Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Настройка карбюратора...
voovka2090
Если очень богатая смесь, то может и не быть детонации. Детонация тем сильнее, чем: горячее мотор, раньше зажигание, беднее смесь. (по своему опыту)
Если очень богатая смесь, то может и не быть детонации. Детонация тем сильнее, чем: горячее мотор, раньше зажигание, беднее смесь. (по своему опыту)
- voovka2090
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Вообщем рассказываю че делал:), заехал в гараж разобрал карб поставил жиклеры какие положено но на 1 камере воздушный оставил на 150, поставил зажигание на 5градусов, машина завелась сделал трамблером более стабильную работу двигателя, начал настраивать карб но не чего не вышло все было без успешно(
провал на низах идет на первой камере и все
подумал чего то нехватает вообщем исправить не получилось решил в топку те жиклеры поставил 1гтж 112 гтж 2 150 возднушные по 150, зажигание сделал на 0 покрутил получилось в принципе не плохо, настраивал карб очень долго и мучительно
в итоге получилось так двигатель вроде разгоняется скорость набирает 1 передача до 60 крутится вроде без затруднений, но на 4 педаль в пол нет признаков детонации
незнаю не могу понять ваще почему машина разгоняется но не детанирует:( может просто я не понимаю что означает детонация какой там звук? звонкий или ... 
свечи такие же как и на фото заводится и холодная и горячая с поворота ключа





свечи такие же как и на фото заводится и холодная и горячая с поворота ключа
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:34:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора...
Не могу отрегулировать хх. Винт качества никак не реагирует на обороты двигателя. Хх в норме, но СО завышено, не могу пройти техосмотр. Как быть? Подскажите...
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
воздуха много и без него...скорее всего солекс...скорее всего или жиклер ХХ большой или подсос воздуха где то чуток...а если полностью выкрутить глохнет?GABR писал(а):Не могу отрегулировать хх. Винт качества никак не реагирует на обороты двигателя. Хх в норме, но СО завышено, не могу пройти техосмотр. Как быть? Подскажите...
- Евгений 07
- Водила
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
- Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область г.Ковдор
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
проверь карб. было примерно тоже самое, оказалось подсос воздуха между нижней и средней частью карба(деформировалась средняя часть даже на глаз видно)GABR писал(а):Не могу отрегулировать хх. Винт качества никак не реагирует на обороты двигателя. Хх в норме, но СО завышено, не могу пройти техосмотр. Как быть? Подскажите...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
да там негромкие щелчки в движке ,а не детонация(всмысле рывков и выстрелов),раз нет щелчков --крутани на 1-2 деления трамблер против часовой(пораньше),вот и появятся.а карб я бы не теребил больше...ну раз 112 на 1-й тебе подходят (в смысле провалов нету на старте ),а 109 с провалом идет ,так мож у тя движка расточена или закапиталена уже под N размер колец (я так думаю)voovka2090 писал(а):незнаю не могу понять ваще почему машина разгоняется но не детанирует:( может просто я не понимаю что означает детонация какой там звук? звонкий или ...


- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
Оффтопик:GABR писал(а):не могу пройти техосмотр. Как быть? Подскажите...



- voovka2090
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
с движком говорят не делали не че брал у парня с девушой они у дедкаартур с писал(а):да там негромкие щелчки в движке ,а не детонация(всмысле рывков и выстрелов),раз нет щелчков --крутани на 1-2 деления трамблер против часовой(пораньше),вот и появятся.а карб я бы не теребил больше...ну раз 112 на 1-й тебе подходят (в смысле провалов нету на старте ),а 109 с провалом идет ,так мож у тя движка расточена или закапиталена уже под N размер колец (я так думаю)voovka2090 писал(а):незнаю не могу понять ваще почему машина разгоняется но не детанирует:( может просто я не понимаю что означает детонация какой там звук? звонкий или ......1.5 все и есть





- voovka2090
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
посмотри резинку на винте качества ее состояние, мб заслонка еще приоткрыта, попробуй закрути его до упора что будет?:) промой карб можно еще пшыкалкой побрызгать специальнойЕвгений 07 писал(а):проверь карб. было примерно тоже самое, оказалось подсос воздуха между нижней и средней частью карба(деформировалась средняя часть даже на глаз видно)GABR писал(а):Не могу отрегулировать хх. Винт качества никак не реагирует на обороты двигателя. Хх в норме, но СО завышено, не могу пройти техосмотр. Как быть? Подскажите...

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
если крутанеш трамблер на 2 деления ПРОТИВ ЧАСОВОЙ то обороты поднимутся....НЕСУЩЕСТВЕННО...моно убавить количеством...ну это так ...непонаучному...а поуму так надо стробоскопы тахометры фигометры
- voovka2090
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
тахометр есть валяется щас на заднем сидении подключал его мб канешн напутал че но цеплял + от акб минус от кузова и на катушку он казал 1500 оборотов ну воощем нагло вралартур с писал(а):если крутанеш трамблер на 2 деления ПРОТИВ ЧАСОВОЙ то обороты поднимутся....НЕСУЩЕСТВЕННО...моно убавить количеством...ну это так ...непонаучному...а поуму так надо стробоскопы тахометры фигометры


- voovka2090
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
в 18 часов поставил машину) щас почти 00 ну 23,46 сходил попробывал завести холодную,) все как обычно, вытянул подсос, выжал сцепление, включил зажигание, повернул ключик, завелась, заткнул подсос заглохла(обычно так не делаю), вытащил подсос, повернул ключ завелась, убарал ногу с педальки сцепления, обороты машина держала на слух где то 1100 +-100 - 150,
работала вроде ровненько) но это на максимально выдвинутом подсосе, если задвигать его то обороты падают) полнсью задвинуть глохнет, но стрелка температуры даже до 1деления не доходит, как бы холодная) а так все вроде как было, прогрелась бы до 1 деления обороты бы поднялись наверное)
вроде норм, а если поверну трамблер на 2 против часовой какие шансы что детонация появиться?:)) 
работала вроде ровненько) но это на максимально выдвинутом подсосе, если задвигать его то обороты падают) полнсью задвинуть глохнет, но стрелка температуры даже до 1деления не доходит, как бы холодная) а так все вроде как было, прогрелась бы до 1 деления обороты бы поднялись наверное)


- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Настройка карбюратора...
на холодную можешь и не услышать.voovka2090 писал(а):какие шансы что детонация появиться?
- voovka2090
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
даа нее)) я на холодную и не собирался) просто вообще какие щансы даж на горячую будут услышать если повернуть на 2 деления против часовой)Антон80 писал(а):на холодную можешь и не услышать.voovka2090 писал(а):какие шансы что детонация появиться?


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Говорят, что правило №1 при покупке б/у - никогда не верь продавцу!voovka2090 писал(а): с движком говорят не делали не че брал у парня с девушой они у дедка ...

- voovka2090
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
гость писал(а):Говорят, что правило №1 при покупке б/у - никогда не верь продавцу!voovka2090 писал(а): с движком говорят не делали не че брал у парня с девушой они у дедка ...


- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
uote="voovka2090"] а если поверну трамблер на 2 против часовой какие шансы что детонация появиться?:)) ote]
[/quОффтопик: ещо какая
...и динамика на разгоне улучшится....НО ранее зажигание говорят вредно для движка,вроде как прогарают клапана чтоли,....мы с мужичками тут тоже когда тепло погонять любим на интерес,так вот я перед такими покатушками делаю чуть пораньше зажигание....а в нормальном режиме работа-дом,нафига мне энтот разгон....один фиг от пробки до пробки


- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
зазор дросельной заслонки увелич.voovka2090 писал(а):в 18 часов поставил машину) щас почти 00 ну 23,46 сходил попробывал завести холодную,) все как обычно, вытянул подсос, выжал сцепление, включил зажигание, повернул ключик, завелась, заткнул подсос заглохла(обычно так не делаю), вытащил подсос, повернул ключ завелась, убарал ногу с педальки сцепления, обороты машина держала на слух где то 1100 +-100 - 150,
работала вроде ровненько) но это на максимально выдвинутом подсосе, если задвигать его то обороты падают) полнсью задвинуть глохнет, но стрелка температуры даже до 1деления не доходит, как бы холодная) а так все вроде как было, прогрелась бы до 1 деления обороты бы поднялись наверное)вроде норм, а если поверну трамблер на 2 против часовой какие шансы что детонация появиться?:))
На солексе - винтом
На озоне - тягу подогни
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
чтобы не было вопросов, вот эту тягу(№11): 1 - шток пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 - корпус дроссельных заслонок; 3 - корпус карбюратора; 4 - пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры; 5 - крышка карбюратора; 6 - рычаг управления воздушной заслонкой; 7 - пусковое устройство; 8 - телескопическая тяга привода воздушной заслонки; 9 - штуцер шланга системы вентиляции картера; 10 - возвратная пружина; 11 - тяга, связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой; 12 - рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 13 - рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры.серго писал(а):На озоне - тягу подогни
- voovka2090
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
куда подтянуть??:) на верхнюю поставить?D.I.M.A.R. писал(а):чтобы не было вопросов, вот эту тягу(№11):серго писал(а):На озоне - тягу подогни
пост поправил, т.к. оверквотинг не приветствуется http://ru.wikipedia.org/wiki/Оверквотинг
D.I.M.A.R.
- voovka2090
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
повернул вроде стала по шустрееартур с писал(а):uote="voovka2090"] а если поверну трамблер на 2 против часовой какие шансы что детонация появиться?:)) ote][/quОффтопик: ещо какая
...и динамика на разгоне улучшится....НО ранее зажигание говорят вредно для движка,вроде как прогарают клапана чтоли,....мы с мужичками тут тоже когда тепло погонять любим на интерес,так вот я перед такими покатушками делаю чуть пораньше зажигание....а в нормальном режиме работа-дом,нафига мне энтот разгон....один фиг от пробки до пробки


- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
подогнуть пассатижами просто..а не переставить...заслонка топливная мало открыта у тя на подсосе..вот и обороты маленькие от этого
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
жестко))) раннее зажигание дает мощь, только когда у тебя позднее кстановлено (смесь поджигает раньше) а если выставить зажигание хорошо то и ехеть будет ( у меня как танк прет)..ранним зажиганием увеличиваем расход,уменьшаем ресурс двига, теряем мощ.артур с писал(а):Оффтопик: ещо какая...и динамика на разгоне улучшится....НО ранее зажигание говорят вредно для движка,вроде как прогарают клапана чтоли,....мы с мужичками тут тоже когда тепло погонять любим на интерес,так вот я перед такими покатушками делаю чуть пораньше зажигание....а в нормальном режиме работа-дом,нафига мне энтот разгон....один фиг от пробки до пробки
Для идеального поджига смеси, некоторые помечают открытое место электрода на свече маркером и располагают свечу так ( подтягивая/недотягивая) что бы это окошко смотрело в сторону впускного клапана

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Настройка карбюратора...
Оффтопик: серго
И еще маленькую дырочку в торце бокового электрода сверлят
И еще маленькую дырочку в торце бокового электрода сверлят

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей