21074, 2011г., синяя

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Чт апр 12, 2012 22:08:29

Приборная панель газ 31105, работа началась. Обошлась в 5014р, новая. Решил устанавливать оставив родное стекло, потому что оно съемное.
По показометрам. Точность показания бака не знаю, примерно верно. Спидометр по сравнению с бк без поправки на 2-3 км/ч выше на любой скорости, Тахометр и показание температуры показывает точно.

Начну делать рамку для родной панели облицовки и красить. Пищит на аварийных режимах, например при попытке движения на ручнике. Покзания вольтажа и давления масла на ЖКИ. При включении подсветки подсветка ЖКИ притухает (ночной режим). Тахометр ОЧЕНЬ плавный.

Часть показаний светодиодами, даже не предусмотрено что их можно менять.

На хх помыргивает аккум, нужно ставить дополнительно резистор, как это сделано у приборки 3110. Помимо индикаторов габаритов и дальнего есть еще индикатор ближнего и противотуманок.
IMG_2700.JPG
IMG_2702.JPG
IMG_2705.JPG
IMG_2707.JPG
IMG_2709.JPG
IMG_2716.JPG

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Rush » Пт апр 13, 2012 5:50:44

Красивая! :i

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт апр 13, 2012 5:55:54

:yes: :thum1:
Приборка классная. Как иномарка

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб апр 14, 2012 3:48:25

IMG_2718.JPG
После того как рамка была покрашена и закреплена термоклеем поставил панель облицовки на панель и подогнал по положению, поскольку она скатывалась с комбинации приборов по высоте подогнал размер такими вот клинышками из того же пластика
IMG_2720.JPG
Крепление к штаным местам перфолентой, в панели 20 саморезов (пластмасса тонкая довольно таки.
IMG_2724.JPG
Вот так это выглядит сзади панели
IMG_2726.JPG
По кривизне почти идеально
IMG_2729.JPG
IMG_2731.JPG
От лишних перемещений саму панель так же зафиксировал термоклеем в нескольких местах. Не по контуру чтобы можно было легко снять при необходимости
IMG_2734.JPG
Поскольку из за нижних креплений стекла комбинации панель впихивалась в машину только с ноги подогнул эти места на самой машине (4 места)
IMG_2735.JPG
С этой панелью гидрокорректор залез, с панелью 3110 был убран в сторону. Но в любом случае электрокорректор уже был заказан и сейчас в пути...
IMG_2742.JPG
Поскольку штатно панель крепится вверху через пластик входящий в переднюю часть панели а внизу винтами панель облицовки растягивается и входит как раз по ширине. Тут таких элементов нет и панель получается слегка провисшей в центре из за чего верхняя часть гуляет вперед назад. Пока думаю как устранить.
IMG_2736.JPG
Временно устранил вот так
Видеоролик ночной работы http://depositfiles.com/files/m437yef6f

Сегодня переделал жгуты нормально на панель, более аккуратно. Вытащенные штатные провода (5 шт) были вставлены в отдельны разъем и уведены и закреплены в сторону. Сделал неотключаемое питание на один из контактов - теперь всегда индицируется показание на жки и не сбрасывается суточный пробег, а так же подключил провод на контрольную лампу ближнего света, теперь есть отдельные индикаторы габаритов, ближнего и дальнего.

Начал потихоньку накручивать пробег. Для этого был взят вентилятор от компьютера. Черный провод на минус, красный на плюс а желтых на вход спидометра. Для более быстрого вращения крыльчатка была срезана, по показаниям спидометра 140-150 км/ч на 12В, за сегодня накрутил 404 км, до 500км. Крутить примерно до 3 ткм с копейками. Завтра думаю подключить контрольную лампу на открытие дверей.

У панели всегда горят значки - оранжевый (ABS) и красный (EBD), чтобы потушить нужно подать минус на соответствующие им контакты. Штатно лампочку резерва топлива зажигает отдельный контакт, как у 2107 так и у 3110, но в 31105 он не используется, лампочка резерва топлива зажигается самой комбинацией, когда она сочтет по датчику уровня что топлива мало. Сделано это для того чтобы лампочка резерва не мигала на кочках и прочем когда бензин плескается, однако датчики уровня топлива насколько я знаю немного отличаются по сопротивлению, поэтому на каком уровне будет зажигаться лампочка резерва не знаю, прицепил провод идущий на лампочку резерва на тушение (EBD), поезжу до срабатывания посмотрю.

Не могу найти информацию как эта комбинация разбирается, тянуть за стрелки как то не охото - сразу не снимаются, а так и сломать можно если есть какая хитрость. Зачем - часть индикаторов не задействована, нужно впаивать светодиод да и ламочку резерва бы переделал если будет работать некорректно.
Последний раз редактировалось FAS Сб апр 14, 2012 17:14:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб апр 14, 2012 16:58:36

Обороты на видяшке не высоковаты? 1100 :hmmm:

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб апр 14, 2012 17:19:08

Вованн писал(а):Обороты на видяшке не высоковаты? 1100 :hmmm:
Обороты показывает точно, двигател остыл, потому инжектор их задрал. На улице около +5 было. Да и там не 1100 на видео по-моему, явно меньше 1000 на хх

Это на ходу было столько видимо

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб апр 14, 2012 17:59:52

FAS писал(а):двигател остыл, потому инжектор их задрал
а, точно, не обратил внимание :)
FAS писал(а):Да и там не 1100 на видео по-моему, явно меньше 1000
Больше 1000, и БК 1280 показывал :yes:

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб апр 14, 2012 18:19:55

Вованн писал(а):
FAS писал(а):двигател остыл, потому инжектор их задрал
а, точно, не обратил внимание :)
FAS писал(а):Да и там не 1100 на видео по-моему, явно меньше 1000
Больше 1000, и БК 1280 показывал :yes:
а, ты наверное про предыдущее видео

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение прапор » Сб апр 14, 2012 18:28:42

FAS
Твоё видео:

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб апр 14, 2012 18:38:48

[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс апр 15, 2012 11:18:43

FAS
Огромный труд!!!! Красава!!!! (w00t)
Первый вариант приборки можно продать...за теже 5 тонн :whistlin: ценители найдутся!!!

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Вс апр 15, 2012 13:54:09

ALVALCHER писал(а):FAS
Огромный труд!!!! Красава!!!! (w00t)
Первый вариант приборки можно продать...за теже 5 тонн :whistlin: ценители найдутся!!!
Спасибо, старался :)

Сегодня подключил еще индикацию незакрытых дверей и накрутил спидометр до 780 км

Несколько фотографий...
IMG_2751.JPG
IMG_2752.JPG
Штатные провода в этом разъеме
IMG_2756.JPG
Провод на датчик открытой двери

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Вт апр 17, 2012 19:03:59

Регулярно, но не постоянно стала хрустеть 2я передача при включении, но только при переключении вниз, при переключении наверх - никаких проблем... пробег 3,3 ткм.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Чт апр 19, 2012 6:36:59

Завтра еду на установку газа

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Чт апр 19, 2012 12:46:20

IMG_2763.JPG
Электрокорректор фар

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт апр 19, 2012 13:54:46

FAS писал(а):Завтра еду на установку газа
зачем?

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Чт апр 19, 2012 16:13:51

Вованн писал(а):
FAS писал(а):Завтра еду на установку газа
зачем?
Для того, чтобы она ездила на газе.
+ Цена 92го 24,30; газа 13, расход газа на 10-20% больше
+ Увеличивается пробег без дозаправки (газ+бензин)
+ Работа двигателя тише и ровнее, на газе нет детонации
+ Не встанешь если накроется бензонасос
+ Выхлоп чище, ресурс движка больше

- Занимает место в багажнике, увеличивается вес
- Стоимость оборудования

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб апр 21, 2012 12:11:55

IMG_2765.JPG
ЭБУ Lovato Easy Fast PLus
IMG_2767.JPG
IMG_2769.JPG
газовые форсунки
IMG_2770.JPG
IMG_2773.JPG
IMG_2778.JPG
IMG_2781.JPG
IMG_2783.JPG
IMG_2785.JPG

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Dean » Сб апр 21, 2012 15:37:24

а че заправочное в таком странном месте?

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб апр 21, 2012 16:28:50

Dean писал(а):а че заправочное в таком странном месте?
То есть странном? Это как раз стандартное место. Наружу выносят когда оно все в грязи да еще и отрывают о всякие поребрики. На белой семерке тоже в этом месте было.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс апр 22, 2012 14:21:31

Я себе прям в бампер загнал заправочный.
25032012229.jpg
Если в норм качестве охото увидеть, я сделаю, а так для примерного понятие куда заправочный загнал, сойдёт.)) На скорую руку.
Я скажу в багажнике заправочный иметь, ни кайф, особено зимой в минус 30-35.
У меня сначало был заправочный снизу бампера, и я его как то загнул о бардюр, потом прям в бампер засунул, теперь ни забот, ни хлопот.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Вс апр 22, 2012 21:06:22

Z-i-V писал(а):Я себе прям в бампер загнал заправочный.
25032012229.jpg
Я скажу в багажнике заправочный иметь, ни кайф, особено зимой в минус 30-35.
У меня сначало был заправочный снизу бампера, и я его как то загнул о бардюр, потом прям в бампер засунул, теперь ни забот, ни хлопот.
На белой год не напрягало, дело вкуса

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Вт апр 24, 2012 0:09:29

Вторая заправка, после первой заправки до полного. Влезло 29,3л, пробежал 270км, расход выходит около 10,9 л/100 км

Нехитрыми подсчетами получается экономия около 100р на 100км пути, то есть ГБО окупит себя примерно за 25 ткм (с учетом прогревов на бензине), у меня это около 1 года.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт апр 24, 2012 9:12:40

У меня пропан, по месту 10-12 литров на 100, а на дальняк если пру, держу везде 100 км/ч чтобы радары не засекли, и расход 9 на 100.

FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 21074, 2011г., синяя

Непрочитанное сообщение FAS » Сб апр 28, 2012 15:16:52

Отвалилась оплетка тросика от краника печки

Спаял переходник для настройки ГБО
IMG_2804.JPG
IMG_2805.JPG
IMG_2806.JPG

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя