Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: все о сцеплении...
Азатей
никуда заглядывать не нужно, снимаешь пружину и вращением гайки добиваешься свободного хода вилки от руки 4-5 мм
далее контришь рег. гайку, надевешь пружину обратно
никуда заглядывать не нужно, снимаешь пружину и вращением гайки добиваешься свободного хода вилки от руки 4-5 мм
далее контришь рег. гайку, надевешь пружину обратно
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
спасибо сейчас поеду на яму и попробую, а в чем причина воя 3 передачи после снятия и утановки кпп раньше такого не было
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: все о сцеплении...
Азатей
регульни для начала сцепу, если вой не пройдет - отпишись в соответствующей теме, старшие товарищи подскажут
регульни для начала сцепу, если вой не пройдет - отпишись в соответствующей теме, старшие товарищи подскажут
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
ок поехал, щас попробую позже отпишусь еще раз спасибо за участие мне в помощи
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
вообщем сделал как сказали 3-5 мм сцепление теперь гдето в сантиметрах 4 от пола НООО!! теперь обороты хх повысились до 1000 из за чего так и как исправить?Азатей писал(а):ок поехал, щас попробую позже отпишусь еще раз спасибо за участие мне в помощи
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
Со сцеплением это никак не связано, поэтому с этой проблемой в соответствующую тему.Азатей писал(а):вообщем сделал как сказали 3-5 мм сцепление теперь гдето в сантиметрах 4 от пола НООО!! теперь обороты хх повысились до 1000 из за чего так и как исправить?Азатей писал(а):ок поехал, щас попробую позже отпишусь еще раз спасибо за участие мне в помощи
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
как раз то связано специально подрегулировал и попоробывал тронуться смотрю обороты 1000 залез обратно вернул все как было и обороты упали до 850 потом сделал снова 4-5 мм обороты снова возрасли вот и как же не связано ??
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: все о сцеплении...
Это как? При нажатом сцеплении толкнуть шкив колена? На Москвичах проверяется вроде ручкой заводной- один держит сцепление,другой толкает ручку,люфт можно ощутить.pozitron32 писал(а):Согласен с zombie177rus, похоже на изношенные упорные полукольца коленвала.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: все о сцеплении...
Как-то брал себе РЦС Базальт,но не поставил.Щас открыл коробку глянуть,написано "Аксиома" г.Миасс.Упаковка оранжевая,но нигде Базальт не написано.РЦС коричневатого цвета.Нет технологической заглушки в торце. Это нормальная фирма?рустем писал(а):Да.marsel2442 писал(а):Базальт-это который в оранжевой упаковке.Да не за чтоmarsel2442 писал(а):Спасибо
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: все о сцеплении...
вопросец немножечко не в тему...есть ли среди форумчан пользующие сцепление HOLA? именно S201...интересуют отзывы 

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
мишаня
Мягкое сцепление, примерно как Крафт по жесткости. Оригинальное, то бишь не подделку китайскую в продаже замучаешься искать. Самое слабое звено - выжимной подшипник, который к тому же продается без пружинки - у многих клиентов моих разваливался преждевременно именно он. Диск сцепления - узкий, по ширине как 2101 диск.
Думаю, что корзина Хола+2106 ВИС диск+ Вологодский выжимной - и было бы шикарное сцепление.
Мягкое сцепление, примерно как Крафт по жесткости. Оригинальное, то бишь не подделку китайскую в продаже замучаешься искать. Самое слабое звено - выжимной подшипник, который к тому же продается без пружинки - у многих клиентов моих разваливался преждевременно именно он. Диск сцепления - узкий, по ширине как 2101 диск.
Думаю, что корзина Хола+2106 ВИС диск+ Вологодский выжимной - и было бы шикарное сцепление.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: все о сцеплении...
pozitron32
на рынке один фуфел продается.единственное не поддельное нашел--ВИС.но еще раз на те же грабли не хоцца наступать.может попробывать комбинацию корзина Хола,ведомый 2110-12,старый рабочий выжимной?ведомый у мну скорее всего стоит узкий 01,т.к.двигло 1.5.хотя без вскрытия это утверждать точно нельзя.могли на заводе и 06(2121) впихнуть.
на рынке один фуфел продается.единственное не поддельное нашел--ВИС.но еще раз на те же грабли не хоцца наступать.может попробывать комбинацию корзина Хола,ведомый 2110-12,старый рабочий выжимной?ведомый у мну скорее всего стоит узкий 01,т.к.двигло 1.5.хотя без вскрытия это утверждать точно нельзя.могли на заводе и 06(2121) впихнуть.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
мишаня
Лучше купить новый выжимной подшипник. А диск сцепления 06. Корзина Хола будет хорошо ходить.
Лучше купить новый выжимной подшипник. А диск сцепления 06. Корзина Хола будет хорошо ходить.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: все о сцеплении...
P.S. А еще лучше перейти на Валео от ШНивы, если, конечно, финансы позволяют - великолепнейшее сцепление.
- Иван Александрович
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:09:34
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Доброго времени суток!
Автомобиль Ваз 2107 инжектор, 2011 года, пробег 6500.
При прогретом двигателе (где-то через час езды) перестают втыкаться первая и редко вторая передачи.
Также не вытыкается, если не проехать пол метра - метр. И при нажатии на педаль сцепления до конца появляется гул.
Всё это при работающем двигателе
При выключенном двигателе, как на холодную так и на горячую, передачи переключаются хорошо.
З.Ы.: задняя с хрустом, но через третью передачу - все (первая, вторая, задняя) втыкаются хорошо.
Подскажите куда смотреть?
Автомобиль Ваз 2107 инжектор, 2011 года, пробег 6500.
При прогретом двигателе (где-то через час езды) перестают втыкаться первая и редко вторая передачи.
Также не вытыкается, если не проехать пол метра - метр. И при нажатии на педаль сцепления до конца появляется гул.
Всё это при работающем двигателе
При выключенном двигателе, как на холодную так и на горячую, передачи переключаются хорошо.
З.Ы.: задняя с хрустом, но через третью передачу - все (первая, вторая, задняя) втыкаются хорошо.
Подскажите куда смотреть?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: все о сцеплении...
Иван Александрович
Щас сцепления такие на ВАЗе ставят (вернее ставили) лишь бы из ворот выехала.Очень распространенная болезнь невтыкания первой передачи.Попробуй для начала,прокачать гидропривод, свободный ход на РЦС уменьшить,если не поможет,то сцепление придется заменить.Тем более что
Щас сцепления такие на ВАЗе ставят (вернее ставили) лишь бы из ворот выехала.Очень распространенная болезнь невтыкания первой передачи.Попробуй для начала,прокачать гидропривод, свободный ход на РЦС уменьшить,если не поможет,то сцепление придется заменить.Тем более что
Похоже на плохой выжимной подшипник.Иван Александрович писал(а):И при нажатии на педаль сцепления до конца появляется гул.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: все о сцеплении...
Оффтопик: на моей авео выжимной шумит с новья, с салона. Более 134 тык пробег и ниче... Шумит конкретно.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 19:20:44
- Модель авто: ВАЗ 21051, бежевый.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: все о сцеплении...
А кто что делает если сцепление "прилипает" ? Я сразу пробовал заводить машину с букса на передаче, розогнать , выжимать сцепление и тормозить. Получалось! Потом после длительного простоя слиплось и все! Погонял 4 круга, никак , пришлось сверлить дырку под маховиком по совету из журнала "За рулем". После 10 минут манипуляций с отверткой и молотком оторвал! Может еще, существую, какие то способы? 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Не было ещё ни одного случая,чтобы нельзя было оторвать.Сверлить-варварство.Добавок:на хорошо! прогретом двиге отрывается быстрее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей