

Что именно ты имеешь в виду?Антон80 писал(а):тоже есть мысли в эту сторону. Куда конденсату течь?
По логике, туда, куда и дождь. Воздух в "таком" случае будет охлаждаться не в печке, а в "заборнике" и конденсат будет образовываться там же. Вытекать, соответственно будет в дырку около моторчика дворников и по крылу под машину. ИМХО.Антон80 писал(а): И куда?
Да с таким холодильным агрегатом можно в машине вообще зимушку сделатьNikopol писал(а):Всем салют! Вопрос такого характера? Термобудки у них над кабиной висит агрегат. Никто не задумывался использовать его как кондей. Если что есть по этому вопросу отпишите. У меня 4-ка, места на крыше хватает. Для наглядности предлагаю ссылку :hmmm:http://www.mascus.com/image/product/lar ... 49c83a.jpg.
генератор будешь дизельный в багажнике для ТЭМов возить? Чтобы хоть НЕМНОГО охладить салон авто, нужно МИНИМУМ 500 ВТ тепла отводить. А это уже 30 ампер! А чтобы комфортно было и ты чувствовал эффект сразу после включения, то нужно 2,5-3 кВт. 180 ампер всего лишь. И это я не учитываю то, каким образом ты будешь отводить тепло с модулей, на практике правильно это сделать тяжело. Забудь про эту идею, не трать время, не изобретай велосипед.bel.21074 писал(а):делаю кондей на тэм.
там на схеме 4 КАСКАДА по 2 в каждом. уже буду делать 5*2 т к по 6А нет у поставщика. есть по 5А. итого около 600Втpozitron32 писал(а):Посмотрел фотки, у тебя всего лишь 3 ТЕМа? 75 Вт... - такой мощности даже бардачок охладить не хватит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей