Как снимается на четверке задний фонарь?
Как снимается на четверке задний фонарь?
Помогите снять задний фонарь на ВАЗ-21043? То горит, то не горит стоп-сигнал правый, всё остальное работает нормально. Пытался снять фонарь не получилось, очень не удобный подход к нему, да и ничего не видно. Какие нужны ключи? Может у кого-то есть предложения по технологии его снятия, в своём гараже?
Последний раз редактировалось mih@lych Сб мар 14, 2009 8:58:22, всего редактировалось 1 раз.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
mih@lych писал(а):Брал и откручивал эти две гайки внутри в багажнике в двух отверстиях, но его держут ещё два со стороны крыла, а вот туда не подлезешь, без них не снимается?! Что делать?

Там с внешней стороны она не на винтах а на зажимах.
- Макс
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тоже недавно фонарь менял... На холоде (плату фонаря) Вообще конечно просто действительно 2 гайки на 8 откручиваешь и вынимаешь но подлезть к ним не очень просто, я пользовался гибким удлиннителем.
mih@lych
мне кажется ты их не откручивал
скажи чесно - просто посмотрел в дырки со стороны багажника и этим ограничился 
Вообще конечно конструкторам респект, на самом деле лампочку поменять не так то просто как на остальных моделях...
mih@lych
мне кажется ты их не откручивал


Вообще конечно конструкторам респект, на самом деле лампочку поменять не так то просто как на остальных моделях...
[quote="Макс"]Я тоже недавно фонарь менял... На холоде (плату фонаря) Вообще конечно просто действительно 2 гайки на 8 откручиваешь и вынимаешь но подлезть к ним не очень просто, я пользовался гибким удлиннителем.
[b]mih@lych[/b]
мне кажется ты их не откручивал
скажи чесно - просто посмотрел в дырки со стороны багажника и этим ограничился 
Вообще конечно конструкторам респект, на самом деле лампочку поменять не так то просто как на остальных моделях...[/quote]
___________________________________________________________________________________________
МАКСУ. Вот на счёт окручивания ты не прав. Просто посмотрел, что есть ещё две гайки и решил не ломать до конца, да и лампочка загорелась сама, стоило его немного пошевелить. Спасибо, теперь буду точно знать как действовать, тем более она опять перестала гореть. Конструкторам конечно надо было бы руки с ногами поменять, за такие выкрутасы.
[b]mih@lych[/b]
мне кажется ты их не откручивал


Вообще конечно конструкторам респект, на самом деле лампочку поменять не так то просто как на остальных моделях...[/quote]
___________________________________________________________________________________________
МАКСУ. Вот на счёт окручивания ты не прав. Просто посмотрел, что есть ещё две гайки и решил не ломать до конца, да и лампочка загорелась сама, стоило его немного пошевелить. Спасибо, теперь буду точно знать как действовать, тем более она опять перестала гореть. Конструкторам конечно надо было бы руки с ногами поменять, за такие выкрутасы.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
на самом деле есть у меня мыслишка одна. Кто нибудь видел пластиковые болты которыми фары на семерках прикручиваются? они длинные можно попробовать их накрутить вместо штатных гаек. А если длины не хватить то можно просто склить таких два болта тогда уж точно задний вонарь можно будет снять даже без ключа.
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Была у меня такая же проблема,разработчики видимо не так часто туда ползали,я сделал так:взял ножницы по железу,можно болгаркой,но это опасно,и сделал лючок между этими отверстиями,а на болты фонаря накрутил пластиковые от 06, тоже задних, ну в лючок закрыл потом каким то пластиком предварительно нагрев феном,там же сделано под радиус,и закрутил это на два самореза с прессшайбой.доступ стал отличный без проблем.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Уважаемые, всем огромное спасибо за участие и помощь в этом вопросе. Снял без всяких проблем, оказывается перегорела лапочка и спираль то соединялась от тряски, то разъединялась. Оказывается всё просто, когда помогают опытные и знающие на практике бывалые водители.
Считаю не обязательно всякие липучки, для того чтобы гайки не упали, главное не торопиться и не дёргаться и всё у вас получится.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ.
Считаю не обязательно всякие липучки, для того чтобы гайки не упали, главное не торопиться и не дёргаться и всё у вас получится.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 14:43:38
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Как снимается на четверке задний фонарь?
Гаек там действительно 4. Две крепятся к кузову - их и нужно откручивать. На двух других прикреплены пластины в форме крючков, которые цепляются за крыло - их не трогаем. Для откручивания гаек удобнее пользоваться трубчатым ключом на 8. У меня все ключи намагничены, чтобы гайки не терять, но можно использовать другие способы.
Первое, что я сделал, впервые сняв фонари - залудил и пропаял места, где контакты плафонов прижимаются к печатной плате. После покрыл цапоном. Это уже на века. И второе - заменил лампы на светодиодные аналоги. Их сейчас в каждом автомагазине можно найти.
Думаю, что на ЭТОЙ машине я снимал фонари первый и последний раз!! (ну, если не побью, конечно)
Всем Удачи!! Ни гвоздя ни жезла!!
Первое, что я сделал, впервые сняв фонари - залудил и пропаял места, где контакты плафонов прижимаются к печатной плате. После покрыл цапоном. Это уже на века. И второе - заменил лампы на светодиодные аналоги. Их сейчас в каждом автомагазине можно найти.
Думаю, что на ЭТОЙ машине я снимал фонари первый и последний раз!! (ну, если не побью, конечно)
Всем Удачи!! Ни гвоздя ни жезла!!
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Как снимается на четверке задний фонарь?
фигасе тему откопали, последнее сообщение датировано
Добавлено: Вс май 03, 2009 17:40:31
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Как снимается на четверке задний фонарь?
НервныйПатолог-археолог годаmetallict422 писал(а):фигасе тему откопали

Зато человек поиском пользуется,что немаловажно,и высказал своё мнение,что полезно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей