Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Чем заклеивают пластик вокруг клеммы ?Нужно что то очень крепкое и устойчива к агрессивной среде
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Чем-то горяченьким.серго писал(а):Чем заклеивают пластик вокруг клеммы ?Нужно что то очень крепкое и устойчива к агрессивной среде
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
битум отслоился и начало сопатится через 2 дня, эпоксидка где то пол года продержаласьAlex** писал(а):гость писал(а):Чем-то горяченьким.Битумом к примеру...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну так ей и заляпай опять , с бинтом.серго писал(а):эпоксидка где то пол года продержалась
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Alex** писал(а):гость писал(а):Чем-то горяченьким.Битумом к примеру...


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Кстати, вот из заводской инструкции 1987 года:
При низких отрицательных температурах
окружающего воздуха для облегчения
пуска двигателя до включения стартера
рекомендуется включить на несколько
секунд фары для подогрева аккумулятор-
ной батареи. ...
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Лет пять назад, разбил крыльчаткой прекрасный акум. Пищал крокодильными слезами. Не помогло ни чего. Пробовал эпоксидку, холодную сварку, паяльник, так и выкинул мля 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
а нада было не выкидывать, а сдать на металлолом и получить денюжку!прапор писал(а):Лет пять назад, разбил крыльчаткой прекрасный акум. Пищал крокодильными слезами. Не помогло ни чего. Пробовал эпоксидку, холодную сварку, паяльник, так и выкинул мля
- STARый рокер1945
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
http://avtogid4you.narod2.ru/akb/charging_akb/гость писал(а):Кстати, вот из заводской инструкции 1987 года:При низких отрицательных температурах
окружающего воздуха для облегчения
пуска двигателя до включения стартера
рекомендуется включить на несколько
секунд фары для подогрева аккумулятор-
ной батареи. ...
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#zaradka
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0
Последний раз редактировалось STARый рокер1945 Чт мар 15, 2012 16:50:01, всего редактировалось 1 раз.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
По первой ссылке интересная информация про НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ аккумуляторы "
Непосредственно перед зарядкой (пожалуй в любом случае зарядки) надо снять параметры с аккумулятора : плотность электролита по банкам (если такое возможно), прозрачность электролита, напряжение на клеймах аккумулятора. И исходя из них заранее представлять в какой зарядке нуждается аккумулятор (полная или частичная);
Есть такие прозрачные необслуживанмые и с возможностью плотность замерить?
Непосредственно перед зарядкой (пожалуй в любом случае зарядки) надо снять параметры с аккумулятора : плотность электролита по банкам (если такое возможно), прозрачность электролита, напряжение на клеймах аккумулятора. И исходя из них заранее представлять в какой зарядке нуждается аккумулятор (полная или частичная);
Есть такие прозрачные необслуживанмые и с возможностью плотность замерить?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
STARый рокер1945
очень интересная и написанная доступным языком информация!спасибо!
очень интересная и написанная доступным языком информация!спасибо!

- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Filmsz писал(а):вполне возможны проблемы с сигнализацией может "жрать" ток

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Отписываюсь тут о своей проблеме дабы не оффтопить там http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 82#p358582
Итак, аккум был ещё раз заряжен стационарным ЗУ АСТРО 3001 . При отключении ЗУ от сети и переводе его в режим измерения напряжения, при отключении и подключении крокодилов к клеммам аккумулятора было замечено достаточно сильное ИСКРЕНИЕ! И вот тут наконец-то пришла умная мыслЯ (которая всем известно когда приходит) Значит в ЗУ параллельно выходу висит какая-то нагрузка!!!. Именно поэтому оставляя его подключённым к АКБ я наблюдал разряд. Сейчас прошло после окончания заряда около суток. Напряжение на выводах замеренное мультиметром - 12,7. Подключил нагрузочную вилку и был удовлетворён испытанием. Значит никакого саморазряда не было и аккум исправен.
Может он и вмашине в тот день был заряженным, возможно был плохой контакт на клеммах. Но меня достала воркающая сигналка и мне было не до контактов - скорее бы её заткнуть. Я всех в округе наверное перебудил
Вывод из сказанного - функция измерения напряжения зарядных устройств (по крайней мере моего - точно) должна использоваться только при зарядке.
Итак, аккум был ещё раз заряжен стационарным ЗУ АСТРО 3001 . При отключении ЗУ от сети и переводе его в режим измерения напряжения, при отключении и подключении крокодилов к клеммам аккумулятора было замечено достаточно сильное ИСКРЕНИЕ! И вот тут наконец-то пришла умная мыслЯ (которая всем известно когда приходит) Значит в ЗУ параллельно выходу висит какая-то нагрузка!!!. Именно поэтому оставляя его подключённым к АКБ я наблюдал разряд. Сейчас прошло после окончания заряда около суток. Напряжение на выводах замеренное мультиметром - 12,7. Подключил нагрузочную вилку и был удовлетворён испытанием. Значит никакого саморазряда не было и аккум исправен.
Может он и вмашине в тот день был заряженным, возможно был плохой контакт на клеммах. Но меня достала воркающая сигналка и мне было не до контактов - скорее бы её заткнуть. Я всех в округе наверное перебудил

Вывод из сказанного - функция измерения напряжения зарядных устройств (по крайней мере моего - точно) должна использоваться только при зарядке.
- Arrandale
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Волгодонск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Аккумулятор не заряжается плоностью
Здравствуйте автолюбители!!! Подскажите пожалуйста почему совершенно новый аккумулятор не заряжается от зарядки до конца,аккумулятор President 62 ампера. Заряжался первый раз , показывает напряжение 12,6 вольта за место 13,6. Лично я грешу на зарядку фирму не помню, но очень старая
Последний раз редактировалось metallict422 Пн мар 26, 2012 15:52:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: по АКБ имеется профильная тема, в ней и задаем вопросы
Причина: по АКБ имеется профильная тема, в ней и задаем вопросы
- Arrandale
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Волгодонск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор не заряжается плоностью
Я еще хочу попробовать зарядить аккумулятор на машине(оставить поработать на холостом ходу часа на 2), может это поможет, все рано же лучше всякой зарядки генератор машины. Излагайте свои точки зрения буду ждать ответов!!!!
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12739
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Аккумулятор не заряжается плоностью
Arrandale
Попросить у соседа/друга другое зарядное и попробовать зарядить им.
Попросить у соседа/друга другое зарядное и попробовать зарядить им.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12459
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор не заряжается плоностью
Это фуфель. В смысле, не акум, а данные... Ни о чем не говорит!Arrandale писал(а):аккумулятор President 62 ампера
Тоже фуфель! 13.6 АКБ покажет только сразу после отключения зарядного. Уже через час ты это напряжение не увидишь на АКБ...Arrandale писал(а):Заряжался первый раз , показывает напряжение 12,6 вольта за место 13,6.
Учи матчасть! Гена деат не более 14.2В (при исправном электрооборудовании). Такой напругой ты НИКОГДА не зарядишь АКБ по полной. НИКОГДА!Arrandale писал(а):Я еще хочу попробовать зарядить аккумулятор на машине(оставить поработать на холостом ходу часа на 2), может это поможет

Бред. Повторюсь, учить матчасть! Разряженный АКБ на машине зарядить НЕВОЗМОЖНО!Arrandale писал(а):все рано же лучше всякой зарядки генератор машины
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор не заряжается плоностью
Для надежности все-таки надо измерить плотность электролита, до и после зарядки
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Аккумулятор не заряжается плоностью
Expert053i писал(а):надо измерить плотность электролита, до и после зарядки


- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12459
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор не заряжается плоностью
Не в этом случае... Если АКБ реально разряжен более, чем на 50%, его НЕРЕАЛЬНО зарядить генератором. Плотность тут мерять смысла нет. Нужно снимать АКБ с авто и заряжать нормальным ЗУ. БЕЗ ВАРИАНТОВ.Expert053i писал(а):Для надежности все-таки надо измерить плотность электролита, до и после зарядки
Разве что не могу понять эту фразу:
Аргументы? Чем и как заряжается и КАК меряется этот самы КОНЕЦ?Arrandale писал(а):не заряжается от зарядки до конца

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Аккумулятор не заряжается плоностью
Юр, какие случаи? Надо заряжать батарейку до 1,27..1,28 и все случаи решацца.А то, что на машине АКБ никогда не зарядится до 100% - знает даже школьник, макс.90 %.Randall писал(а):Не в этом случае..
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Зарядить аккум до конца можно только в режиме заряда постоянным током.3 часа неповышающейся плотности-индикатор финиша.На авто заряд по минусовой экспоненте.Кто-то хочет возразить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 22 гостя