ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
RomkaCool
я считаю на газе грех экономить ибо бедная смесь - смерть клапанам...газ итак по госту в два раза дешевле чем 92й, куда уж больше экономить?
я считаю на газе грех экономить ибо бедная смесь - смерть клапанам...газ итак по госту в два раза дешевле чем 92й, куда уж больше экономить?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 13:53:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Re: ГБО
С ваших слов, газ что в бытовом балоне, что на заправке одинаковый.........так что почему бы не пользоваться бытовыми балонами?Medved@790 писал(а):RomkaCool
я считаю на газе грех экономить ибо бедная смесь - смерть клапанам...газ итак по госту в два раза дешевле чем 92й, куда уж больше экономить?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
если и у ВАС одинаковый газ (тот же пропан бутан) то можно лить без вопросов, лишь бы пропорция была соответствующая, не в убыток мощности.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 13:53:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Re: ГБО
А вот по пропорции х.з. какая она там в балоне. Наверное бутана больше немного чем пропана, т.к. в быт. балоны бадяжат говорят газMedved@790 писал(а):если и у ВАС одинаковый газ (тот же пропан бутан) то можно лить без вопросов, лишь бы пропорция была соответствующая, не в убыток мощности.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Капец, даёшь больше в первую камеру, начинает дёргать! Даёшь больше хоостых, тоже дёргает, даёшь меньше холостых чуть остынет если, вообще потом глохнет. Сейчас как-то накрутил, расход хз, но из выхлопной газом несёт. Я короче запутался в регулировке, хера дёргает движок? Вот думаю пора клапана регулировать, по иддее из-за них такая хрень! Было же всё супер! И ещё, всё хотел выставить 1100 оборотов, чтобы при вкл. карлсона так не падала напруга и обороты, еле еле смог, почему газ больше XX не поднимается, даёшь больше газа, начинает чихать!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Так, что на бензе при нажатии в пол, она немного думает, потом прёт. Вроде как раннее.Medved@790 писал(а):есть такая фигня с ХХ на газе, надо добивать регулировку...зажигание как выставлено?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
ДетонациЯ, всмысле дёрнуться должна? Я раннее пробывал ставить, движок начинает трусить, дёргается. На бензе утром можно без подсоса и педали газа завести, тупо крутанул и всё, и едет на бензе в стиле дедушки. А на газе лётает лучше чем на бензине, правда стало с выхлопной вонять, даю меньше холостых, запаха нет, зато когда машина 20 минут постоит, завожу на газе, и она глохнет, приходится на подсосе греть, и как за 70 градусов заходит, убираю подсос и в путь. А если 50 градусов, то всё, не хочет холостые держать, приходится откручивать винт холостых, и тогда всё норм, но воняет.=( Я в общем запутался в этом газе капец... И последнее время на второй подёргивает, пока педаль сильнее не нажмёшь.Medved@790 писал(а):если детона нет - то позднее, должна быть слышная детонация, больше чем просто на 92м
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Z-i-V
Написал бы сначала что за оборудование, какой карб и как осуществляется подвод газа - "комфорка" сверху, вставка под карб или иначе.
На бензине холостой ход работает? Сколько оборотов? Если на бензине холостого нет или больше/меньше требуемого, то разбираешься с карбом и делаешь холостой 900 об/мин. Переключаешься на газ, и винтом подачи/холостого хода выставляешь 900 об/мин. Вообще, этим винтом на Ловато регулируется не только холостой ход, но и подача. Крутя этот винт, нужно добиться наиболее ровную работу двигателя, как раз это будет около 900 об/мин. Потом выкручиваешь винт подачи газа в первую камеру примерно на 3-3,5 оборота, заводишь двигатель и кладешь на педаль газа кирпич, молоток - пофиг что, лишь бы зафиксировать педаль нажатой и на тахометре в этот момент было бы 3000 об/мин. А теперь регулируешь - закручиваеешь винт подачи в первую камеру до тех пор, пока не станут падать обороты двигателя. Это очень тонкий момент, с первого раза может не получиться. Как только обороты станут 2950, в общем чуть ниже 3000, то откручиваешь винт на четверть оборота. Все, подачу в первую камеру закончили. Аналогичная процедура со второй камерой.
Это примерная регулировка, кто понимает что делает - добивается правильных настроек таким образом. Если Желания разбираться ни в чем нет - то лучше к карбюраторщику/газовщику доехать, за 200 рублей настроят правильно по газоанализатору.
Написал бы сначала что за оборудование, какой карб и как осуществляется подвод газа - "комфорка" сверху, вставка под карб или иначе.
На бензине холостой ход работает? Сколько оборотов? Если на бензине холостого нет или больше/меньше требуемого, то разбираешься с карбом и делаешь холостой 900 об/мин. Переключаешься на газ, и винтом подачи/холостого хода выставляешь 900 об/мин. Вообще, этим винтом на Ловато регулируется не только холостой ход, но и подача. Крутя этот винт, нужно добиться наиболее ровную работу двигателя, как раз это будет около 900 об/мин. Потом выкручиваешь винт подачи газа в первую камеру примерно на 3-3,5 оборота, заводишь двигатель и кладешь на педаль газа кирпич, молоток - пофиг что, лишь бы зафиксировать педаль нажатой и на тахометре в этот момент было бы 3000 об/мин. А теперь регулируешь - закручиваеешь винт подачи в первую камеру до тех пор, пока не станут падать обороты двигателя. Это очень тонкий момент, с первого раза может не получиться. Как только обороты станут 2950, в общем чуть ниже 3000, то откручиваешь винт на четверть оборота. Все, подачу в первую камеру закончили. Аналогичная процедура со второй камерой.
Это примерная регулировка, кто понимает что делает - добивается правильных настроек таким образом. Если Желания разбираться ни в чем нет - то лучше к карбюраторщику/газовщику доехать, за 200 рублей настроят правильно по газоанализатору.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Ухаха))) У нас тут Армян этим занимается)) Всё на слух делает. Прошлый раз настроил так, что я в гору заехать не смог, сдохла.pozitron32 писал(а):за 200 рублей настроят правильно по газоанализатору.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Z-i-V
Написано в профиле что ты из сочи - не поверю никогда что только 1 человек занимается газовым оборудованием.
Написано в профиле что ты из сочи - не поверю никогда что только 1 человек занимается газовым оборудованием.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
г.Сочи п.Лазаревскоеpozitron32 писал(а):Z-i-V
Написано в профиле что ты из сочи - не поверю никогда что только 1 человек занимается газовым оборудованием.

Редуктор, хз что за редуктор, хороший или плохой.)) Шланги от редуктора до карба, 1 и 2 камеры. Ну и общий вид Надеюсь этого достаточно.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Сильно похож на Ловато,Ловтек (тоже его же копия)Z-i-V писал(а):Редуктор, хз что за редуктор, хороший или плохой.)
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Турецкое ёпта))) Вот ИНСТРУКЦИЯ в формате PDF к нему.рустем писал(а):Сильно похож на Ловато,Ловтек (тоже его же копия)Z-i-V писал(а):Редуктор, хз что за редуктор, хороший или плохой.)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 13:53:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Re: ГБО
Я хочу как раз Атикер купить, а что плохой?Z-i-V писал(а):Турецкое ёпта))) Вот ИНСТРУКЦИЯ в формате PDF к нему.рустем писал(а):Сильно похож на Ловато,Ловтек (тоже его же копия)Z-i-V писал(а):Редуктор, хз что за редуктор, хороший или плохой.)

- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Да нет, не плохой. Просто ни как настроить под себя не могу. Мучаю снова редуктор, а в итоге окажется что первый клапан зажат.RomkaCool писал(а):Я хочу как раз Атикер купить, а что плохой?

- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ГБО
парни, по моему лучше ловато ничего нет. Я правда с газом всего 2 месяца, но особых проблем нет! Расход, если вы поверите 8л !
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 13:53:50
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Контактная информация:
Re: ГБО
Если он новый (редуктор), то всё равно какой фирмы, но правда Атикер из дешевых.....А вот когда наматать на редукторе тис. 50-80, то начинаються проблемы. Я вон ремкомплект поставил, а толку всё равно с холостыми нету. Говорят нада новый редуктор купить и всё будет хорошо!66688 писал(а):парни, по моему лучше ловато ничего нет. Я правда с газом всего 2 месяца, но особых проблем нет! Расход, если вы поверите 8л !
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
RomkaCool
редуктор так-то вещь неизнашиваемая,а вот ремкомплекты разных производителей бывают,оригиналы от Ловато долго ходят,неоригиналы поменьше.
редуктор так-то вещь неизнашиваемая,а вот ремкомплекты разных производителей бывают,оригиналы от Ловато долго ходят,неоригиналы поменьше.
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
я тут один что ли с ГБО на инжекторе?
стоит такой редуктор http://atiker.com.tr/en/urundetay.asp?U ... tGrupID=26 все таки снова стало колбасить на ХХ, эконометр тянется в красное, если давить на педаль, хоть слегка- все в норме. на бензине работает ровно. что попробовать покрутить?
прошивка сток.
стоит такой редуктор http://atiker.com.tr/en/urundetay.asp?U ... tGrupID=26 все таки снова стало колбасить на ХХ, эконометр тянется в красное, если давить на педаль, хоть слегка- все в норме. на бензине работает ровно. что попробовать покрутить?
прошивка сток.
Последний раз редактировалось Dean Пн июл 30, 2012 6:12:12, всего редактировалось 1 раз.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Вопрос нарисовался. Залил 20 литров газа-проехал 180 км. Думаю, дай ка 10 литров залью- проехал 40 км
. Что за чудо? Грешу еще, что масло как раз менял и пользовался промывкой 10 минуткой

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 48 гостей