Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Ср апр 18, 2012 5:58:40

Еще раз изучил, но пружину мне усиленную именно там где вилка меняли.
Fiks 032
Спасибо, попробую.

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Ср апр 18, 2012 6:03:09

zombie177rus писал(а):Не поможет.Там скорее дефект зеркала ГЦС.
Я тоже склоняюсь, что дело в главном цилиндре, сейчас вспомнил, что до того,как мне пружину усиленную поставили, я сам шток который идет от педали сцепления к ГЦС, хорошенько смазывал, иногда даже ВДшкой и на время помогало.
А ещё такой вопрос, почему такая штука происходит, только, когда жарко?

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср апр 18, 2012 9:22:48

Arsen2143 писал(а):А ещё такой вопрос, почему такая штука происходит, только, когда жарко?
Наверно потому что от жары все расширяется .И еще совет такие мелкие детали какцылиндр сцепления и пр надо не смазывать а менять на новые при неполадках оных,стоят они не дорого ,а меняются за минуты :yes: :beer2:

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Ср апр 18, 2012 10:13:26

Fiks 032 писал(а):Наверно потому что от жары все расширяется .И еще совет такие мелкие детали какцылиндр сцепления и пр надо не смазывать а менять на новые при неполадках оных,стоят они не дорого ,а меняются за минуты
Ну так всеравно придется причину искать, методом исключений, сначало главный цилиндр со всей жидкостью, затем рабочий, а уж потом и думать не охото. Буду надеяться, что это главный. И попутно ещё один вопрос? жидкость в сцеплении разных изготовителей можно смешивать?или лучше полностью всю жидкость менять.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср апр 18, 2012 10:20:55

Arsen2143 писал(а):жидкость в сцеплении разных изготовителей можно смешивать?или лучше полностью всю жидкость менять.
Я просто заливаю туды тормозуху прблем небыло некогда
Arsen2143 писал(а):я сам шток который идет от педали сцепления к ГЦС, хорошенько смазывал, иногда даже ВДшкой и на время помогало.
Скорее всего именно там и беда если еще и пыльник порван то навернека там

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ValeriK » Чт апр 26, 2012 10:52:01

Вопрос: пробег 134 тыщщи (за 3 с небольшим года), сцепление забуксовало, вернее начало пробуксовывать при интенсивном разгоне на оборотах двигателя от 2500-3000 - это нормальный пробег для стокового сцепления? Режим езды достаточно агрессивный, бывают внедорожные выезды с песками и грязями (то бишь застревать приходиться), да и зимы не подарок.
Второй вопрос (из первого): сколько еще проживет сцепление (в днях) при ежедневной эксплуатации и пробегах 120-140 км в день, режим трасса-город?
Причина вопросов - несколько ограниченные финансовые возможности на данном этапе жизни, подсобрать денюжку займет время, а в планах раз уж снимать коробку, то и дефектовать ее с ремонтом нужно (шумит шибко подшипник первичного вала, да и еще какой-то добавляет песен), а не тупо заменять диск сцепы и выжимной (последний какбы нареканий не вызывает, но тоже чтобы потом не лезть), а ездить нужно всегда.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Чт апр 26, 2012 11:11:42

ValeriK писал(а):это нормальный пробег для стокового сцепления?
Да.
ValeriK писал(а):сколько еще проживет сцепление (в днях)
это никому неизвестно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 26, 2012 11:46:35

ValeriK
триста раз писал: начинайте с регулировки свободного хода вилки. 80%, что продолжишь ездить.

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ValeriK » Чт апр 26, 2012 14:03:08

2 гость , дык ведь один фиг снимать коробку, тут уже 100% нада чтобы ездить, уши от песен подшипника уже в трубочку вертятся.
Регулировал, регулировал, да не вырегулировал. Нормально там с регулировками, и свободный ход есть, и масло не течет из коренного сальника, и трогается так бодренько. Но к 2500-3000 об/мин ........

Кто что может сказать о диске сцепления Фенокс от Белорусов, стоит радоваться такой халяве (дарят новый) или это Троянский конь?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 26, 2012 15:50:58

Товар с маркой Фенокс у меня вызывает почти отвращение.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42110
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5079 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 27, 2012 4:15:30

ValeriK Вот недорогой, но ходячий бренд.
Вложения
Сцепа Хола.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 27, 2012 9:20:49

Буйный писал(а):ValeriK Вот недорогой, но ходячий бренд.
Да, подшипники у них дешевле, чем российские.

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение ValeriK » Пт апр 27, 2012 12:03:31

Буйный , а недорогой это сколько? Например в Краснодарском крае (Ростов рядом). И продается это комплектом или россыпью?
Отзывы понравились, в отличии от отзывов о Крафте, Начале.
Так и быть, придется раскошеливаться на бренд, хотя друг один советует не заморачиваться и покупать ВИС.
http://www.stceplenie.ru/page11.php Здесь рейтинг сцеплений.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42110
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5079 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 27, 2012 15:07:23

ValeriK писал(а):Буйный , а недорогой это сколько?
Ставил надысь дочке на зубилу -1870 руб полный комплект с пластиковой направляющей оправкой.

Leo_pold
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 7:09:22
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Надо ли менять сцепление?

Непрочитанное сообщение Leo_pold » Вт май 01, 2012 20:27:25

В общем застрял..Сцепление горело..Воняло страшно.
Приехал домой и обнаружил симптомы такие, свободный ход педали в начали до срабатывания сцепления стал раза в 2 больше, сцепление где-то по середке. Лечил так..Залез под машину, на выжимочном шкифе подтянул гайку (ключ на 17), тем самым свободный ход вначале пропал раза в 2, но увеличился в конце, болтом (из салона) уменьшил ход педали.Вроде все едет...Но смушает уж больно короткий полный ход педали.От первоначального стал раза в 2 меньше.
Вопрос стоит ли менять диск или же ездить пока ему пипец не придет?

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Ср май 02, 2012 19:51:36

Опытные друзья-классиководы, просьба о помощи :beer2: Сегодня встал на светофоре после 20-минутной поездки, стал трогаться: газу даешь, обороты взлетают, машина еле-еле двигаться начинает...С грехом пополам поехал, собираюсь включать вторую, обнаруживается, что педалька по мягкости и легкости хода как на иномарке. В процессе непродолжительной езды после таких "новшеств" заметил следующее:
1. переключение передач происходит при чуть нажатой педали, момент "схватывания" при трогании на почти полностью отжатой педали
2. как говорилось выше, педаль можно хоть одним пальцем выжать
3. после перехода на повышенную и полностью отпущенной педали сцепления движок разгоняет хорошо, но обороты не передаются на КПП, редуктор, колеса. Лечится нажиманием педали газа как бы рывками по чуть-чуть - на средних оборотах все как обычно
4. проверил бачок сцепления, ГЦС, шланги от и к нему на повреждения, течи - визуально ничего

P.S. Через час такой неудобной езды и 3 часа простоя машины на стоянке, на глаз, жидкость ни на милиметр бачок не покинула
P.S. Пишу по максимуму подробно, чтобы вам было проще понять ситуацию, глядя через монитор. И потому что чайник в этом вопросе :slap:

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Ср май 02, 2012 20:13:43

Может есть у кого-нибудь идеи, на что внимание обратить,что поменять и т.д.?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср май 02, 2012 20:26:03

я бы попробовал порегулировать, а если не помогает и при этом исправны ГЦС и РЦС, то не задумываясь снял бы КПП при таких симптомах (особенно п.3: "после перехода на повышенную....".)

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Ср май 02, 2012 20:31:02

D.I.M.A.R. писал(а):я бы попробовал порегулировать, а если не помогает и при этом исправны ГЦС и РЦС, то не задумываясь снял бы КПП при таких симптомах (особенно п.3: "после перехода на повышенную....".)
Вот и РЦС тоже исправен...Попробую порегулировать :yes: а что с КПП?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср май 02, 2012 20:33:11

Thomasinho писал(а): а что с КПП?
я имел ввиду снимать для замены сцепы, лучше всем комплектом

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Ср май 02, 2012 20:40:09

D.I.M.A.R. писал(а):
Thomasinho писал(а): а что с КПП?
я имел ввиду снимать для замены сцепы, лучше всем комплектом
По принципу "лучше потратиться,но чтоб голова не болела"?Или может все-таки мелочь какая закралась?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 02, 2012 20:44:16

Вилка сцепления могла опополамиться.

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Ср май 02, 2012 20:47:00

zombie177rus писал(а):Вилка сцепления могла опополамиться.
Завтра буду подробно рассматривать и отпишусь :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 03, 2012 8:24:52

Не экономь на мелочах.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 03, 2012 8:41:44

Thomasinho писал(а): 1. переключение передач происходит при чуть нажатой педали, момент "схватывания" при трогании на почти полностью отжатой педали
:hmmm: Начало предложения не вписывается в общую картину.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей