Замена сайлентблоков

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение lafen » Сб сен 15, 2012 16:24:38

Дорого и геморно все таки снимать надо полностью и пружину и амотизатор.Может все таки есть какие нибудь способы!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 15, 2012 16:25:29

солярой поливал?

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение lafen » Сб сен 15, 2012 16:28:54

не соляры под рукой не было, был жидкий ключ типа(WD-40).да и съемник конечно не очень,уже погнуло пятку где гайка тянется!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 15, 2012 16:31:13

да пятка гнется на ура хрен потом снимешь - так что прикупи их...
где закисло то? не на оси хоть?

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение lafen » Сб сен 15, 2012 16:38:05

непонятно где закисло,просто при попытке снять нижний сайлент при помощи съемника,выгнуло опорную пластину(там где крутится гайка), но при этом сайлент ни сдвинулся ни миллиметр.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 15, 2012 16:44:50

lafen писал(а):непонятно где закисло,просто при попытке снять нижний сайлент при помощи съемника,выгнуло опорную пластину(там где крутится гайка), но при этом сайлент ни сдвинулся ни миллиметр.
там стакан в рычаг упираться должен, фото скинь

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение lafen » Сб сен 15, 2012 17:50:11

Делал почти тоже самое,что и в мануале,только один момент - ОБЯЗАТЕЛЬНО ли снимать гайки с обоих сторон рычага?
Вложения
15-8_2_9_10_2.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 15, 2012 18:15:44

Обязательно,иначе рычаг погнёшь.

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение lafen » Сб сен 15, 2012 18:30:03

Ясно,что делал не так, погнул не рычаг,загнул съемник, завтра попробую сделать как надо. спасибо за помощь!

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср сен 19, 2012 14:18:07

Привет всем, вот и я решил научиться менять сайлентблоки, нифига не получается, ну да ладно, на верхнем рычаге как достать ОСЬ?!?? Кручу верчу рычаг, ось сидит как вкопаная.( Что делать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 19, 2012 14:48:39

Z-i-V
Скорей всего,ось закипела в о втулке сайлентблока.Пилить.
Подробнее тема http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 11#p239711

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср сен 19, 2012 16:54:21

рустем писал(а):Z-i-V
Скорей всего,ось закипела в о втулке сайлентблока.Пилить.
Подробнее тема http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 11#p239711
Да нет, с другой стороны шайба которая сайлент давит, мешала. Всё получилось.)) 5 часов менял одну сторону, для первого раза сойдёт. :D Завтра вторую поменяю. А вот как менять сайленты или что там, в рулевой? И как узнать, что именно бьёт мне в руль. Мне бывает кажется что это рулевая колонка.

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Corvette » Сб окт 27, 2012 13:00:28

Сегодня тоже созрел до замены, с верхними все прошло нормально, а вот на нижнем рычаге не снимается шайба. такое впечатление, что она сделана прецизионно ибо застревает на резьбе при малейшем перекосе. На одном рычаге такая фигня с шайбами с двух сторон. Милиметров пять идет и стопориться. Кто может подсказать что делать в такой ситуации?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 27, 2012 13:28:11

Шайбу сдирай монтировками.Не стесняйся.Потом молотком расправишь и дырку распилишь круглым напильником.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Сб окт 27, 2012 14:03:14

Либо газовым ключом открути,еще лучше "французский,он же "кобра""

Изображение

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Corvette » Сб окт 27, 2012 16:33:03

zombie177rus писал(а):Шайбу сдирай монтировками.Не стесняйся.Потом молотком расправишь и дырку распилишь круглым напильником.
Что-то я за резьбу очкую :no:

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Corvette » Сб окт 27, 2012 16:34:52

рустем писал(а):Либо газовым ключом открути,еще лучше "французский,он же "кобра""

Изображение
Есть такой, только шайба-то не с резьбой, но попробую

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 27, 2012 17:22:01

Corvette писал(а):
zombie177rus писал(а):Шайбу сдирай монтировками.Не стесняйся.Потом молотком расправишь и дырку распилишь круглым напильником.
Что-то я за резьбу очкую :no:
Шайба мягкая,резьба жёстче.Не боись.

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Corvette » Вс окт 28, 2012 13:43:57

zombie177rus,рустем все получилось обоими способами :palcheg:
А теперь вопрос - можно ли снять задние нижние сайленты не разбирая рулевую?

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс окт 28, 2012 13:49:53

Да.

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Corvette » Вс окт 28, 2012 16:48:02

LЁLIK писал(а):Да.
Краткость - сестра таланта :D Как? Съемник упирается в рычаг...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 28, 2012 17:21:56

Наверное,в тягу,а не в рычаг?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Вс окт 28, 2012 17:47:20

Corvette писал(а):А теперь вопрос - можно ли снять задние нижние сайленты не разбирая рулевую?
У меня правда съемник другого плана,но для замены заднего с/б один конец боковой тяги приходится отстреливать/снимать.

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение Corvette » Вс окт 28, 2012 17:53:32

В тягу. А тягу снимать не хочется, ибо новая и резинку порвать боюсь

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена всех сайлентблоков

Непрочитанное сообщение рустем » Вс окт 28, 2012 17:55:27

Corvette
Нормальным съемником тяга снимается без повреждения пыльника.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей