ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 06, 2012 18:01:08

Almaz писал(а):Полностью закрой подачу газа на вторую камеру, а на первую открой.
а расход? не слишком ли много пойдет в первую в "экономичном" режиме?

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн авг 06, 2012 18:46:14

так если даже не перекрывать подачу топлива на вторую, когда ездишь в эконом режиме 2 камера не открыта, газу некуда деваться кроме как не уйти в первую камеру.
Последний раз редактировалось Almaz Пн авг 06, 2012 20:41:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 06, 2012 18:56:36

Almaz писал(а):когда ездишь в эконом режиме 2 камера не открыта, газу некуда деваться кроме как не уйти в первую камеру.
я все сознательную жизнь думал что редуктор газовый работает по принципу эжекции, тобиш не от
Almaz писал(а):давлениЯ
давления, а от разряжения.
Almaz писал(а):В этом случае закрытая дроссельная заслонка 2 камеры и создает давление
исправь сам пока я не подумал ничего дурного про тебя, очень посмеялся, заслонка создает давление :D

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Пн авг 06, 2012 20:39:14

я уж понял что написал бред :rolleyes: как убрать то?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 07, 2012 1:39:04

Я вот лучше так поясну:
редуктор работает по принципу эжекции, зная это газ подводят под самой узкой частью в карбе где проходит воздух - под малыми диффузорами. на родном семерошном карбе ОЗОНе с диффузорами диаметром 22 и 25мм на второй камере машина ессно не ехала, ессно изза диаметра второго диффузора, поэтому мне пришлось на тот момент на БелГБО ставить пружину помощнее в первую камеру редуктора (как писал перла как на бензе и жрала 14л).
последний раз я собрал солекс с диффузорами 22 и 23,5мм не сильно раздраконив из из родного 21083го солекса (кстати мадэ ин ссср), газа хватало на обе камеры (уже ловато стоит), но так как крутить выше 4х тысяч я не собирался, то я заблокировал вторую камеру ограничителем который втступает в работу после вытягивания подсоса, 1ая камера открывается полностью, крутится бодро, но расход великоват т. к. кручу часто.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт авг 07, 2012 17:20:13

Запарился я регулировать, как не крути, движок дёргается, мне кажется не в подаче газа проблема, не в зажигании и не в карбе, может же быть причиной клапана? В том году мучался мучался, в итоге оказалось первый клапан вообще зажат был, не было не миллиметра зазору.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 07, 2012 17:26:46

Z-i-V писал(а):не миллиметра
не шути так, там полторы сотки

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт авг 07, 2012 17:36:42

Medved@790 писал(а):
Z-i-V писал(а):не миллиметра
не шути так, там полторы сотки
Извини, написал так, как на СТО сказали.)) :i Я не пробывал никогда сам регулировать, боюсь накосячить... :sad: Интересно, в моей мурзилке есть такое...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 08, 2012 15:04:54

Z-i-V писал(а):Интересно, в моей мурзилке есть такое...
есть

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Чт авг 23, 2012 6:15:51

Форумчане! Подкажите, через сколько тысяч пробега нужно менять мембраны вакуумного редукторы Lovato?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 23, 2012 6:19:32

где то слышал цифру 30...у меня тридцатку редуктор накатал, начались косяки с ХХ, плавали, как будто винт холостого чуствителен прямо по градусом, а не как раньше 0,25-0,5об можно было спокойно подкручивать.
ВЧЕРА Я ПОЛНОСТЬЮ СНЯЛ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Чт авг 23, 2012 6:38:14

У меня тоже холостой ход колеблется - то 900 об/мин то до 700 падает. Я где то в книжке про гбо читал, что клапан второй ступени может барахлить. Вот поэтому наверно надо думать ремкомплект покупать.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Чт авг 23, 2012 6:43:11

Я машинку год назад покупал. На ней уже было ГБО. На одометре 27000 было и хозяин (дедок) клялся что не скручивал пробег. С ГБО он тысяч 8 отъездил, и плюс я уже 11 почти. А 11+7=17. Значит редуктор то ещё нормальный)

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт авг 23, 2012 14:43:18

Андрей074 писал(а):С ГБО он тысяч 8 отъездил, и плюс я уже 11 почти. А 11+7=17
Не умеешь считать? :crazy: ДВА! чтобы не приходил без родителей. :D
А по делу, вскрытие покажет, зачем гадать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 23, 2012 14:54:18

Z-i-V
ну да, клапана (грибки) надо смотреть на продавленность и мембраны на вытянутость.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт авг 23, 2012 15:13:08

Medved@790 писал(а): ВЧЕРА Я ПОЛНОСТЬЮ СНЯЛ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
И больше не поставишь? Что стало причиной снятия? Я бывает тоже подумываю о снятии, и в тоже время вспоминаю, как товарищ тратит на 800 км около 2500р на бензин, а я трачу 1000р на газ. =)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт авг 23, 2012 15:19:00

Андрей074 писал(а):. Значит редуктор то ещё нормальный)
его за неделю убить можно - раз пять "заморозить" и прощайте мембраны.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 23, 2012 15:39:15

Z-i-V писал(а):И больше не поставишь?
нет, даже 4го поколения какое я хотел после установки инжа.
Z-i-V писал(а):Что стало причиной снятия?
люфты в направляющих, начался прогар клапанов хотя даже не беднил смесь, всего то 40тыс на газе.
да и мотористы сказалт только на тольяттинских клопах движки газ терпят, киа и хендайки с 4м поколением приезжают с перегородками и прогаром.
охота продлить жизнь мотору, расхода добиться наименьшего. жизнь меняется, возможно скоро пешком чаще буду ходить и сменю место жительства ближе к работе.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Чт авг 23, 2012 17:01:16

pozitron32 писал(а):
Андрей074 писал(а):. Значит редуктор то ещё нормальный)
его за неделю убить можно - раз пять "заморозить" и прощайте мембраны.
Естественно... Но я, когда температура ниже +5 градусов, завожу только на бензе)

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Чт авг 23, 2012 17:30:35

Medved@790 писал(а):жизнь меняется, возможно скоро пешком чаще буду ходить и сменю место жительства ближе к работе.
Красава)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 24, 2012 7:24:36

Андрей074
Рекомендуется каждые 40 тыщ замена ремкомплекта редуктора,каждые 20тыщ разборка и очистка редуктора.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт авг 24, 2012 12:53:01

рустем писал(а):Андрей074
Рекомендуется каждые 40 тыщ замена ремкомплекта редуктора,каждые 20тыщ разборка и очистка редуктора.
Сегодня заехал в ГАЗстанцию, ремкомплект 950р, новый редуктор 2000р, сказали проще новый редуктор купить... :crazy:

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Пт авг 24, 2012 14:51:00

Z-i-V, я у себя в автомагазине ремкомплект спрашивал, там родной итальянский 450 р., а есть еще турецкий какой-то 250р. стоит.
Последний раз редактировалось Андрей074 Пт авг 24, 2012 18:05:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 24, 2012 15:45:53

у нас РК рупь стоит, редуктор ловато 4к :boss:

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Пт авг 24, 2012 18:21:32

Medved@790 писал(а):у нас РК рупь стоит, редуктор ловато 4к :boss:
Ни фига себе у вас цены! :O

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя