Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Ну и слава Богу, что без обид.
Каждый же делает как ему представляется правильным. И пожалуй - правильным на момент доработки автомобиля. В тот момент мне казалось более правильным сделавть так, как я сделал, возможно, через какое-то время я захочу переделать - а кто мне запретит, как говорится? В принципе я сейчас на некотором распутье - то ли окончательно доводить до ума "семерку", то ли прекратить издевательства и заняться накоплением тугриков на семиместный вариант автомобиля, фиг знает, понадобится мне увеличение числа посадочных мест в ближайшее время - или нет...
Но это в любом случае не сегодня-завтра, но в принципе, если машину буду холить и лелеять и рассчитывать на владение ей еще лет 5-6 - имеет смысл обустраивать, а если через годик расставаться - то смысл ставить ЭУР, ЭСП и все такое - при продаже цену это не увеличит, орать будут "нам это нафиг не надо"...
Ну и слава Богу, что без обид.
Каждый же делает как ему представляется правильным. И пожалуй - правильным на момент доработки автомобиля. В тот момент мне казалось более правильным сделавть так, как я сделал, возможно, через какое-то время я захочу переделать - а кто мне запретит, как говорится? В принципе я сейчас на некотором распутье - то ли окончательно доводить до ума "семерку", то ли прекратить издевательства и заняться накоплением тугриков на семиместный вариант автомобиля, фиг знает, понадобится мне увеличение числа посадочных мест в ближайшее время - или нет...
Но это в любом случае не сегодня-завтра, но в принципе, если машину буду холить и лелеять и рассчитывать на владение ей еще лет 5-6 - имеет смысл обустраивать, а если через годик расставаться - то смысл ставить ЭУР, ЭСП и все такое - при продаже цену это не увеличит, орать будут "нам это нафиг не надо"...
- Ivanov
- Водила

- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
- Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
- Откуда: г. Улан-Удэ
В любом случае, вот так сделать (мне кажется) очень правильно.SMSha писал(а):3. Отдельный предохранитель на каждую фару - по аналогии с основными предохранителями фар ближнего света - каждая фара идет через свой предохранитель. Если в одной фаре замыкание и предохранитель постоянно преегорает - то вторая будет работать, как ни в чем не бывало. То же самое - для ПТФ.
-
Димон на зелёнке
SMSha
Ivanov
Если следите за машиной, то всё будет тип топ - фары не откажут. А если плохо изначально проложили провода и они могут перетерется - жди неприятностей.
А вообще у каждого безусловно свой подход к авто. Главное, чтобы всё было безопасно и правильно - а два предохранителя может и лучше и удобней в плане отказа фар, но для меня это лишь больше возни, но я позаботился о профилактике короткого замыкания. Но и тот и тот способ правильные.
Ivanov
Если следите за машиной, то всё будет тип топ - фары не откажут. А если плохо изначально проложили провода и они могут перетерется - жди неприятностей.
А вообще у каждого безусловно свой подход к авто. Главное, чтобы всё было безопасно и правильно - а два предохранителя может и лучше и удобней в плане отказа фар, но для меня это лишь больше возни, но я позаботился о профилактике короткого замыкания. Но и тот и тот способ правильные.
-
Димон на зелёнке
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
Да, я рисую гипотетическую ситуацию. Но если рассмотреть наихудший вариант развития событий - то все остальные будут пережиты еще легче, при наличии защиты от наихудшего варианта. Перетершийся провод - это невнимательность водителя, а разбирая фара на очень мокрой дороге - это уже судьба...
Время нагрева... Наверное, минута - до начала оттаивания льда и снега (прогревается машина, прогрелись зеркала - если есть еще каике-то куски льда или снежных хлопьев - примерно через минуту они легко (скользя по воде) снимаются с зеркала. То есть уже можно ехать, зеркала мокрые, но в них все видно. И минут через 5 максимум - зеркала высыхают.... Опять-таки, я по секундомеру не замерял, я конечно педант, но не настолько же...
Согласен, но тем не менее, случиться может всякое. Так что предохранители нужны. К тому же - вот ситуация, когда раздельные предохранители могут помочь. Фара разбивается камнем (мало машин ездит с битой фарой или протифотуманкой?), в сильный дождь туда попадает вода и "коротит" плюс и массу. Предохранитель защищает от КЗ, понятно, а дальше - если обе фары на одном предохранителе, то надо тут же выходить, вытирать досуха контакты и чем-то затягивать дырку (пакетом, скотчем, еще чем-нибудь - чтобы не коротнуло еще раз, если плеснет водой из следующей лужи). А если предохранители раздельные - то на оставшейся фаре можно доехать до более удобного места остановки или даже до дома.Димон на зелёнке писал(а):Если следите за машиной, то всё будет тип топ - фары не откажут. А если плохо изначально проложили провода и они могут перетерется - жди неприятностей.
Да, я рисую гипотетическую ситуацию. Но если рассмотреть наихудший вариант развития событий - то все остальные будут пережиты еще легче, при наличии защиты от наихудшего варианта. Перетершийся провод - это невнимательность водителя, а разбирая фара на очень мокрой дороге - это уже судьба...
Температура зеркал при включенном обогреве - я бы сказал, что зимой это где-то градусов 40-45. Почему так? Я уже проводил такой эксперимент, самому было интересно. Прикладывал тыльную сторону руки к зеркалу из теплой, хорошо прогретой машины. Температура тела на тыльной стороне кистей рук - конечно не 36 градусов, но близко к этому. А зеркала были теплыми на ощупь, но желания убрать руку - не возникало, то есть не обжигало и не было горячо. Летом не проверял, могу попробовать проверить, по крайней мере если не запамятую, я на машине только на дачу сейчас езжу, так что не могу спуститься и проверить...Димон на зелёнке писал(а):разрешите, уважаемый, попросить Вам об услуге. Скажите - а при включённом обогреве зеркал какие они на ощупь? Понимаю, что такое описать сложно и для каждого своё восприятие тепла, но будьте добры опишите
Время нагрева... Наверное, минута - до начала оттаивания льда и снега (прогревается машина, прогрелись зеркала - если есть еще каике-то куски льда или снежных хлопьев - примерно через минуту они легко (скользя по воде) снимаются с зеркала. То есть уже можно ехать, зеркала мокрые, но в них все видно. И минут через 5 максимум - зеркала высыхают.... Опять-таки, я по секундомеру не замерял, я конечно педант, но не настолько же...
-
Димон на зелёнке
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
-
Димон на зелёнке
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
По поводу гипотетичности ситуации - не такая уж она и гипотетическая. Да, дистиллированная вода неэлектропроводна. Вот только дождевая вода в нашем небе - далеко не дистиллированная. Ибо понятие "кислотного дождя" никуда не делось, и даже не в том смысле - кислотного, убивающего растительность - но тем не менее, в дождевой воде уже достаточная концентрация примесей, чтобы сделать ее электропроводной. Плюс - в фару может плеснуть вода из лужи. Тоже бывшая дождевая, но уже смывшая с дороги столько всего, что электропроводность ее значительно возрастает...
Кстати, смеха ради я проводил эксперимент - на дистиллированной воде (надеюсь, не надо пояснять, где я ее раздобыл) и на дождевой (собранной в чистую емкость). Дождевая показала вполне внятное электрическое сопротивление (в отличие от дистиллированной, отказавшейся проводить ток). Если добавить воду из лужи на трассе - думаю, что если не КЗ, то ток утечки будет уже приличный...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Жека
Да помню я про ПТФ, помню... Вот только без фотоаппарата был одни выходные и без времени - другие. Постараюсь на этих сделать серию как самой фары, так и разных режимов света...
По поводу гипотетичности ситуации - не такая уж она и гипотетическая. Да, дистиллированная вода неэлектропроводна. Вот только дождевая вода в нашем небе - далеко не дистиллированная. Ибо понятие "кислотного дождя" никуда не делось, и даже не в том смысле - кислотного, убивающего растительность - но тем не менее, в дождевой воде уже достаточная концентрация примесей, чтобы сделать ее электропроводной. Плюс - в фару может плеснуть вода из лужи. Тоже бывшая дождевая, но уже смывшая с дороги столько всего, что электропроводность ее значительно возрастает...
Кстати, смеха ради я проводил эксперимент - на дистиллированной воде (надеюсь, не надо пояснять, где я ее раздобыл) и на дождевой (собранной в чистую емкость). Дождевая показала вполне внятное электрическое сопротивление (в отличие от дистиллированной, отказавшейся проводить ток). Если добавить воду из лужи на трассе - думаю, что если не КЗ, то ток утечки будет уже приличный...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Жека
Да помню я про ПТФ, помню... Вот только без фотоаппарата был одни выходные и без времени - другие. Постараюсь на этих сделать серию как самой фары, так и разных режимов света...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
asten
Сбоку замазаны винты, откручивая которые - получаем доступь внутрь, для замены лампы. Чтобы не заржавели, особенно от всякой химии на наших зимних дорогах, по совету продавца - мол, сковырнуть герметик проще, чем если все заржавеет - раскручивать... Может, это и не обязательно было делать, но на вид не влияет, там же сверху колпаки одеваются пластиковые защитные...
Жека
Почти три тысячи - фары, и тысячу за установку на бампер отдал (можно было и самому, всю электрику я сам делал, как и писал выше - но за механическую установку платил).
Сбоку замазаны винты, откручивая которые - получаем доступь внутрь, для замены лампы. Чтобы не заржавели, особенно от всякой химии на наших зимних дорогах, по совету продавца - мол, сковырнуть герметик проще, чем если все заржавеет - раскручивать... Может, это и не обязательно было делать, но на вид не влияет, там же сверху колпаки одеваются пластиковые защитные...
Жека
Почти три тысячи - фары, и тысячу за установку на бампер отдал (можно было и самому, всю электрику я сам делал, как и писал выше - но за механическую установку платил).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

