Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 17, 2012 20:23:24

Сержик писал(а):Йожык
Дык так по рулю можно ощутить разницу между роликовым подшипником, и игольчатым?
Не знаю, дружище :no:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн сен 17, 2012 20:35:26

Йожык
пипец полный, снова брать чтоли новый редуктор за 600грн? не вариант, или снова разбирать его, и просматривать что с ним.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 17, 2012 20:42:04

Сержик писал(а):Йожык
пипец полный, снова брать чтоли новый редуктор за 600грн? не вариант, или снова разбирать его, и просматривать что с ним.
попробуй завтра на свежую голову, авось получится

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн сен 17, 2012 20:47:04

Йожык писал(а):попробуй завтра на свежую голову, авось получится
Авось на работу надо срочно ехать( завтра не получится, может притрётся:)))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 17, 2012 20:48:10

Сержик писал(а):
Йожык писал(а):попробуй завтра на свежую голову, авось получится
Авось на работу надо срочно ехать( завтра не получится, может притрётся:)))
ты бы не рисковал так ездить

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн сен 17, 2012 20:54:10

Йожык
Вынуждают обстоятельства, не хо а надо, и так сегодня выходной зделал, завтра по любому на работу, принципи так рулится нормально, только на поворотах закусывает, блин не знаю.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 17, 2012 21:10:23

кой чего вспомнил. Менял а когда-то червяк и вал с роликом. Правда, не на классике, а на Запорожце. Так вот тоже так получилось- затянешь- туго и закусывает, а люфт все равно есть. Причем без рулевых тяг вроде как и нет, а как колеса ворочаешь-есть. Оказалось, что ролик имел осевое перемещение на своей оси, и как не регулируй- люфт был. Первое, что приходило в голову- тянуть винт регулировочный, а толку то и нет.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт сен 18, 2012 18:07:06

Антон80 писал(а):кой чего вспомнил. Менял а когда-то червяк и вал с роликом. Правда, не на классике, а на Запорожце. Так вот тоже так получилось- затянешь- туго и закусывает, а люфт все равно есть. Причем без рулевых тяг вроде как и нет, а как колеса ворочаешь-есть. Оказалось, что ролик имел осевое перемещение на своей оси, и как не регулируй- люфт был. Первое, что приходило в голову- тянуть винт регулировочный, а толку то и нет.
Где то у меня так же, отпускаешь люфт большой, руль закусывает на поворотах, зажимаешь, тоже самое, только рулится тяжело, вот так, хочу теперь новый редуктор купить, пока думаю стоит ли? Ездил по городу, руль так туго крутится что пипец просто, руки до сих пор болят, настроения и сегодня нет, целый день мысля в голове бродит, редуктор, редуктор, как поступить, снова разобрать, всё просмотреть, и поставить, ну если обратно такой эффект будет, я возьму редуктор и побью его об машину.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 18, 2012 18:15:13

Сержик писал(а):новый редуктор
В смысле другой? Б/у, но живой? Новые запчасти сам знаешь какие.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт сен 18, 2012 19:10:20

Антон80 писал(а):Антон80
Новый! Никакого б.у, вал сошки по другому не поставишь, правильно или нет, или можно не правильно его поставить? Он же по другому там не встаёт, пока червяк не прокрутишь в центральное положение, тогда она только садится, как только червяк в центральном положении сошка сразу заходит в паз, фух у меня кабина кипит уже, в четверг думаю разобрать снова, перебрать заново, и поставить обратно, и если эффект тот же, как выше сказал, побью редуктор об стену или об машину, нервов уже у меня нет. Ещё вопрос, если в руке держишь редуктор, и хочешь повернуть за сошку , то оно должно поворачиваться или нет? А то рукой провернуть не могу, только за червяк.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 19, 2012 4:22:57

Сержик писал(а):я возьму редуктор и побью его об машину.
Серега, имей терпение, я тоже раза с третьего коробку на Юпаке споловинил правильно, жаль помочь не могу т.к. не разбирал, так что могу лишь удачи пожелать и терпения :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 19, 2012 4:36:59

Сержик писал(а):Ещё вопрос, если в руке держишь редуктор, и хочешь повернуть за сошку , то оно должно поворачиваться или нет? А то рукой провернуть не могу, только за червяк.
Не должна.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср сен 19, 2012 4:53:31

Medved@790 писал(а):жаль помочь не могу т.к. не разбирал, так что могу лишь удачи пожелать и терпения :thum1:
Спасибо дружище!!!
Йожык писал(а):Не должна.
А то старый редуктор крутился, когда за сошку двигаешь, а этот не хочет, так интересно в том, что можно двигать когда сошка в центральном положении, а когда в крайнем положении, ни ни, пока не провернёшь за червяк. Короче буду разбирать заново и смотреть.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср сен 19, 2012 19:16:46

Короче сегодня купил новый рулевой редуктор, АвтоВаз 600грн, брал у знакомого, сказал если не зделаю свой, то поставлю новый, если зделаю, то отдам, надо теперь выбрать момент, глянуть свой, если не зделаю то поставлю новый:), вот так, дальше будет!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 20, 2012 3:05:20

Серег, выше хвост!
Тоже решился заморочиться, но с главной парой, лежит у друга 4.1, как регулировать х.з., но блин охота. ищем инфу :look:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение byran » Чт сен 20, 2012 14:56:23

Сержик писал(а):Короче сегодня купил новый рулевой редуктор, АвтоВаз 600грн, брал у знакомого, сказал если не зделаю свой, то поставлю новый, если зделаю, то отдам, надо теперь выбрать момент, глянуть свой, если не зделаю то поставлю новый:)
Терпение друг, только терпение поможет :thum1: Кстати когда в норм редукторе крутишь за сошку, должно легко крутить вал!
Medved@790 писал(а):Тоже решился заморочиться, но с главной парой, лежит у друга 4.1, как регулировать х.з.
А что с ним не так, воет...
зы. Серж, извини что у тебя в теме пишу :i

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт сен 20, 2012 15:04:29

byran писал(а):Терпение друг, только терпение поможет :thum1: Кстати когда в норм редукторе крутишь за сошку, должно легко крутить вал!
Спасибо дружище! В новом крутишь за сошку, крутится, а на моём после замены вала сошки, не крутится, в крайнем положении, уже не повернёшь.
byran писал(а):зы. Серж, извини что у тебя в теме пишу :i
Я даже рад буду что пишешь:)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт сен 20, 2012 15:05:22

Medved@790 писал(а):Тоже решился заморочиться, но с главной парой, лежит у друга 4.1, как регулировать х.з., но блин охота. ищем инфу :look:
Ой там регулировать надо знания, если самому то можно начудить, ну ничего, ты сможешь!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение byran » Чт сен 20, 2012 15:14:11

Сержик писал(а):а на моём после замены вала сошки, не крутится, в крайнем положении, уже не повернёшь.
тут то и зарыта собака, если есть возможность меняй на новый, тем более знакомый не подсунет Г.
Сержик писал(а):Я даже рад буду что пишешь:)
:beer2:
Сержик писал(а):Ой там регулировать надо знания, если самому то можно начудить, ну ничего, ты сможешь!
:yes: И знания и спец приборы и качественные запчасти если что...
Кстати мне тоже надо свой сделать, а то на скорости 100км. при отпускании газа подвывает :weep: Но ремонтировать не где, придется менять на проверенный б/у, но и их нигде НЕТ :no: :sad:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт сен 20, 2012 15:33:44

byran писал(а):тут то и зарыта собака, если есть возможность меняй на новый, тем более знакомый не подсунет Г.
У меня допустим если он в центральном положении сошка, то крутится, а как только в крайнее положении уже все, вот здесь и закусывает в поворотах.
byran писал(а): Но ремонтировать не где,
Отсылай в Черкассы, у нас их ремонтируют.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 20, 2012 15:36:02

Сержик писал(а):У меня допустим если он в центральном положении сошка, то крутится, а как только в крайнее положении уже все, вот здесь и закусывает в поворотах.
Вот и странно, должно быть наоборот, по краям легче :hmmm:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт сен 20, 2012 16:46:49

Антон80
Вот именно, а что дают регулировочные пластины, збоку червяка? Что они регулируют?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 20, 2012 16:49:54

как я понимаю ограничивают осевой люфт червяка

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт сен 20, 2012 16:52:25

Medved@790
Оно как-то влияет на положение вала сошки?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 20, 2012 16:54:18

Medved@790
:yes:
Сержик
а что, червяк вдоль оси гуляет? Или зажат сильно?

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей