двигатель заклинило!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Рентик
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань, Аметьево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Рентик » Чт мар 22, 2012 21:50:15

Ну поэтому и полез двигатель разбирать, что не заводилась. Кстати тоже вопрос почему погнуло. Просто ехал, вдруг заглох и уже заводиться не захотела. после того как поменял поршни проблем не было поэтому и разбираться не стал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 22, 2012 22:05:15

38 тыс. с 98-года.
клапана уже гнуло.
Приехал нормально, поставил машину, а потом провернуть нельзя.
Рентик, мы тут не круглые дураки, ищи сочувствующих в другом месте.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 22, 2012 22:14:23

Может и такое быть.В своё купил заклинивший двиг из-за фуфельной присадки в масло.И клапаны виснут из-за бензина,да так,молотком надо вышибать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 22, 2012 22:26:59

zombie177rus
это уже из серии "может быть всё, что угодно". Но автор приехал нормально и не может потом провернуть ни туда, ни сюда?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 22, 2012 22:38:14

Именно так и было:хозяин подъехал к воротам дачи,заглушил,открыл ворота и больше двиг не провернулся.Я и купил его,двиг склееный.Разбирал и размачивал во всём,что можно,дня три.

Рентик
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань, Аметьево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Рентик » Пт мар 23, 2012 7:27:27

zombie177rus, подскажи пожалуйста, что конкретно размачивал и чем, т.е. насколько я понимаю из-за плохого масла склеило детали двигателя, значить если по дурости в зиму масло не менял, могло так склеить?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт мар 23, 2012 7:40:00

Рентик
Ну в первую очередь сними крышку клапанов , проверь состояние РВ , цепи. Если видимых причин грешить на это не будет - скинь цепь и пробуй опять провернуть. Нет? Скидывай бошку. Опять нет? Вскрывай поддон - смотри вкладыши. Лампа давления , кстати не горела в последнее время?

Рентик
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань, Аметьево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Рентик » Пт мар 23, 2012 7:42:33

лампа давления немного моргала (часто и коротко) когда резко тормозил либо в горку шёл.
Что такое башка? :tomat:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Alex** » Пт мар 23, 2012 7:47:55

Рентик писал(а):Что такое башка?
Головка блока цилиндров - ГБЦ.

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Slead » Пт мар 23, 2012 7:49:35

Рентик писал(а):лампа давления немного моргала (часто и коротко) когда резко тормозил либо в горку шёл.
Что такое башка? :tomat:
Головка Блока Цилиндров

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Slead » Пт мар 23, 2012 7:50:20

Alex** писал(а):
Рентик писал(а):Что такое башка?
Головка блока цилиндров - ГБЦ.
на 2 минуты опередил =)

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт мар 23, 2012 7:52:37

лампа давления немного моргала (часто и коротко) когда резко тормозил либо в горку шёл.
А зачем ездил тогда на мигающей лампе? Вот и результат.

Рентик
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань, Аметьево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Рентик » Пт мар 23, 2012 8:07:51

полностью согласен. вот и результат :slap:
помаргивала она у меня в среду, масло долил в четверг (примерно в обед), вроде прошло, а тут через 2 дня такое...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 23, 2012 8:46:56

Не прошло...Оказывается всё гораздо проще.

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Nord29 » Пт мар 23, 2012 9:04:30

Ни чего не проходит беследно, я на недельку запоздал с заменой маслосъемных колпачков и в итоге поменял почти всю голову :) осталось старое от головы само тело и распред с постелью, остальное все новое.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение прапор » Пт мар 23, 2012 9:11:23

У меня распред новенький так клинил. Ваще нулячий. Двиг собирал после капиталки. Стали заводить и после нескольких оборотов двиг стал. Мёртво. Меня в пот прошибло. Распред скинули, а це вин.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт мар 23, 2012 9:57:22

полностью согласен. вот и результат :slap:
помаргивала она у меня в среду, масло долил в четверг (примерно в обед), вроде прошло, а тут через 2 дня такое...
У меня когда датчик помер, я машину на галстуке потащил до гаража, не рискнул даже 5 км проехать, там сменил датчик, поставил указатель от шахи, успокоился и поехал своим ходом. При масляном голодании детали изнашиваются в раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 23, 2012 13:43:35

Всегда этот датчик с собой,хотя сейчас магазинов,как собак нерезанных.

Рентик
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань, Аметьево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Рентик » Вт мар 27, 2012 20:45:18

Итак, в выходные приступил к "припарированию".
Кинул крышку головки цилиндров, механических повреждений нет. Снял звездочку распределительного вала и сответственно распредвал - не помогло, коленчатый вал как вкопанный. (при осмотре распределительного вала повреждений, борозд иных недостатков не выявлено). Далее снял крышку распределительного вала - каких-либо повреждений звездочек, цепи - нет, ничего не застряло. Поскольку цепь ослаблена попробовал покрутить звездочку привода вспомогательных агрегатов - ходит свободно.
Далее расчитываю снять башку (головка блока цилиндров) и посмотреть клапана и соответсвенно поршни ""сверху", там видно будет. чувствую, что придется снимать картер и смотреть коленчатый вал. Вот так пока что... :hez:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 27, 2012 20:52:27

Рентик
раз снят распредвал, то все клапаны должны быть закрыты под действием пружин, т.е. торцы стержней клапанов должны находиться на одной высоте.

Рентик
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань, Аметьево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Рентик » Вт мар 27, 2012 22:10:52

Спасибо. Они вроде на одной ывсоте, завтра посмотрю. Если так значить сразу коленчатый полезу смотреть.

Рентик
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань, Аметьево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Рентик » Вс апр 01, 2012 12:25:08

Всем привет. Новые обстоятельства дела.
Снял головку блока цылиндров - хотел проверить клапана (и картер не хотел сниматься, думал без башки двиг вышеподниметься и будет легче). Очень непонравился осадок на клапанах и поршнях. Прям сверху в цылиндры налил уайт-спирит, чтоб очистить.
Снял картер, маслонасос (расчитываю почистить)- на коленчатом вале ничего необычного не увидел (хотя сам толком не знаю что я там должен был увидеть, интересно как выглядят вкладыши если их перевернуло, в смыле видно ли их просто так, не снимая коленвал.)
Решил что надо снимать коленвал, для этого судя по мурзиле надо снять коробку передач и т.п.: скинул рабочий цылиндр сцепления, отвернул крепления приемной трубы (в смысле снизу) и тут на учачу попробовал провернуть коленвал - и он поддался, пока не полностью, но в обе стороны (по часовой и против) на пару сантиметров :clap2: .
Я думаю так: по дурости масло на зиму я не менял (да и продавать машину задумал, поэтому не очень хотел тратиться), похоже что отим "гудроном" мне все "залипило", значить теперь надо всё чистить - промывать.
отсюда вопрос: как промывать, что нужно снимать (ямы, помошника нет, поэтому количество снимаемых деталей для меня важно).
"молодым" кто будет читать эту тему: НЕ ЛЕНИТЕЛЬ МЕНЯТЬ МАСЛО, а то будете потом как я пол движка разбирать.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение прапор » Вс апр 01, 2012 15:08:40

Ну в таком случае, тебе можно двиг и совсем вынуть. Коробку откинешь, открутишь подушки и он перед тобой, но помощника поискать придётся (хоть соседа по гаражу покличь), один пуп надорвёшь. Не столько тяжело, сколько неудобно. А на счёт промывать - я возил на мойку. Керхером все дырдочки пробили и отлично

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 01, 2012 16:04:26

Рентик
На сколько я помню у движка был сталинград, а ремонтировали только гбц.
Не вынимай мотор вообще, ты же не клей залил, нефиг там промывать пока.
Распусти сначала подушки шатунов, сними их и осмотри есть ли натиры, задиры, вкрапления на вкладышах, изменение цвета металла, может что и найдёшь. Только не перепутай подушки, строго по порядку и именно той стороной которой стояли их надо вернуть на место.
Коренные вкладыши скорее всего можно проверить на месте, только подушки снимать по одной и после осмотра ставить обратно, потом следующую. При сборке на вкладыши капнуть масла моторного.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение серго » Пн апр 02, 2012 13:22:00

Рентик провернутые вкладыши не раскручивая не увидиш.увидиш разве разбитые полукольца или РАСПЛЮСНУТЫЕ вкладыши, они как фольга торчат из под шеек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей