Чего гадать... купи ремкомплект прокладок хотя бы.ни кола писал(а):вот меня и интересует - в чм проблема. Винт качества закручен до конца, а огонь оранжевый. Обороты нормально держит
может подсос где-то?
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Настройка карбюратора...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Настройка карбюратора...
это ни мой метод ))! Я сначала найду причину, а потому уже буду лезть в карб. Не хочется лезть просто так, а окажется, что причина была в другом. Так можно запасню маш-ку купить и перекидывать постоянно ))
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Менять только мембраны, жики заводские на ремкомплектные не менятьLЁLIK писал(а):Купи ремкомплект, разбери карб, продуй\промой, собери,

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ни кола
проверил бы по газоанализатору сначала, может винт добавочного воздуха закручен в талого, может заслонка приоткрыта больше нужного и переобогощается...надо рыть
проверил бы по газоанализатору сначала, может винт добавочного воздуха закручен в талого, может заслонка приоткрыта больше нужного и переобогощается...надо рыть
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Настройка карбюратора...
Medved@790, а что такое " проверил бы по газоанализатору сначала, может винт добавочного воздуха закручен в талого". Если есть время можешь описАть или дать ссылку, чтобы я изучил данный вопрос
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ни кола
короче нужен прибор который мериет уровень вредных веществ в отработавших газах, на любом СТО есть, на ТО проверяют
короче нужен прибор который мериет уровень вредных веществ в отработавших газах, на любом СТО есть, на ТО проверяют
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
И я тоже, если речь о полностью остывшем моторе. Без подсоса вообще как бы не особо заводится. Москвич, да, без педали газа не заведешь.Z-i-V писал(а):... я на подсосе всегда завожусь, и зимой и летом.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Настройка карбюратора...
Medved@790
так я для этого и приобрел этот прибор. Он, как раз, и показывает уровень СО2 в выхлопе по цвету в камерые сгорания. Или я ни так понимаю назначения этой приблуды? Оранжевое пламя - говорит о том, что смесь очень обогощенная. Синяя - обедненая. Образец - это работа на газу - светлоголубое пламя
так я для этого и приобрел этот прибор. Он, как раз, и показывает уровень СО2 в выхлопе по цвету в камерые сгорания. Или я ни так понимаю назначения этой приблуды? Оранжевое пламя - говорит о том, что смесь очень обогощенная. Синяя - обедненая. Образец - это работа на газу - светлоголубое пламя
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Настройка карбюратора...
Да я жиклёры и не менял, и не покупал. Купил комплект прокладок, можно было и мембраны купить отдельно.JET писал(а):Менять только мембраны, жики заводские на ремкомплектные не менятьLЁLIK писал(а):Купи ремкомплект, разбери карб, продуй\промой, собери,
- hrust1k
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 15:33:52
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Ребята, подскажите неопытному)) суть проблемы в следующем:
Пропал недавно (около 2 мес назад) ХХ, вечер отъездил на подсосе(пришлось), ни на какие регулировки, ни на винты не реагировала. На следующий день купил баллончик,чтобы быстро прочистить - не помогло, поехал капитально мыть в гараж к знакомому, он все помыл почистил,поставил новые прокладки,и т.д. Стала реагировать на винт количества, винт качества как то неохотно прибавляет/убавляет подергивания (если крутить несколько оборотов). До этого стоял микропереключатель, он его просто выкинул - говорит так надо - головной боли меньше)) В общем машинка ожила, я соответственно рад, езжу катаюсь - после стал замечать снова шалят обороты падают и падают, каждый день по полтинничку скидывают, дошел до 700 оборотов, так и не поняв в чем причина. Оказалось, что винт регулировки ХХ (не качества и смеси, а именно регулировки ХХ) толи сам крутится (хотя прокрутить его нужно неплохое усилие приложить), толи непонятное что-то творится. Каждые 3-4 дня его кручу верчу дабы добиться устойчивой работы двигателя. В чем проблема ? Было у кого нибудь что-то подобное? Много всего почитал, гугл не помогает, наведите на мыслю, что такое может быть?? Карбюратор семёрошный 2107-1107020.
Пропал недавно (около 2 мес назад) ХХ, вечер отъездил на подсосе(пришлось), ни на какие регулировки, ни на винты не реагировала. На следующий день купил баллончик,чтобы быстро прочистить - не помогло, поехал капитально мыть в гараж к знакомому, он все помыл почистил,поставил новые прокладки,и т.д. Стала реагировать на винт количества, винт качества как то неохотно прибавляет/убавляет подергивания (если крутить несколько оборотов). До этого стоял микропереключатель, он его просто выкинул - говорит так надо - головной боли меньше)) В общем машинка ожила, я соответственно рад, езжу катаюсь - после стал замечать снова шалят обороты падают и падают, каждый день по полтинничку скидывают, дошел до 700 оборотов, так и не поняв в чем причина. Оказалось, что винт регулировки ХХ (не качества и смеси, а именно регулировки ХХ) толи сам крутится (хотя прокрутить его нужно неплохое усилие приложить), толи непонятное что-то творится. Каждые 3-4 дня его кручу верчу дабы добиться устойчивой работы двигателя. В чем проблема ? Было у кого нибудь что-то подобное? Много всего почитал, гугл не помогает, наведите на мыслю, что такое может быть?? Карбюратор семёрошный 2107-1107020.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- hrust1k
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 15:33:52
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Когда подкрутишь - как часы. Но иногда бывает стреляет( глухо так почти не слышно, но чувствуется вибрация по ручке кпп). Грешил на свечки - поменял, стало заметно меньше таких вибраций, но всё же остались (свечи нжк).
Если силиконом залить, чувствую - не заведется, уж слишком она чутко на этот винт реагирует.
Если силиконом залить, чувствую - не заведется, уж слишком она чутко на этот винт реагирует.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 14:40:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора...
Всем добрых суток.
Нужна ваша помощь.У меня какие-то неполадки с карбюратором.
Симптомы следующие:
1)Очень малые обороты, она даже с перебоями работает
2)При нажатии на педаль газа двигатель глохнет
3)При вытягивании подсоса первые 5 секунд ничего не происходит, но потом обороты просто зашкаливает (мне аж страшно становиться и я глушу её)
Тахометра нет, пытался регулировать холостой ход такая же фигня как и с подсосом в определенный момент спустя 5 секунд обороты просто взлетают.
Подскажите пожалуйста в чем дело
Нужна ваша помощь.У меня какие-то неполадки с карбюратором.
Симптомы следующие:
1)Очень малые обороты, она даже с перебоями работает
2)При нажатии на педаль газа двигатель глохнет
3)При вытягивании подсоса первые 5 секунд ничего не происходит, но потом обороты просто зашкаливает (мне аж страшно становиться и я глушу её)
Тахометра нет, пытался регулировать холостой ход такая же фигня как и с подсосом в определенный момент спустя 5 секунд обороты просто взлетают.
Подскажите пожалуйста в чем дело
- hrust1k
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 15:33:52
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
А мне кто-нибудь подскажет? Ребят, я прям в отчаянии, когда моя малышка болеет....
Придётся в сервис гнать на выходных.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
hrust1k
карб когда мыл не крутил упорные винты???
посмотри в карб с фонариком на ХХ - там должно быть сухо
карб когда мыл не крутил упорные винты???
посмотри в карб с фонариком на ХХ - там должно быть сухо
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
- Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Настройка карбюратора...
привет форумчане, кто знает зараннее спасиб. такая фигня у меня, в жару в пробках. при трогании как вибрация какая-то, думал мож топлива не хватает, решил уровень проверить в ПК и увидел, при снятии крышки карба из дырки, которая сообщается с полостью уск насоса идут пузырьки воздуха и туда уходит приличное кол-во бенза примерно четвертая часть поплавковой камеры. и до того как полость уск насоса не заполнится из чайника струя не ровная, и прекращается не сразу. если бенз туда должен уходить, почему он не уходит при работающем моторе? а тогда только когда крышку снимаю уже 2 раза проверял. авто в эти моменты очень горячяя, у нас в краснодаре жарко. карб озон 2107***10. поменял после этого жиклер на чайникн и мембрану уск насоса, крышку пока не снимал , в жару неездил, утром вот на работу и все.
- Centurion
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Настройка карбюратора...
при изменение сж ведь бенз высокооктановый и камера сгорания меньше значит надо и топлива меньше подавать, то есть уменьшать топливные жиклёры??? а вот на сколько уменьшать...может у кого есть данный опыт?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Настройка карбюратора...
Опыт есть.Начни со стока.Проверь наличие провалов на стоке и запомни,на каких режимах.Дальше подскажем.Centurion писал(а):при изменение сж ведь бенз высокооктановый и камера сгорания меньше значит надо и топлива меньше подавать, то есть уменьшать топливные жиклёры??? а вот на сколько уменьшать...может у кого есть данный опыт?
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Настройка карбюратора...
люди правильно ли я делал .(крб озон 05) на прогретой и заглушонной машине закрутил два регулировочних винта ,выкрутил винт качества на 4 оброта а винт количества на 3 ,завёл и на робочем двигане прикрутил винт количества до того как двиган начало лихорадить и открутил обратно на по оборота ,открутил винт качества на пол оборота .После регулировки проехал и машинку чуть чуть на 3 передаче дёргает как это исправить ?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Логика этого поступка???Пашкенций писал(а):на прогретой и заглушонной машине закрутил два регулировочних винта
что за ерунда? клличествое делаешь примерно тысячу, и КАЧЕСТВО КРУТИШЬ ПОКА НЕ ЗАЛИХОРАДИТ, А НЕ КОЛИЧЕСТВО, на полоборота откручиваешь, корректируешь количество...винты на силикон чтоб не крутились.Пашкенций писал(а):выкрутил винт качества на 4 оброта а винт количества на 3 ,завёл и на робочем двигане прикрутил винт количества до того как двиган начало лихорадить и открутил обратно на по оборота
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Только не 3й, как на остальных? 4я интересуетПашкенций писал(а):После регулировки проехал и машинку чуть чуть на 3 передаче дёргает как это исправить ?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 18:04:24
- Модель авто: ваз 21074 2001 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Канск
Проблемки после прочистки карбюратора
После прочистки карбюратора спецом наблюдаются такие вот вещи:
1.Холодный двигатель запускается только на больших оборотах 3500-4000(короче на всю приходиться подсос вытягивать,на меньших оборотах не заводиться).Потом как завелась,обороты сбавляешь и вроде все путем.Нормально ли это вообще?
2.Чтобы машина работала без подсоса требуется много времени,где-то 7-8 минут работает на подсосе.Поэтому начинаю ехать обычно на подсосе,потом постепенно убираю его.
1.Холодный двигатель запускается только на больших оборотах 3500-4000(короче на всю приходиться подсос вытягивать,на меньших оборотах не заводиться).Потом как завелась,обороты сбавляешь и вроде все путем.Нормально ли это вообще?
2.Чтобы машина работала без подсоса требуется много времени,где-то 7-8 минут работает на подсосе.Поэтому начинаю ехать обычно на подсосе,потом постепенно убираю его.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт сен 04, 2012 19:37:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: пользуем поиск. ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: пользуем поиск. ПЕРЕНЕСЕНО
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Настройка карбюратора...
Привет всем. Подскажите пожалуйста поставил рем комплект на крбюратор 7020 теперь двигатель стал работать то повышает обороты то понижает сам по себе. Запуск отличный. На подсосе всё ок. Когда прогреется убираеш подсос начинает гуляние оборотов. До замены частей старых на навые было конешно не идеально но всё лучше. Подскажите советом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей