Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение серго » Сб мар 10, 2012 13:16:03

Чем заклеивают пластик вокруг клеммы ?Нужно что то очень крепкое и устойчива к агрессивной среде

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 10, 2012 13:24:50

серго писал(а):Чем заклеивают пластик вокруг клеммы ?Нужно что то очень крепкое и устойчива к агрессивной среде
Чем-то горяченьким.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб мар 10, 2012 13:33:01

гость писал(а):Чем-то горяченьким.
:) Битумом к примеру...

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение серго » Сб мар 10, 2012 13:35:05

Alex** писал(а):
гость писал(а):Чем-то горяченьким.
:) Битумом к примеру...
битум отслоился и начало сопатится через 2 дня, эпоксидка где то пол года продержалась

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб мар 10, 2012 13:41:35

серго писал(а):эпоксидка где то пол года продержалась
Ну так ей и заляпай опять , с бинтом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 10, 2012 15:05:25

Alex** писал(а):
гость писал(а):Чем-то горяченьким.
:) Битумом к примеру...
:no: :D Не битумом, а такой же пластмассой и паяльником не перегретым.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 10, 2012 17:55:03

Кстати, вот из заводской инструкции 1987 года:
При низких отрицательных температурах
окружающего воздуха для облегчения
пуска двигателя до включения стартера
рекомендуется включить на несколько
секунд фары для подогрева аккумулятор-
ной батареи. ...

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение прапор » Сб мар 10, 2012 18:03:42

Лет пять назад, разбил крыльчаткой прекрасный акум. Пищал крокодильными слезами. Не помогло ни чего. Пробовал эпоксидку, холодную сварку, паяльник, так и выкинул мля :wall:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 11, 2012 8:31:46

прапор писал(а):Лет пять назад, разбил крыльчаткой прекрасный акум. Пищал крокодильными слезами. Не помогло ни чего. Пробовал эпоксидку, холодную сварку, паяльник, так и выкинул мля
а нада было не выкидывать, а сдать на металлолом и получить денюжку!

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение прапор » Вс мар 11, 2012 8:33:45

Так и сделал. :wall:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Чт мар 15, 2012 15:37:53

гость писал(а):Кстати, вот из заводской инструкции 1987 года:
При низких отрицательных температурах
окружающего воздуха для облегчения
пуска двигателя до включения стартера
рекомендуется включить на несколько
секунд фары для подогрева аккумулятор-
ной батареи. ...
http://avtogid4you.narod2.ru/akb/charging_akb/
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#zaradka
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0
Последний раз редактировалось STARый рокер1945 Чт мар 15, 2012 16:50:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт мар 15, 2012 15:48:40

По первой ссылке интересная информация про НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ аккумуляторы "
Непосредственно перед зарядкой (пожалуй в любом случае зарядки) надо снять параметры с аккумулятора : плотность электролита по банкам (если такое возможно), прозрачность электролита, напряжение на клеймах аккумулятора. И исходя из них заранее представлять в какой зарядке нуждается аккумулятор (полная или частичная);
Есть такие прозрачные необслуживанмые и с возможностью плотность замерить?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт мар 15, 2012 15:52:58

STARый рокер1945
очень интересная и написанная доступным языком информация!спасибо! :beer2:

Аватара пользователя
Filmsz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 11:20:35
Модель авто: 2107 черный бархат
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 11 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Filmsz » Пн мар 19, 2012 11:45:45

вполне возможны проблемы с сигнализацией может "жрать" ток

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн мар 19, 2012 12:12:09

Filmsz писал(а):вполне возможны проблемы с сигнализацией может "жрать" ток
:yes: Утечка может быть даже в концевике двери (стоковом что идет на плафон). Например у меня похоже там и было: все наладил, теперь после пары дней на сиге напруга акума держится

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн мар 19, 2012 20:18:25

Отписываюсь тут о своей проблеме дабы не оффтопить там http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 82#p358582
Итак, аккум был ещё раз заряжен стационарным ЗУ АСТРО 3001 . При отключении ЗУ от сети и переводе его в режим измерения напряжения, при отключении и подключении крокодилов к клеммам аккумулятора было замечено достаточно сильное ИСКРЕНИЕ! И вот тут наконец-то пришла умная мыслЯ (которая всем известно когда приходит) Значит в ЗУ параллельно выходу висит какая-то нагрузка!!!. Именно поэтому оставляя его подключённым к АКБ я наблюдал разряд. Сейчас прошло после окончания заряда около суток. Напряжение на выводах замеренное мультиметром - 12,7. Подключил нагрузочную вилку и был удовлетворён испытанием. Значит никакого саморазряда не было и аккум исправен.
Может он и вмашине в тот день был заряженным, возможно был плохой контакт на клеммах. Но меня достала воркающая сигналка и мне было не до контактов - скорее бы её заткнуть. Я всех в округе наверное перебудил (w00t)
Вывод из сказанного - функция измерения напряжения зарядных устройств (по крайней мере моего - точно) должна использоваться только при зарядке.

Аватара пользователя
Arrandale
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Аккумулятор не заряжается плоностью

Непрочитанное сообщение Arrandale » Пн мар 26, 2012 14:19:10

Здравствуйте автолюбители!!! Подскажите пожалуйста почему совершенно новый аккумулятор не заряжается от зарядки до конца,аккумулятор President 62 ампера. Заряжался первый раз , показывает напряжение 12,6 вольта за место 13,6. Лично я грешу на зарядку фирму не помню, но очень старая
Последний раз редактировалось metallict422 Пн мар 26, 2012 15:52:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: по АКБ имеется профильная тема, в ней и задаем вопросы

Аватара пользователя
Arrandale
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Волгодонск
Благодарил (а): 10 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор не заряжается плоностью

Непрочитанное сообщение Arrandale » Пн мар 26, 2012 14:29:39

Я еще хочу попробовать зарядить аккумулятор на машине(оставить поработать на холостом ходу часа на 2), может это поможет, все рано же лучше всякой зарядки генератор машины. Излагайте свои точки зрения буду ждать ответов!!!!

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12739
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Аккумулятор не заряжается плоностью

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн мар 26, 2012 14:32:18

Arrandale
Попросить у соседа/друга другое зарядное и попробовать зарядить им.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор не заряжается плоностью

Непрочитанное сообщение Randall » Пн мар 26, 2012 14:40:35

Arrandale писал(а):аккумулятор President 62 ампера
Это фуфель. В смысле, не акум, а данные... Ни о чем не говорит!
Arrandale писал(а):Заряжался первый раз , показывает напряжение 12,6 вольта за место 13,6.
Тоже фуфель! 13.6 АКБ покажет только сразу после отключения зарядного. Уже через час ты это напряжение не увидишь на АКБ...
Arrandale писал(а):Я еще хочу попробовать зарядить аккумулятор на машине(оставить поработать на холостом ходу часа на 2), может это поможет
Учи матчасть! Гена деат не более 14.2В (при исправном электрооборудовании). Такой напругой ты НИКОГДА не зарядишь АКБ по полной. НИКОГДА! :no:
Arrandale писал(а):все рано же лучше всякой зарядки генератор машины
Бред. Повторюсь, учить матчасть! Разряженный АКБ на машине зарядить НЕВОЗМОЖНО!

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор не заряжается плоностью

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн мар 26, 2012 14:46:00

Для надежности все-таки надо измерить плотность электролита, до и после зарядки

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Аккумулятор не заряжается плоностью

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 26, 2012 14:58:05

Expert053i писал(а):надо измерить плотность электролита, до и после зарядки
:clap2: :clap2:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12459
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор не заряжается плоностью

Непрочитанное сообщение Randall » Пн мар 26, 2012 14:58:42

Expert053i писал(а):Для надежности все-таки надо измерить плотность электролита, до и после зарядки
Не в этом случае... Если АКБ реально разряжен более, чем на 50%, его НЕРЕАЛЬНО зарядить генератором. Плотность тут мерять смысла нет. Нужно снимать АКБ с авто и заряжать нормальным ЗУ. БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Разве что не могу понять эту фразу:
Arrandale писал(а):не заряжается от зарядки до конца
Аргументы? Чем и как заряжается и КАК меряется этот самы КОНЕЦ? :slap:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Аккумулятор не заряжается плоностью

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 26, 2012 15:08:58

Randall писал(а):Не в этом случае..
Юр, какие случаи? Надо заряжать батарейку до 1,27..1,28 и все случаи решацца.А то, что на машине АКБ никогда не зарядится до 100% - знает даже школьник, макс.90 %.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 26, 2012 16:52:55

Зарядить аккум до конца можно только в режиме заряда постоянным током.3 часа неповышающейся плотности-индикатор финиша.На авто заряд по минусовой экспоненте.Кто-то хочет возразить?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 22 гостя