Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Пн мар 12, 2012 11:16:42

Medved@790
я новичек в карбюраторах, но вроде при:
гтж 115
гвж 135zc
смесь вроде будет переобогащенная и не воспламенится, или я не прав?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пн мар 12, 2012 15:29:25

Димон82 бедная смесь сама по себе зло, а на 2й камере богатая смесь как раз нужна....
Вспомни ОЗОН у которого на 2й камере 150 на 150 стоят жики? один к одному соотношение....но мы разговариваем про солекс

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 12, 2012 17:07:25

Димон82
135зц/127,5 (все по проливке) + эконостат на высоких оборотах, чот ваще не заливает :whistlin:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Пн мар 12, 2012 17:21:46

Димон82 писал(а):мой 83-й будет 53-м?
:no: 21083 ( 21х23) 21053 (23х24)...только подогнать под свою модификацию двига можеш...или точить :judge:

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Вт мар 13, 2012 0:57:37

Medved@790, чет не пойму, откуда взялось 127,5?
кто нить поделится технологией расточки?
или наждачку в дрель и "аллах-акбар!"?
вопрос: если расточить дифы и поставить жики от 053 (107,5/110 и 140/165)?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 13, 2012 15:41:56

Димон82
проливка решает http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=9929
растачивать - сверло, ветошь и наждачка, проверяется трубкой с изолентой (для подгонки диаметра, мерить штангелем), привалочная плоскость притирается на камне (для уверенности). потом все промывается и продувается компрессором, оси ставятся и смазываются, малые дифы обтачиваются....даж не знаю что еще подсказать :eptel:

жиклеры пролей обязательно

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт мар 13, 2012 16:05:02

Димон82 писал(а):Medved@790, и как их растачивать??? нождачкой?
Димон, мой тебе совет ничего не растачивай, возьми и поставь. Это не долго, около часа, если всё под руками. Теория есть теория, а практика- это практика. Тем более ничего не потеряешь. Я себе поставил 073 на движок 1.5 Многие мне на работе говорили что ничего не получится, а сейчас молчат, т.к. машина начала просто летать. Поехал на диагностику и мне всё отрегулировали и ещё спросил, про 083- они сказали на 1.5, 1.6 пойдёт легко. У меня у знакомого мужика стоял 083 на 4-ке 1.5- говорил, что лучше карба нет. А растачивать карб не берись, т.к. легко можешь напортачить. Так что ставь и всё будет ОК!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 13, 2012 16:20:37

66688 писал(а):легко можешь напортачить
каким образом??? диаметр по тихома раздра*ивая?
мне вот 83й с родными жиклерами не сильно понравился, на то свои причины.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт мар 13, 2012 16:31:15

ну это ты умеешь растачивать и дорабатывать, для тебя это просто, а он как сказал, не очень понимает в карбах. Я не спорю, что при доводке будет только лучше, но чтоб мозги у него сразу не засорялись пускай поставит и попробует, он ничего не потеряет, тем более его может всё устроить. А одно неверное движение руки и карб можно выбросить, расточить он всегда успеет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 13, 2012 16:37:18

66688
для помощи есть такие люди как я, одним неверным движением ты ничего не запорешь, этож не покраска зеркалом, диффы полировать не обязательно, главное подобраться к нужному диаметру, а дальше пробы жиков и пошли эксперименты...я месяцок назад поставил 120/150 и 127/150, атас валила, хотя жиклеры топливные которые я написл были под маркировкой 117.5 И 115 соот-но

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт мар 13, 2012 16:45:27

ты знаешь, чё-то у меня сомнения по поводу магазинных жиклёров, многие говорят что полное г... .маркировка не соответствует отверстию. А по поводу Димона: я думаю пускай поставит всё как есть и попробует, если не понравится, то можно и доработать. Просто я думаю, что не нужно спешить, что-то переделывать

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 13, 2012 16:49:49

66688 писал(а):у меня сомнения по поводу магазинных жиклёров
я про то и написал
поставил 120/150 и 127/150, хотя жиклеры топливные которые я написл были под маркировкой 117.5 И 115 соот-но
поэтому проливка решает. я б все равно не стал 83й ставить, нет у него верхов.
Димон, ну чо надумал то??

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт мар 13, 2012 16:57:20

кстати, мне карбюраторщик сказал не трогать винт качества- полоборота вправо, полоборота влево и расход будет 20 л. Чё, так здорово зависит?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Вт мар 13, 2012 17:06:01

66688 писал(а): полоборота влево и расход будет 20 л. Чё, так здорово зависит?
зависит, но не так :slap: На расход влияет как минимум 5 позиций!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 13, 2012 17:07:29

)) предлагаю посчитать, 41й жиклер=30 кубов в минуту максимум=1,8л в час
весь твой мастер :crazy:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт мар 13, 2012 17:17:43

вообщем я понимаю одно, проехал сегодня 50 км в смешанном цикле, расход не увеличился, но и не уменьшился как и сказали, карб настроен, меня всё устраивает, и это значит, что всё отлично!

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср мар 14, 2012 0:57:34

Medved@790, думаю вот что: до того как карб попал ко мне, он стоял на шохе. за не именеем теплого гаража, жду тепла и буду продолжпть его отмывать. отмою, продую - посмотрю где чего на нем еще нацарапано. но т.к. он стоял и работал на шохе - попробую тоже просто поставить и прокатиться. если Г-но, то буду заморачиваться.
спасибо за советы и подсказки!

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср мар 14, 2012 1:00:31

66688 писал(а):расход не увеличился, но и не уменьшился как и сказали, карб настроен, меня всё устраивает, и это значит, что всё отлично!
ну не знаю... а как динамика? а какой тогда смысл карб менять был?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср мар 14, 2012 12:18:03

Димон82 писал(а):
66688 писал(а):расход не увеличился, но и не уменьшился как и сказали, карб настроен, меня всё устраивает, и это значит, что всё отлично!
ну не знаю... а как динамика? а какой тогда смысл карб менять был?
во-первых заводится стала с перврго раза (на озоне всегда с 5), во-вторых разгонная динамика значительно возросла и этого я считаю предостаточно, по сравнению с озоном, так что ставь, не пожалеешь. А на 083 у тебя должен и расход снизится и динамика увиличиться

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 14, 2012 13:34:33

66688 писал(а):разгонная динамика значительно возросла по сравнению с озоном
тут есть свои секретики как озон сделать резвее
66688 писал(а):должен
и в подтверждении данного заявления:?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср мар 14, 2012 14:57:05

у меня уже 3 знакомых, которые ставили 083 солекс на классику. Конечный результат- уменьшение расхода бензина, увеличение разгонной динамики, и утренний завод в любое время года с 1 раза. Получается, что по теории он не должен подойти, а на практике почему-то подходит. И ни один из троих про 083 ни одного плохого слова не сказал. На разных сайтах тоже много споров про 083

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Ср мар 14, 2012 15:18:16

66688 21083 не точеный умрет после 4000об/мин - проверь и убедись, а21053 и 21073 нет :rolleyes:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср мар 14, 2012 15:28:04

серго писал(а):66688 21083 не точеный умрет после 4000об/мин - проверь и убедись, а21053 и 21073 нет :rolleyes:
я бы обязательно убедился бы, если бы он у меня был. Но ещё раз повторяю у знакомых никаких проблем не было. Мне про 073 говорили, что нужно пережиклёривать, что будут плохие низы, кто-то говорил, что будут плохие верха, ты говорил, что будет жрать бензин- а в итоге я на всё забил и поставил ради интереса, мне его отрегулировали и всё ОК :thum1:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср мар 14, 2012 15:42:05

21083 не точеный умрет после 4000об/мин
а 4000 об/мин это какая скорость? 140-150?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение серго » Ср мар 14, 2012 16:22:49

66688я ж написал что заткнув эмульсионную трубку я слетел на 10/100, но в ущерб динамике, летом обратно все поставлю...тебе тоже забеднили все и ты доволен, а посмотри на разгон сначала.на 4й тянут не будет ( у меня лично не тянет ща)
4000 - это 90 -105км/ч на четвертой( зависит от ГП и привода спидометра), про 140, 150 убедился :confused: классика космическую скорость развивает редко,а порой за всю жизнь и никогда

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей