Лучший подарок ньюфаундленду (21074i)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июн 28, 2009 15:21:16

SMSha, ритуал конечно понравился. Что то получается я по сравнению с Вами вообще машину не то что не люблю, а не навижу. Хех.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вс июн 28, 2009 15:30:31

Димон на зелёнке
Надеюсь, взаимно без обид... Просто у каждого вырабатывается какой-то свой подход к общению с машиной...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс июн 28, 2009 15:32:04

SMSha, да без обид конечно.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн июн 29, 2009 5:28:57

Димон на зелёнке
Ну и слава Богу, что без обид.
Каждый же делает как ему представляется правильным. И пожалуй - правильным на момент доработки автомобиля. В тот момент мне казалось более правильным сделавть так, как я сделал, возможно, через какое-то время я захочу переделать - а кто мне запретит, как говорится? В принципе я сейчас на некотором распутье - то ли окончательно доводить до ума "семерку", то ли прекратить издевательства и заняться накоплением тугриков на семиместный вариант автомобиля, фиг знает, понадобится мне увеличение числа посадочных мест в ближайшее время - или нет...
Но это в любом случае не сегодня-завтра, но в принципе, если машину буду холить и лелеять и рассчитывать на владение ей еще лет 5-6 - имеет смысл обустраивать, а если через годик расставаться - то смысл ставить ЭУР, ЭСП и все такое - при продаже цену это не увеличит, орать будут "нам это нафиг не надо"...

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пн июн 29, 2009 6:57:34

SMSha писал(а):3. Отдельный предохранитель на каждую фару - по аналогии с основными предохранителями фар ближнего света - каждая фара идет через свой предохранитель. Если в одной фаре замыкание и предохранитель постоянно преегорает - то вторая будет работать, как ни в чем не бывало. То же самое - для ПТФ.
В любом случае, вот так сделать (мне кажется) очень правильно.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн июн 29, 2009 7:42:10

Ivanov
В этом мы сходимся во мнениях, мне так тоже кажется правильным, в случае каких-то проблем проще доехать в темное время суток, чтобы сразу же отказали все четыре фары - это уже полный абзац, но очень маловероятно...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 15:13:46

SMSha
Ivanov

Если следите за машиной, то всё будет тип топ - фары не откажут. А если плохо изначально проложили провода и они могут перетерется - жди неприятностей.

А вообще у каждого безусловно свой подход к авто. Главное, чтобы всё было безопасно и правильно - а два предохранителя может и лучше и удобней в плане отказа фар, но для меня это лишь больше возни, но я позаботился о профилактике короткого замыкания. Но и тот и тот способ правильные.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 10:01:52

SMSha, разрешите, уважаемый, попросить Вам об услуге. Скажите - а при включённом обогреве зеркал какие они на ощупь? Понимаю, что такое описать сложно и для каждого своё восприятие тепла, но будьте добры опишите.

И за сколько они примерно нашреваются?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июл 01, 2009 10:47:34

Димон на зелёнке
Димон на зелёнке писал(а):Если следите за машиной, то всё будет тип топ - фары не откажут. А если плохо изначально проложили провода и они могут перетерется - жди неприятностей.
Согласен, но тем не менее, случиться может всякое. Так что предохранители нужны. К тому же - вот ситуация, когда раздельные предохранители могут помочь. Фара разбивается камнем (мало машин ездит с битой фарой или протифотуманкой?), в сильный дождь туда попадает вода и "коротит" плюс и массу. Предохранитель защищает от КЗ, понятно, а дальше - если обе фары на одном предохранителе, то надо тут же выходить, вытирать досуха контакты и чем-то затягивать дырку (пакетом, скотчем, еще чем-нибудь - чтобы не коротнуло еще раз, если плеснет водой из следующей лужи). А если предохранители раздельные - то на оставшейся фаре можно доехать до более удобного места остановки или даже до дома.
Да, я рисую гипотетическую ситуацию. Но если рассмотреть наихудший вариант развития событий - то все остальные будут пережиты еще легче, при наличии защиты от наихудшего варианта. Перетершийся провод - это невнимательность водителя, а разбирая фара на очень мокрой дороге - это уже судьба...
Димон на зелёнке писал(а):разрешите, уважаемый, попросить Вам об услуге. Скажите - а при включённом обогреве зеркал какие они на ощупь? Понимаю, что такое описать сложно и для каждого своё восприятие тепла, но будьте добры опишите
Температура зеркал при включенном обогреве - я бы сказал, что зимой это где-то градусов 40-45. Почему так? Я уже проводил такой эксперимент, самому было интересно. Прикладывал тыльную сторону руки к зеркалу из теплой, хорошо прогретой машины. Температура тела на тыльной стороне кистей рук - конечно не 36 градусов, но близко к этому. А зеркала были теплыми на ощупь, но желания убрать руку - не возникало, то есть не обжигало и не было горячо. Летом не проверял, могу попробовать проверить, по крайней мере если не запамятую, я на машине только на дачу сейчас езжу, так что не могу спуститься и проверить...
Время нагрева... Наверное, минута - до начала оттаивания льда и снега (прогревается машина, прогрелись зеркала - если есть еще каике-то куски льда или снежных хлопьев - примерно через минуту они легко (скользя по воде) снимаются с зеркала. То есть уже можно ехать, зеркала мокрые, но в них все видно. И минут через 5 максимум - зеркала высыхают.... Опять-таки, я по секундомеру не замерял, я конечно педант, но не настолько же...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 10:50:28

SMSha писал(а):я конечно педант, но не настолько же...
LOL LOL

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июл 01, 2009 11:11:24

alex
Ох дождется этот форум... Что выложу я трехмерный график зависимости температуры зеркала от времени нагрева и температуры окружающего воздуха... Причем раздельно для левого, правого и заднего стекла - причем по точкам - центр, периферия, ну и так далее...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 11:20:41

SMSha писал(а):Ох дождется этот форум... Что выложу я трехмерный график зависимости температуры зеркала от времени нагрева и температуры окружающего воздуха... Причем раздельно для левого, правого и заднего стекла - причем по точкам - центр, периферия, ну и так далее
+ многа LOL LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 12:40:58

SMSha, будьте любезны летом тоже замерить.

И потом Вы нарисовали не самую гипотетическую ситуацию. Самая - это когда дождь будет солянной. Именно вода будет солённой, ибо дестилированная вода электричество не проводит, а дождь - пусть и не дестилярованная, но и не морская.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июл 01, 2009 12:44:20

Димон на зелёнке писал(а):не самую гипотетическую
LOL LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 12:45:56

Блондинка, а что смешного?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср июл 01, 2009 12:50:23

професура блин... :wacko:

Добавлено спустя 48 секунд:

SMSha, вы лучше ПТФ поближе сфоткайте, ато мне посмотреть охота ;)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 12:55:15

Жека писал(а):SMSha, вы лучше ПТФ поближе сфоткайте, ато мне посмотреть охота ;)
Любопытной варваре.... ))))

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июл 01, 2009 13:20:54

Димон на зелёнке
По поводу гипотетичности ситуации - не такая уж она и гипотетическая. Да, дистиллированная вода неэлектропроводна. Вот только дождевая вода в нашем небе - далеко не дистиллированная. Ибо понятие "кислотного дождя" никуда не делось, и даже не в том смысле - кислотного, убивающего растительность - но тем не менее, в дождевой воде уже достаточная концентрация примесей, чтобы сделать ее электропроводной. Плюс - в фару может плеснуть вода из лужи. Тоже бывшая дождевая, но уже смывшая с дороги столько всего, что электропроводность ее значительно возрастает...
Кстати, смеха ради я проводил эксперимент - на дистиллированной воде (надеюсь, не надо пояснять, где я ее раздобыл) и на дождевой (собранной в чистую емкость). Дождевая показала вполне внятное электрическое сопротивление (в отличие от дистиллированной, отказавшейся проводить ток). Если добавить воду из лужи на трассе - думаю, что если не КЗ, то ток утечки будет уже приличный...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Жека
Да помню я про ПТФ, помню... Вот только без фотоаппарата был одни выходные и без времени - другие. Постараюсь на этих сделать серию как самой фары, так и разных режимов света...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 13:27:23

SMSha, а какие предохранители Вы использовали? Номинал и тип.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт июл 24, 2009 6:25:27

Димон на зелёнке
Предохранители - "евростандарт", в общем, не старые (цилиндрические), а новые - с двумя плоскими "ножками". Номинал - 10А на ПТФ, 5А - обогрев зеркал...

Жека
Вот и фото ПТФ, в выключенном состоянии.
Вложения
IMG_2283.JPG
IMG_2282.JPG
IMG_2280.JPG
IMG_2279.JPG
IMG_2278.JPG
IMG_2277.JPG

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пт июл 24, 2009 7:10:59

SMSha а сбоку что замазано герметиком на ПТФ?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт июл 24, 2009 9:17:29

SMSha писал(а):Жека

Вот и фото ПТФ, в выключенном состоянии.
И сколько стоит такое счастье?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт июл 24, 2009 9:50:33

asten
Сбоку замазаны винты, откручивая которые - получаем доступь внутрь, для замены лампы. Чтобы не заржавели, особенно от всякой химии на наших зимних дорогах, по совету продавца - мол, сковырнуть герметик проще, чем если все заржавеет - раскручивать... Может, это и не обязательно было делать, но на вид не влияет, там же сверху колпаки одеваются пластиковые защитные...

Жека
Почти три тысячи - фары, и тысячу за установку на бампер отдал (можно было и самому, всю электрику я сам делал, как и писал выше - но за механическую установку платил).

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 24, 2009 11:33:05

SMSha писал(а):тысячу за установку на бампер отдал
ипать, а что значит установка на бампер, сверление отверстий???

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт июл 24, 2009 11:56:31

олежек
Сверление отверстий, да. Но главное - регулировка (у меня толковой стены не нашлось, а у ребят в сервисе - ровная стена-экран, по которой и настраивали, чтобы встречных не слепить). Дороговато, знаю, но раз не сделал сам - пришлось платить

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей