Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Гофра зима-лето!!!
vit84
то же самое было прошлую зиму, только я ничего не ковырял - постоял минут 10 - само оттаяло, после этого гофра в обязательном порядке. Мне машинка досталась от прошлого хозяина даже без патрубка над коллектором (на который гофра надевается). На разборке еле нашел
то же самое было прошлую зиму, только я ничего не ковырял - постоял минут 10 - само оттаяло, после этого гофра в обязательном порядке. Мне машинка досталась от прошлого хозяина даже без патрубка над коллектором (на который гофра надевается). На разборке еле нашел
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Гофра зима-лето!!!
Я всегда ставил, а тут вылетело с головы, и сразу попалLongenen писал(а):Лично мне стыдно без попонки и гофры появляться зимой на дороге.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Гофра зима-лето!!!
так собственно было бы удивительно если бы было наоборот. Эта гофра именно для того и нужна.vit84 писал(а):История такая, утром как всегда я завел машину и поехал в соседний поселок, на трасе перестало нравиться поведение, на педаль газа реагировала неохотно, короче постепенно я перешел с5передачи на 2, и в итоге не дотянул до места назначения, остановился, первые симптомы нет ХХ, троит. Выкрутил свечи-черные но пойдет, искра есть. открыл крышку воздухана и обалдел, вместо отверстий в 1-ю камеру был сплошной лед, по самый малый диффузор. Вооружившись отверткой расковырял ледок- завелась и даже поехала, доехав до первого автомагазина, купил и поставил гофру, она немного потроила пока просралась сейчас все ОК!!!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Гофра зима-лето!!!
Да ну? Эта хрень называется жаровня, стоит в любом автолабазе жалких 50р.zalex писал(а):vit84
то же самое было прошлую зиму, только я ничего не ковырял - постоял минут 10 - само оттаяло, после этого гофра в обязательном порядке. Мне машинка досталась от прошлого хозяина даже без патрубка над коллектором (на который гофра надевается). На разборке еле нашел
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Гофра зима-лето!!!
vit84
Браво! Ещё одна тема-клон.
Не судьба была тут написать?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%80%D0%B0
ЗЫ. Кстати, поиск не рулит по фразе "зима-лето"
Браво! Ещё одна тема-клон.

Не судьба была тут написать?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%80%D0%B0
ЗЫ. Кстати, поиск не рулит по фразе "зима-лето"

- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Гофра зима-лето!!!
Longenen
Вот не поверишь - когда искал объехал два авторынка, ни у кого не было я искал "жаровню" и заодно защиту стартера. Ни того, ни другого не было, продавцы только руками разводили. На авторазборке за 20 р с битой пятеры сняли.
Вот не поверишь - когда искал объехал два авторынка, ни у кого не было я искал "жаровню" и заодно защиту стартера. Ни того, ни другого не было, продавцы только руками разводили. На авторазборке за 20 р с битой пятеры сняли.
-
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гофра зима-лето!!!
Кстати я думаю не стоит сравнивать автолабазы Самарской области с прочими автолабазами в плане распространённости запчастей для жигулей. 
Запчастюшка скажем так действительно не самая ходовая.

Запчастюшка скажем так действительно не самая ходовая.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
СезоннаяDimitriS писал(а):Запчастюшка скажем так действительно не самая ходовая

-
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
Не сильно. Сезонные это щётки дворников, зимне-летняя резина, термостаты, радиаторы печек т.е. то что всё таки довольно массово покупается а эта запчасть покупается обычно теми кому каким либо образом досталась машина от предыдущего нерадивого хозяина который родную выкинул, это уже не очень часто встречающаяся ситуация.alex писал(а):Сезонная
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
Слава Богу, у нас хоть этого барахла навалом.alex писал(а):DimitriS писал(а):
Запчастюшка скажем так действительно не самая ходовая
Сезонная

Кстати, у кого какие предложения по повышению долговечности гофры? Особенно страдает от монтажа/демонтажа её край у кастрюли. Витки внутренней оплётки из бумаги постоянно норовят раскрутиться, фольга снаружи рвётся. Я в прошлый раз попробовал край бумаги подклеить, предварительно обрезав изношенный край. Не знаю, надолго ли.
Или может что можно приколхозить аналогичного диаметра, длины и более износостойкое?
Последний раз редактировалось Zayec Пн янв 24, 2011 20:17:08, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
Zayec
есть в продаже из нержавейки гофрированой,кто-то из толстого резиново-брезентового шланга колхозит.
Но поскольку цена штатной 50рублей,то ее хоть каждый год менять можно
есть в продаже из нержавейки гофрированой,кто-то из толстого резиново-брезентового шланга колхозит.
Но поскольку цена штатной 50рублей,то ее хоть каждый год менять можно
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
Хде берут?рустем писал(а):кто-то из толстого резиново-брезентового шланга колхозит.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
Сия тайна покрыта мраком,уважаемый.Zayec писал(а):Хде берут?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
рустем
Я просто помню, что вроде на Запорожцах что ли что-то типа шлангов от противогаза колхозили. Ну, если аналогично на классику, думаю, противогаз должен быть на слона.
Я просто помню, что вроде на Запорожцах что ли что-то типа шлангов от противогаза колхозили. Ну, если аналогично на классику, думаю, противогаз должен быть на слона.

- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
гофра от газ3110 встала как родная, что-то вроде толстой резины, уже 2 года как новая. купил за 50 р.Zayec писал(а):Слава Богу, у нас хоть этого барахла навалом.alex писал(а):DimitriS писал(а):
Запчастюшка скажем так действительно не самая ходовая
Сезонная![]()
Кстати, у кого какие предложения по повышению долговечности гофры? Особенно страдает от монтажа/демонтажа её край у кастрюли. Витки внутренней оплётки из бумаги постоянно норовят раскрутиться, фольга снаружи рвётся. Я в прошлый раз попробовал край бумаги подклеить, предварительно обрезав изношенный край. Не знаю, надолго ли.
Или может что можно приколхозить аналогичного диаметра, длины и более износостойкое?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
Сорри за тупой вопрос: в кастрюлю под воздушный фильтр полагается типа резиновая прокладка для уплотнения? А то плоскость кастрюли не очень ровная, вареная чтоли.
И в крышку воздухана продаются прокладки отдельно?
И в крышку воздухана продаются прокладки отдельно?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
Kampfar
Воздушный фильтр устанавливается в корпус "как есть".То есть старый вынул,новый поставил.Никаких доп.уплотнений нет.
Либо купить корпус возд.фильтра в сборе.Не так разорительно,думаю
Воздушный фильтр устанавливается в корпус "как есть".То есть старый вынул,новый поставил.Никаких доп.уплотнений нет.
Если ты про кольцеобразную прокладку,то её отдельно вряд ли найдешь.Можно её самому сделать из подходящего строительного уплотнителя окон,дверей.Kampfar писал(а):И в крышку воздухана продаются прокладки отдельно?
Либо купить корпус возд.фильтра в сборе.Не так разорительно,думаю
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
Я купил трубку гибкую прозрачную сантехническую - теперь навечно. только её нагреть надо чтоб накрутить на корпус фильтра и к держателю. до этого бумажно-фольговая гофра прямо сразу превращалась в говно ещё при установке
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:51:02
- Модель авто: Ваз 2105 1,6 л. 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
Разъясните для чего нужна дырка в гофрированном патрубке забора воздуха, который идет к возд. фильтру?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
Сегодня задался вопросом:а есть ли различие воздушных фильтров,разных размеров (диаметров)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
в каком смысле? Если он другого диаметра- он же не подойдет. Или о чем ты?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.
Стоял фильтр трек,сегодня поменял на скт,трековский больше по диаметру,но и один и второй встает без проблем в штатное место.Например:масляный фильтр короткий создает бОльшее давление в системе чем высокий.А от воздушного фильтра какой приход?Или разницы нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя