Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср апр 25, 2012 17:37:54
максим 82 писал(а):А17ДВРМ 1.0 это тоже самое что и А17ДВРМ-10?
Не совсем.
А17ДВРМ 1.0 имеет предустановленный зазор 1 мм.Это для инжа.
А17ДВРМ-10 такую не знаю.
Знаю А17ДВ-10 , А17ДВМ ,А17ДВР ,А17ДВРМ
рустем
-
максим 82
- Мега-классиковод

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Чт апр 26, 2012 5:14:21
D.I.M.A.R. писал(а):Сусанин писал(а):инструкциях по жигулям пишут применение свечей с калильным числом 15
"Зина инструкцию по жигулям от Сусанина - в печку её!"
15 это только у бриск
вот инструкция по жигулям:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_man ... delid=4935
03.JPG
вот здесь в инструкции написана для моего двигателя свеча А17ДВРМ и без цифры 1.0. Какой у нее зазор? для инжа понятно что нужен зазор 1мм, но вот почему в инструкции написали просто А17ДВРМ
максим 82
-
Vintik
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 5:09:12
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Vintik » Чт апр 26, 2012 5:29:49
Четыре ликтрода и более рулят
Особенно в плане сбора нагара и грязи из ЦПГ, как пылесос. Ставили, пройденный этап. Вот иридевые действительно вещь. Особенно с платиновым пятачком на массовом контакте. Зазор долго не уплывает. Да и ходят в разы дольше.
Vintik
-
максим 82
- Мега-классиковод

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Чт апр 26, 2012 12:48:08
какие свечи лучше А17ДВРМ 1.0 Просто энгельс или такие же самые энгельс APS?
-
Вложения
-

-

- Blister_APS_resize_resize.jpg (29.9 КБ) 36059 просмотров
максим 82
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Чт апр 26, 2012 16:43:21
максим 82
считаю,что просто Энгельс.только зазор нужно контролировать.не менее 1.0 мм.можно 1.1.немного хуже в динамике,зато "кушает" меньше...проверено на себе

мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт апр 27, 2012 4:08:05
максим 82 писал(а):Просто энгельс
Именно так. Первое фото. Проверено.
Буйный
-
максим 82
- Мега-классиковод

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Сб апр 28, 2012 16:12:08
Купил я сегодня свечи Энгельс стандарт А17ДВРМ 1.0 в индивидуальных упаковках. У меня вопрос как вы меняете свечи - когда двигатель горячий или двигатель должен быть холодным?
максим 82
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Сб апр 28, 2012 16:14:46
максим 82
лучше на остывшем двиге менять
JET
-
максим 82
- Мега-классиковод

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Сб апр 28, 2012 16:35:35
JET писал(а):максим 82
лучше на остывшем двиге менять
Я то раньше менял и особо не задумывался горячий или холодный двиг
максим 82
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб апр 28, 2012 16:54:19
максим 82 писал(а): Я то раньше менял и особо не задумывался горячий или холодный двиг

Особых указаний на этот счёт не поступало
свыше.
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб апр 28, 2012 18:44:09
максим 82
главное, с чувством затягивать.
гость
-
Schmel10
- Гуру классиководства

- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Непрочитанное сообщение
Schmel10 » Вс апр 29, 2012 5:12:27
А17ДВРМ 1.0 60000км супер
Schmel10
-
максим 82
- Мега-классиковод

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Вс апр 29, 2012 9:37:08
Schmel10 писал(а):А17ДВРМ 1.0 60000км супер
Я вот даже не знаю хорошо это или плохо.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 7c&t=11652
Прочитал вот эту тему. При большом пробеге на одних свечах увеличивается напряжение необходимое для возникновения искры в свече. А это в свою очередь увеличивает нагрузку на систему зажигания ( модуль зажигания может выйти из строя или катушка зажигания смотря инж. или карб). Для себя я решил что менять свечи наверное буду раз в год. 200 за комплект свечей это не так уж и много.
гость писал(а):максим 82
главное, с чувством затягивать.
Сегодня поменял. С чувством это как? Закрутил от руки до упора потом ключем на 1/4 или 1/3 оборота до сминания уплотнительного кольца.
максим 82
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс апр 29, 2012 10:09:12
максим 82 писал(а):... С чувством это как? Закрутил от руки до упора потом ключем на 1/4 или 1/3 оборота до сминания уплотнительного кольца.
На 1/4, или с приложением момента 25 Нм. Но доворачивание по углу применимо только при первом вкручивании, когда кольцо еще не смято.
гость
-
максим 82
- Мега-классиковод

- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Вс апр 29, 2012 11:36:20
гость писал(а):максим 82 писал(а):... С чувством это как? Закрутил от руки до упора потом ключем на 1/4 или 1/3 оборота до сминания уплотнительного кольца.
На 1/4, или с приложением момента 25 Нм. Но доворачивание по углу применимо только при первом вкручивании, когда кольцо еще не смято.
Ну значит все верно.

Свечу то вкручиваю один раз.

максим 82
-
SeregaNon
- Стажер

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:58:34
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО,Орехово-Зуево.
- Благодарил (а): 6 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
SeregaNon » Пт май 04, 2012 17:05:10
Стоит электронное зажигание Пульсар-М.Свечи ngk 4.Пора на смену,28т.Откатали нагар появился после неудачной заправки.Хочу протестить «BOSCH» PLATINUM 450р комплект.
Как вам идея или бред?
SeregaNon
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт май 04, 2012 17:13:35
SeregaNon
Когда я покупал БОШ, на упаковке (4 шт) был перечень автомобилей, на которые они подходят. 30 тысяч без проблем, и до сих пор ездят.
Антон80
-
opkyrih
- Автолюбитель

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:31:10
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
opkyrih » Ср май 09, 2012 15:14:17
Привет! кто какие свечи может посоветовать. движка 1,5 карбюраторный!
opkyrih
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42125
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср май 09, 2012 16:17:15
opkyrih Твой ник соответствует твоему сегодняшнему состоянию?

Буйный
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Чт май 10, 2012 11:02:44
opkyrih
а че, 37 страниц терок про свечи ваще не в кассу?

олежек
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Чт май 10, 2012 12:14:03
олежек
дык это ж сколько читать, проще как Боня, задать вопрос чисто на название темы.
metallict422
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
NS-ChestoR » Чт май 10, 2012 13:12:52
Здорово всем.А имеет ли смысл ставить свечи без резистора но с зазором 0.7 если установлено БСЗ,бытует мнение что без резистора сила тока большая и свеча греется и как следствие калильное зажигание,или это все бред?Радио помех при использовании данных свечей нет.
NS-ChestoR
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47825
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Чт май 10, 2012 13:18:11
греется свеча явно не от тока

Антон80
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя