Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 16, 2009 14:06:45

Георгий писал(а):То есть из-за отсутствия ЭПХХ она не может не заводиться?
нет не может у тебя ЭПХХ отсутствует от того что карб поменяли с Озона на солекс а ЭПХХ при этом надо переделывать но редко кто этим занимается. Тоесть у тебя ЭПХХ считай вообще нету.
Георгий писал(а):И вот непонятно этот штуцер, про который ты говоришь-на него должен быть одет какой-нить шланг или нет или он так торчит?
Да на него должен быть одет шланг который идет к нему от трамблера, на трамблере точно такой же штуцер должен быть.
Георгий писал(а):А капает с него в тот момент,когда кто-нить нажимает в салоне на педаль газа!
Вот такого вообще не должно быть. Сейчас на свкидку не могу сказать в чем причина посмотрю схему тогда попробую предположить почему оттуда бензин льется.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт апр 16, 2009 14:49:29

Георгий писал(а):NikVEесть Озон.
как тебе эту прогу передать я не знаю!если ты придумаешь куда я могу ее выложить,чтобы ты забрал,то супер!в принципе если у тебя есть программа Strong DC,то ты можешь у меня напрямую ее скачать.Мой ник там GEORGEQUAD
Блин! Нету!.. Что же делать?! :sad:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт апр 17, 2009 4:57:24


Георгий
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 13:59:03
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Георгий » Пт апр 17, 2009 8:02:57

Пришел вечером,поставил аккумулятор,чирк!И завелась сразу!
10 минут с подсосом поработала и закипела,аж пар повалил!
Выключил,подождал,долил тосола 1 крышку,получше закрутил курышку радиатора,перестала кипеть...

Так что у меня было,я так и не понял,но появился страх,что это может произойти в любой момент.
Есть предположенеи,что может у меня не работает генератор!Как проверить?
То есть я думаю,что я ездил все это время на заряде аккумулятора,а генератор его не подзаряжал в движении.

Или есть еще вроде в электр.цепи какой то переключатель типа "мост",который выдает команду на заряд от генератора.Как его найти и проверить!

А пруток про который я писал и из которого льется тосол находится не в карбе,а ниже в трубе,в которую смыкаются четыре трубки от цилиндров.

Аватара пользователя
Арсений
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:42:22
Модель авто: Ваз 2105 82г,БСЗ,свежая покраска,
Откуда: Новосибирск

Безконтактная система зажигания

Непрочитанное сообщение Арсений » Вт апр 21, 2009 11:11:53

Интересует вопрос замены контактного на без.
Что нужно? Есть ли смысл?
Как узнать какое стоит зажигание?
Машина 21043 1993г.

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вт апр 21, 2009 11:17:34

Как уже кто то писал, приходи на базар и говори надо комплект БСЗ на Классику!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 21, 2009 11:17:55

Арсений писал(а):Что нужно?
трамблер, катушка, коммутатор, жгут проводов + свечи для БСЗи хорошие силиконовые ВВ провода.
Арсений писал(а):Есть ли смысл?
однозначно ставить!!!!
Арсений писал(а):Как узнать какое стоит зажигание?
проверить наличие коммутатора :)

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вт апр 21, 2009 11:19:21

Смысл есть!тема в электричестве есть хорошая там все твои ответы!

Аватара пользователя
баранкин
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:52:44
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение баранкин » Вт апр 21, 2009 11:44:41

Арсений
Ставь и не думай,забудешь о контактах :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 21, 2009 12:07:33

баранкин писал(а):Интересно,а есть ли в Эстонии скороговорки??
оффтопик: Эстоооонская новогодняя песняааа

Малленькой еллотшке холлотно зимой
Из лессу еллотшку фзялли мы доммой
А пока из лессу приттащили ель
Вессело-вессело фстреттили апрель!

:cool:

Георгий
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 13:59:03
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Георгий » Чт май 21, 2009 10:42:42

Друзья!Ну так что с проверкой генератора?
1.Вчера был еще номер-поездил,сьал заводить,а стартер даже не вращается-раздается только какой то одтнарный щелучок.И все!!!Я взял поставил новые свечи-стартер заработал и завелась!Чо за бред?

2.Все время под машиной с правой стороны,где карбюратор и акумулятор на утро пятно 15Х15 см,похоже на тосол!

3.Трубочка,про которую я писал,из которой у меня течет,находится не в карбюраторе,а ниже него в стальной трубе.И вот когда на педаль газа нажимаешь оттуда что-то льется!!!!

Друзья ну ответьте мне пожалуйста,я уже измучился!!!!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 21, 2009 10:50:01

Георгий
щелчки стартера при заводе это скорее плохая масса на двигателе,свечи тут не при чем.трубочка,которая торчит из трубы,это дренажный слив топлива или конденсата из впускного коллектора,надо ее заделать,но сначала постарайся ее закрутить,можно вместо ее болт с такой же резьбой закрутить

Георгий
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 13:59:03
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Георгий » Чт май 21, 2009 11:20:57

Спасибо большое за ответ Nik555 !
1.Плохую массу на движке как устранить?Как найти?
2.Если вместо трубочки не вкручивать болт,то чем можно заделать?И если это дренажный слив,а я его заделаю-это никак не повлияет на работу движка?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 21, 2009 12:07:48

Георгий
генератор можно проверить прото на заведеную машину сняв клему с аккумулятора. Если машина заглохнет значит генератор не работает.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 21, 2009 14:36:46

Георгий
плохую массу на двиг проверить легко:если начинает щелкать,то кидаешь провод,сечением более 10мм2,от массы аккумулятора,лучше это сделать двоем.если не помогает,то значит неисправно втягивающее стартера или реле стартера.Трубочку дренажа можно зажать пассатижами,смотря где капает.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Чт май 21, 2009 17:32:52

Mr_Ice писал(а):Георгий
генератор можно проверить прото на заведеную машину сняв клему с аккумулятора. Если машина заглохнет значит генератор не работает.
"+" или " -" ? я просто "массу" в салон провёл (машина старая, по 2-3 дня на приколе вдобавок стоит, подстраховываюсь), так вот массу отключаю и двиг глохнет, сам двиг на кузов законтачен

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Чт май 21, 2009 18:33:26

vopikan
если массу отключаешь и глохнет значит генератор заряда не дает

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 21, 2009 18:47:09

vopikan писал(а): просто "массу" в салон провёл (машина старая, по 2-3 дня на приколе вдобавок стоит, подстраховываюсь),
вот этот ты очень зря. Выведи массу обратно на положенное ей место.
vopikan писал(а):так вот массу отключаю и двиг глохнет, сам двиг на кузов законтачен
я коенчно не знаю что ты там навертел но в штатной схеме это 100% означает что генератор не работает.или работает очень хреново.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт май 22, 2009 2:03:50

переключатель массы от ЗиЛа поставел, провод см в диаметре на кузов в солоне, разницы не вижу где массе быть, по бк 13.8v на заведенном движке, вопрос по лампочке АКБ - гореть должна или нет? она как бы тускло помигивает, при наборе оборотов ярче горит... вечером проверю еще опыт с клеммами, может ХХ низкие были когда проверял

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 8:54:33

vopikan писал(а):вопрос по лампочке АКБ - гореть должна или нет? она как бы тускло помигивает, при наборе оборотов ярче горит... вечером проверю еще опыт с клеммами, может ХХ низкие были когда проверял
нет лампочка гореть не должна. если она горит это означает что генератор не рабоатет. И по симптомам помоему похоже на диодный мост пробитый.

Георгий
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 13:59:03
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Георгий » Пт май 22, 2009 11:15:54

У меня тоже лампочка аккумулятора горит!!!!
МОжно поподробнее откуда и куда провод сечением более 10мм2 кидать?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 11:39:36

Георгий писал(а):У меня тоже лампочка аккумулятора горит!!!!

МОжно поподробнее откуда и куда провод сечением более 10мм2 кидать?
провод никуда не надо. надо чинить генератор.
то что лампочка горит на заведеном двигателе означает что генератор не работает

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт май 22, 2009 17:44:43

проверил, на подсосе без массы робит всё, на ХХ глохнет без массы, лампочка меняет яркость при отключениях массы, но полностью не гаснет. может ремень подтянуть?

Георгий
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 13:59:03
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Георгий » Пт май 22, 2009 21:40:20

ДА нет когда машина заведена,датчик гаснет.Он горит пред заводом!
Так куда провод то кидать?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Сб май 23, 2009 3:31:00

Георгий, провод с минуса АКБ на кузов (голый миталл ессно, зачищенный от краски)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя