ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re:
Да глупости всё это. Тапку в пол не надо давить на газу! Обороты не более 4000. Клапана чуть чаще регулировать. И будет она долго ходить на газу. Ну а хочется придавить так кто не даёт кнопочку на бенз и вперёдВинтореZ писал(а):И прогаревшие клапана :ermm:Medved@790 писал(а):минусы - мощность, размеры, прогрев на бензе


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
первый раз слышуinspektorik писал(а):современные газовые установки под впрыск сами переключают авто на газ после 4000 об

- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГБО
Medved@790 Ну может ты просто не слышал. У товарисча двенашка 16 клапанная вот ему поставили такое гбо. Там мозги газовые прошиваются совместно с родными и выполняют следующие функции:
1 Заводит авто всегда на бензе
2 Когда температура достигает нужных значений переключает сама на газ
3 соответственно то о чём я говорил бережёт клапана переводя на бенз при больших оборотах.
Смущает только цена установки - 22тысчи
1 Заводит авто всегда на бензе
2 Когда температура достигает нужных значений переключает сама на газ
3 соответственно то о чём я говорил бережёт клапана переводя на бенз при больших оборотах.
Смущает только цена установки - 22тысчи

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
все тож самое, токмо когда он мне акцента своего давал - я не мог стерпеть не газануть)))
и завелась на бензе, и погрелась на нем, и прет на газе до дохрена тыщ, но не слышал и не видел на индикаторе чтоб переключалась...надо навестить его машинко
и завелась на бензе, и погрелась на нем, и прет на газе до дохрена тыщ, но не слышал и не видел на индикаторе чтоб переключалась...надо навестить его машинко

- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГБО
Может это прошивка такая
. Поинтересуйся . Я думал у всех так



Ну и как ощущения? Я потому и не прошу ни у кого ино прокатиться! Боюсь что жаба потом съест и такой же машин захочуMedved@790 писал(а):когда он мне акцента своего давал - я не мог стерпеть не газануть)))

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
крутит тысяч до 6ти, зимой шлифовала на 3ей когда хорошо поддашь...а так - он тошнотик, двиг нихрена не крутит
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re:
Ни в коем случае!Jakson писал(а):ПОСЛЕ бензонасоса ставим клапан для бензина. его крепим на клапанную крышку.

-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Извините, полностью тему не читал, просто не могу молчать про БОЛЬШИЕ плюсы ГБО. Я ЗА ГБО!! У меня много было авто с гбо (2-го и 3-го поколения) и всегда без серьезных проблем.
о ценовой разнице газ\бензин сильно рассказывать нет смысла, скажу только то что в разных областях цена газа скачет значительно. У себя на родине (Тольятти) 11.3р.за лирт. заправляюсь, а в Саратове дешевле 14.7р. уже не найти (((( сейчас гбо стоит на инжекторной «семерке», устанавливал на крупной спец фирме. до этого гбо (3-го поколения) ставил на «приору» купил его Б/У у друга, поставили мне его в «колхозе» знающие мужики, и даже «мозги на авто не перепрашивали (на чем сэкономил 1000р). На 16-и клапанных движках вообще газ не заметен, как на бензине ездил. А вот на «классике» немного заметнее, но это не так уж и напрягает (после легкой аварии вообще не хочется гонять)
. Самое главное при установке ГБО это хорошая голова мастера и его опытные руки
. К плюсам ГБО хочу отнести: замену масла, его я меняю через 15т.км. вместо 10т.км на бензине; ровную работу двигателя на газу; разница газ\бензин «в карман» ))) (как говорил мой знакомый-жулик «сэкономил, значит заработал"). О минусах хочу сказать что они начинаются при установке ГБО 4-го поколения! Там намного сложнее электроника (мозги) которая может вые…ть мозги и водителю, и большой контроль качества газа (доп. Фильтра) которые вырубают подачу газа при засоре, ну и самая главная проблема это форсунки. Их приходится чистить и работа эта не из дешёвых. Так что ребята, я ЗА ГБО 3-го поколения на отечественный автопром !!!
P.S. при работе авто на газу рекомендуют: регулировка клапанов раз в 10-12т.км.(у меня в городе эта услуга стоит 350р. и час ожидания.); и замена воздушного фильтра раз в 10т.км. ( 150р. и 10мин. Вашего времени )
Кому интересно, мой расход на газа на «классике» по трассе 10,5л. \ 100км.; по городу где то 12-13л. «Приора» к сравнению кушала по трассе 7,8л \100 и по городу где то 11л. (но я тогда еще был резвым водителем
)
О прогоревших клапанах, я слышал и знаю. у моего отца на газели с 405 дв. прогорел. После того как он «задушил» газ.редуктор до упора и давил на гашетку. Хотел сэкономить на экономном
. после чего отъездил до кап ремонта 320т.км при правильной регулировки редуктора. Так что во всем нужна голова. 
о ценовой разнице газ\бензин сильно рассказывать нет смысла, скажу только то что в разных областях цена газа скачет значительно. У себя на родине (Тольятти) 11.3р.за лирт. заправляюсь, а в Саратове дешевле 14.7р. уже не найти (((( сейчас гбо стоит на инжекторной «семерке», устанавливал на крупной спец фирме. до этого гбо (3-го поколения) ставил на «приору» купил его Б/У у друга, поставили мне его в «колхозе» знающие мужики, и даже «мозги на авто не перепрашивали (на чем сэкономил 1000р). На 16-и клапанных движках вообще газ не заметен, как на бензине ездил. А вот на «классике» немного заметнее, но это не так уж и напрягает (после легкой аварии вообще не хочется гонять)


P.S. при работе авто на газу рекомендуют: регулировка клапанов раз в 10-12т.км.(у меня в городе эта услуга стоит 350р. и час ожидания.); и замена воздушного фильтра раз в 10т.км. ( 150р. и 10мин. Вашего времени )
Кому интересно, мой расход на газа на «классике» по трассе 10,5л. \ 100км.; по городу где то 12-13л. «Приора» к сравнению кушала по трассе 7,8л \100 и по городу где то 11л. (но я тогда еще был резвым водителем

О прогоревших клапанах, я слышал и знаю. у моего отца на газели с 405 дв. прогорел. После того как он «задушил» газ.редуктор до упора и давил на гашетку. Хотел сэкономить на экономном


Последний раз редактировалось vasgen Вт мар 20, 2012 8:31:25, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
vasgen
воткнул газ. штуцер только в первую камеру - до 4000об.мин. прыти заглаза по городу, дальше крутить не стоит - газ медленнее горит(если не 4е поколение, эти крутятся дй боже)
расход в последний раз около10л по городу, греть только на бензе.
воткнул газ. штуцер только в первую камеру - до 4000об.мин. прыти заглаза по городу, дальше крутить не стоит - газ медленнее горит(если не 4е поколение, эти крутятся дй боже)
расход в последний раз около10л по городу, греть только на бензе.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка гбо на карб. своими силами. кто ставил отзавит
inspektorik
чет ты немного датой последнего поста ошибся, последний раз в этой теме писали аж в 9 году!
объединено!
чет ты немного датой последнего поста ошибся, последний раз в этой теме писали аж в 9 году!
объединено!
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ГБО
Товарищи тоже не могу промолчать! Стоит ГБО 2 на ваз 05, Обычно расход 10 смешаный! Но вот последнее время стал заправлятся на заправке ОККО там чуть дороже но расход 5,5 л /100, 5 раз проверял, я просто в шоке. А на обычной 10-11л/100. Неужели нельзя везде качесвенный газ продовать? Так причем качество на ОККО стабильное!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ГБО
Я в таком ужасном шоке был 5лллллллллллллитров! Но плохо у меня бак 30 л (25 рабочих) и езжу на бошие растояния, А такие заправки редкость в моем районе, вот бы бак на 50л! Двигло 1,3 езжу по трассе 80-90 км, может поэтому?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Интересно, я слышал про плохое качество газа, но что бы в 2-а раза уменьшить расход!!!!!! Фантастика! Видимо они в структуру газа еще и пары атома добавляютAntispeed писал(а):Товарищи тоже не могу промолчать! Стоит ГБО 2 на ваз 05, Обычно расход 10 смешаный! Но вот последнее время стал заправлятся на заправке ОККО там чуть дороже но расход 5,5 л /100, 5 раз проверял, я просто в шоке. А на обычной 10-11л/100. Неужели нельзя везде качесвенный газ продовать? Так причем качество на ОККО стабильное!


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 7:22:08
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Проблемы большой нет, цена бака на 50л. где-то 700-1000р. Можно и б\у поискать за «копейки». Можно рассматривать как быстро окупаемую инвестициюAntispeed писал(а):Я в таком ужасном шоке был 5лллллллллллллитров! Но плохо у меня бак 30 л (25 рабочих) и езжу на бошие растояния, А такие заправки редкость в моем районе, вот бы бак на 50л! Двигло 1,3 езжу по трассе 80-90 км, может поэтому?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Установка гбо на карб. своими силами. кто ставил отзавит
Да не в чём я не ошибся! Многие этого незнают до сих пор. Всё таки лишним не будет предупредить о возможной опасностиолежек писал(а):inspektorik
чет ты немного датой последнего поста ошибся, последний раз в этой теме писали аж в 9 году!
объединено!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей