21074, 2011г., синяя
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
21074, 2011г., синяя
Приобрел ровно месяц назад это чудо, ижевскую поделку, по сравнению со сборкой 2006 года на которой ездил до этого ужас полнейший... постепенно напишу все... на данный момент пробег 1500 км
Начнем с того что одна из лампочек в фарах не светила, обнаружил уже когда отъехал. Ну да ладно, лампочки взял, старые достал и... одна была целая осрам 55/60вт, а вторая со сгоревшей спиралью на ближнем маяк 90/100вт.
все время что-то стучало сзади. (хотя в ней впринципе все стучит что может). Оказалось выхлопная труба проходила так что лежала на тросе ручника... пережгла его.
Жуткие звуки трансмиссии. то ли что-то в мосту кривое, то ли что - понять не могу. поскольку колеса тоже кривые. и новые зимние, и родные летние с пробегом 60 км. если вывешать видно как колбасит, как будто их вращает не за центр вращения. об этом я еще подробнее позже напишу.
печка визжала. на стекла налетело много масла через воздуховоды, как разборка показала с моторчика... он был им просто напичкан. по гарантии менять не стали так как когда я приезжаю к ним и печка хорошо прогрета уже не визжит. когда в -15 температура двигателя была уже в зеленой зоне и дул теплый воздух а эта падла все еще срывалась на визг я не выдержал и в тот день поменял сам. автосалон по поводу гарантии сказал дословно - "ездите до полного отказа"
На 100 км загорелся чек - приехал в автосалон с этим на пробеге 270. ошибка была низкая эффективность нейтрализатора. повторялась на 600 км и еще несколько раз. сказали менять нейтрализатор, но не гарантийно, так как взятие пробы с бака и замер октанового числа показало 90,7. а до замера мне просто сказали что платно, даже не разбираясь на чем я езжу. а потом на 92й грешили мол я им убил нейтрализатор за 100 км пробега. тем не менее в инструкции написано 92-95 так что я с этим категорически не соглашался, тогда они пошли дальше - взятие проб бензина и замер октанового числа. 90,7 убивает нейтрализатор за 100 км. не бред ли? разрушение свечей зажигания - тоже платно предложили поменять, я сказал нет спасибо и поменял сам.
регулярно заедает ремень - просто не вытягивается до начала движения. в движении его тоже закусывает.
бывает плохо заводится. 5-10 сек без единой вспышки. а потом с пол пинка.на это официалы сказали так - в инструкции сказано что автомобиль должен до -25 заводится с 3ей попытки. и не сказано сколько крутить стартером нормально. короче это норма.
руль стоял криво, гуляла по дороге. руль оициалы поставили прямо, гулять не перестала.
клапанов не слышно, даже на холодной, что не нормально для этого двигателя.
про качество сборки внутри салона я пока молчу - это отдельная длинная тема, равно как и про удешевление конструкции - чего оно коснулось. надо сказать пропало много деталей которые с первого взгляда можно и не заметить. второй одометр это только одно из этого.
жрет много. очень много.но подождем конца обкатки движка.
поставлена сигнализация (на сто, надо переделывать, ставили идиоты)
магнитола усб-шная (сам ставил. глушит сигналку, в соответствующей теме это есть, не решилось)
бортовой компьютер бк130 орион (осталось датчики температуры вывести.
Сейчас идет работа над приборкой 3110, в данный момент уже делаю проводку для проверки в действии.
Скачет напряжение зарядки.
Что могу сказать... "после сборки тщательно обработать напильником"
что-то не могу понять как тут добавлять изображения загружая их с компа а не по адресу в сети?
Начнем с того что одна из лампочек в фарах не светила, обнаружил уже когда отъехал. Ну да ладно, лампочки взял, старые достал и... одна была целая осрам 55/60вт, а вторая со сгоревшей спиралью на ближнем маяк 90/100вт.
все время что-то стучало сзади. (хотя в ней впринципе все стучит что может). Оказалось выхлопная труба проходила так что лежала на тросе ручника... пережгла его.
Жуткие звуки трансмиссии. то ли что-то в мосту кривое, то ли что - понять не могу. поскольку колеса тоже кривые. и новые зимние, и родные летние с пробегом 60 км. если вывешать видно как колбасит, как будто их вращает не за центр вращения. об этом я еще подробнее позже напишу.
печка визжала. на стекла налетело много масла через воздуховоды, как разборка показала с моторчика... он был им просто напичкан. по гарантии менять не стали так как когда я приезжаю к ним и печка хорошо прогрета уже не визжит. когда в -15 температура двигателя была уже в зеленой зоне и дул теплый воздух а эта падла все еще срывалась на визг я не выдержал и в тот день поменял сам. автосалон по поводу гарантии сказал дословно - "ездите до полного отказа"
На 100 км загорелся чек - приехал в автосалон с этим на пробеге 270. ошибка была низкая эффективность нейтрализатора. повторялась на 600 км и еще несколько раз. сказали менять нейтрализатор, но не гарантийно, так как взятие пробы с бака и замер октанового числа показало 90,7. а до замера мне просто сказали что платно, даже не разбираясь на чем я езжу. а потом на 92й грешили мол я им убил нейтрализатор за 100 км пробега. тем не менее в инструкции написано 92-95 так что я с этим категорически не соглашался, тогда они пошли дальше - взятие проб бензина и замер октанового числа. 90,7 убивает нейтрализатор за 100 км. не бред ли? разрушение свечей зажигания - тоже платно предложили поменять, я сказал нет спасибо и поменял сам.
регулярно заедает ремень - просто не вытягивается до начала движения. в движении его тоже закусывает.
бывает плохо заводится. 5-10 сек без единой вспышки. а потом с пол пинка.на это официалы сказали так - в инструкции сказано что автомобиль должен до -25 заводится с 3ей попытки. и не сказано сколько крутить стартером нормально. короче это норма.
руль стоял криво, гуляла по дороге. руль оициалы поставили прямо, гулять не перестала.
клапанов не слышно, даже на холодной, что не нормально для этого двигателя.
про качество сборки внутри салона я пока молчу - это отдельная длинная тема, равно как и про удешевление конструкции - чего оно коснулось. надо сказать пропало много деталей которые с первого взгляда можно и не заметить. второй одометр это только одно из этого.
жрет много. очень много.но подождем конца обкатки движка.
поставлена сигнализация (на сто, надо переделывать, ставили идиоты)
магнитола усб-шная (сам ставил. глушит сигналку, в соответствующей теме это есть, не решилось)
бортовой компьютер бк130 орион (осталось датчики температуры вывести.
Сейчас идет работа над приборкой 3110, в данный момент уже делаю проводку для проверки в действии.
Скачет напряжение зарядки.
Что могу сказать... "после сборки тщательно обработать напильником"
что-то не могу понять как тут добавлять изображения загружая их с компа а не по адресу в сети?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Мда уж, теперь понятно, через какое место на иже машины делают. Ну надеюсь с болячками разберешься потихоньку.
А что, сейчас классика только ижевской сборки? Тольятти вообще нет?
PS А чего гранту не взял? Разница в цене то не велика, а машина намного получше будет
А что, сейчас классика только ижевской сборки? Тольятти вообще нет?
PS А чего гранту не взял? Разница в цене то не велика, а машина намного получше будет
- vyatch
- Гуру классиководства

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
фотки добавлять зайди в личные сообщения и там есть тема о том, как пользоваться форумом. Поздравляю с покупкой, а по-поводу дефектов - добро пожаловать в ряды жигулистов 
- [ Мих@лыч ]
- Классиковод

- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
- Модель авто: Caribася
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 21074, 2011г., синяя
Мдя надо было Гранту брать...
А нейтрализатора надо было нафиг убирать просто и ездить без него, благо вставки заменители продаются.
А нейтрализатора надо было нафиг убирать просто и ездить без него, благо вставки заменители продаются.
- vyatch
- Гуру классиководства

- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
А ничего, что гранта в другой ценовой категории? Тогда уже опель астра повеселей будет[ Мих@лыч ] писал(а):Мдя надо было Гранту брать...
А нейтрализатора надо было нафиг убирать просто и ездить без него, благо вставки заменители продаются.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
FAS
не завидую я тебе,дружище.крепись.ИЖ-сборка всю жизнь была..."веселой"
верю,что все преодолеешь и машинка будет работать как надо!!! 
- прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Эт в какой такой другой категории? Разница тыщ в 20-40 была бы в зависимости от комплектации
- прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Это что, счётчик суточного пробега?FAS писал(а):второй одометр это только одно из этого.
- KoU.CasS
- Классиковод

- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: 21074, 2011г., синяя
Не отчаивайся) Доведешь машинку до ума и будет гууд) Удачи с авто и добро пожаловать на форум)
Пы.Сы. Что бы залить картинку нужно добавить ее во вкладке "добавить вложения" там есть кнопка "обзор". ее жмешь и добавляешь фото. Вроде можно фотки до 2х мб добавлять.
Пы.Сы. Что бы залить картинку нужно добавить ее во вкладке "добавить вложения" там есть кнопка "обзор". ее жмешь и добавляешь фото. Вроде можно фотки до 2х мб добавлять.
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Да-да, именно он.прапор писал(а):Это что, счётчик суточного пробега?FAS писал(а):второй одометр это только одно из этого.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: 21074, 2011г., синяя
FAS, с обновкой тебя!
Да ничо, эт все мелочи - поборешь.
Прикольно смотрится шланга от расш.бачка ОЖ.
З.Ы. Ты профиль-то дозаполнил бы...
Да ничо, эт все мелочи - поборешь.
Прикольно смотрится шланга от расш.бачка ОЖ.
З.Ы. Ты профиль-то дозаполнил бы...
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Установка магнитолы
Дальше что-то нету, походу удалил... сделаю на днях, отредактирую сообщение
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
купил масло в двигатель, залить на первом то, так как у официалов такого нет. Mobil1 New Life 0w-40, в списке одобренных автовазом.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: 21074, 2011г., синяя
Классная))) Кстати заметил что решётка передняя даже с завода идёт кривая, не в ровень с той что на капоте...

А зачем окантовка синяя? Не красиво же...FAS писал(а): Волгоприборка, работа ведется...
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Прямых деталей там не много...Z-i-V писал(а):Классная))) Кстати заметил что решётка передняя даже с завода идёт кривая, не в ровень с той что на капоте...А зачем окантовка синяя? Не красиво же...FAS писал(а): Волгоприборка, работа ведется...
Это пробная деталь, я же написал. когда все соберу буду уже делать на родной панели и рамку покрашу в черный, и понятное дело, не фломастером.
Ищу масло в трансмиссию Shell Transaxle oil 75w-90 GL-4 и GL-5 либо GL-5/4
- Serga773
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
- Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 21074, 2011г., синяя
Порздравляю с приобритением нового автомобиля
Кстати собранного на нашем ИЖЕВСКОМ автозаводе.
Замечю что собираютса они из деталей привезёных с АВТОВАЗА!!!!!! это раз
Удешевляли не на Ижевском автозаводе!!!!! это два
Лично у меня Тольятинский авто так вот ни чем он луче не собран!!!! Тоже касяков мильён!!!!
Лампочку тебе и где угодно могли подсунуть...
А вообще классика это полигон для самосовершенствования
Кстати собранного на нашем ИЖЕВСКОМ автозаводе.
Замечю что собираютса они из деталей привезёных с АВТОВАЗА!!!!!! это раз
Удешевляли не на Ижевском автозаводе!!!!! это два
Лично у меня Тольятинский авто так вот ни чем он луче не собран!!!! Тоже касяков мильён!!!!
Лампочку тебе и где угодно могли подсунуть...
А вообще классика это полигон для самосовершенствования
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Еще раз - до этого была классика 2006года тольяттинская, так что сравнить могу. та тоже новой бралась
-
FAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
эта 2011 года, потому стоила 191 тыс. ноябрь, 2011.прапор писал(а):Эт в какой такой другой категории? Разница тыщ в 20-40 была бы в зависимости от комплектации
2012 год без егаза 206, с егазом около 213
- [ Мих@лыч ]
- Классиковод

- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
- Модель авто: Caribася
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 21074, 2011г., синяя
Опель Астра конечно "повеселее" от 600 тыс. ценик как бы начинаетсяvyatch писал(а):А ничего, что гранта в другой ценовой категории? Тогда уже опель астра повеселей будет[ Мих@лыч ] писал(а):Мдя надо было Гранту брать...
А нейтрализатора надо было нафиг убирать просто и ездить без него, благо вставки заменители продаются.
Скока семёрка стоила? Гранта Норма 259 тыс. стоит, Стандарт за 229 тыс. вообще
- [ Мих@лыч ]
- Классиковод

- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:58:36
- Модель авто: Caribася
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 21074, 2011г., синяя
За 209 можно было Матиза взять 2011 года новый.FAS писал(а):Выше написал - 191
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
