Олежек, Приора

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение dia-v » Сб янв 21, 2012 4:53:57

олежек писал(а):с трудом в нашем городе её нашел, 1180 рублей.
ну нихренасе у вас цены))) +20 руб и 4 литра настоящего кастрола по ценам тольятти LOL

а вообще ТНК это BP Visco... что то кака что это... у нас на станциях вазовских (именно вазовских, а не диллеров) его льют... ходит тыщ 5, не более... кастрол на моей древнюхе 20 отходил... батек на оке на нем 300 тыщ отходил, при этом замен 5 было всего, и вот только сча двиг попросил небольшого ремонта в виде замены подшипников ур. валов (хотя как я его убивал... классика не выдержала и 7тыщ при таком режиме. а на этой я наколесил 30...)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 21, 2012 7:32:51

олежек писал(а):масляный ман 350 рублей
:wacko: :wacko: за эти деньги у нас можно было бы Henghst купить
олежек писал(а):воздушный ман 250 рублей,
фильтр топливный ман 320,
тож чето очень дорого.

и не увидел в списке фильтра салона?
мишаня писал(а):ну TНK как по мне спорное масло,особливо для двига.а шо пользовал до него?и вот такой еще вопросец.воздушный фильтр MANN ,должен подойти на инж-классику по размерам? по логике то должен :hmmm: ну и желаю удачи на ТО :beer2:
по поводу масла солидарен. ИМХО конечно.
По поводу фильтров на все инжекроные вазы ставится один единственный фильтр от 2110.

кстати как и масяные фильтры на классику и зубило/калина/приора отличаются только выстой.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 23, 2012 5:22:35

Mr_Ice писал(а): за эти деньги у нас можно было бы Henghst купить
первый раз такую фирму вижу на счет уены, на днях делал записи в свою сервисную книжку, посмотрел на чеки, действительно я ошибся :i не туда глянул, вот собственно правильные цены:

топливный 350 с ним я и с путал,
воздушный 250,
масляный 150,

что касается салонного, то я просто не так давно менял его, а сервисной книге не глянул что будут менять, в итоге поменяли на СТО сами СТОшники...
dia-v писал(а):ну нихренасе у вас цены))) +20 руб и 4 литра настоящего кастрола по ценам тольятти
цены нормальные, эти масла приблизительно одной ценовой ниши и качества, приблизительно такой же порядок цен был указан в статье авторевю, и относительно кастрола и относительно тнк...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 23, 2012 6:04:59

олежек писал(а):первый раз такую фирму вижу
Хенгст - официальный поставщик фильтров на завод Mercedes-Benz и в коробочках оригинальных мерседес так же дежат фильтра хенгст.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн янв 23, 2012 6:10:02

dia-v писал(а):ТНК это BP Visco... что то кака что это
Ну вот, наконец-то меня просветили насчёт ентой трёхтысячной Виски :beer2:
В выходные ТО-2 надо проходить, так что затарюсь нормальным маслом и фильтром :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 23, 2012 9:15:26

dia-v писал(а):а вообще ТНК это BP Visco... что то кака что это...
ПиНГ писал(а):нормальным маслом
вот честно, парни поражает такая писанина, ведь ни кто из вас даж близко, ни состав масла, ни его хоть сколько ни буть значимые параметры для написания таких утверждений не знает!!!! и я не знаю, могу полагаться только на мой взгляд более ли менее хоть как то обоснованные статьи, все фразы, "нормальное масло", взяты исключительно с потолка, или со слов соседа, который считает это масло говном или маслом БП, от куда такая инфа???? я ни сколько не берусь утверждать что это не так, но и писать такое это чересчур, можно подумать кто то заливает в себя это масло и на утро у него нет поноса, от того он и считает что оно хорошее или плохое, что бы так утверждать, надо хотя как А-Р-ки сделать каждому из вас, нечто подобное в плане теста масла, опубликовать его и только после этого делать столь громкие заявления!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 23, 2012 9:17:13

Mr_Ice писал(а):Хенгст - официальный поставщик фильтров на завод Mercedes-Benz и в коробочках оригинальных мерседес так же дежат фильтра хенгст.
буду знать, спасибо...

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Пн янв 23, 2012 9:24:16

Оффтопик: [quote="ПиНГ"]нормальным маслом [/quote]
Я имел в виду масло, о котором отзывы положительные :rolleyes: Про Виско 3000 я никаких не слышал, до сего дня. Мож оно и неплохое, но грядут морозы -27 и ниже, хотелось бы облегчить жизнь стартеру и аккумулятору, залив в мотор синтетику 5w40

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 07, 2012 6:21:10

немного обновление темы, на выходных спрятал за парприз все провода и зарядное для видео регистратора, терпеть не могу когда все болтается перед глазами, сделал схемку которая включает регистратор при включении зажигания, при выключении зажигания рег сам дописывает около минуты и потом выключается сам, схема для включения примитивная, к сожалению не помню какие диоды ставил но думаю что не меньше ампера что бы выдерживал ток, вот схема, она предполагает так же включение рега при подаче питания от сигналки, т.е при срабатывании тревоги рег должен будет писать несколько минут, пока не подключал и не не знаю нужно ли это, но провод предусмотрел.
схема подключеия регистратора.JPG
зажигание взял с кнопки автосвета, питание немного видно, взято с отдельного провода КГ который протянут от аккума для питания магнитолы...
2012-03-03_19-31-26_115.jpg
за перемычкой парприза спрятал все лишние провода зарядное и реле, стянул стяжкой
2012-03-03_19-31-45_138.jpg
ну и общий вид, думаю другие виды выкладывать не стоит потому как проводов все равно не видно, рег при этом легко отключается и снимается.


так же вчера изменил настройки блока электропакета, теперь колокол сигналки питается постоянно, и сирена воет не прерываясь как было раньше, штатная настройка предполагает использование бибибки, которая должна бибикать с перерывами, при установке обычного китайского колокола он начинал "сиренить" прерываясь. пользовался понравившейся мне, наверное единственной бесплатной программой которая позволяет диагностировать не только ЭБУ (поддерживается большое кол-во блоков), но и блоки Электропакетов (калина/приора уже поддерживаются), а так же, блоки управления отоплением и кондиционированием, пока не работает, но уверен что допилят, блоки управления надувными подушками, уже проверял работает! программа будет полезна при диагностике и классики рекомендую :thum1:

ссылка на программулину http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123/

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение tok1987 » Ср мар 07, 2012 8:52:59

Хорошая схемка возьму все на заметку на будущее =) Пригодится думаю =) Ну это ближе к лету =)
Сейчас намечается замена ШПГ на своей приорке =) Думаю поможет

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 07, 2012 8:54:14

tok1987 писал(а):Сейчас намечается замена ШПГ на своей приорке
:wacko: а что случилось?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 07, 2012 9:13:38

да они больше 80 тыс не ходят :whistlin:

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение tok1987 » Ср мар 07, 2012 9:37:18

олежек Шатун застучал. Весь интернет перерыл, у каждого почти второго такая же фигня, это болезнь 126 движка. А именно конструкции шатунов и поршней. Буду ставить 124 ШПГ. Если ставить 126 смысла нет, через некоторое время снова застучит. На что у нас город маленький, так когда ездил по автосервисам, чтоб изучили стук, все говорили что шатун. Я сразу не верил, пока в инет не заглянул.
Как исключение для самого себя, сделал замену ГРМ и помпы. Стук остался. Но ГРМ менять уже пора было, пробег к 40 подходил. А у помпы маленький люфт был.

Миша Если номарльно сделать они и больше отходят. Я сначало вообще расстроился, как так, купил почти новую и такой косяк. А потом подумал что это все фигня и вопрос лишь в 5 тыс. руб становится. Так уж сделать раз и навсегда, по крайней мере на длительный срок. У любой машины, даже у новой есть косяки. Так что уже натсроился на замену ШПГ. =)

Думаю пока еще насчет 126 ШПГ и 124, все плюсы пока что в сторону 124. Минус 10 лошадей для меня не проблема, мне не так и важна мощность. Главно что, потом пробелм будет меньше.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Миша » Ср мар 07, 2012 9:48:07

я говорил про заводской вариант, сделать можно что угодно :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 07, 2012 10:00:25

tok1987 писал(а):олежек Шатун застучал. Весь интернет перерыл, у каждого почти второго такая же фигня, это болезнь 126 движка. А именно конструкции шатунов и поршней. Буду ставить 124 ШПГ. Если ставить 126 смысла нет, через некоторое время снова застучит. На что у нас город маленький, так когда ездил по автосервисам, чтоб изучили стук, все говорили что шатун. Я сразу не верил, пока в инет не заглянул.
Как исключение для самого себя, сделал замену ГРМ и помпы. Стук остался. Но ГРМ менять уже пора было, пробег к 40 подходил. А у помпы маленький люфт был.

Миша Если номарльно сделать они и больше отходят. Я сначало вообще расстроился, как так, купил почти новую и такой косяк. А потом подумал что это все фигня и вопрос лишь в 5 тыс. руб становится. Так уж сделать раз и навсегда, по крайней мере на длительный срок. У любой машины, даже у новой есть косяки. Так что уже натсроился на замену ШПГ. =)

Думаю пока еще насчет 126 ШПГ и 124, все плюсы пока что в сторону 124. Минус 10 лошадей для меня не проблема, мне не так и важна мощность. Главно что, потом пробелм будет меньше.
печально, сочувствую, а сколько машина пробежала? ссылки кинь почитать? я что через тындекс не нахожу...

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение tok1987 » Ср мар 07, 2012 10:10:31

Да это ж не конец :look: Все сделаю, и потом забыть о проблеме. Так что это не так уж и печально =) Покупаешь машину, всегда будь готов к поломкам =) и Не важно, иномарка новая или ВАЗ. Все машины ломаются =)
Пробег показывает на данный момент 34 тыс. км. Хотя в одном сервисе мне сказали что немного смотали. Определили по цвету тормозухи и состоянием передних колодок. Такой стук проявляется даже у некоторых на 2000 км и 4 000 км пробега.

Вот ссылки некоторые, если что удали ( если правила запрещают )

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=74 - внизу с 74 страницы, время будет почитай и послушай звуки.

http://www.lada-forum.ru/index.php?show ... 2561&st=40 - с 51 сообщения можно посмотреть.

Мног оеще ссылок можно найти если надо то скину. Самое норм это на прироводе все расписано. Спс что подсказал этот сайт

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 07, 2012 11:23:34

tok1987 писал(а):Да это ж не конец :look: Все сделаю, и потом забыть о проблеме. Так что это не так уж и печально =) Покупаешь машину, всегда будь готов к поломкам =) и Не важно, иномарка новая или ВАЗ. Все машины ломаются =)
Пробег показывает на данный момент 34 тыс. км. Хотя в одном сервисе мне сказали что немного смотали. Определили по цвету тормозухи и состоянием передних колодок. Такой стук проявляется даже у некоторых на 2000 км и 4 000 км пробега.

Вот ссылки некоторые, если что удали ( если правила запрещают )
да понятно что не конец, неприятно, почитал немного, пока нет такого три раза тьфу, дальше посмотрим, да и пробег пока небольшой 15 тыщ...

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Василь » Ср мар 07, 2012 11:47:09

олежек, почитал, посмотрел... Приятно смотреть, когда за машиной ухаживают. Супер! :clap2: :clap2: :clap2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 07, 2012 11:53:58

marsel2442 писал(а): Приятно смотреть, когда за машиной ухаживают.
спасибо :i

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение серго » Чт мар 08, 2012 7:56:31

прошу прощенья что ни к месту и не в тему, но с каким мотором лучше всего взять приору что бы не заморачиваться по поводу клацанья шатунов и сбором вместе клапанов при обрыве ремня ГРМ :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение JET » Чт мар 08, 2012 9:56:26

серго
124 мотор :thum1:

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение tok1987 » Чт мар 08, 2012 12:54:11

Оффтопик: Да любую приору если с рук берешь, то держи в запасе около 15 тыс руб. На дороботки и устранения всяких неисправностей мелких. К примеру такой как к замене ремня ГРМ ( я не поверил на слово продавцу и заменил сразу после покупки ремень с роликами )

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вс мар 11, 2012 6:54:28

JET писал(а):124 мотор
тока нет их таких с завода, акромя переделанных LOL есть с 21126 -м , и по моему если правильно название двига помню 21111 это тот что восьми клапанный, по поводу 126 почитал, ну да есть у кого то, не сказал бы что массово это, но есть у коего кого, кто то ездит и горя не знает...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 16, 2012 6:20:22

вчера за 20 минут оклеил внутренности бардачка, давно хотел это сделать, давно был куплен материал, нашего местного завода, вот итог.
Вложения
2012-03-15_22-12-52_507.jpg

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт мар 16, 2012 6:48:57

олежек

Обклеил супер :thum1:
Это чтоб не гремело в бардачке ничего? я правильно понял?

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя