21074, 2011г., синяя
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Приборная панель газ 31105, работа началась. Обошлась в 5014р, новая. Решил устанавливать оставив родное стекло, потому что оно съемное.
По показометрам. Точность показания бака не знаю, примерно верно. Спидометр по сравнению с бк без поправки на 2-3 км/ч выше на любой скорости, Тахометр и показание температуры показывает точно.
Начну делать рамку для родной панели облицовки и красить. Пищит на аварийных режимах, например при попытке движения на ручнике. Покзания вольтажа и давления масла на ЖКИ. При включении подсветки подсветка ЖКИ притухает (ночной режим). Тахометр ОЧЕНЬ плавный.
Часть показаний светодиодами, даже не предусмотрено что их можно менять.
На хх помыргивает аккум, нужно ставить дополнительно резистор, как это сделано у приборки 3110. Помимо индикаторов габаритов и дальнего есть еще индикатор ближнего и противотуманок.
По показометрам. Точность показания бака не знаю, примерно верно. Спидометр по сравнению с бк без поправки на 2-3 км/ч выше на любой скорости, Тахометр и показание температуры показывает точно.
Начну делать рамку для родной панели облицовки и красить. Пищит на аварийных режимах, например при попытке движения на ручнике. Покзания вольтажа и давления масла на ЖКИ. При включении подсветки подсветка ЖКИ притухает (ночной режим). Тахометр ОЧЕНЬ плавный.
Часть показаний светодиодами, даже не предусмотрено что их можно менять.
На хх помыргивает аккум, нужно ставить дополнительно резистор, как это сделано у приборки 3110. Помимо индикаторов габаритов и дальнего есть еще индикатор ближнего и противотуманок.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
http://depositfiles.com/files/m437yef6f
Сегодня переделал жгуты нормально на панель, более аккуратно. Вытащенные штатные провода (5 шт) были вставлены в отдельны разъем и уведены и закреплены в сторону. Сделал неотключаемое питание на один из контактов - теперь всегда индицируется показание на жки и не сбрасывается суточный пробег, а так же подключил провод на контрольную лампу ближнего света, теперь есть отдельные индикаторы габаритов, ближнего и дальнего.
Начал потихоньку накручивать пробег. Для этого был взят вентилятор от компьютера. Черный провод на минус, красный на плюс а желтых на вход спидометра. Для более быстрого вращения крыльчатка была срезана, по показаниям спидометра 140-150 км/ч на 12В, за сегодня накрутил 404 км, до 500км. Крутить примерно до 3 ткм с копейками. Завтра думаю подключить контрольную лампу на открытие дверей.
У панели всегда горят значки - оранжевый (ABS) и красный (EBD), чтобы потушить нужно подать минус на соответствующие им контакты. Штатно лампочку резерва топлива зажигает отдельный контакт, как у 2107 так и у 3110, но в 31105 он не используется, лампочка резерва топлива зажигается самой комбинацией, когда она сочтет по датчику уровня что топлива мало. Сделано это для того чтобы лампочка резерва не мигала на кочках и прочем когда бензин плескается, однако датчики уровня топлива насколько я знаю немного отличаются по сопротивлению, поэтому на каком уровне будет зажигаться лампочка резерва не знаю, прицепил провод идущий на лампочку резерва на тушение (EBD), поезжу до срабатывания посмотрю.
Не могу найти информацию как эта комбинация разбирается, тянуть за стрелки как то не охото - сразу не снимаются, а так и сломать можно если есть какая хитрость. Зачем - часть индикаторов не задействована, нужно впаивать светодиод да и ламочку резерва бы переделал если будет работать некорректно.
Видеоролик ночной работы Сегодня переделал жгуты нормально на панель, более аккуратно. Вытащенные штатные провода (5 шт) были вставлены в отдельны разъем и уведены и закреплены в сторону. Сделал неотключаемое питание на один из контактов - теперь всегда индицируется показание на жки и не сбрасывается суточный пробег, а так же подключил провод на контрольную лампу ближнего света, теперь есть отдельные индикаторы габаритов, ближнего и дальнего.
Начал потихоньку накручивать пробег. Для этого был взят вентилятор от компьютера. Черный провод на минус, красный на плюс а желтых на вход спидометра. Для более быстрого вращения крыльчатка была срезана, по показаниям спидометра 140-150 км/ч на 12В, за сегодня накрутил 404 км, до 500км. Крутить примерно до 3 ткм с копейками. Завтра думаю подключить контрольную лампу на открытие дверей.
У панели всегда горят значки - оранжевый (ABS) и красный (EBD), чтобы потушить нужно подать минус на соответствующие им контакты. Штатно лампочку резерва топлива зажигает отдельный контакт, как у 2107 так и у 3110, но в 31105 он не используется, лампочка резерва топлива зажигается самой комбинацией, когда она сочтет по датчику уровня что топлива мало. Сделано это для того чтобы лампочка резерва не мигала на кочках и прочем когда бензин плескается, однако датчики уровня топлива насколько я знаю немного отличаются по сопротивлению, поэтому на каком уровне будет зажигаться лампочка резерва не знаю, прицепил провод идущий на лампочку резерва на тушение (EBD), поезжу до срабатывания посмотрю.
Не могу найти информацию как эта комбинация разбирается, тянуть за стрелки как то не охото - сразу не снимаются, а так и сломать можно если есть какая хитрость. Зачем - часть индикаторов не задействована, нужно впаивать светодиод да и ламочку резерва бы переделал если будет работать некорректно.
Последний раз редактировалось FAS Сб апр 14, 2012 17:14:30, всего редактировалось 2 раза.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Обороты показывает точно, двигател остыл, потому инжектор их задрал. На улице около +5 было. Да и там не 1100 на видео по-моему, явно меньше 1000 на ххВованн писал(а):Обороты на видяшке не высоковаты? 1100
Это на ходу было столько видимо
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: 21074, 2011г., синяя
а, точно, не обратил вниманиеFAS писал(а):двигател остыл, потому инжектор их задрал

Больше 1000, и БК 1280 показывалFAS писал(а):Да и там не 1100 на видео по-моему, явно меньше 1000

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
а, ты наверное про предыдущее видеоВованн писал(а):а, точно, не обратил вниманиеFAS писал(а):двигател остыл, потому инжектор их задрал
Больше 1000, и БК 1280 показывалFAS писал(а):Да и там не 1100 на видео по-моему, явно меньше 1000
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: 21074, 2011г., синяя
FAS
Огромный труд!!!! Красава!!!!
Первый вариант приборки можно продать...за теже 5 тонн
ценители найдутся!!!
Огромный труд!!!! Красава!!!!

Первый вариант приборки можно продать...за теже 5 тонн

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Спасибо, старалсяALVALCHER писал(а):FAS
Огромный труд!!!! Красава!!!!![]()
Первый вариант приборки можно продать...за теже 5 тоннценители найдутся!!!

Сегодня подключил еще индикацию незакрытых дверей и накрутил спидометр до 780 км
Несколько фотографий...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Регулярно, но не постоянно стала хрустеть 2я передача при включении, но только при переключении вниз, при переключении наверх - никаких проблем... пробег 3,3 ткм.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Для того, чтобы она ездила на газе.Вованн писал(а):зачем?FAS писал(а):Завтра еду на установку газа
+ Цена 92го 24,30; газа 13, расход газа на 10-20% больше
+ Увеличивается пробег без дозаправки (газ+бензин)
+ Работа двигателя тише и ровнее, на газе нет детонации
+ Не встанешь если накроется бензонасос
+ Выхлоп чище, ресурс движка больше
- Занимает место в багажнике, увеличивается вес
- Стоимость оборудования
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
То есть странном? Это как раз стандартное место. Наружу выносят когда оно все в грязи да еще и отрывают о всякие поребрики. На белой семерке тоже в этом месте было.Dean писал(а):а че заправочное в таком странном месте?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: 21074, 2011г., синяя
Я себе прям в бампер загнал заправочный.
У меня сначало был заправочный снизу бампера, и я его как то загнул о бардюр, потом прям в бампер засунул, теперь ни забот, ни хлопот.
Я скажу в багажнике заправочный иметь, ни кайф, особено зимой в минус 30-35.У меня сначало был заправочный снизу бампера, и я его как то загнул о бардюр, потом прям в бампер засунул, теперь ни забот, ни хлопот.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
На белой год не напрягало, дело вкусаZ-i-V писал(а):Я себе прям в бампер загнал заправочный.Я скажу в багажнике заправочный иметь, ни кайф, особено зимой в минус 30-35.
У меня сначало был заправочный снизу бампера, и я его как то загнул о бардюр, потом прям в бампер засунул, теперь ни забот, ни хлопот.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Вторая заправка, после первой заправки до полного. Влезло 29,3л, пробежал 270км, расход выходит около 10,9 л/100 км
Нехитрыми подсчетами получается экономия около 100р на 100км пути, то есть ГБО окупит себя примерно за 25 ткм (с учетом прогревов на бензине), у меня это около 1 года.
Нехитрыми подсчетами получается экономия около 100р на 100км пути, то есть ГБО окупит себя примерно за 25 ткм (с учетом прогревов на бензине), у меня это около 1 года.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: 21074, 2011г., синяя
У меня пропан, по месту 10-12 литров на 100, а на дальняк если пру, держу везде 100 км/ч чтобы радары не засекли, и расход 9 на 100.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
- Модель авто: 21074 1.6i 2006г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 21074, 2011г., синяя
Отвалилась оплетка тросика от краника печки
Спаял переходник для настройки ГБО
Спаял переходник для настройки ГБО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя