Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: reg12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
а как отключить зажигание на инжнхтурной семерке?
Ато бензонасоса реле предохранителем отключается а вот зажигание?
Ато бензонасоса реле предохранителем отключается а вот зажигание?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Оффтопик: сразу видно, что какой-то не русский регионAliBaba писал(а):а как отключить зажигание на инжнхтурной семерке?
Ато бензонасоса реле предохранителем отключается а вот зажигание?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Да ты же не прочитаешь. Замком зажигания.AliBaba писал(а):Ну напиши как отключить по украински тогда.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: reg12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Тема- про компрессию. Замком стартер буду включать и жать на педали газа и сцепления.
Как жыжыгание при этом отключить?(можно конечно тупо свечи юбками на массупристроить одев провода на них)
Как жыжыгание при этом отключить?(можно конечно тупо свечи юбками на массупристроить одев провода на них)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Нужно с блока КЗ снять 3хпроводной разъём и мерить компрессию.Не забыть потом одеть.
- Dark_FrienD
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6i евро-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Народ! У меня такой вопрос...компрессию я не мерял,но мне знакомый советовал сделать раскоксовку колец....Дело в том что на новом автомобиле с завода забыли подключить колодку питания на электровентилятор радиатора....И после 5 минут пребывания в пробке машина закипела....(услышал как кипит антифриз)...В итоге пока доехал до сервиса(в котором послали в *опу и попросили приехать чеерез неделю,благо сам потом догадался) успел перегрется 2-3 раза....И самое обидное из этого то что случилось это при 350 км пробега(опять же повторюсь - авто новое,первые дни эксплуатации)...Как думаете,стоит делать раскоксовку колец?есть ли минусы у этой процедуры? (я так полагаю под понятием раскоксовка следует понимать процедуру,при которой в каждый цилиндр заливаем по 3-4 мл керосина и оставляем на ночь а с утра пробуем крутить стартером без свечей)

добавлю:сейчас пробег почти 11т.км,едет нормально:)



добавлю:сейчас пробег почти 11т.км,едет нормально:)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Тут делать не раскоксовку,а вскрытие тела.И масло быстро не темнеет,и не жрёт его?Стуков никаких нет?Хорошо едет?Нормальный,меньше 10л/100км расход бензина?...Не верю!...Или перегрева не было.
- Dark_FrienD
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6i евро-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Масло на ТО-2 сменили которое отходило 6500 км,было тёмное.Масло ело,но на ТО-2 опять же про это сказал,были подзрения что ухоидт масло из под крышки поддона картера(видны подтеки),но в сервисе посмотерли и сказали,что текло из-за плохо закрученного масляного фильтра и сальника коленвала,который заменили по гарантии...Отъездил на новом масле 2000 км,слегка потемнело,вроде как в пределах нормы.Едет нормально,но по субъективным мнениям ехала шустрее немного,хотя может кажется...Расход бензина в городе 10-12 л при -10,на трассе 8.2-8.5,в лютые морозы(-30) кушала 12-14 лбензина.Стуков нет.zombie177rus писал(а):Тут делать не раскоксовку,а вскрытие тела.И масло быстро не темнеет,и не жрёт его?Стуков никаких нет?Хорошо едет?Нормальный,меньше 10л/100км расход бензина?...Не верю!...Или перегрева не было.
Собственно я и понял что она закипела когда услышал на нейтралке звук кипящего антифриза под капотом,и так пару раз.Даже пробка расширительного бачка расплавилась и сломалась,заменил на новую.Хомуты протекали,но опять же все протекающие хомуты заменили по гарантии,доливал 2л антифриза.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Повезло:не успел изнасиловать перегретую.По мне:при активной езде расход масла больше,чем 1л/5ткм,-перетряхивание.
- Dark_FrienD
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6i евро-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
хм...а если раскоксовку сделаю - хуже не станет?Посмотрим,может получше поедет,ибо на мой взгляд до перегрева ехала шустро...хотя может машина показалась такой мощной после карбовой пятерки с троешнымс двигом
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
не станет точноDark_FrienD писал(а):раскоксовку сделаю - хуже не станет?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Странно, но прочитав около 10 страниц этой темы, я увидел только положительные отзывы о раскоксовке. Сам вот на ночь залил керосину(правда только в один цилиндр, там де 6-7 компрессия, а в других по 12) и жду утра!!! И по ходу читаю ынтырнэт! Так вот в форумах с иномарками (в частности про хонду cr-v) были совсем различные отзывы про раскоксовку - там писало половина людей шо раскоксовка сделала только хуже - либо сразу либо после некоторого пробега движок умирал! А тут на вазах как ни странно всё пучком!!!! Может и мне поможет!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Я из своего опыта скажу, что на иномарочных форумах процент понимающих в машинах не превышает 5%.X-TAZ писал(а):... в форумах с иномарками (в частности про хонду cr-v) были совсем различные отзывы про раскоксовку - там писало половина людей шо раскоксовка сделала только хуже - либо сразу либо после некоторого пробега движок умирал! ...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
И от непонимания в машинах у них после раскоксовки двигатель умирал совсем? ну разве шо от неправильности раскоксовки... Вот как я например, на ночь залил на холодную керосину в один цилиндр не выставив поршень посередине цилиндра. Ну вобщем компрессия выросла на 0,8. И всё! вот теперь собираюсь как положено - на горячую залить керосинчику и выставить как нада поршня!!! Может поможет... хотя у меня проблема только в одном цилиндре. в остальных компрессия одинаковая.(на горячую была одинаковая - 12,5.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
X-TAZ
барсука включаешь?
ни одного плохого отзыва про раскоксовку на керосине не слышал
барсука включаешь?
ни одного плохого отзыва про раскоксовку на керосине не слышал
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
как не слышал... а я читал.... Я ж говорю шо пока не совсем правильно сделал я раскоксовку... На холодную сделал! Вот щас залил на горячую... на сутки дето. буду надеяться на лучшее.... мож и клапанец мой выпускной притрётся немного ггг.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Так поршни из спецлюминия, видать ))) И на головку не дай, Бог, попадет, то вообще конец всему и вся ... )))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Юмористы,блок с алюминиевыми цилиндрами не видели?Вот на таких попробуйте раскоксовку и промывку форсунок Винсом,или чем-то подобным,пару раз.После расскажете,как заводится и едет...




- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость