ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re:
Да глупости всё это. Тапку в пол не надо давить на газу! Обороты не более 4000. Клапана чуть чаще регулировать. И будет она долго ходить на газу. Ну а хочется придавить так кто не даёт кнопочку на бенз и вперёд ! Кстати современные газовые установки под впрыск сами переключают авто на газ после 4000 обВинтореZ писал(а):И прогаревшие клапана :ermm:Medved@790 писал(а):минусы - мощность, размеры, прогрев на бензе
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
первый раз слышу у брата 4го поколения распределенный впрыск - нет такого(по крайней мере когда я катался)inspektorik писал(а):современные газовые установки под впрыск сами переключают авто на газ после 4000 об
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГБО
Medved@790 Ну может ты просто не слышал. У товарисча двенашка 16 клапанная вот ему поставили такое гбо. Там мозги газовые прошиваются совместно с родными и выполняют следующие функции:
1 Заводит авто всегда на бензе
2 Когда температура достигает нужных значений переключает сама на газ
3 соответственно то о чём я говорил бережёт клапана переводя на бенз при больших оборотах.
Смущает только цена установки - 22тысчи
1 Заводит авто всегда на бензе
2 Когда температура достигает нужных значений переключает сама на газ
3 соответственно то о чём я говорил бережёт клапана переводя на бенз при больших оборотах.
Смущает только цена установки - 22тысчи
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
все тож самое, токмо когда он мне акцента своего давал - я не мог стерпеть не газануть)))
и завелась на бензе, и погрелась на нем, и прет на газе до дохрена тыщ, но не слышал и не видел на индикаторе чтоб переключалась...надо навестить его машинко
и завелась на бензе, и погрелась на нем, и прет на газе до дохрена тыщ, но не слышал и не видел на индикаторе чтоб переключалась...надо навестить его машинко
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГБО
Может это прошивка такая . Поинтересуйся . Я думал у всех так
Ну и как ощущения? Я потому и не прошу ни у кого ино прокатиться! Боюсь что жаба потом съест и такой же машин захочуMedved@790 писал(а):когда он мне акцента своего давал - я не мог стерпеть не газануть)))
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
крутит тысяч до 6ти, зимой шлифовала на 3ей когда хорошо поддашь...а так - он тошнотик, двиг нихрена не крутит
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re:
Ни в коем случае! Крепить его нужно на левом крыле. Уже не одна машина сгорела из за бензоклапана на клапанной крышке! Мой друг на шестёрке из за этого прям на заправке загорелся благо успели потушить.Jakson писал(а):ПОСЛЕ бензонасоса ставим клапан для бензина. его крепим на клапанную крышку.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Извините, полностью тему не читал, просто не могу молчать про БОЛЬШИЕ плюсы ГБО. Я ЗА ГБО!! У меня много было авто с гбо (2-го и 3-го поколения) и всегда без серьезных проблем.
о ценовой разнице газ\бензин сильно рассказывать нет смысла, скажу только то что в разных областях цена газа скачет значительно. У себя на родине (Тольятти) 11.3р.за лирт. заправляюсь, а в Саратове дешевле 14.7р. уже не найти (((( сейчас гбо стоит на инжекторной «семерке», устанавливал на крупной спец фирме. до этого гбо (3-го поколения) ставил на «приору» купил его Б/У у друга, поставили мне его в «колхозе» знающие мужики, и даже «мозги на авто не перепрашивали (на чем сэкономил 1000р). На 16-и клапанных движках вообще газ не заметен, как на бензине ездил. А вот на «классике» немного заметнее, но это не так уж и напрягает (после легкой аварии вообще не хочется гонять) . Самое главное при установке ГБО это хорошая голова мастера и его опытные руки . К плюсам ГБО хочу отнести: замену масла, его я меняю через 15т.км. вместо 10т.км на бензине; ровную работу двигателя на газу; разница газ\бензин «в карман» ))) (как говорил мой знакомый-жулик «сэкономил, значит заработал"). О минусах хочу сказать что они начинаются при установке ГБО 4-го поколения! Там намного сложнее электроника (мозги) которая может вые…ть мозги и водителю, и большой контроль качества газа (доп. Фильтра) которые вырубают подачу газа при засоре, ну и самая главная проблема это форсунки. Их приходится чистить и работа эта не из дешёвых. Так что ребята, я ЗА ГБО 3-го поколения на отечественный автопром !!!
P.S. при работе авто на газу рекомендуют: регулировка клапанов раз в 10-12т.км.(у меня в городе эта услуга стоит 350р. и час ожидания.); и замена воздушного фильтра раз в 10т.км. ( 150р. и 10мин. Вашего времени )
Кому интересно, мой расход на газа на «классике» по трассе 10,5л. \ 100км.; по городу где то 12-13л. «Приора» к сравнению кушала по трассе 7,8л \100 и по городу где то 11л. (но я тогда еще был резвым водителем )
О прогоревших клапанах, я слышал и знаю. у моего отца на газели с 405 дв. прогорел. После того как он «задушил» газ.редуктор до упора и давил на гашетку. Хотел сэкономить на экономном . после чего отъездил до кап ремонта 320т.км при правильной регулировки редуктора. Так что во всем нужна голова.
о ценовой разнице газ\бензин сильно рассказывать нет смысла, скажу только то что в разных областях цена газа скачет значительно. У себя на родине (Тольятти) 11.3р.за лирт. заправляюсь, а в Саратове дешевле 14.7р. уже не найти (((( сейчас гбо стоит на инжекторной «семерке», устанавливал на крупной спец фирме. до этого гбо (3-го поколения) ставил на «приору» купил его Б/У у друга, поставили мне его в «колхозе» знающие мужики, и даже «мозги на авто не перепрашивали (на чем сэкономил 1000р). На 16-и клапанных движках вообще газ не заметен, как на бензине ездил. А вот на «классике» немного заметнее, но это не так уж и напрягает (после легкой аварии вообще не хочется гонять) . Самое главное при установке ГБО это хорошая голова мастера и его опытные руки . К плюсам ГБО хочу отнести: замену масла, его я меняю через 15т.км. вместо 10т.км на бензине; ровную работу двигателя на газу; разница газ\бензин «в карман» ))) (как говорил мой знакомый-жулик «сэкономил, значит заработал"). О минусах хочу сказать что они начинаются при установке ГБО 4-го поколения! Там намного сложнее электроника (мозги) которая может вые…ть мозги и водителю, и большой контроль качества газа (доп. Фильтра) которые вырубают подачу газа при засоре, ну и самая главная проблема это форсунки. Их приходится чистить и работа эта не из дешёвых. Так что ребята, я ЗА ГБО 3-го поколения на отечественный автопром !!!
P.S. при работе авто на газу рекомендуют: регулировка клапанов раз в 10-12т.км.(у меня в городе эта услуга стоит 350р. и час ожидания.); и замена воздушного фильтра раз в 10т.км. ( 150р. и 10мин. Вашего времени )
Кому интересно, мой расход на газа на «классике» по трассе 10,5л. \ 100км.; по городу где то 12-13л. «Приора» к сравнению кушала по трассе 7,8л \100 и по городу где то 11л. (но я тогда еще был резвым водителем )
О прогоревших клапанах, я слышал и знаю. у моего отца на газели с 405 дв. прогорел. После того как он «задушил» газ.редуктор до упора и давил на гашетку. Хотел сэкономить на экономном . после чего отъездил до кап ремонта 320т.км при правильной регулировки редуктора. Так что во всем нужна голова.
Последний раз редактировалось vasgen Вт мар 20, 2012 8:31:25, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
vasgen
воткнул газ. штуцер только в первую камеру - до 4000об.мин. прыти заглаза по городу, дальше крутить не стоит - газ медленнее горит(если не 4е поколение, эти крутятся дй боже)
расход в последний раз около10л по городу, греть только на бензе.
воткнул газ. штуцер только в первую камеру - до 4000об.мин. прыти заглаза по городу, дальше крутить не стоит - газ медленнее горит(если не 4е поколение, эти крутятся дй боже)
расход в последний раз около10л по городу, греть только на бензе.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка гбо на карб. своими силами. кто ставил отзавит
inspektorik
чет ты немного датой последнего поста ошибся, последний раз в этой теме писали аж в 9 году!
объединено!
чет ты немного датой последнего поста ошибся, последний раз в этой теме писали аж в 9 году!
объединено!
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ГБО
Товарищи тоже не могу промолчать! Стоит ГБО 2 на ваз 05, Обычно расход 10 смешаный! Но вот последнее время стал заправлятся на заправке ОККО там чуть дороже но расход 5,5 л /100, 5 раз проверял, я просто в шоке. А на обычной 10-11л/100. Неужели нельзя везде качесвенный газ продовать? Так причем качество на ОККО стабильное!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ГБО
Я в таком ужасном шоке был 5лллллллллллллитров! Но плохо у меня бак 30 л (25 рабочих) и езжу на бошие растояния, А такие заправки редкость в моем районе, вот бы бак на 50л! Двигло 1,3 езжу по трассе 80-90 км, может поэтому?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Интересно, я слышал про плохое качество газа, но что бы в 2-а раза уменьшить расход!!!!!! Фантастика! Видимо они в структуру газа еще и пары атома добавляют . на каждой заправке должен паспорт и сертификат качества быть на продукцию, хотя там сложно разобраться без спец.образования, но ради интереса все же можно затребовать.Antispeed писал(а):Товарищи тоже не могу промолчать! Стоит ГБО 2 на ваз 05, Обычно расход 10 смешаный! Но вот последнее время стал заправлятся на заправке ОККО там чуть дороже но расход 5,5 л /100, 5 раз проверял, я просто в шоке. А на обычной 10-11л/100. Неужели нельзя везде качесвенный газ продовать? Так причем качество на ОККО стабильное!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Проблемы большой нет, цена бака на 50л. где-то 700-1000р. Можно и б\у поискать за «копейки». Можно рассматривать как быстро окупаемую инвестициюAntispeed писал(а):Я в таком ужасном шоке был 5лллллллллллллитров! Но плохо у меня бак 30 л (25 рабочих) и езжу на бошие растояния, А такие заправки редкость в моем районе, вот бы бак на 50л! Двигло 1,3 езжу по трассе 80-90 км, может поэтому?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19855
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
- Контактная информация:
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка гбо на карб. своими силами. кто ставил отзавит
Да не в чём я не ошибся! Многие этого незнают до сих пор. Всё таки лишним не будет предупредить о возможной опасностиолежек писал(а):inspektorik
чет ты немного датой последнего поста ошибся, последний раз в этой теме писали аж в 9 году!
объединено!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей