разобрал карб поставил жиклеры какие положено но на 1 камере воздушный оставил на 150, поставил зажигание на 5градусов, машина завелась сделал трамблером более стабильную работу двигателя, начал настраивать карб но не чего не вышло все было без успешно( :psih: провал на низах идет на первой камере и все :hmmm: подумал чего то нехватает вообщем исправить не получилось решил в топку те жиклеры поставил 1гтж 112 гтж 2 150 возднушные по 150, зажигание сделал на 0 покрутил получилось в принципе не плохо, настраивал карб очень долго и мучительно :whistlin: в итоге получилось так двигатель вроде разгоняется скорость набирает 1 передача до 60 крутится вроде без затруднений, но на 4 педаль в пол нет признаков детонации :tomat: незнаю не могу понять ваще почему машина разгоняется но не детанирует:( может просто я не понимаю что означает детонация какой там звук? звонкий или ... :hmmm:
свечи такие же как и на фото заводится и холодная и горячая с поворота ключа

GABR
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:34:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение GABR » Ср фев 08, 2012 15:20:34

Не могу отрегулировать хх. Винт качества никак не реагирует на обороты двигателя. Хх в норме, но СО завышено, не могу пройти техосмотр. Как быть? Подскажите...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 08, 2012 15:27:23

GABR
написал бы модель карба

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 08, 2012 15:40:08

GABR писал(а):Не могу отрегулировать хх. Винт качества никак не реагирует на обороты двигателя. Хх в норме, но СО завышено, не могу пройти техосмотр. Как быть? Подскажите...
воздуха много и без него...скорее всего солекс...скорее всего или жиклер ХХ большой или подсос воздуха где то чуток...а если полностью выкрутить глохнет?

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Ср фев 08, 2012 15:43:32

GABR писал(а):Не могу отрегулировать хх. Винт качества никак не реагирует на обороты двигателя. Хх в норме, но СО завышено, не могу пройти техосмотр. Как быть? Подскажите...
проверь карб. было примерно тоже самое, оказалось подсос воздуха между нижней и средней частью карба(деформировалась средняя часть даже на глаз видно)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Ср фев 08, 2012 15:57:02

voovka2090 писал(а):незнаю не могу понять ваще почему машина разгоняется но не детанирует:( может просто я не понимаю что означает детонация какой там звук? звонкий или ... :hmmm:
да там негромкие щелчки в движке ,а не детонация(всмысле рывков и выстрелов),раз нет щелчков --крутани на 1-2 деления трамблер против часовой(пораньше),вот и появятся.а карб я бы не теребил больше...ну раз 112 на 1-й тебе подходят (в смысле провалов нету на старте ),а 109 с провалом идет ,так мож у тя движка расточена или закапиталена уже под N размер колец (я так думаю) LOL ...1.5 все и есть (w00t)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Ср фев 08, 2012 16:03:24

GABR писал(а):не могу пройти техосмотр. Как быть? Подскажите...
Оффтопик: :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Ср фев 08, 2012 16:20:30

артур с писал(а):
voovka2090 писал(а):незнаю не могу понять ваще почему машина разгоняется но не детанирует:( может просто я не понимаю что означает детонация какой там звук? звонкий или ... :hmmm:
да там негромкие щелчки в движке ,а не детонация(всмысле рывков и выстрелов),раз нет щелчков --крутани на 1-2 деления трамблер против часовой(пораньше),вот и появятся.а карб я бы не теребил больше...ну раз 112 на 1-й тебе подходят (в смысле провалов нету на старте ),а 109 с провалом идет ,так мож у тя движка расточена или закапиталена уже под N размер колец (я так думаю) LOL ...1.5 все и есть (w00t)
с движком говорят не делали не че брал у парня с девушой они у дедка :whistlin: , просто видимо я криворукий что не могу настроить, свечки то как сказали обедненные тоесть жиклеры не подходят?:) если крутануть трамблер на 2 деления то снова ж в карб лезть так как хх упадут либо поднимутся?:) или не трогать его вообще а да кстати я еще пуржику пильнул в пневмопиводе 2 камеры, чуть больше половины оставил вроде по быстрее маленько стал крутится движок =) а может просто кажется :xa: ша машина постоит остынет часиков в 11 попробую завести когда будет сильно холодная посмотрю как заведется) на улице сейчас -15:) а да еще вопрос) вот как бы я поставил 2 пружинки на рычажок который 2рую камеру открывает ну как бы дает возможность ее открыть вот сейчас открытие 2рой камеры можно так ногой ощутить, машина должна интенсивно разгонятся с 40 на 3 если педалька не в пол а плавно нажимается? или нет) просто если в пол то на оборот вроде вяло а если по тихоньку то глядишь уже 80 =) тягу в горку посмотрю, а да как узнать расход бензина сильно нет изменился сейчас винт качества выкручен примерно 3-4 оборота возможно по меньше количества 4-5 :wacko: просто интересует сколько будет кушать) если не топить в пол) просто если гонять то полюбому расход будет как на ауди 4рех литровой

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Ср фев 08, 2012 16:25:23

Евгений 07 писал(а):
GABR писал(а):Не могу отрегулировать хх. Винт качества никак не реагирует на обороты двигателя. Хх в норме, но СО завышено, не могу пройти техосмотр. Как быть? Подскажите...
проверь карб. было примерно тоже самое, оказалось подсос воздуха между нижней и средней частью карба(деформировалась средняя часть даже на глаз видно)
посмотри резинку на винте качества ее состояние, мб заслонка еще приоткрыта, попробуй закрути его до упора что будет?:) промой карб можно еще пшыкалкой побрызгать специальной :rolleyes:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Ср фев 08, 2012 16:32:21

если крутанеш трамблер на 2 деления ПРОТИВ ЧАСОВОЙ то обороты поднимутся....НЕСУЩЕСТВЕННО...моно убавить количеством...ну это так ...непонаучному...а поуму так надо стробоскопы тахометры фигометры

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Ср фев 08, 2012 16:48:19

артур с писал(а):если крутанеш трамблер на 2 деления ПРОТИВ ЧАСОВОЙ то обороты поднимутся....НЕСУЩЕСТВЕННО...моно убавить количеством...ну это так ...непонаучному...а поуму так надо стробоскопы тахометры фигометры
тахометр есть валяется щас на заднем сидении подключал его мб канешн напутал че но цеплял + от акб минус от кузова и на катушку он казал 1500 оборотов ну воощем нагло врал :crazy: , показывал 1000 когда двиг почти глох:D погрешность была около 500 у него получается или 600 таак то очень жаль что нет стробоскопа так бы проблем с настройкой зажигания небыло =)

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Ср фев 08, 2012 18:51:58

в 18 часов поставил машину) щас почти 00 ну 23,46 сходил попробывал завести холодную,) все как обычно, вытянул подсос, выжал сцепление, включил зажигание, повернул ключик, завелась, заткнул подсос заглохла(обычно так не делаю), вытащил подсос, повернул ключ завелась, убарал ногу с педальки сцепления, обороты машина держала на слух где то 1100 +-100 - 150,
работала вроде ровненько) но это на максимально выдвинутом подсосе, если задвигать его то обороты падают) полнсью задвинуть глохнет, но стрелка температуры даже до 1деления не доходит, как бы холодная) а так все вроде как было, прогрелась бы до 1 деления обороты бы поднялись наверное) :whistlin: вроде норм, а если поверну трамблер на 2 против часовой какие шансы что детонация появиться?:)) :xa:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 08, 2012 18:55:32

voovka2090 писал(а):какие шансы что детонация появиться?
на холодную можешь и не услышать.

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Ср фев 08, 2012 18:59:13

Антон80 писал(а):
voovka2090 писал(а):какие шансы что детонация появиться?
на холодную можешь и не услышать.
даа нее)) я на холодную и не собирался) просто вообще какие щансы даж на горячую будут услышать если повернуть на 2 деления против часовой) :whistlin: а есил она не появится :hmmm: ну или я буду тупить)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср фев 08, 2012 22:54:04

voovka2090 писал(а): с движком говорят не делали не че брал у парня с девушой они у дедка ...
Говорят, что правило №1 при покупке б/у - никогда не верь продавцу! :D

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Чт фев 09, 2012 4:39:28

гость писал(а):
voovka2090 писал(а): с движком говорят не делали не че брал у парня с девушой они у дедка ...
Говорят, что правило №1 при покупке б/у - никогда не верь продавцу! :D
:beer2: нутак тоо ты прав)) =)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Чт фев 09, 2012 16:05:22

uote="voovka2090"] а если поверну трамблер на 2 против часовой какие шансы что детонация появиться?:)) ote]:xa:[/quОффтопик: ещо какая :xa: ...и динамика на разгоне улучшится....НО ранее зажигание говорят вредно для движка,вроде как прогарают клапана чтоли,....мы с мужичками тут тоже когда тепло погонять любим на интерес,так вот я перед такими покатушками делаю чуть пораньше зажигание....а в нормальном режиме работа-дом,нафига мне энтот разгон....один фиг от пробки до пробки

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Чт фев 09, 2012 16:09:53

voovka2090 писал(а):в 18 часов поставил машину) щас почти 00 ну 23,46 сходил попробывал завести холодную,) все как обычно, вытянул подсос, выжал сцепление, включил зажигание, повернул ключик, завелась, заткнул подсос заглохла(обычно так не делаю), вытащил подсос, повернул ключ завелась, убарал ногу с педальки сцепления, обороты машина держала на слух где то 1100 +-100 - 150,
работала вроде ровненько) но это на максимально выдвинутом подсосе, если задвигать его то обороты падают) полнсью задвинуть глохнет, но стрелка температуры даже до 1деления не доходит, как бы холодная) а так все вроде как было, прогрелась бы до 1 деления обороты бы поднялись наверное) :whistlin: вроде норм, а если поверну трамблер на 2 против часовой какие шансы что детонация появиться?:)) :xa:
зазор дросельной заслонки увелич.
На солексе - винтом
На озоне - тягу подогни

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 09, 2012 16:20:15

серго писал(а):На озоне - тягу подогни
чтобы не было вопросов, вот эту тягу(№11):
1.JPG
1 - шток пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 - корпус дроссельных заслонок; 3 - корпус карбюратора; 4 - пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры; 5 - крышка карбюратора; 6 - рычаг управления воздушной заслонкой; 7 - пусковое устройство; 8 - телескопическая тяга привода воздушной заслонки; 9 - штуцер шланга системы вентиляции картера; 10 - возвратная пружина; 11 - тяга, связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой; 12 - рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 13 - рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры.

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Чт фев 09, 2012 16:22:09

D.I.M.A.R. писал(а):
серго писал(а):На озоне - тягу подогни
чтобы не было вопросов, вот эту тягу(№11):
куда подтянуть??:) на верхнюю поставить?

пост поправил, т.к. оверквотинг не приветствуется http://ru.wikipedia.org/wiki/Оверквотинг
D.I.M.A.R.

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Чт фев 09, 2012 16:22:53

артур с писал(а):uote="voovka2090"] а если поверну трамблер на 2 против часовой какие шансы что детонация появиться?:)) ote]:xa:[/quОффтопик: ещо какая :xa: ...и динамика на разгоне улучшится....НО ранее зажигание говорят вредно для движка,вроде как прогарают клапана чтоли,....мы с мужичками тут тоже когда тепло погонять любим на интерес,так вот я перед такими покатушками делаю чуть пораньше зажигание....а в нормальном режиме работа-дом,нафига мне энтот разгон....один фиг от пробки до пробки
повернул вроде стала по шустрее LOL но детонацию не проверил:) пока думаю лезть не буду:) и так нравится тока расход замерить нужно =)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Чт фев 09, 2012 16:26:27

подогнуть пассатижами просто..а не переставить...заслонка топливная мало открыта у тя на подсосе..вот и обороты маленькие от этого

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Чт фев 09, 2012 16:31:54

артур с писал(а):Оффтопик: ещо какая :xa: ...и динамика на разгоне улучшится....НО ранее зажигание говорят вредно для движка,вроде как прогарают клапана чтоли,....мы с мужичками тут тоже когда тепло погонять любим на интерес,так вот я перед такими покатушками делаю чуть пораньше зажигание....а в нормальном режиме работа-дом,нафига мне энтот разгон....один фиг от пробки до пробки
жестко))) раннее зажигание дает мощь, только когда у тебя позднее кстановлено (смесь поджигает раньше) а если выставить зажигание хорошо то и ехеть будет ( у меня как танк прет)..ранним зажиганием увеличиваем расход,уменьшаем ресурс двига, теряем мощ.
Для идеального поджига смеси, некоторые помечают открытое место электрода на свече маркером и располагают свечу так ( подтягивая/недотягивая) что бы это окошко смотрело в сторону впускного клапана :rolleyes: ...но это если тебе 0,001 сек ценна)))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 09, 2012 16:38:31

Оффтопик: серго
И еще маленькую дырочку в торце бокового электрода сверлят :rolleyes:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей