Сильно дёргается машина. Помогите советом!

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Ирина
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 19:14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сильно дёргается машина. Помогите советом!

Непрочитанное сообщение Ирина » Чт май 14, 2009 20:09:19

Всем Привет!
Вот уже полгода мучаюсь с одной проблемой у своей семёрки. Суть проблемы в том, что при хорошо прогретом двигателе, при нажатии на педаль газа (если точнее, то при разгоне) машинка начинает сильно дёргаться.
Были поменяны свечи, высоковольтные провода и крышка трамблёра.
Если кто-то поможет советом, как можно устранить эту проблемку, заранее благодарна :flowers: !

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 20:12:17

Привет,а что за карбюратор у тебя стоит?и какого года выпуска авто?

Аватара пользователя
Ирина
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 19:14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Ирина » Чт май 14, 2009 20:15:59

Nik555 писал(а):Привет,а что за карбюратор у тебя стоит?и какого года выпуска авто?
Машина выпуска конец 1998 года, а карбюратор штатный.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 20:20:09

Возможно это Глючит ускорительный насос или его 'носик',те распылитель.А заводится и работает на холодную как?
Последний раз редактировалось Nik555 Чт май 14, 2009 20:22:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ирина
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 19:14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Ирина » Чт май 14, 2009 20:24:09

Забыла ещё написать, что в машине установлено бесконтактное зажигание.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Nik555 писал(а):Возможно это Глючит ускорительный насос или его 'носик',те распылитель
А почему тогда машина заводится замечательно, на холодном или не сильно прогретом двигателе работает тоже замечательно, а на хорошо прогретом начинает дёргаться?
Последний раз редактировалось Ирина Чт май 14, 2009 20:24:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 20:24:30

Бесконтактное-это хорошо,а свечи какого цвета после поездок?

Аватара пользователя
Ирина
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 19:14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Ирина » Чт май 14, 2009 20:27:00

Nik555 писал(а):Бесконтактное-это хорошо,а свечи какого цвета после поездок?
Свечи без нагара, цвет - наверно соломенный.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 20:33:46

Могу посоветовать пока только одно:смотри ускорительный насос и его распылитель в карбе.дальше видно будет.

Аватара пользователя
Ирина
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 19:14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Ирина » Чт май 14, 2009 20:39:53

Nik555 писал(а):Могу посоветовать пока только одно:смотри ускорительный насос и его распылитель в карбе.дальше видно будет.
В ближайшие дни постараюсь съездить посмотреть.
Большое Спасибо!!!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 20:43:37

Кстати,а какого типа дерганья?жмешь на педаль газа резко или плавно и при этом дергается,а посторонних звуков или стуков не слышно?

Аватара пользователя
Ирина
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 19:14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Ирина » Чт май 14, 2009 20:54:37

Nik555 писал(а):Кстати,а какого типа дерганья?жмешь на педаль газа резко или плавно и при этом дергается,а посторонних звуков или стуков не слышно?
Чем плавнее нажимаешь на газ, тем меньше дёргается, если более резко нажать, то сильнее дёргается. Звуков и стуков посторонних нет. Тип дёрганья больше похож на рывки.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 21:03:01

причин может быть много,а где смотреть,надо понять на словах,вот и спрашиваю.а если газ в пол,машина в конце просыпается или все таки тормозит?

Аватара пользователя
Ирина
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 19:14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Ирина » Чт май 14, 2009 21:12:36

Nik555 писал(а):причин может быть много,а где смотреть,надо понять на словах,вот и спрашиваю.а если газ в пол,машина в конце просыпается или все таки тормозит?
Если газ в пол, машина пытается набрать скорость с дёрганьями (частыми), в конце концов набирает скорость и дальше едет ровно, т.е. всё таки я бы сказала, что просыпается.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 21:22:18

Кстати,а что это на форуме все молчат,предложили бы что-нибудь?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт май 14, 2009 22:18:47

Похоже на отказ ускорительного насоса.

Аватара пользователя
question73
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 0:26:44
Модель авто: Классика 2107 1983 года выпуска, карб. Солекс
Откуда: Донецкая обл
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение question73 » Пт май 15, 2009 1:00:36

топливный насос.
ускорительный насос, думаю ни при чем, поскольку "на холодную" разгоняется нормально

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт май 15, 2009 7:51:36

было - газ жму глохнет, на подсосе доехал, карбик разобрал, оказалось электроклапан забило, носик не распрыскивал, засрало карбик короче, посоветовали ставить заглушку вместо электроклапана - посоветуйте стоит так делать или нет?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 15, 2009 8:03:05

vopikan
если поставишь заглушку вместо элклапана,то увеличится расход топлива по городу,примерно на 0.5л на 100 км,на трассе этого не заметишь,тк эта система почти не работает.у меня в бардачке всегда эта заглушка лежит,мало ли бывает на трассе.можно ведь и из эл клапана сделать эту заглушку,просто вытаскиваешь иголку и отсоединяешь провод.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 15, 2009 9:07:33

Ирина
опишите поподробней когда дергается и как. Тоесть она начинает разгоняться и при этом дергается неоднократно или в момент нажатия на педаль газа машина какбы сначала провал а потом резко в разгон пошла без дерганий.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
vopikan писал(а):посоветовали ставить заглушку вместо электроклапана - посоветуйте стоит так делать или нет?
нет не стоит отднозначно, как следстиве возможно детонирование дивгателя после выключения зажигания. Тоесть ты зажигание выключаешь а двиг еще секунды 2-3 пытается работать в сильных конвульсиях. Пока электроклапан не поставил у меня было именно так.

Аватара пользователя
Ирина
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 19:14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Ирина » Пт май 15, 2009 9:57:24

Mr_Ice
Дергается при разгоне НЕОДНОКРАТНО. Если б был просто провал, а потом разгон без дерганий, я наверное и пережила бы это спокойно :rolleyes: А так - просто достало уже - не ускориться нормально, не обогнать... :unsure:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

А главное не пойму логики: ну почему она зараза пока хорошо не прогреется нормально себя ведет, а потом как паралитичка какая то... :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 15, 2009 10:17:18

Ирина писал(а):Дергается при разгоне НЕОДНОКРАТНО.
ну значит это точно не ускорительный насос.

Думаю стоит посмотреть -
1. пневмопривод воторой камеры карбюратора
2. УОЗ
3. Топливный насос.

если нет возможности самой сделать то езжай к карбюраторщику.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ксати уровень топлива в поплавковой камере тоже проверить бы не мешало.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 15, 2009 10:55:24

А главное не пойму логики: ну почему она зараза пока хорошо не прогреется нормально себя ведет, а потом как паралитичка какая то... :sad:[/quote] может она обиделась на тебя или хочет что то тебе сказать,шучу.Заодно посмотри свечи,желательно все,вдруг одна из них пробивает

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт май 15, 2009 12:11:22

Nik555 писал(а):ну почему она зараза пока хорошо не прогреется нормально себя ведет, а потом как паралитичка какая
Бензонасос выкабеливается.

Сергей1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57

Непрочитанное сообщение Сергей1981 » Сб май 16, 2009 7:51:19

У меня как -то раз тоже дергалась машина на ходу! Я залил в бензобак присадку - очиститель карбюратора хай-гиер и она перестала дергаться! Хотя присадки эти многие не рекомендуют, на любителя так сказать... Может карб. тебе почистить и наверное лучше станет, перестанет дергаться...

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

А эта присадка которую я заливал - помимо чистки карба еще много чего там очищает и востанавливает... Хотя если нарваться на подделку, то... (w00t)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

....туши свет. :rolleyes:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Еще бы я поменял ВВ, свечи и компресию в цилиндрах померил (хотя на счет компрессии не знаю точно надо это или нет).

серж78
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 20:14:55

Непрочитанное сообщение серж78 » Пт июн 05, 2009 19:41:44

посмотри соотвествие жиилеров в первой камере (топливо воздух) тут была гдето книга про карбы и нефакт что карб новый PS спасбо за литературу на форуме

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя