а расход? не слишком ли много пойдет в первую в "экономичном" режиме?Almaz писал(а):Полностью закрой подачу газа на вторую камеру, а на первую открой.
ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
я все сознательную жизнь думал что редуктор газовый работает по принципу эжекции, тобиш не отAlmaz писал(а):когда ездишь в эконом режиме 2 камера не открыта, газу некуда деваться кроме как не уйти в первую камеру.
давления, а от разряжения.Almaz писал(а):давлениЯ
исправь сам пока я не подумал ничего дурного про тебя, очень посмеялся, заслонка создает давлениеAlmaz писал(а):В этом случае закрытая дроссельная заслонка 2 камеры и создает давление

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Я вот лучше так поясну:
редуктор работает по принципу эжекции, зная это газ подводят под самой узкой частью в карбе где проходит воздух - под малыми диффузорами. на родном семерошном карбе ОЗОНе с диффузорами диаметром 22 и 25мм на второй камере машина ессно не ехала, ессно изза диаметра второго диффузора, поэтому мне пришлось на тот момент на БелГБО ставить пружину помощнее в первую камеру редуктора (как писал перла как на бензе и жрала 14л).
последний раз я собрал солекс с диффузорами 22 и 23,5мм не сильно раздраконив из из родного 21083го солекса (кстати мадэ ин ссср), газа хватало на обе камеры (уже ловато стоит), но так как крутить выше 4х тысяч я не собирался, то я заблокировал вторую камеру ограничителем который втступает в работу после вытягивания подсоса, 1ая камера открывается полностью, крутится бодро, но расход великоват т. к. кручу часто.
редуктор работает по принципу эжекции, зная это газ подводят под самой узкой частью в карбе где проходит воздух - под малыми диффузорами. на родном семерошном карбе ОЗОНе с диффузорами диаметром 22 и 25мм на второй камере машина ессно не ехала, ессно изза диаметра второго диффузора, поэтому мне пришлось на тот момент на БелГБО ставить пружину помощнее в первую камеру редуктора (как писал перла как на бензе и жрала 14л).
последний раз я собрал солекс с диффузорами 22 и 23,5мм не сильно раздраконив из из родного 21083го солекса (кстати мадэ ин ссср), газа хватало на обе камеры (уже ловато стоит), но так как крутить выше 4х тысяч я не собирался, то я заблокировал вторую камеру ограничителем который втступает в работу после вытягивания подсоса, 1ая камера открывается полностью, крутится бодро, но расход великоват т. к. кручу часто.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Запарился я регулировать, как не крути, движок дёргается, мне кажется не в подаче газа проблема, не в зажигании и не в карбе, может же быть причиной клапана? В том году мучался мучался, в итоге оказалось первый клапан вообще зажат был, не было не миллиметра зазору.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Извини, написал так, как на СТО сказали.))Medved@790 писал(а):не шути так, там полторы соткиZ-i-V писал(а):не миллиметра


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Андрей074
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Форумчане! Подкажите, через сколько тысяч пробега нужно менять мембраны вакуумного редукторы Lovato?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
где то слышал цифру 30...у меня тридцатку редуктор накатал, начались косяки с ХХ, плавали, как будто винт холостого чуствителен прямо по градусом, а не как раньше 0,25-0,5об можно было спокойно подкручивать.
ВЧЕРА Я ПОЛНОСТЬЮ СНЯЛ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
ВЧЕРА Я ПОЛНОСТЬЮ СНЯЛ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!
- Андрей074
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
У меня тоже холостой ход колеблется - то 900 об/мин то до 700 падает. Я где то в книжке про гбо читал, что клапан второй ступени может барахлить. Вот поэтому наверно надо думать ремкомплект покупать.
- Андрей074
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Я машинку год назад покупал. На ней уже было ГБО. На одометре 27000 было и хозяин (дедок) клялся что не скручивал пробег. С ГБО он тысяч 8 отъездил, и плюс я уже 11 почти. А 11+7=17. Значит редуктор то ещё нормальный)
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Не умеешь считать?Андрей074 писал(а):С ГБО он тысяч 8 отъездил, и плюс я уже 11 почти. А 11+7=17


А по делу, вскрытие покажет, зачем гадать?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
И больше не поставишь? Что стало причиной снятия? Я бывает тоже подумываю о снятии, и в тоже время вспоминаю, как товарищ тратит на 800 км около 2500р на бензин, а я трачу 1000р на газ.Medved@790 писал(а): ВЧЕРА Я ПОЛНОСТЬЮ СНЯЛ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ!

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
его за неделю убить можно - раз пять "заморозить" и прощайте мембраны.Андрей074 писал(а):. Значит редуктор то ещё нормальный)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
нет, даже 4го поколения какое я хотел после установки инжа.Z-i-V писал(а):И больше не поставишь?
люфты в направляющих, начался прогар клапанов хотя даже не беднил смесь, всего то 40тыс на газе.Z-i-V писал(а):Что стало причиной снятия?
да и мотористы сказалт только на тольяттинских клопах движки газ терпят, киа и хендайки с 4м поколением приезжают с перегородками и прогаром.
охота продлить жизнь мотору, расхода добиться наименьшего. жизнь меняется, возможно скоро пешком чаще буду ходить и сменю место жительства ближе к работе.
- Андрей074
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Естественно... Но я, когда температура ниже +5 градусов, завожу только на бензе)pozitron32 писал(а):его за неделю убить можно - раз пять "заморозить" и прощайте мембраны.Андрей074 писал(а):. Значит редуктор то ещё нормальный)
- Андрей074
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Красава)Medved@790 писал(а):жизнь меняется, возможно скоро пешком чаще буду ходить и сменю место жительства ближе к работе.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Андрей074
Рекомендуется каждые 40 тыщ замена ремкомплекта редуктора,каждые 20тыщ разборка и очистка редуктора.
Рекомендуется каждые 40 тыщ замена ремкомплекта редуктора,каждые 20тыщ разборка и очистка редуктора.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Сегодня заехал в ГАЗстанцию, ремкомплект 950р, новый редуктор 2000р, сказали проще новый редуктор купить...рустем писал(а):Андрей074
Рекомендуется каждые 40 тыщ замена ремкомплекта редуктора,каждые 20тыщ разборка и очистка редуктора.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя