Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
кулибин
Ты хочешь сказать,что миллионы жигулей более тридцати лет ездят неправильно?
Ты хочешь сказать,что миллионы жигулей более тридцати лет ездят неправильно?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19985
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
- Контактная информация:
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
кулибин
Аааа, так это Ты термостат изобрел!? И спустя полвека решил признать свою ошибку?
Аааа, так это Ты термостат изобрел!? И спустя полвека решил признать свою ошибку?

-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:33:25
- Модель авто: ваз 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
.
- Вложения
-
- DSC03872.JPG (36.68 КБ) 7537 просмотров
-
- DSC03877.JPG (39.25 КБ) 7537 просмотров
-
- DSC03887.JPG (28.37 КБ) 7535 просмотров
Последний раз редактировалось кулибин Ср июл 04, 2012 20:23:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Вся разница температуры срабатывания в 2-3 градуса.НЕСУЩЕСТВЕННО...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
кулибин
извините, но сочувствую...Термостат работает правильно как установлен на заводе!
извините, но сочувствую...Термостат работает правильно как установлен на заводе!
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 18:33:25
- Модель авто: ваз 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Если всё правильно то почему пишем о проблемах закипания.
P.S. Писал для тех кто понимает как работает термостат. На заборе тоже пишут п…… и дырка а сунь там гвоздь.
P.S. Писал для тех кто понимает как работает термостат. На заборе тоже пишут п…… и дырка а сунь там гвоздь.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19985
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ну вот я и разорился на ВИСовскую пробку, давление появилось в системе, верхний патрубок колбасой
на ходу не так стала греться, на ХХ так же вент молотит, но патрубки уже похолоднее - рука терпит снизу...датчик баутлер моск походу парит

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Оффтопик: Блин, ну доходит до меня, как давление в системе влияет на температуру. Там же не вода, да и не 100 градусов
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19985
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Антон80
откачали воздух на лабе из колбы с водой - она закипела, вот и думай как.
как воду в горах быстро кипятят???
откачали воздух на лабе из колбы с водой - она закипела, вот и думай как.
как воду в горах быстро кипятят???
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Medved@790
Так тож откачали, и притом вода.
только она не горячая
Так тож откачали, и притом вода.
Medved@790 писал(а):как воду в горах быстро кипятят???
только она не горячая

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19985
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
а какая разница? я писал про то, что чем больше давление - тем выше температура кипения. так и в радиаторе хоть тосол хоть вода - с давлением все меньше шансов вскипятить.Антон80 писал(а):Так тож откачали, и притом вода.
фишка в пузырьках, а не в дезинфекции воды)))Антон80 писал(а):только она не горячая
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47834
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Вода кипит про 100 гр. при Н.У.Medved@790 писал(а):а какая разница?
В горах давление меньше, там и есть шанс закипеть, имхо. А на уровне моря вроде не должно

Ладно, не буду спорить


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19985
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Антон80 писал(а):В горах давление меньше, там и есть шанс закипеть, имхо.
ну ты же сам и ответил на свой вопрос, нормальная крышка и давление системе - шанс от того что поведет голову при закипании, перестраховка, да и гонять (как я сегодня заметил) все таки по системе будет пободрее раз на ходу меньше греется (иногда на четвертой вент включался))Антон80 писал(а):Ладно, не буду спорить
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Собираюсь заменить потекшую крышку помпу, купил новую без корпуса в сборе - ВАЗ 2107-1307011 производства ТЗА.
У меня по замене помпы возник вопрос: нужно ли прокладку крышки помпы ставить на герметик или нет, а если нужно, то на какой?
У меня по замене помпы возник вопрос: нужно ли прокладку крышки помпы ставить на герметик или нет, а если нужно, то на какой?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Герметик можно любой,чтобы 150гр держал.Не забудь торцевой зазор крыльчатка-корпус проверить по мурзилке.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
zombie177rus
Спасибо за оперативный ответ, но
1) я не понял: нужно или можно? В моей мурзилке изательство "За рулем" про герметик ни слова...
2) В мурзилке изательство "За рулем" также ничего нет про торцевой зазор крыльчатка-корпус . Если не трудно, растолкуй, пожалуст, какой должен быть этот зазор и как его промерить....
Спасибо за оперативный ответ, но
1) я не понял: нужно или можно? В моей мурзилке изательство "За рулем" про герметик ни слова...
2) В мурзилке изательство "За рулем" также ничего нет про торцевой зазор крыльчатка-корпус . Если не трудно, растолкуй, пожалуст, какой должен быть этот зазор и как его промерить....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
1)при чистых привалочных поверхностях и и правильных прокладках герметик не нужен.Решай сам по состоянию деталей.rsm604 писал(а):zombie177rus
Спасибо за оперативный ответ, но
1) я не понял: нужно или можно? В моей мурзилке изательство "За рулем" про герметик ни слова...
2) В мурзилке изательство "За рулем" также ничего нет про торцевой зазор крыльчатка-корпус . Если не трудно, растолкуй, пожалуст, какой должен быть этот зазор и как его промерить....
2)старую книгу найди:там умнее и правильнее.Кусочек пластилина на крыльчатку и прислонить помпу на место,снять и толщина пластилина должна остаться не более 1мм(точно не помню-см.старые издания!).Что такое торец понятно?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса 0,9–1,3 мм.zombie177rus писал(а):см.старые издания
рис.1
- topilsky
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
D.I.M.A.R. писал(а):зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса 0,9–1,3 мм.zombie177rus писал(а):см.старые изданиявзято отсюда: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... kosti.htmlрис.1
Все верно
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19985
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ну вот и накрылся мой датчик вкл. вентилятора пр-ва баутлер
проходил наверное месяца два-три, несколько недель с диодом его погонял чтоб контакты не палить лишний раз, да не выдержал диод - токи же ~30А...видел в городе только калугу, даже в ладе-центре

проходил наверное месяца два-три, несколько недель с диодом его погонял чтоб контакты не палить лишний раз, да не выдержал диод - токи же ~30А...видел в городе только калугу, даже в ладе-центре
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей