Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Гофра зима-лето!!!

Непрочитанное сообщение zalex » Пн янв 24, 2011 9:46:49

vit84
то же самое было прошлую зиму, только я ничего не ковырял - постоял минут 10 - само оттаяло, после этого гофра в обязательном порядке. Мне машинка досталась от прошлого хозяина даже без патрубка над коллектором (на который гофра надевается). На разборке еле нашел

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Гофра зима-лето!!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн янв 24, 2011 10:04:54

Longenen писал(а):Лично мне стыдно без попонки и гофры появляться зимой на дороге.
Я всегда ставил, а тут вылетело с головы, и сразу попал

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Гофра зима-лето!!!

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 24, 2011 11:51:01

vit84 писал(а):История такая, утром как всегда я завел машину и поехал в соседний поселок, на трасе перестало нравиться поведение, на педаль газа реагировала неохотно, короче постепенно я перешел с5передачи на 2, и в итоге не дотянул до места назначения, остановился, первые симптомы нет ХХ, троит. Выкрутил свечи-черные но пойдет, искра есть. открыл крышку воздухана и обалдел, вместо отверстий в 1-ю камеру был сплошной лед, по самый малый диффузор. Вооружившись отверткой расковырял ледок- завелась и даже поехала, доехав до первого автомагазина, купил и поставил гофру, она немного потроила пока просралась сейчас все ОК!!! :flowers:
так собственно было бы удивительно если бы было наоборот. Эта гофра именно для того и нужна.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Гофра зима-лето!!!

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн янв 24, 2011 12:13:31

zalex писал(а):vit84
то же самое было прошлую зиму, только я ничего не ковырял - постоял минут 10 - само оттаяло, после этого гофра в обязательном порядке. Мне машинка досталась от прошлого хозяина даже без патрубка над коллектором (на который гофра надевается). На разборке еле нашел
Да ну? Эта хрень называется жаровня, стоит в любом автолабазе жалких 50р.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Гофра зима-лето!!!

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 24, 2011 12:24:28

vit84
Браво! Ещё одна тема-клон. LOL
Не судьба была тут написать?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1%80%D0%B0
ЗЫ. Кстати, поиск не рулит по фразе "зима-лето" :O

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Гофра зима-лето!!!

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн янв 24, 2011 12:28:52

Zayec
:i

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Гофра зима-лето!!!

Непрочитанное сообщение zalex » Пн янв 24, 2011 12:35:12

Longenen
Вот не поверишь - когда искал объехал два авторынка, ни у кого не было я искал "жаровню" и заодно защиту стартера. Ни того, ни другого не было, продавцы только руками разводили. На авторазборке за 20 р с битой пятеры сняли.

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гофра зима-лето!!!

Непрочитанное сообщение DimitriS » Пн янв 24, 2011 14:04:16

Кстати я думаю не стоит сравнивать автолабазы Самарской области с прочими автолабазами в плане распространённости запчастей для жигулей. :)
Запчастюшка скажем так действительно не самая ходовая.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Alex » Пн янв 24, 2011 19:29:25

DimitriS писал(а):Запчастюшка скажем так действительно не самая ходовая
Сезонная :D

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение DimitriS » Пн янв 24, 2011 20:07:42

alex писал(а):Сезонная :D
Не сильно. Сезонные это щётки дворников, зимне-летняя резина, термостаты, радиаторы печек т.е. то что всё таки довольно массово покупается а эта запчасть покупается обычно теми кому каким либо образом досталась машина от предыдущего нерадивого хозяина который родную выкинул, это уже не очень часто встречающаяся ситуация.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 24, 2011 20:13:01

alex писал(а):DimitriS писал(а):
Запчастюшка скажем так действительно не самая ходовая

Сезонная
Слава Богу, у нас хоть этого барахла навалом. LOL
Кстати, у кого какие предложения по повышению долговечности гофры? Особенно страдает от монтажа/демонтажа её край у кастрюли. Витки внутренней оплётки из бумаги постоянно норовят раскрутиться, фольга снаружи рвётся. Я в прошлый раз попробовал край бумаги подклеить, предварительно обрезав изношенный край. Не знаю, надолго ли.
Или может что можно приколхозить аналогичного диаметра, длины и более износостойкое?
Последний раз редактировалось Zayec Пн янв 24, 2011 20:17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Alex » Пн янв 24, 2011 20:14:19

DimitriS, всё правильно, и +
к этому только зимой

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 24, 2011 20:24:32

Zayec
есть в продаже из нержавейки гофрированой,кто-то из толстого резиново-брезентового шланга колхозит.
Но поскольку цена штатной 50рублей,то ее хоть каждый год менять можно

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 24, 2011 20:36:08

рустем писал(а):кто-то из толстого резиново-брезентового шланга колхозит.
Хде берут? :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн янв 24, 2011 20:41:30

Zayec писал(а):Хде берут?
Сия тайна покрыта мраком,уважаемый.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 24, 2011 22:04:35

рустем
Я просто помню, что вроде на Запорожцах что ли что-то типа шлангов от противогаза колхозили. Ну, если аналогично на классику, думаю, противогаз должен быть на слона. LOL

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение nevic44 » Вт янв 25, 2011 0:06:58

Zayec писал(а):
alex писал(а):DimitriS писал(а):
Запчастюшка скажем так действительно не самая ходовая

Сезонная
Слава Богу, у нас хоть этого барахла навалом. LOL
Кстати, у кого какие предложения по повышению долговечности гофры? Особенно страдает от монтажа/демонтажа её край у кастрюли. Витки внутренней оплётки из бумаги постоянно норовят раскрутиться, фольга снаружи рвётся. Я в прошлый раз попробовал край бумаги подклеить, предварительно обрезав изношенный край. Не знаю, надолго ли.
Или может что можно приколхозить аналогичного диаметра, длины и более износостойкое?
гофра от газ3110 встала как родная, что-то вроде толстой резины, уже 2 года как новая. купил за 50 р.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт авг 17, 2012 12:33:24

Сорри за тупой вопрос: в кастрюлю под воздушный фильтр полагается типа резиновая прокладка для уплотнения? А то плоскость кастрюли не очень ровная, вареная чтоли.
И в крышку воздухана продаются прокладки отдельно?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 17, 2012 14:19:09

Kampfar
Воздушный фильтр устанавливается в корпус "как есть".То есть старый вынул,новый поставил.Никаких доп.уплотнений нет.
Kampfar писал(а):И в крышку воздухана продаются прокладки отдельно?
Если ты про кольцеобразную прокладку,то её отдельно вряд ли найдешь.Можно её самому сделать из подходящего строительного уплотнителя окон,дверей.
Либо купить корпус возд.фильтра в сборе.Не так разорительно,думаю

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Dean » Пт авг 17, 2012 14:35:21

Я купил трубку гибкую прозрачную сантехническую - теперь навечно. только её нагреть надо чтоб накрутить на корпус фильтра и к держателю. до этого бумажно-фольговая гофра прямо сразу превращалась в говно ещё при установке

kat618
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:51:02
Модель авто: Ваз 2105 1,6 л. 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение kat618 » Сб сен 29, 2012 7:58:05

Разъясните для чего нужна дырка в гофрированном патрубке забора воздуха, который идет к возд. фильтру?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 29, 2012 8:16:20

Если про инж-слив воды,случайно попавшей.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Ср окт 03, 2012 12:35:36

Сегодня задался вопросом:а есть ли различие воздушных фильтров,разных размеров (диаметров)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 03, 2012 12:43:01

в каком смысле? Если он другого диаметра- он же не подойдет. Или о чем ты?

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр и гофрированная трубка.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Ср окт 03, 2012 16:20:33

Стоял фильтр трек,сегодня поменял на скт,трековский больше по диаметру,но и один и второй встает без проблем в штатное место.Например:масляный фильтр короткий создает бОльшее давление в системе чем высокий.А от воздушного фильтра какой приход?Или разницы нет?

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя