Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zalex » Вт июл 03, 2012 13:11:59

Азатей
никуда заглядывать не нужно, снимаешь пружину и вращением гайки добиваешься свободного хода вилки от руки 4-5 мм
далее контришь рег. гайку, надевешь пружину обратно

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт июл 03, 2012 13:15:53

спасибо сейчас поеду на яму и попробую, а в чем причина воя 3 передачи после снятия и утановки кпп раньше такого не было

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zalex » Вт июл 03, 2012 13:20:33

Азатей
регульни для начала сцепу, если вой не пройдет - отпишись в соответствующей теме, старшие товарищи подскажут

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт июл 03, 2012 13:22:52

ок поехал, щас попробую позже отпишусь еще раз спасибо за участие мне в помощи

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт июл 03, 2012 15:10:06

Азатей писал(а):ок поехал, щас попробую позже отпишусь еще раз спасибо за участие мне в помощи
вообщем сделал как сказали 3-5 мм сцепление теперь гдето в сантиметрах 4 от пола НООО!! теперь обороты хх повысились до 1000 из за чего так и как исправить?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июл 03, 2012 15:26:09

Азатей писал(а):
Азатей писал(а):ок поехал, щас попробую позже отпишусь еще раз спасибо за участие мне в помощи
вообщем сделал как сказали 3-5 мм сцепление теперь гдето в сантиметрах 4 от пола НООО!! теперь обороты хх повысились до 1000 из за чего так и как исправить?
Со сцеплением это никак не связано, поэтому с этой проблемой в соответствующую тему.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт июл 03, 2012 15:49:07

как раз то связано специально подрегулировал и попоробывал тронуться смотрю обороты 1000 залез обратно вернул все как было и обороты упали до 850 потом сделал снова 4-5 мм обороты снова возрасли вот и как же не связано ??

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 03, 2012 15:54:14

Проверь осевой ход КВ.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июл 03, 2012 16:59:19

Согласен с zombie177rus, похоже на изношенные упорные полукольца коленвала.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб июл 07, 2012 20:47:12

pozitron32 писал(а):Согласен с zombie177rus, похоже на изношенные упорные полукольца коленвала.
Это как? При нажатом сцеплении толкнуть шкив колена? На Москвичах проверяется вроде ручкой заводной- один держит сцепление,другой толкает ручку,люфт можно ощутить.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 07, 2012 21:03:48

Можно не нажимать.За шкив КВ вперёд-назад.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб июл 07, 2012 22:31:59

рустем писал(а):
marsel2442 писал(а):Базальт-это который в оранжевой упаковке.
Да.
marsel2442 писал(а):Спасибо
Да не за что :beer2:
Как-то брал себе РЦС Базальт,но не поставил.Щас открыл коробку глянуть,написано "Аксиома" г.Миасс.Упаковка оранжевая,но нигде Базальт не написано.РЦС коричневатого цвета.Нет технологической заглушки в торце. Это нормальная фирма?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс июл 08, 2012 19:33:24

Kampfar
Гидравлика Базальта нормальная по качеству.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 09, 2012 18:23:56

вопросец немножечко не в тему...есть ли среди форумчан пользующие сцепление HOLA? именно S201...интересуют отзывы :beer2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июл 10, 2012 5:59:37

мишаня
Мягкое сцепление, примерно как Крафт по жесткости. Оригинальное, то бишь не подделку китайскую в продаже замучаешься искать. Самое слабое звено - выжимной подшипник, который к тому же продается без пружинки - у многих клиентов моих разваливался преждевременно именно он. Диск сцепления - узкий, по ширине как 2101 диск.
Думаю, что корзина Хола+2106 ВИС диск+ Вологодский выжимной - и было бы шикарное сцепление.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт июл 10, 2012 7:12:01

pozitron32
на рынке один фуфел продается.единственное не поддельное нашел--ВИС.но еще раз на те же грабли не хоцца наступать.может попробывать комбинацию корзина Хола,ведомый 2110-12,старый рабочий выжимной?ведомый у мну скорее всего стоит узкий 01,т.к.двигло 1.5.хотя без вскрытия это утверждать точно нельзя.могли на заводе и 06(2121) впихнуть.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июл 10, 2012 20:06:06

мишаня
Лучше купить новый выжимной подшипник. А диск сцепления 06. Корзина Хола будет хорошо ходить.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июл 10, 2012 20:08:45

P.S. А еще лучше перейти на Валео от ШНивы, если, конечно, финансы позволяют - великолепнейшее сцепление.

Аватара пользователя
Иван Александрович
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:09:34
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Иван Александрович » Ср июл 11, 2012 9:23:47

Доброго времени суток!
Автомобиль Ваз 2107 инжектор, 2011 года, пробег 6500.
При прогретом двигателе (где-то через час езды) перестают втыкаться первая и редко вторая передачи.
Также не вытыкается, если не проехать пол метра - метр. И при нажатии на педаль сцепления до конца появляется гул.
Всё это при работающем двигателе
При выключенном двигателе, как на холодную так и на горячую, передачи переключаются хорошо.
З.Ы.: задняя с хрустом, но через третью передачу - все (первая, вторая, задняя) втыкаются хорошо.

Подскажите куда смотреть?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июл 11, 2012 10:55:01

Иван Александрович
Щас сцепления такие на ВАЗе ставят (вернее ставили) лишь бы из ворот выехала.Очень распространенная болезнь невтыкания первой передачи.Попробуй для начала,прокачать гидропривод, свободный ход на РЦС уменьшить,если не поможет,то сцепление придется заменить.Тем более что
Иван Александрович писал(а):И при нажатии на педаль сцепления до конца появляется гул.
Похоже на плохой выжимной подшипник.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 11, 2012 16:09:46

При наличии гула от выжимного нечего ждать-МЕНЯТЬ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 11, 2012 16:13:15

Оффтопик: на моей авео выжимной шумит с новья, с салона. Более 134 тык пробег и ниче... Шумит конкретно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 11, 2012 19:04:50

Не надо путать шум в КПП и гул выжимного.КПП может гудеть годами...

Vitya
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 19:20:44
Модель авто: ВАЗ 21051, бежевый.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Vitya » Ср июл 11, 2012 19:33:59

А кто что делает если сцепление "прилипает" ? Я сразу пробовал заводить машину с букса на передаче, розогнать , выжимать сцепление и тормозить. Получалось! Потом после длительного простоя слиплось и все! Погонял 4 круга, никак , пришлось сверлить дырку под маховиком по совету из журнала "За рулем". После 10 минут манипуляций с отверткой и молотком оторвал! Может еще, существую, какие то способы? :tramp:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 11, 2012 20:54:23

Не было ещё ни одного случая,чтобы нельзя было оторвать.Сверлить-варварство.Добавок:на хорошо! прогретом двиге отрывается быстрее.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей