Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
shtil
Снимать стартер и ревизировать состояние втягивающего. А оно скорее всего под замену.
Проверить состояние щеток стартера.
Снимать стартер и ревизировать состояние втягивающего. А оно скорее всего под замену.
Проверить состояние щеток стартера.
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я почему-то думал что бендекс. А реально ли снять стартер, без ямы. (если он завернут на все болты)?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Реально.shtil писал(а):А реально ли снять стартер, без ямы. (если он завернут на все болты)?
Нижний болт откручиваешь из-под машины, можно для удобства поддомкратить и ОБЯЗАТЕЛЬНО подставить страховочный упор, дабы машинка с домкрата не упала.
shtil писал(а):Я почему-то думал что бендекс.

Еще проверь пропадает ли питающий втягивающее плюс при отпускании ключа из положения "СТАРТЕР" (на правом брызговике в моторном отсеке одиночный разъём на красном проводе).
Если не пропадает - каюк контактной группе замка зажигания.
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Спасибо проверю!JET писал(а): Еще проверь пропадает ли питающий втягивающее плюс при отпускании ключа из положения "СТАРТЕР" (на правом брызговике в моторном отсеке одиночный разъём на красном проводе).
Если не пропадает - каюк контактной группе замка зажигания.
Последний раз редактировалось shtil Вс сен 16, 2012 17:21:58, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
От все какие неверующие. Из-под капота откручивал под подъездом. И назад закрутил. Домкрат не доставал. Самая большая морока - снять теплоотражающие щитки.JET писал(а): Нижний болт откручиваешь из-под машины, можно для удобства поддомкратить и ОБЯЗАТЕЛЬНО подставить страховочный упор, дабы машинка с домкрата не упала.
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
А у вас стартер на трех болтах?гость писал(а):Из-под капота откручивал под подъездом. И назад закрутил. Домкрат не доставал. Самая большая морока - снять теплоотражающие щитки.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Да, машина были куплена новой и обслуживалась своими силами.shtil писал(а): А у вас стартер на трех болтах?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12739
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
shtil
У самого такое было месяца полтора назад. Оказалось сильный износ щеток. Я еще немного зачистил их. Стал работать более-менее, но все равно поменял на новый.
У самого такое было месяца полтора назад. Оказалось сильный износ щеток. Я еще немного зачистил их. Стал работать более-менее, но все равно поменял на новый.
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Так самое то что стартер крутит что называется на ура! И машина заводится с пол тыка, но стартер не отпускает.(((Haris22 писал(а): У самого такое было месяца полтора назад. Оказалось сильный износ щеток. Я еще немного зачистил их. Стал работать более-менее, но все равно поменял на новый.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Надо же. Не зная никого, кто после снятия стартера третий болт ставилгость писал(а):А у вас стартер на трех болтах?
Да, ...

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
А что там его ставить? ИМХО, то какие-то мульки гуляют про сложность доступа к болту. Были бы все такие проблемы в ремонте ...Антон80 писал(а): Надо же. Не зная никого, кто после снятия стартера третий болт ставил
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Эт скорее дело привычки, я вот стараюсь что бы после какого либо ремонта, запчастей не оставалось.Антон80 писал(а): Надо же. Не зная никого, кто после снятия стартера третий болт ставил
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Да нет, конечно дело не в сложности его снятия, просто у меня нет ямы. Хотя и гаража тоже нет! Думал так, на улице снять.гость писал(а): А что там его ставить? ИМХО, то какие-то мульки гуляют про сложность доступа к болту. Были бы все такие проблемы в ремонте ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Ну так и я под окнами, на асфальте и снимал, Потому что не заводилась. Никаких проблем не заметил, хотя был наслышан о них по самое нехочу.shtil писал(а): Да нет, конечно дело не в сложности его снятия, просто у меня нет ямы. Хотя и гаража тоже нет! Думал так, на улице снять.
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12739
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
shtil писал(а): стартер не отпускает.(


Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Спасибо!Haris22 писал(а):В общем сними его сначала, а потом будут "пляски"


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Другого пути нет. Все устранишь без проблем.shtil писал(а):... Похоже с этого и буду начинать!
- Axelfox
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:51:06
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Всем добрый день!
Возникла проблема в виде стартера который сам крутится, но ничего не крутит (маховик всмысле). При заводе слышен только свист и иногда, как он задевает маховик чуть чуть.
Варианта 2:
- Либо неисправен бендикс
- Либо не до конца втягивающее реле высовывает
Как понять точно что здесь именно не работает?
Возникла проблема в виде стартера который сам крутится, но ничего не крутит (маховик всмысле). При заводе слышен только свист и иногда, как он задевает маховик чуть чуть.
Варианта 2:
- Либо неисправен бендикс
- Либо не до конца втягивающее реле высовывает
Как понять точно что здесь именно не работает?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Axelfox
снять и посмотреть, можно будет на снятый стартер кинуть "+" и "-" и посмотреть как крутит и оценить работу втягивающего.
снять и посмотреть, можно будет на снятый стартер кинуть "+" и "-" и посмотреть как крутит и оценить работу втягивающего.
- Axelfox
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:51:06
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Глупый вопрос, но все же: как кинуть + и - на стартер отдельно? 1 раз пытался, но кроме искр ничего не получил.metallict422 писал(а):Axelfox
снять и посмотреть, можно будет на снятый стартер кинуть "+" и "-" и посмотреть как крутит и оценить работу втягивающего.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Axelfox
ТОЛСТЫЕ провода + и - прикрепи надежно к клеммам акума, но так, чтобы можно было быстро сдернуть
А управлять- подавая + на втягивающее.
Только держи его крепче
При повороте ключа зажигания, я так понимаю?Axelfox писал(а):Возникла проблема в виде стартера который сам крутится
ТОЛСТЫЕ провода + и - прикрепи надежно к клеммам акума, но так, чтобы можно было быстро сдернуть

А управлять- подавая + на втягивающее.
Только держи его крепче

- Axelfox
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:51:06
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Мне кажется, вы меня не так понялиАнтон80 писал(а):AxelfoxПри повороте ключа зажигания, я так понимаю?Axelfox писал(а):Возникла проблема в виде стартера который сам крутится
ТОЛСТЫЕ провода + и - прикрепи надежно к клеммам акума, но так, чтобы можно было быстро сдернуть![]()
А управлять- подавая + на втягивающее.
Только держи его крепче

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я с весны при заводке по много раз ключём пытаюсь врубить стартер- повернул ключ,щелчок и все. Несколько раз пощелкал,завелся. Бывает нередко что сразу заводится.Грешил на реле,видел на нем контакты подгоревшие,поменял на неразборное пластиковое- чуть поездил нормально и снова. Какаято дюже вумная продавщица сказала что реле должно быть под 2 толстых и 2 тонких провода,тогда гореть контакты не будут. Аккум заряжен,по БК падение напряжения при заводке до 10 -11 вольт.Может надо тупо подтянуть крепление проводов к нему? Или якорь клинит,никогда стартеры не разбирал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей