Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Вс фев 12, 2012 5:28:52

артур с писал(а):
voovka2090 писал(а):
серго писал(а):
voovka2090 писал(а)::xa: вообщем снова решил спросить:) :pop: , от чего карбик можно приспособить в классику и какой бы был по лучше) или я где то видел что серединку ставят от москвича 2140) что это даст??:)) :whistlin: еще есть возможность воткнуть от 8 карбик) и я нашел карб в гараже называется 2101-1107010-03 тока он какой то засраный ушатаный и из жиков, но там мех открытие 2рой камеры если переставить низы у карбов что из этого получится?
Для твоего двига, либо Озон 2105 (который тебя не устраивает)...тогда 21081 или 21083 солекс - из доступных...копеешный наверное вебер, про них не знаю ничего.
ну мб вебер) просто если низ переставить то получается озон будет с мех откртием у меня) тоесть не со скрепками не с чем не надо мудрить) =)
у меня тоже валяется такой карб,с мех приводом,раритетный,на разборке откопал в углу пылился у них....весной как потеплеет хочу попробовать воткнуть его...ради интереса (w00t)
я вот думаю из 2х один собрать)) так мне кажется проще будет чем его востоновить там не жиклеров не фига нету) :wacko: ,

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 7:01:47

voovka2090 писал(а): я вот думаю из 2х один собрать)) так мне кажется проще будет чем его востоновить там не жиклеров не фига нету) :wacko: ,
по мне это разные карбы, не надо из 2х 1 собирать)))

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс фев 12, 2012 9:25:17

серго ,а 05 карб от 07 отличается только гвж,гтж????????????/////...или еще есть какие особенности...я тут вроде сравнил две таблици в мурзилке,так там вроде отличий больше нет....диффузоры одинаковые,уровень тот же....это получается что voovka поставив 112\150,150\150 просто получил 07 карб,и провалы пропали ,и разгон лучше(как он пишет)...мож и двигло не 1.3 получается у него,а расточка какая нибудь...ведь если б было 1.3 он бы захлебывался в бензине,черным дымом бы .рал...(я так думаю)...я к чему это спрашиваю ...вот если я воткну среднюю часть карба 01-го(который у меня валяется),с заводским мех приводом,и вкручу туда родные мои жики от 07-го,то я и получу тот же 07-й только с мех приводом и всёёё??????

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 11:32:22

артур с

http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm нет ещё диффузорами 1 и 2 камеры ( смотри верхнии строчки) а эти диффузоры сделаны под конкретный двиг, так как чем больше двиг, тем больше воздуха он засосет, а чем меньше двиг - тем меньше засосет
А жиклеры подбираются под диффузоры( только там проще - можно забеднить или обогатить)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Вс фев 12, 2012 12:09:59

о как :hmmm: ...принято ...спасибо :beer2:

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Чт фев 16, 2012 19:23:22

Всем привет. может вопрос не в тему но тут вроде про настройки карба рассуждают и их последствия. кто нибудь так мерил уровень в поплавковой камере?: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 сегодня попробовал так померить потому как есть подозрение что там много его (бензина) и от этого потребление большое. ну так вот, сделал замер и у меня получилось что то в районе 37мм а вот от от края стержня до уровня бензина было что то похожее 27мм. кто что думает по этому поводу??? :boss:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 16, 2012 19:32:07

все правильно, на этом форуме тоже писали такую методику и не раз, даже в этой теме есть.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Чт фев 16, 2012 19:47:15

Я конечно извиняюсь если повторяюсь, просто меня вот что интересует: с какой стороны все таки мерить и сколько должно быть???
Я собственно почему интересуюсь. если так то у меня получается оч маленький уровень, а вот когда верхнюю часть карба снимаю у меня вся наклонная плоскость под бензином. крышку снимал предварительно сняв топливный шланг и заткнув пальцем штуцер. как советуют.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 17, 2012 9:53:36

я последний раз на солексе вообще намерил 27мм от верха, выставил, выше-на холостом из малого диффузора на заслонку капает(((( а это явно пережор и нестабильный холостой. Хотя от прокладки до поплавка явно больше мм с прижатым шариком. Щас на прогрев меньше ест...так что каждый раз после установки уровня с фонариком на холостом и в карб!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 17, 2012 10:16:14

IrBiS писал(а):Я конечно извиняюсь если повторяюсь, просто меня вот что интересует...
IrBiS, методику по ссылке я понял, там все доступно для чтения.
IrBiS писал(а):... с какой стороны все таки мерить и сколько должно быть???
А вот ответить на твой вопрос не могу. Со вчерашнего дня никак не удается уяснить написанное тобой.

Перепиши свой предыдущий пост, со знаками препинания и в простой и доступной форме.

ЗЫ. При получении приказа:
1. Уяснить задачу.
...
...
... :D :beer2:

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт фев 17, 2012 12:10:09

извините за столь сумбурное изложение вопроса. так вот, если мерить согласно методике от метки верхней кромки нижней части карба до бензина в стержне то у меня получается 37мм, а вот если померить высоту столбика бензина получится ~27мм. в связи с чем вопрос с какой стороны стержня всетаки мерить и сколько должно быть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 17, 2012 12:44:08

IrBiS писал(а):... от метки верхней кромки нижней части карба до бензина в стержне то у меня получается 37мм ...
IrBiS,
вот это, как по мне.
Только величина у тебя очень большая получилась. Вроде как уровень бензина очень низкий. Может, у тебя где-то ошибка вкралась? ;)

Бывает, и линейка, рулетка не с нуля :D

GABR
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:34:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение GABR » Пт фев 17, 2012 14:46:15

серго писал(а):
GABR писал(а):Не могу отрегулировать хх. Винт качества никак не реагирует на обороты двигателя. Хх в норме, но СО завышено, не могу пройти техосмотр. Как быть? Подскажите...
воздуха много и без него...скорее всего солекс...скорее всего или жиклер ХХ большой или подсос воздуха где то чуток...а если полностью выкрутить глохнет?
Карбюратор ДААЗ с ЭПХХ, при закручивании винта качества двигатель не глохнет, но работает с перебоями. При откручивании - глохнет. Сейчас винт качества откручен на два оборота, на тахометре 900 об. Двигатель работает уверено... Когда винт кач. крутишь (в любую сторону), обороты не увеличиваютя, а только падают. Подсоса, вроде, нигде нет - болты затянуты.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 17, 2012 14:55:59

GABR писал(а): ... Когда винт кач. крутишь (в любую сторону), обороты не увеличиваютя, а только падают. ...
Так у тебя же исправный карбюратор :thum1: . Надо всего лишь отрегулировать ХХ. От этого положения максимальных оборотов винт качества на до закрутить так, чтобы обороты ХХ уменьшились на 15% и стали равны требуемым по инструкции 850...900 об/мин; как это сделать? Воспользоваться распространенной методикой регулировки с помощью тахометра (не штатного!). Можно, в крайнем случае, и на слух, без тахометра.

GABR
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:34:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение GABR » Пт фев 17, 2012 15:13:36

гость писал(а):
GABR писал(а): так, чтобы обороты ХХ уменьшились на 15% и стали равны требуемым по инструкции 850...900 об/мин;
А обороты и так 900 держаться и выше не поднимаются... Уменьшить или увеличить можно только винтом количества. А почему не следует пользоваться штатным тахометром? Вроде, точно показывает...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 17, 2012 15:19:13

GABR писал(а):... винтом количества. ...
:yes: Совершенно правильно! Просто для начала регулировки тебе надо установить винтом количества обороты 900+15%(от 900). И дальше опять ловить максимум винтом качества.
Все остальное - писано-переписано :beer2: Ищи, читай-изучай, станешь большим спецом по регулировке ХХ!

GABR
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:34:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение GABR » Пт фев 17, 2012 15:39:33

гость писал(а):
GABR писал(а):... винтом количества. ...
:yes: Совершенно правильно! Просто для начала регулировки тебе надо установить винтом количества обороты 900+15%(от 900). И дальше опять ловить максимум винтом качества.
Все остальное - писано-переписано :beer2: Ищи, читай-изучай, станешь большим спецом по регулировке ХХ!
А-а... Т.е. поднять количеством обороты до 1100 и затем качеством найти максимальные обороты? Завтра попробую... )

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 17, 2012 15:49:05

GABR, да, примерно 1100, просто считать надо. А потом качеством уменьшить до требуемых оборотов ХХ. Возможно, несколько заходов потребуется. Тогда СО не превысит 1%. Проверка стандартная: при резком сбросе газа не должна глохнуть.

GABR
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:34:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение GABR » Пт фев 17, 2012 17:07:55

гость писал(а):GABR ...Проверка стандартная: при резком сбросе газа не должна глохнуть.
Мда... Двигатель и так не глохнет при сбросе газа, а СО чуть ли не 10 %! (С цифрой, наверное, преувеличил, но показатель был явно завышен).

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт фев 17, 2012 20:28:53

и снова здравствуйте. проблема изменила свой характер. подскажите что будет если эмульсионная трубка (1 камеры) не до конца вставлена. с измерением бензина в камере я разобрался, и при уровне 23-24мм с стоковыми жиклерами 2107-го карба появился провал, машина даж носом клюнула раз и чуть не заглохла. подскажите ка убрать? ну или носом ткните если где такое разбиралось. а то я чет не нашел.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 17, 2012 23:13:41

GABR писал(а):... Двигатель и так не глохнет при сбросе газа, а СО чуть ли не 10 %! (С цифрой, наверное, преувеличил, но показатель был явно завышен).
Нет, не особо преувеличил. По мере заворачивания винта качества % содержания СО снижается.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 18, 2012 3:59:33

IrBiS писал(а):подскажите ка убрать? ну или носом ткните если где такое разбиралось. а то я чет не нашел
ну где что разбиралось я не помню, а если с ГДС и переходной системой все в порядке, то можно попробовать подзавернуть перепускной винт топлива ускорительного насоса, он находится в средней половинке на ОЗОНе справа если стоять у правого крыла вертикально в поплавковой камере. Служит для пропуска топлива в обратном направлениипри резком нажатии газа.
Так же на ОЗОНе припаивают к родному носику УН трубочку от СОЛЕКСовского УН и направляют точно в зазор м/у заслонкой и стенкой карба.
надеюсь помог.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 18, 2012 4:03:04

GABR писал(а):при закручивании винта качества двигатель не глохнет, но работает с перебоями. При откручивании - глохнет
мне так кажется недозавернут жиклер ХХ раз не глохнет, а при откручивании уж точно не должна глохнуть (если там жик не на 80)), по мне явно перелив. Лезь в карб и смотри чтоб на холостом в камерах было СУХО.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб фев 18, 2012 6:08:57

Medved@790 писал(а):
IrBiS писал(а):подскажите ка убрать? ну или носом ткните если где такое разбиралось. а то я чет не нашел
ну где что разбиралось я не помню, а если с ГДС и переходной системой все в порядке, то можно попробовать подзавернуть перепускной винт топлива ускорительного насоса, он находится в средней половинке на ОЗОНе справа если стоять у правого крыла вертикально в поплавковой камере. Служит для пропуска топлива в обратном направлениипри резком нажатии газа.
Так же на ОЗОНе припаивают к родному носику УН трубочку от СОЛЕКСовского УН и направляют точно в зазор м/у заслонкой и стенкой карба.
надеюсь помог.
сегодня попробую. а то ездить страх как неудобно.
кстати вопрос про недокрученную эмульсионную трубку в силе. может машина начать очень :confused: сильно жрать. :hmmm:

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Сб фев 18, 2012 7:46:41

IrBiS

А что мешает до конца вставить эм.трубку?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей