Бюджетный, классический седан от Бородача

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб июн 30, 2012 20:25:01

Тема называется: " Любшь кататться, люби и саночки возить"
Именно этим и занимался на прошлых выходных.
К сожалению последовательность фоток несколько не соблюдена, но это на главное.
Так вот привёз я свои саночки на диагностику. Кое что подправил, подстроил и опять в дорогу... Под понятием " В дорогу" подразумевается очередная поездка в ленинградскую область на природу, рыбалку и просто отдых. По району и в сетивики - не считается.
Вложения
Фото0726.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 01, 2012 4:18:46

обьем и перечень работ? поподробнее, всем интересно.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс июл 01, 2012 10:12:35

Medved@790, всё по минимуму и необходимости.
- Выпрямление заднего крыла беспокрасочным методом.
- Диагностика ходовой на подёмнике.
- По месту, обработка днища и порогов. Всё тем же антикором.
- Тонировка задних стопов в нижней части.
- Мойка, чистка, подкачка колёс.

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение min » Вс июл 01, 2012 17:41:38

бес покрасочным методом хотел воспользоваться,но у меня в городе сказали по телефону-у семерок плохая краска-хоть бы посмотрели на нее

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Пн июл 02, 2012 18:54:47

min писал(а):бес покрасочным методом хотел воспользоваться,но у меня в городе сказали по телефону-у семерок плохая краска-хоть бы посмотрели на нее
Мin, думаю, есть разные виды подобного рода работ. Здесь, на мой взгляд наверное главное умение, подручный инструмент и руки.
Я делал сам.
Правда вмятина была незначительная, но точку удара всёравно пришлось подтампонить.
Конечно можно было бы и воспользоваться специальными присосками, соответствующий клеем и термопистолетом, но это не мой случай. Хотя, и качество краски тоже может играть роль.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб июл 07, 2012 20:44:46

В выходные уезжал из каменных джунглей на природу.
Про рыбалку вроде написал, http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=200 а вот про сам автомобиль как то подзабыл, но ничего попробую исправиться. Пейзаж конечно уже наверное встречался, так как именно на это место больше десяти лет выежем с семьёй, но сами картинки вроде ничего, в смысле ничего плохова.
Супруга как то пошутила на этот счёт, сказав, что в округе радиусом триста метров каждую ель наизусть знает. Вообщем я её понимаю...
Вложения
Pic_0707_329.jpg
Pic_0707_330.jpg
Pic_0707_3333.jpg
Последний раз редактировалось Borodach Вс июл 08, 2012 10:32:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс июл 08, 2012 5:25:17

отличные фото :thum1:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб авг 25, 2012 17:59:08

Тема без номера.
В ней я расскажу, как я отдал автомобиль в " Хорошие руки"
После непродолжительного катания семьи на автомобиле по бескрайним деревенским просторам Новгородчины авто все же своим ходом прибыло в Родные Пенаты Санкт-Петербурга.
И так всё, или почти всё, что могло сломаться сломалось.
- потекла печка
- застучала вся подвеска
- ручник приказал долго жить
-засорился карбюратор, мало того, что он засорился, по непонятным причинам отвентилась верхняя её крышка, а вместе с ней и жиклёры, а писун или, как его ещё назвать гусёк , жиклёр, из которого бензин поступает в камеру вообще открутился; саму крышку тупо обратно прикрутили и в результате всего этого резьбы в средней части карбюратора почти не осталось.
Я когда туда полез ох...ел. Но кое как жиклёр закрутил, сам карбюратор продул и был таков.

P.S
Но, как говориться худа без добра не бывает.
Механизм по процедуре ремонта запущен, записью на диагностику в слесарный, с соответствующим приговором по замене всего того, что успел перечислить и того, что обнаружат спецы.
А пока гоняю, уже сам, по Питеру и глаза пучу.

В добавок ко всему на трассе, на заправке в Ушаках какой жижи налили, что двигатель детанировал, как будто в него саляры плеснули...
Вложения
Фото0835.jpg
Последний раз редактировалось Borodach Сб авг 25, 2012 19:00:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб авг 25, 2012 18:11:44

Саш, вэбер, озон если надо :boss:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Сб авг 25, 2012 19:31:29

Medved@790 писал(а):Саш, вэбер, озон если надо :boss:
Medved@790, спасибо, но надеюсь, что просто поменяю, сам жиклёр на новый. Как ни как, а половина то резьбы осталась в самом теме карбюратора.
Ну а если не получится, вероятнее всего поставлю стоковый, и не забивая голову самим моментом подсоединения тяги акселератора, электромагнитного клапана.трубок и тросика подсоса. Я наверное ленивый стал, или не прихотливый, так как с даазовским вроде неплохо едит и не так уж много жрёт бензина.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47810
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб авг 25, 2012 19:54:22

Borodach
твою бы тачку да в колендарь! Красивая машина!

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс авг 26, 2012 13:59:39

Антон80 писал(а):Borodach
твою бы тачку да в колендарь! Красивая машина!
К стати, это идея.
Ещё можно, протектом в очередной раз пройтись и перед автосалоном, где продаётся отечественный автопром поставить, скажем так, для рекламы...

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вт авг 28, 2012 18:15:25

И так, начну по порядку что именно подлежало ремонту ( по запчастям и работам).:
-Опора шаровая верхняя трек.
-Опора шаровая нижняя трек.
-Трапеция рулевая в сборе.
-Рычаг маятниковый.
-Суппорт в сборе левый.
-Супорт в сборе правый.
-Колодки передние торозные Тольятти.
-Диски тормОзные передние Автореал Евро комплект.
-Жидкость тормазная.
-Подушка КПП.
-Амортизатор задний СААЗ комплект 2шт.
-Чашка задней пружины.
-Колодки тормОзные задние Finwhale комплект.
-Сальник полуоси 2шт.
-Масло трансмиссионное.
-Крышка клапанная ( старую, практически новую вернули).
-Прокладка клапанной крышки.
Радиатор печки.
Тосол Феликс 3литра..
-Развал -схождение.
-ПРокачка тормозов.
-Клапаны, регулировка зазоров.
-Цепь, регулировка натяжения.
Расходники, типа гаек, шайб, герметиков, пружин, болтов, жидких ключей,различного рода крепежей в списмке не отражено.
И тотго к оплате 28 260 руб.

Теперь точно уже езжу, глаза пучу, практически на новом автомобиле, ну может быть и не совсем новом, но уж сильно обновлённом.
Остаось только доделать карбюратор, но начну самостоятельно, а дальше видно будет.
По большому счёту, он меня не сильно беспокоит и на качестве езды, динамике разгона автомобиля практически не отражается. Как ни как, а писуна то я вставил на место, хоть и кривенько, но вставил.
Последний раз редактировалось Borodach Вт авг 28, 2012 19:00:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47810
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 28, 2012 18:25:35

Borodach
Нормально так потратился.
Но главное, что с пользой :thum1:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вт авг 28, 2012 18:36:48

Антон80 писал(а):Borodach
Нормально так потратился.
Но главное, что с пользой :thum1:
Вроде, да.
Самое интересное, что на работе выполнить подобного объёма ремонт механики просто отказались.
И со словами: " Вам господин лучше ехать в автосервис", направили меня на Вазовскую СТО.
Говорят, по любому выдет дешевле, да и специалисты там будут крутить родные гайки, не особо заморачиваясь и не потея; так, как занимаются Жигулями каждый рабочий день.
Наверное, они правы.
Да ещё и добавили, что в родных пенатах может получиться ДД и Х ( ДДХ). по независищим от нас причинам, а работать, то дальше вместе ...


P.S
Жижу, по случаю залитую на трассе в Ушаках пришлось разбавить 95. Вроде "Пальцы" подуспокоились немного.
И ещё проблема меня одолела связанная со снятием тонировки на подобного рода поездки. По большому счёту даже и не знаю, но эту процедуру уже не раз выполнял. Разок перед ментами пришлось, но чаще за благовременно перед началом выдвижения в дальнюю дорогу.
Последний раз редактировалось Borodach Ср авг 29, 2012 17:40:20, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Serga773
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Serga773 » Вт авг 28, 2012 18:48:17

LOL ну не фига се сделал :slap: мне то чего тогда ждать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47810
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 28, 2012 18:49:40

Serga773 писал(а):мне то чего тогда ждать?
Растрат :D

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Вт авг 28, 2012 18:55:41

Антон80 писал(а):
Serga773 писал(а):мне то чего тогда ждать?
Растрат :D
Думаю, что и немалых... Хотя не факт...
Честно говоря, меня никто особо не принуждал, можно было бы ещё потянуть до следующей весны, подлатать немного и потянуть, но не захотел сам.
Могу добавить, что ремонт, его объём и стоимость может зависить от
многих показателей, как финансового плана, так и самого желания хозяина.
Как говориться, дело то хозяйское.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Ср авг 29, 2012 17:48:39

Раз пошла такая пьянка, решь последний огурец...
Вот и я подумал, и добавил в обновлённый автомобиль отсутствие всякого рода происхождения скрипов, дребезжаний и просто сторонних звуков, в плане бряканий и тд и тп.
Пришлось купить бесцветный герметос и всё что можно и не можно в салоне загерметосить. Досталось даже заглушкам на крепеже ремней безопасности.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Чт авг 30, 2012 17:57:16

Ещё, хотелось бы добавить к сказанному такую мелочь, как регулировка сход-развала колёс и кастера. Я попросил что бы первые два были в нулях, а третьий в небольшом плюсе где-то + 1.4. Так мне и сделали.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47810
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 30, 2012 19:18:12

А чем кастор регулируют? :hmmm:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Чт авг 30, 2012 19:21:07

Антон80 писал(а):А чем кастор регулируют? :hmmm:
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... 10n=ru&i=5
Антоха, чем его конкретно регулируют ХЗ, я не развальщик.
Последний раз редактировалось Borodach Пт авг 31, 2012 18:57:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 31, 2012 15:32:01

был передо мной выбор за 800р компьютерный сход/развал и за 700р на старом советском приборе, выбрал второе, сделали мне колеса как сказал мастер симметрично что бы были, выставил одно по другому, накат появился афигенный, не думал о таком результате :clap2:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт авг 31, 2012 18:03:29

Medved@790 писал(а):был передо мной выбор за 800р компьютерный сход/развал и за 700р на старом советском приборе, выбрал второе, сделали мне колеса как сказал мастер симметрично что бы были, выставил одно по другому, накат появился афигенный, не думал о таком результате :clap2:
Medved@790 честно скажу: нет, не думал. Мало того, всё что было сделано уже во всю пашет. Притензий нет. Автомобиль исправно слушается руля, хорошо управляем, в том числе на поворотах. Развал делеася на DSP600. Я в курсе что это такое дедовские методы, но не являюсь их сторонником.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47810
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3781 раз

Re: Бюджетный, классический седан от Бородача

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 31, 2012 19:38:53

Borodach
дедовский метод не хуже, а может даже и лучше. Но существенно дольше.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей