угол опережения зажигания.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср мар 09, 2011 11:14:45

Vlad.-85 писал(а):Но все равно что-то не то, по-моему: во-первых, бывает так, что при прогретом двигателе заводится не сразу-стартер крутит, а двигатель не заводится 4-5 сек.
по-моему у многих так на карбюраторных джигулях. тапку в пол, продуваем и заводиться :whistlin:
Vlad.-85 писал(а):во-вторых, обороты ХХ "проседают" при включении нагрузки (особенно фар).
вполне естественно. т.к нагрузка на генератор и соответственно на двигатель
Vlad.-85 писал(а):Да и цепь, видимо, менять пора-недавно подтягивали, сейчас снова звенит.
может просто натяжитель шток не держит, проверить надо. ну и успокоитель не помешает проверить :look:

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Чт мар 10, 2011 19:20:56

GoBLIN писал(а):
Vlad.-85 писал(а):во-вторых, обороты ХХ "проседают" при включении нагрузки (особенно фар).
вполне естественно. т.к нагрузка на генератор и соответственно на двигатель
Не знаю, насколько это естественно, но у меня вчера, когда еще и вентилятор включился, обороты так упали, что даже лампа давления масла заморгала. :eptel: Раньше вроде не было такого.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт мар 10, 2011 22:19:43

значит ХХ обороты маленькие - я обычно выставляю 850-950 как раз есть запас и на вентилятор и фары.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 10, 2011 22:26:34

Gofen писал(а):значит ХХ обороты маленькие
:yes: штатному стрелочному таху нельзя верить

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Gofen » Чт мар 10, 2011 22:29:18

D.I.M.A.R. писал(а):
Gofen писал(а):значит ХХ обороты маленькие
:yes: штатному стрелочному таху нельзя верить
заметил что штатный показывает выше значение чем мой БК-06 на 150-200 об

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 10, 2011 22:34:46

у мну от шахи на 200-300 врет

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Пт мар 11, 2011 7:10:58

D.I.M.A.R. писал(а):у мну от шахи на 200-300 врет
И как тогда правильно выставить? :rolleyes: Сейчас у меня ровно 1000.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт мар 11, 2011 8:02:50

у меня тах шестерковый тоже привирает. стрелка показывает 1000 и выше, когда на самом деле оборотов 800-900(по цифровому таху)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 11, 2011 8:46:44

Vlad.-85 писал(а): И как тогда правильно выставить? :rolleyes: Сейчас у меня ровно 1000.
В принципе, 1000 по штатному- это не низкие обороты. А уменьшиться обороты ХХ могут по причине временного попадания чего-то в жиклер, может это наложилось на включение вентилятора - вот и мигает лампочка. Надо не спешить крутить, а понаблюдать, оно покажет.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт мар 11, 2011 9:17:23

про лампочку и обороты
у меня лампочка начинает моргать когда горят фары+печка+вентилятор радиатора. холостые выставлял где то 900-1000. когда все врубаеться просадка оборотов до 700 :eptel:
по теме:
тут менял на днях цепь+звезды, уоз крутанул на глаз, лиш бы завелась, подсветил стробоскопом примерно на 7градусов попал, при разгоне на 4й секундный бряк и побежала. пока цепь не поменял поймать такой УОЗ не получалось :look:

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Пн июн 20, 2011 18:09:22

друзья подскажите! у меня такая проблема: при установке контактного зажигания нашёл вмт на 1цилиндре ,а риски не совпадают ? на шкиве риска получается ниже наплывов на торцевой крышке ,а то есть на уровне первого ребра жёсткости после наплывов по чесовой стрелке если шкив крутить! в чём дело? А по мурзилке надо риску на шкиве и большой наплыв на крышке совместить ! есль так делаю поршень не вмт находится а чуть ниже таковой! ЧТО делать подскажите пожалуйста?

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение 707 » Пт июн 24, 2011 18:56:17

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):друзья подскажите! у меня такая проблема: при установке контактного зажигания нашёл вмт на 1цилиндре ,а риски не совпадают ? на шкиве риска получается ниже наплывов на торцевой крышке ,а то есть на уровне первого ребра жёсткости после наплывов по чесовой стрелке если шкив крутить! в чём дело? А по мурзилке надо риску на шкиве и большой наплыв на крышке совместить ! есль так делаю поршень не вмт находится а чуть ниже таковой! ЧТО делать подскажите пожалуйста?
1)цепь,звездочки и натжитель дано проверял давно менял
2)вопрос почему уходит уоз ,ставлю 7,5 уходит до 5

AlexeyZet
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Пн фев 13, 2012 21:37:00

Подниму темку, т.к. не ясны некоторые вопросы. Собираюсь купить набор БСЗ (Старый оскол) и самостоятельно поставить.
Все говорят что метка шкива и риски угла должны соответствовать порядка 7-8 градусов. У меня двигатель 2103, и судя по нижеследующей ссылке для моего движка - угол должен составлять 0 градусов от ВМТ, т.е. практически ВМТ (длинная риска):
http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html
Цитирую оттуда текст: "...Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°..."

Какие мнения?

И ещё один "довод":
Тут бородатый дяденька очень всё классно рзъясняет на живом примере.
Вопрос про пружинки центробежного регулятора, стоит ставить такие как он советует (от 8-ки)? Или не стоит?
Какие мнения по-поводу этого видео?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 13, 2012 23:56:02

AlexeyZet
Читай авторитетные штучки. Ну, хотя бы наш форум. И не будет у тебя подобных вопросов.

AlexeyZet
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Вт фев 14, 2012 5:12:00

гость писал(а):AlexeyZet
Читай авторитетные штучки. Ну, хотя бы наш форум. И не будет у тебя подобных вопросов.
Хорошо бы хозяева (или топикстартеры) веток "авторитетных штучек" суммировали выводы в начало темы в виде FAQ. А то читать от 20 страниц и больше иногда бывает недосуг, типа приходишь с грязными руками от движка, лезешь на форум и зависаешь до ночи...

Я знаю, таких как я - плакс, достаточно. Это просто предложение админам или модераторам. Просто меньше было бы флуда, если бы FAQ по большим актуальным темам был в начале топика.

А про зажигание читал все популярные тут "авторитетные штучки", и я спрашиваю ваше мнение, которого не нашёл. (Видео взято как раз из соседней ветки, где выложено, но толком не объяснено, и мнение не составлено).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 14, 2012 7:51:20

по поводу Евгения Травникова и его пружинок от восьмерки-отчасти я согласен, т.к. я виток от слабой пружинки отрезал,притянул ее немного,на холостом пропуски при достаточной обогащенности перестали иметь место.

AlexeyZet
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Вт фев 14, 2012 19:12:45

Medved@790 писал(а):по поводу Евгения Травникова и его пружинок от восьмерки-отчасти я согласен, т.к. я виток от слабой пружинки отрезал,притянул ее немного,на холостом пропуски при достаточной обогащенности перестали иметь место.
Благодарю за то что поделились опытом.
Просто кажется что не зря же делали такую пружинку слабую, и если поставить две тугие - должно как-то повлиять на что-то. :) Всё же "тюнинговать" имеющуюся слабую пружину можно, а то Травников просто говорит - нельзя и всё.

И ещё, при настройке УОЗ на слух он давал на двигун 2000 оборотов и не снимал трубку с вакуум-корректора. А, судя по тутошнему форуму, большинство настраивает в режиме холостого хода со снятой трубкой. Где правда?
Спасибо. :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 14, 2012 19:27:28

AlexeyZet писал(а):И ещё, при настройке УОЗ на слух он давал на двигун 2000 оборотов и не снимал трубку с вакуум-корректора
какие то свои методы у него, угол при таких оборотах будет уже более 15 гр.
УОЗ.jpg
УОЗ.jpg (130.76 КБ) 13504 просмотра

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 14, 2012 19:38:02

Вот той болтающейся пружинкой и обеспечивается излом характеристики регулятора.

AlexeyZet
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Вт фев 14, 2012 20:03:14

D.I.M.A.R. писал(а):какие то свои методы у него, угол при таких оборотах будет уже более 15 гр.
Ну да... Кстати, у меня стоит дешёвенький БК (бортовой компьютер), он показывает обороты, напряжение сети, что-то ещё и УОЗ. Можно ли с его помощью настроить зажигание вот по этой характеристике, что ты показал? С помощником, типа один держит обороты (1000, 2000, 3000...) и смотрит по БК УОЗ, а второй вертит трамблёр. Или всё же стробоскопом надо и по БК не прокатит? Просто стробоскопа нет, покупать не особо хочется.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 14, 2012 20:06:47

AlexeyZet писал(а): ... УОЗ.
Может, УЗСК?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 14, 2012 20:09:46

AlexeyZet писал(а):Ну да... Кстати, у меня стоит дешёвенький БК (бортовой компьютер), он показывает УОЗ
интересно как это он делает? :hmmm:
гость писал(а):Может, УЗСК?
да похоже
потому что даже не дешевенький не может этого сделать, т.к. нужен ДПКВ (датчик положения коленвала)

AlexeyZet
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Вт фев 14, 2012 20:19:12

D.I.M.A.R. писал(а):интересно как это он делает? :hmmm:
гость писал(а):Может, УЗСК?
да похоже
потому что даже не дешевенький не может этого сделать, т.к. нужен ДПКВ (датчик положения коленвала)
Эээ... Ну, наверное. Инструкция потеряна за давностью времени, а тут решил кнопку на нём понажимать, а там какое-то значение в градусах, вот и решил что это УОЗ.
Сорри, видимо облажался. :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 14, 2012 20:38:35

AlexeyZet писал(а):а там какое-то значение в градусах, вот и решил что это УОЗ.
поскольку у тебя КСЗ и если зазор правильно выставлен (0,4 мм), то УЗСК у тебя должно быть 55 градусов (допускается: 52-58)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html

AlexeyZet
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Вт фев 14, 2012 20:53:52

Кажется примерно столько и есть, посмотрю - точно скажу, а то сейчас аккум снят пока морозы, не ездил неделю. А это значение не меняется с увеличением/уменьшением оборотов?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей