Котов писал(а): Так ли это?


Модератор: рустем
Хорошо бы, если всё так, как Вы говорите, а то я уж начал ужасаться и думать, как бы это не было связано с самим двигателем. Мало ли, поршни прогорели, поршневые кольца испортились, клапана пришли в негодность... Много этих терминов знакомо мне только лишь чисто теоретически, практически я эти вещи в глаза видел только в далёком-далёком детстве, и даже не представляю, во сколько это может вылиться по деньгам. Спасибо за совет, на днях опосля праздников наведаюсь к карбюраторщику, а заодно, быть может, перед поездкой к нему проделаю процедуру "раскоксовки" (керосина по четыре кубика в каждый поршень через свечные отверстия).Nonamer писал(а):Я бы посоветовал вернуться к карбюраторщику с описанной проблемой. Пусть до\пере-делает! То, что мигает масло при сбросе оборотов - это так отрабатывает ЭПХХ. Чтобы не моргало масло надо качества чуть-чуть больше поставить и количеством соответственно уменьшить до нормальных оборотов. С тем, что она у тебя вообще не тянет эта лампочка, ИМХО, вообще никак не связана.
Тут, как мне кажется, дело в большей степени в зажигании, чем в карбе, но надо смотреть и то и другое. Но на твоем месте я бы вернулся к настройщику и попросил бы его доделать!
я бы приобщил это дело к замене масла. Хотя ...petrtopor писал(а): а заодно, быть может, перед поездкой к нему проделаю процедуру "раскоксовки"
это все тоже может быть - но причина явно не та. Из-за плохой настройки карба, да еще и за 2 недели - вряд ли.petrtopor писал(а): Мало ли, поршни прогорели, поршневые кольца испортились, клапана пришли в негодность...
Сейчас понимаю, что изрядно опростоволосился с заменой масла на холодном двигателе, надо было на прогретом. Но переживал, что наоборот, при нагретом двигателе масло разгонится по всяким внутренним в двигателе канальцам и трубочкам и всё до конца не стечёт, поэтому и решил, что сливать лучше холодное... Эх, дурак:(Nonamer писал(а):я бы приобщил это дело к замене масла. Хотя ...petrtopor писал(а): а заодно, быть может, перед поездкой к нему проделаю процедуру "раскоксовки".. керосином наверно можно и между заменами.
Карбюраторщик - это хорошо. И даже очень. Но еще лучше было бы, если бы у него профиль хоть чуток шире (ширше, ширееpetrtopor писал(а):... наведаюсь к карбюраторщику ...
Одно не понятно, при том в обоих постах, а уровень масла каков когда лампочка моргать начинает?Patch писал(а): только уровень держиться недели 2, потом при поворотах,
Уровень масла у меня меньше минимума на много,как и у автора темы, когда начинает моргать лампа, естественно доливаю.четвёрковод писал(а):Одно не понятно, при том в обоих постах, а уровень масла каков когда лампочка моргать начинает?Patch писал(а): только уровень держиться недели 2, потом при поворотах,
Не подмят ли поддон?
Мне все таки кажется, что никаких деструктивных моментов с двигателем не произошло. Просто все началось после того, как залезли в карб и покрутили зажигание.Patch писал(а):Ах да, забыл если еще расход увеличился, то возможно прогорел клапан
Подсос воздуха(из-за кривости привалочных поверхностей),плохой бензин,топливный говнофильтр(трек к примеру),и тд.Кстати,эпхх стоит?Если да,то можно выкинуть и поставить заглушку.Добавить бензина винтом качества,количества.petrtopor писал(а): Под конец поездки, когда приехал обратно домой, холостыз обороты были очень близки к абсолютному нулю и глушить машину можно было не ключом, а убиранием ноги с педали газа:( (Прям как будто близкого кого-то отключаешь от аппарата жизнеобеспечения - никак не мог позволить ей ззаглохнуть ВОТ ТАК, всегда в последний момент поддавал газку и выключил в итоге КЛЮЧОМ :( )
2107 или 2140 это из наиболее доступного и легко осуществимого.petrtopor писал(а):МБ проще и разумнее купить вовсе новый карбюратор? Интересно, какой лучше брать? Можно ли поставить от другой модели ВАЗа или какой-нибудь вовсе иномарочный? Что-то прям я заморочился на эту тему:)
Друже, не советуй то, чего не надо советовать. Ты ж тут в роли учителя выстапаешь перед спрашивающими, так что учи сразу правильно.Fox писал(а):... Кстати,эпхх стоит?Если да,то можно выкинуть и поставить заглушку.Добавить бензина винтом качества,количества. ...
ок, тогда отдельно докуплю литр пятнашки) спасибо)Besenok писал(а):Doggi
масло грязное + фильтр забит= горит лампа на ХХ (при исправных узлах двигателя).
А мешать масло с разными характеристиками не рекомендуется
З.Ы. Остатком масла лучше промой двигатель, вернее при открытой пробке залей - пусть сольется и грязь за собой прихватит еще(ну это этоб не выбрасывать - польза небольшая конечно от этого, но все же).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей