двигатель заклинило!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань, Аметьево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель заклинило!
Ну поэтому и полез двигатель разбирать, что не заводилась. Кстати тоже вопрос почему погнуло. Просто ехал, вдруг заглох и уже заводиться не захотела. после того как поменял поршни проблем не было поэтому и разбираться не стал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: двигатель заклинило!
38 тыс. с 98-года.
клапана уже гнуло.
Приехал нормально, поставил машину, а потом провернуть нельзя.
Рентик, мы тут не круглые дураки, ищи сочувствующих в другом месте.
клапана уже гнуло.
Приехал нормально, поставил машину, а потом провернуть нельзя.
Рентик, мы тут не круглые дураки, ищи сочувствующих в другом месте.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: двигатель заклинило!
Может и такое быть.В своё купил заклинивший двиг из-за фуфельной присадки в масло.И клапаны виснут из-за бензина,да так,молотком надо вышибать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: двигатель заклинило!
zombie177rus
это уже из серии "может быть всё, что угодно". Но автор приехал нормально и не может потом провернуть ни туда, ни сюда?
это уже из серии "может быть всё, что угодно". Но автор приехал нормально и не может потом провернуть ни туда, ни сюда?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: двигатель заклинило!
Именно так и было:хозяин подъехал к воротам дачи,заглушил,открыл ворота и больше двиг не провернулся.Я и купил его,двиг склееный.Разбирал и размачивал во всём,что можно,дня три.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань, Аметьево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель заклинило!
zombie177rus, подскажи пожалуйста, что конкретно размачивал и чем, т.е. насколько я понимаю из-за плохого масла склеило детали двигателя, значить если по дурости в зиму масло не менял, могло так склеить?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: двигатель заклинило!
Рентик
Ну в первую очередь сними крышку клапанов , проверь состояние РВ , цепи. Если видимых причин грешить на это не будет - скинь цепь и пробуй опять провернуть. Нет? Скидывай бошку. Опять нет? Вскрывай поддон - смотри вкладыши. Лампа давления , кстати не горела в последнее время?
Ну в первую очередь сними крышку клапанов , проверь состояние РВ , цепи. Если видимых причин грешить на это не будет - скинь цепь и пробуй опять провернуть. Нет? Скидывай бошку. Опять нет? Вскрывай поддон - смотри вкладыши. Лампа давления , кстати не горела в последнее время?
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань, Аметьево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель заклинило!
лампа давления немного моргала (часто и коротко) когда резко тормозил либо в горку шёл.
Что такое башка?
Что такое башка?

- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель заклинило!
Головка Блока ЦилиндровРентик писал(а):лампа давления немного моргала (часто и коротко) когда резко тормозил либо в горку шёл.
Что такое башка?
- Slead
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
- Модель авто: ВАЗ 21050
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская область г.Кушва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель заклинило!
на 2 минуты опередилAlex** писал(а):Головка блока цилиндров - ГБЦ.Рентик писал(а):Что такое башка?

- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: двигатель заклинило!
А зачем ездил тогда на мигающей лампе? Вот и результат.лампа давления немного моргала (часто и коротко) когда резко тормозил либо в горку шёл.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань, Аметьево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель заклинило!
полностью согласен. вот и результат
помаргивала она у меня в среду, масло долил в четверг (примерно в обед), вроде прошло, а тут через 2 дня такое...

помаргивала она у меня в среду, масло долил в четверг (примерно в обед), вроде прошло, а тут через 2 дня такое...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Nord29
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
- Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: двигатель заклинило!
Ни чего не проходит беследно, я на недельку запоздал с заменой маслосъемных колпачков и в итоге поменял почти всю голову
осталось старое от головы само тело и распред с постелью, остальное все новое.

- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: двигатель заклинило!
У меня распред новенький так клинил. Ваще нулячий. Двиг собирал после капиталки. Стали заводить и после нескольких оборотов двиг стал. Мёртво. Меня в пот прошибло. Распред скинули, а це вин.
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: двигатель заклинило!
У меня когда датчик помер, я машину на галстуке потащил до гаража, не рискнул даже 5 км проехать, там сменил датчик, поставил указатель от шахи, успокоился и поехал своим ходом. При масляном голодании детали изнашиваются в раз.полностью согласен. вот и результат
помаргивала она у меня в среду, масло долил в четверг (примерно в обед), вроде прошло, а тут через 2 дня такое...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань, Аметьево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель заклинило!
Итак, в выходные приступил к "припарированию".
Кинул крышку головки цилиндров, механических повреждений нет. Снял звездочку распределительного вала и сответственно распредвал - не помогло, коленчатый вал как вкопанный. (при осмотре распределительного вала повреждений, борозд иных недостатков не выявлено). Далее снял крышку распределительного вала - каких-либо повреждений звездочек, цепи - нет, ничего не застряло. Поскольку цепь ослаблена попробовал покрутить звездочку привода вспомогательных агрегатов - ходит свободно.
Далее расчитываю снять башку (головка блока цилиндров) и посмотреть клапана и соответсвенно поршни ""сверху", там видно будет. чувствую, что придется снимать картер и смотреть коленчатый вал. Вот так пока что...
Кинул крышку головки цилиндров, механических повреждений нет. Снял звездочку распределительного вала и сответственно распредвал - не помогло, коленчатый вал как вкопанный. (при осмотре распределительного вала повреждений, борозд иных недостатков не выявлено). Далее снял крышку распределительного вала - каких-либо повреждений звездочек, цепи - нет, ничего не застряло. Поскольку цепь ослаблена попробовал покрутить звездочку привода вспомогательных агрегатов - ходит свободно.
Далее расчитываю снять башку (головка блока цилиндров) и посмотреть клапана и соответсвенно поршни ""сверху", там видно будет. чувствую, что придется снимать картер и смотреть коленчатый вал. Вот так пока что...

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: двигатель заклинило!
Рентик
раз снят распредвал, то все клапаны должны быть закрыты под действием пружин, т.е. торцы стержней клапанов должны находиться на одной высоте.
раз снят распредвал, то все клапаны должны быть закрыты под действием пружин, т.е. торцы стержней клапанов должны находиться на одной высоте.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань, Аметьево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель заклинило!
Спасибо. Они вроде на одной ывсоте, завтра посмотрю. Если так значить сразу коленчатый полезу смотреть.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань, Аметьево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель заклинило!
Всем привет. Новые обстоятельства дела.
Снял головку блока цылиндров - хотел проверить клапана (и картер не хотел сниматься, думал без башки двиг вышеподниметься и будет легче). Очень непонравился осадок на клапанах и поршнях. Прям сверху в цылиндры налил уайт-спирит, чтоб очистить.
Снял картер, маслонасос (расчитываю почистить)- на коленчатом вале ничего необычного не увидел (хотя сам толком не знаю что я там должен был увидеть, интересно как выглядят вкладыши если их перевернуло, в смыле видно ли их просто так, не снимая коленвал.)
Решил что надо снимать коленвал, для этого судя по мурзиле надо снять коробку передач и т.п.: скинул рабочий цылиндр сцепления, отвернул крепления приемной трубы (в смысле снизу) и тут на учачу попробовал провернуть коленвал - и он поддался, пока не полностью, но в обе стороны (по часовой и против) на пару сантиметров
.
Я думаю так: по дурости масло на зиму я не менял (да и продавать машину задумал, поэтому не очень хотел тратиться), похоже что отим "гудроном" мне все "залипило", значить теперь надо всё чистить - промывать.
отсюда вопрос: как промывать, что нужно снимать (ямы, помошника нет, поэтому количество снимаемых деталей для меня важно).
"молодым" кто будет читать эту тему: НЕ ЛЕНИТЕЛЬ МЕНЯТЬ МАСЛО, а то будете потом как я пол движка разбирать.
Снял головку блока цылиндров - хотел проверить клапана (и картер не хотел сниматься, думал без башки двиг вышеподниметься и будет легче). Очень непонравился осадок на клапанах и поршнях. Прям сверху в цылиндры налил уайт-спирит, чтоб очистить.
Снял картер, маслонасос (расчитываю почистить)- на коленчатом вале ничего необычного не увидел (хотя сам толком не знаю что я там должен был увидеть, интересно как выглядят вкладыши если их перевернуло, в смыле видно ли их просто так, не снимая коленвал.)
Решил что надо снимать коленвал, для этого судя по мурзиле надо снять коробку передач и т.п.: скинул рабочий цылиндр сцепления, отвернул крепления приемной трубы (в смысле снизу) и тут на учачу попробовал провернуть коленвал - и он поддался, пока не полностью, но в обе стороны (по часовой и против) на пару сантиметров

Я думаю так: по дурости масло на зиму я не менял (да и продавать машину задумал, поэтому не очень хотел тратиться), похоже что отим "гудроном" мне все "залипило", значить теперь надо всё чистить - промывать.
отсюда вопрос: как промывать, что нужно снимать (ямы, помошника нет, поэтому количество снимаемых деталей для меня важно).
"молодым" кто будет читать эту тему: НЕ ЛЕНИТЕЛЬ МЕНЯТЬ МАСЛО, а то будете потом как я пол движка разбирать.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: двигатель заклинило!
Ну в таком случае, тебе можно двиг и совсем вынуть. Коробку откинешь, открутишь подушки и он перед тобой, но помощника поискать придётся (хоть соседа по гаражу покличь), один пуп надорвёшь. Не столько тяжело, сколько неудобно. А на счёт промывать - я возил на мойку. Керхером все дырдочки пробили и отлично
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: двигатель заклинило!
Рентик
На сколько я помню у движка был сталинград, а ремонтировали только гбц.
Не вынимай мотор вообще, ты же не клей залил, нефиг там промывать пока.
Распусти сначала подушки шатунов, сними их и осмотри есть ли натиры, задиры, вкрапления на вкладышах, изменение цвета металла, может что и найдёшь. Только не перепутай подушки, строго по порядку и именно той стороной которой стояли их надо вернуть на место.
Коренные вкладыши скорее всего можно проверить на месте, только подушки снимать по одной и после осмотра ставить обратно, потом следующую. При сборке на вкладыши капнуть масла моторного.
На сколько я помню у движка был сталинград, а ремонтировали только гбц.
Не вынимай мотор вообще, ты же не клей залил, нефиг там промывать пока.
Распусти сначала подушки шатунов, сними их и осмотри есть ли натиры, задиры, вкрапления на вкладышах, изменение цвета металла, может что и найдёшь. Только не перепутай подушки, строго по порядку и именно той стороной которой стояли их надо вернуть на место.
Коренные вкладыши скорее всего можно проверить на месте, только подушки снимать по одной и после осмотра ставить обратно, потом следующую. При сборке на вкладыши капнуть масла моторного.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: двигатель заклинило!
Рентик провернутые вкладыши не раскручивая не увидиш.увидиш разве разбитые полукольца или РАСПЛЮСНУТЫЕ вкладыши, они как фольга торчат из под шеек
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей