Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 05, 2012 17:29:51

1bober1 писал(а):насос пошол новый купил
надо сначала проверять есть ли бенз, накачивает ли старый насос
1bober1 писал(а):диофрагму пускового насоса
причем здесь пусковое? ты на подсосе ездишь?
выстави уровень топлива по штангелю 22,5-23мм от верхней привалочной плоскости.
залезь с фонариком в карб - посмотри на ХХ что бы было все сухо, никаких капелек.
прочисти главные топливные и воздушные жиклеры сжатым воздухом, раз ускорительный насос нормально "брызжет".
ну и наличие подсоса воздуха желательно проверить и опережение зажигания вакуумкорректором.

Natron174
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
Модель авто: Вис 23452
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Natron174 » Пт авг 17, 2012 22:44:08

всем привет поскажите сколько примерно стойт столекс ну и чтобы подошёл на ваз 21074 1.6 87 л.с

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб авг 18, 2012 1:27:25

3,7-4к, 53й солекс

7Lightman7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
Модель авто: Ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 7Lightman7 » Вс авг 19, 2012 18:57:30

Карб у меня солекс.На винт качества смеси ни реагирует вообще!И с полностью выкрученным винтом и с полностью вкрученном работает одинаково.Свечи становятся черные через 1-1.5 мин работы и машина начинает сначала дергаться,потом вообще глохнет!На подсосе работает но стучат клапана.И троит ужасно.Подскажите с чего хоть начинать?

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Пн авг 20, 2012 1:51:32

7Lightman7 карб старый? в гараже долго валялся?

7Lightman7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
Модель авто: Ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 7Lightman7 » Пн авг 20, 2012 9:35:24

Нет карб не старый,стоял на машине когда я ее покупал.И отъездил я на нем довольно таки долго.Она подглыхать у меня начала,друг сказал что это зажигание,и на слух выставил его.После этого машину стало подергивать на ровной дороге,а при движении в гору она стала ехать резкими рывками.Выкрутил свечи-они черные.Стал пытаться настроить качество смеси,а карб на этот винт не реагирует.Вот что делать не знаю.Покупать новый карб?

Есть возможность попробовать поставить ДААЗ с москвича 2141.Просто попробовать в карбе дело или нет

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 20, 2012 15:59:37

уровень регулирован?
электромагнитный клапан ПРАВИЛЬНО затянут?
заслонки не тронуты?

7Lightman7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
Модель авто: Ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 7Lightman7 » Пт авг 24, 2012 15:43:28

Уровень выставлен,клапан затянут,ничего не трогали кроме винта качества смеси.Сейчас поставили 100% рабочий солекс- то же самое.Только дергает теперь на оборотах до 2000,потом вроде ровно.И черный дым летит из глушителя при разгазовке.Может быть поршневую пора менять?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 24, 2012 16:29:23

Чёрный дым от перелива и замена поршневой НИКАК не связаны.

7Lightman7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
Модель авто: Ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 7Lightman7 » Вс авг 26, 2012 20:07:15

пробег 361,000 ;)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс авг 26, 2012 20:41:22

Хоть 661000км.Всё равно не связано.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Чт сен 06, 2012 18:23:48

почему машина не глохнет при сдергивании провода с клапана ЭПХХ

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт сен 06, 2012 19:10:37

Нет иглы,неплотная посадка жиклера ЭМК в гнезде...

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн сен 10, 2012 16:46:36

как винт качества вытащить?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 10, 2012 16:49:31

serg4
я его компрессором выплюнул.Плохо вылазит.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт сен 11, 2012 8:25:20

у меня в клапане иголка отломана,может кто объяснит по подробнее на что это влияет,на качество холостого хода? про расход понятно.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Вт сен 11, 2012 8:57:39

собсно больше ни на что.
у тебя через клапан постоянно бенз сосет. иголку обламывают когда клапан сгорает. что бы доехать до магаза и на сто.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение byran » Чт сен 20, 2012 13:49:00

serg4 писал(а):как винт качества вытащить?
Спец тонкими пассатижами, или отпилить кусок корпуса, мануалов от кулибиных куча!
serg4 писал(а):у меня в клапане иголка отломана,может кто объяснит по подробнее на что это влияет,на качество холостого хода? про расход понятно.
ничего смертельного нет, на качество ХХ не влияет, почти все ездят с отломанным или ставят заглушку вместо ЕМК, с жиклером само собой.
Расход при етом больше от силы на 200грамм!

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Ср сен 26, 2012 21:18:29

Привет всем. Подскажите пожалуйста, поставил соликс 21053 не могу понять для чего три выходных трубки одна из которых ускоритель на трамблер. Только какая и зачем остальные две и что с ними делать?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср сен 26, 2012 21:41:44

Нижнюю на трамблёр,две другие замкнуть меж собой шлангом.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср сен 26, 2012 21:42:34

strizh-sasha писал(а):21053 не могу понять для чего три выходных трубки одна из которых ускоритель на трамблер.
две верхних глушишь шланчиком, лучше всего замкнуть их одним куском шланга.
нижняя на трамблер
Вложения
рис.1.jpg

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Ср сен 26, 2012 21:56:04

Как правильно соединить подогрев карба? Я подсоединил с трубки помпы на карб с карба на впускные штаны. Видел фотки там както подругому зачемто с пчкой завязано. Ч что посоветуете?
Вложения
Ashampoo_Snap_002.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт сен 27, 2012 5:03:33

strizh-sasha писал(а):Я подсоединил с трубки помпы на карб с карба на впускные штаны.
так и нужно

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вс сен 30, 2012 16:35:19

Подскажите что запровод с фишкой на карбе. Мои домыслы что это идикатор вытянутого подсоса. Это так?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 30, 2012 16:45:57

strizh-sasha писал(а):Подскажите что запровод с фишкой на карбе. Мои домыслы что это идикатор вытянутого подсоса. Это так?
индикатор ЗАКРЫТОЙ дроссейльной заслонки, нужен для сичтемы ЭПХХ, НО (!) у меня масса постоянная на этом проводе и работает как так и надо :-J

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей