Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт май 25, 2012 12:26:23

короче так.пришел утром на стоянку.ну дай,думаю,понажимаю ешо педальку сцепы.оба-на.а ведь пшика то и нет (w00t) трошки "распустив" возле штока педали "коврик" попшикал туда ВД-шкой.зато начало скрипеть что-то на РЦС LOL намазюкал пружинку,места ее зацепления.капнул на шток РЦС. все равно скрипит при нажатии-отпускании,еклмн :D плюнул.пошел дождяра,плавно перешедший в ливень...утром,дай думаю перегоню машинку на более возвышенное место.мало ли чего,а то вдруг ешо дождяра такой будет----потом вылавливай и выуживай из воды :D а РЦС то не скрипит ,да и пшшшиканья нет.ось така жизненная метаморфоза :) ах да.немного "обновил" тормозную жидкость в бачке сцепления.клизьмой LOL (w00t) выбрав ПОЧТИ до донышка старую тормозуху,и долил свежей.может это что и дало....з.ы.вот нравятся мне наши машинки.не дают мозгу засохнуть :thumbsup:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс май 27, 2012 12:56:02

Вот такое произошло в соседнем городе :( Еле выехал :slap:
Вложения
2012-05-27 13.37.25.jpg

dimon 2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:25:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нино
Благодарил (а): 3 раза

сцепление включается в двух положениях

Непрочитанное сообщение dimon 2107 » Чт июн 21, 2012 18:30:52

Граждане помогите проблема такая:
Сцепление работает нормально отпускаешь сцепление и где-то в середине начинает трогаться а иногда в самом начале.
Сцепление менял (корзину, диск, подшипник).
Главный не течет.
Жидкость не уходит.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июн 21, 2012 18:41:05

dimon 2107
Попробуй для начала прокачать систему.

dimon 2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:25:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нино
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение dimon 2107 » Чт июн 21, 2012 18:43:12

Пробовал не помогло. Знакомые все советуют поменять ГЦС но если не течет есть ли смысл????

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 21, 2012 18:46:48

Менять резинки в ГЦС,или целиком.Одна прокачка НЕ поможет.

dimon 2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:25:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нино
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение dimon 2107 » Чт июн 21, 2012 18:50:46

Раз и здесь советуют буду менять ГЦС !!!

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт июн 21, 2012 18:56:52

я бы посмотрел состояние вилки, но очень хорошо смотреть, снять резинку и шилом поводить, уж очень напоминает трещину в вилке
(вилка меняется без снятия коробки)

dimon 2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:25:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нино
Благодарил (а): 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение dimon 2107 » Чт июн 21, 2012 19:05:40

При замене сцепления вилка была в хорошем состоянии.(менял 2000 км назад)
Потом при трешине ухудшалось бы вкл передач, а так утром все хорошо, а через мин 20 езды начинается Это.

Аватара пользователя
buzilla
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 11:38:37
Модель авто: Сёмочка :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Удмуртия
Благодарил (а): 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение buzilla » Чт июн 21, 2012 20:06:58

Поставьте пожалуйста диагноз
При трогании с места сцепление иногда схватывает в самом начале, очень резко, если газу не поддать, то глохнет
Педаль при этом возвращается медленно
Дефект не постоянный, большую часть времени все нормально работает
В чем может быть причина? Пробег 42 т. км.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт июн 21, 2012 20:25:04

buzilla писал(а):иногда схватывает в самом начале, очень резко,
buzilla писал(а):Педаль при этом возвращается медленно
проверь гидравлику (рабочий цилиндр), вилку

Аватара пользователя
buzilla
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 11:38:37
Модель авто: Сёмочка :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Удмуртия
Благодарил (а): 2 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение buzilla » Вт июн 26, 2012 18:57:56

Спасибо

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lafen » Вт июн 26, 2012 21:04:44

Подскажите что вышло из строя. Сегодня при заезде в гараж( машина подготавливается под сварку) вначале педаль резко упала в пол, поднимал друг (он был за рулем) ногой, после этого педаль стала просто гранитной невозможно сдвинуть ни на милиметр. Грешу на рабочий так как после замены сцепления в сборе, педаль вначале нажимается с определенным усилием, потом уже ближе к полу становится гораздо мягче.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июн 26, 2012 21:15:29

lafen писал(а):Грешу на рабочий
ага, скорей всего он

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение lafen » Вт июн 26, 2012 21:17:52

Тоже так с другом подумали, но пришли к выводу , что лучше поменять весь гидротракт сцепления.Буду ставить только автовазовское!

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Antisocium » Вс июл 01, 2012 19:43:38

Небольшой вопросец.
Сегодня поменяли сцепу, схватывает где-то к середине или чуть позже (так отрегулировали).
Стоит ли просить чтобы отрегулировали чуть пораньше чтобы схватывало или так оставить? Насколько все притрется?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 01, 2012 21:32:48

Вся регулировка должна быть по мурзилке.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Antisocium » Вс июл 01, 2012 22:12:29

Это понятно, а на практике это как?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс июл 01, 2012 22:19:17

На практике это чтобы между штоком рабочего цилиндра сцепления и вилкой сцепления был небольшой зазор в 3-5 мм.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 02, 2012 0:11:15

А разве практика и мурзилка сильно отличаются?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 02, 2012 7:10:52

zombie177rus
В мурзилке рассчитано на исправные детали,с заводскими характеристиками,на практике сам знаешь,по-разному выходит

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июл 02, 2012 7:32:47

pozitron32 писал(а):На практике это чтобы между штоком рабочего цилиндра сцепления и вилкой сцепления был небольшой зазор в 3-5 мм.
не совсем правильно объяснено.
3-5 мм - это свободный ход вилки (т.е. свободный ход выжимного)

а между штоком и вилкой зазора не бывает при работе сцепления, там пружина сжимает их вместе всегда

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн июл 02, 2012 8:08:32

D.I.M.A.R.
Зазор выставляется именно между штоком и вилкой. Принцип работоты тут не обсуждается.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

ребята обьясните пожалуйста как отрегулировать сцепление

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт июл 03, 2012 12:44:29

перечитал наверно весь интернет но так и не понял как это 4-5 мм свободного хода сделать поменял вчера выжимной подшипник и соответственно сбил регулировку цилиндра подшипник на хх шумит безумно коробка стала выть на 3 передаче и появилась какая вибрация на педали Газа плиз если можно прям до словно

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ребята обьясните пожалуйста как отрегулировать сцепление

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт июл 03, 2012 12:59:15

Азатей писал(а):перечитал наверно весь интернет но так и не понял как это 4-5 мм свободного хода сделать поменял вчера выжимной подшипник и соответственно сбил регулировку цилиндра подшипник на хх шумит безумно коробка стала выть на 3 передаче и появилась какая вибрация на педали Газа плиз если можно прям до словно
?? тут тоже читал но все равно не пойму пружину надо снять на рабочем подкрутить гайки на штоке до того момента по вилка небудет ходить от руки на 4-5 мм правильно??? тоесть если снять пыльник и заглянуть то я должен увидить как выжимной будет касаться корзину когда я буду толкать вилку на эти самые 4-5 мм ?? уфф я запутался

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей