Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 28, 2012 19:24:48

Nikolay_Ufa
да,нижний патрубок с краном-подводящий,он должен быть горячим,верхний-отводящий,он холоднее

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср мар 28, 2012 20:40:39

если радиатор забит то жижка всё равно будет входить в радиатор и сразу выходить,при этом оба патрубка будут горячими,нужно проверять радиатор сняв его

Аватара пользователя
Nikolay_Ufa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Nikolay_Ufa » Чт мар 29, 2012 16:51:46

в общем проверил патрубки, верхний, он чуть холоднее(опечатка) чем нижний, но где-то после 5-8 секунд удерживания руку обжигает, нижний горячий, максимум секунду можно держать и палец обжигает, в принципе различие у них небольшое в температуре, хотя печка работала на всем протяжении пути на 1 скорости.
Последний раз редактировалось Nikolay_Ufa Чт мар 29, 2012 17:39:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 29, 2012 17:36:26

Nikolay_Ufa писал(а):верхний, он чуть теплее чем нижний
странно

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 29, 2012 17:54:20

Nikolay_Ufa
Значит,получается,что жидкость,проходя через радиатор,практически не снижает свою температуру,из чего следует,что радиатор не работает должным образом

Аватара пользователя
Nikolay_Ufa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Помогите замерзаю

Непрочитанное сообщение Nikolay_Ufa » Чт мар 29, 2012 18:09:34

рустем писал(а):Nikolay_Ufa
Значит,получается,что жидкость,проходя через радиатор,практически не снижает свою температуру,из чего следует,что радиатор не работает должным образом
Он оттуда должен выходить примерно с какой температурой? намного ниже чем входящий в печку тосол?
это может быть из-за того что он загрязнен?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт мар 29, 2012 18:34:14

Nikolay_Ufa писал(а):намного ниже чем входящий в печку тосол?
да,тосол должен выйти с намного более низкой температурой,так как он должен отдать своё тепло радиатору (а тот - воздушному потоку).Пара причин - отпала перегородка в радиаторе,тосол "проскакивает" мимо сот радиатора,либо нет внутри трубок пластиковых завихрителей потока "макароны",из-за чего тосол весело просвистывает через радиатор,так и не отдав толком тепло.Либо радиатор имеет мало трубок,или трубки радиатора сделаны в виде пластинок,опять же радиатор будет слабо греть.
А еще может быть,что нет уплотнителей радиатора,и часть воздух а идет в обход радиатора.
Заслонка воздухопритока может быть прикрыта,может на радиаторе тряпка лежит.
Причин может быть несколько,походу без вскрытия не разберешься.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Чт мар 29, 2012 18:46:15

рустем писал(а):да,тосол должен выйти с намного более низкой температурой,так как он должен отдать своё тепло радиатору (а тот - воздушному потоку).Пара причин - отпала перегородка в радиаторе,тосол "проскакивает" мимо сот радиатора,либо нет внутри трубок пластиковых завихрителей потока "макароны",из-за чего тосол весело просвистывает через радиатор,так и не отдав толком тепло.Либо радиатор имеет мало трубок,или трубки радиатора сделаны в виде пластинок,опять же радиатор будет слабо греть.А еще может быть,что нет уплотнителей радиатора,и часть воздух а идет в обход радиатора.Заслонка воздухопритока может быть прикрыта,может на радиаторе тряпка лежит.Причин может быть несколько,походу без вскрытия не разберешься.
Еще может хламу набилось в радиатор я у себя както выгреб из всасывающей дыры наверно гость листьев и пачку беломора, наверно от старого хозяина осталось, я беломор не курю .И проверять там начал тоже по причине не нормальной теплоты поступающего воздуха

Аватара пользователя
Nikolay_Ufa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:08:32
Модель авто: ВАЗ-21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Nikolay_Ufa » Пт мар 30, 2012 1:30:17

рустем писал(а):
Nikolay_Ufa писал(а):намного ниже чем входящий в печку тосол?
да,тосол должен выйти с намного более низкой температурой,так как он должен отдать своё тепло радиатору (а тот - воздушному потоку).Пара причин - отпала перегородка в радиаторе,тосол "проскакивает" мимо сот радиатора,либо нет внутри трубок пластиковых завихрителей потока "макароны",из-за чего тосол весело просвистывает через радиатор,так и не отдав толком тепло.Либо радиатор имеет мало трубок,или трубки радиатора сделаны в виде пластинок,опять же радиатор будет слабо греть.
А еще может быть,что нет уплотнителей радиатора,и часть воздух а идет в обход радиатора.
Заслонка воздухопритока может быть прикрыта,может на радиаторе тряпка лежит.
Причин может быть несколько,походу без вскрытия не разберешься.

очень исчерпывающий ответ, на выходных тогда займусь разбором печки. спасибо за ответ.

а почему я сейчас парюсь, да потому что есть такая поговорка хорошая, готовь сани летом, а телегу зимой. не хотелос бы этой проблемой заниматься под дождем на улице осенью.

Аватара пользователя
Frank2107
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 13:51:30
Модель авто: Ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Frank2107 » Вт апр 10, 2012 13:00:08

греется паннель клавиш, по рычагом переключения передач. к клавишам не притронутся. отопление отключено

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение прапор » Вт апр 10, 2012 13:03:01

Хреновый контакт. Зачищай, поджимай

Аватара пользователя
lJAGUARl
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:07:59
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Проблема с печкой

Непрочитанное сообщение lJAGUARl » Ср май 23, 2012 9:12:11

Добрый день, Уважаемые классиководы!

Такая проблема появилась с недавних пор: на скорости более 40км/ч начинает поток горячущего воздуха бить в ноги. На 100км/ч держать ногу на тапке газа (именно его) становится просто невыносимым. На педаль тормоза и сцепления так не дует. Думаю, что проблема как то связана с печкой. Что предложите?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср май 23, 2012 16:28:17

lJAGUARl
закрой нижнюю заслонку http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=5441
и учись пользоваться печкой http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=7468

Аватара пользователя
lJAGUARl
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 9:07:59
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение lJAGUARl » Чт май 24, 2012 7:22:33

D.I.M.A.R., спасибо :)

Денис ууу
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 20:23:43
Модель авто: Ваз 2107 карбюратор
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Денис ууу » Вс июн 10, 2012 20:57:49

У меня вопрос по данной теме.Пред-история такова.Купил ВАЗ 2107 Б\У 86г (эт моя первая машина) .Двигатель , ходовая после кап. ремонта,не гнилая , не битая. В первой эйфории после покупки не обращал внимания на мелочи, ну а потом стал досматриватся ( уже облазил и перекрутил пол машины , нюансы конечно не смертельные , но неприятные :-J ). А вопрос таков.Заметил что рычаги управления печкой двигаются, но недают никакого результата (кроме регулятора холодного воздуха) . Сняв панель с приборной доской, добрался до начинки тех самых рычагов (благодаря данному сайту :beer2: ).Тем самым лицезрел следующую картину.Два тросика гор.воздуха и регулятора направления потока, были оторваны с мест своего крепления и тягались целяком(соответственно нидавая никакого результата).Методом принудительной фиксации рукой все вреде начинало работать.Дальнейший осмотр места преступления показал что, места крепления тех самых тросиков разрушены почти полностью( выломана пластмасса и т.д) Хочу спросить. Можно ли что то сделать подручными средствами, либо мне прямая дорога на автобазар за новым блоком рычагов (который вполне может постичь (через время) та же участь)?Посоветуйте и подскажите что нибудь , буду благодарен :rolleyes: .За ранее спасибо )

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 11, 2012 9:52:14

Вместе с блоком рычагом тросики не помешают.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Вт июн 19, 2012 12:25:52

Краник печки застыл в таком положении как на фото и WD-40 вместе с пасатижами его не берут, т.е. закипел полностью.
Можно ли как то еще его оживить или придется покупать новый (артикул не подскажет кто?) кран и разбирать там все для его установки?
Вложения
1.jpg
Краник

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт июн 19, 2012 12:28:53

Antisocium
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=1&t=31

тут почитай, если что непонятно там же и спросишь.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Вт июн 19, 2012 12:37:50

Спасибо, я так понял проще поменять.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт июн 19, 2012 12:39:42

Antisocium писал(а):я так понял проще поменять.
однозначно

volkastersmall
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Полтергейст с печкой

Непрочитанное сообщение volkastersmall » Пт июн 22, 2012 15:46:36

Здравствуйте. Наверняка не оригинален и возможно тему поднимали уже, но мне лень курить весь форум.

Проблема такая, месяц назад потекла печка: начал уходить тосол, через два дня заметил что ковролин в ногах у пассажира намок. Проверил краник - сухой. Опустил нижнюю заслонку, сунул руку в короб печки и ощутил что по внутренней стенке печки течет антифриз. Все вытер, поставил машину "на прикол", месяц не подходил к ней, времени не было: сдавал экзамены, защищал диплом.

Вчера наконец нашел время, доехал до гаража, отсоединил резиновые патрубки под капотом, и вытащил из салона радиатор, вместе с краником и металлическими трубками. Принес домой положил в ведро, заглушил одну трубку в другую начал дуть, пузырей нет. Потом попробовал по-другому, один конец заглушил из другого отсосал воздух и заткнул пальцем - за 20 минут палец не отлип и давление не возрасло. Так что дырку найти никак не могу. Антифриз же сволочь такая свежий был недавно поменянный, поэтому разводов не осталось и понять откуда текло по следам тоже никак

Посоветуйте, как быть и что делать, что за такой полтергейст с ней, печка вся мокрая пол в антифризе, а дырки найти не могу О_о

Заранее спасибо за ответы

......................
Перенесено

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 22, 2012 16:22:24

volkastersmall

А дуть в радиатор да пальцем держать значит не лень...
Может быть прежде чем дуть в радиатор стоило его нагреть, хотя бы путём окунания его в горячую воду.
А найдёшь трещину и что будешь с ней делать?, а если он люменьтевый?
Может пора ему уже на покой, радиатору то, сколько уж ему годков? :hmmm:

volkastersmall
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 20:09:04
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение volkastersmall » Пт июн 22, 2012 17:13:07

четвёрковод писал(а):volkastersmall

А дуть в радиатор да пальцем держать значит не лень...
Может быть прежде чем дуть в радиатор стоило его нагреть, хотя бы путём окунания его в горячую воду.
А найдёшь трещину и что будешь с ней делать?, а если он люменьтевый?
Может пора ему уже на покой, радиатору то, сколько уж ему годков? :hmmm:

радиатор медный, был нагрет в горячей воде, и куплен был в ноябре

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 22, 2012 19:03:07

volkastersmall
Ты ротом давление создавал?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 22, 2012 19:08:00

Я так понял и вакуум тоже ротом. :fear:

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей