Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт авг 28, 2012 8:27:39

Кстати, если подкинете ссылку, где объясняется принцип работы блокировки, буду благодарен!
есть питание на реле, оно замкнуто или разомкнуто, смотря какая схема.
нет питания, тоже самое, всё просто..
5) Установить дополнительный аккумулятор (есть Ni-Cd 1200 mAh) и нарисовать схему для срабатывания системы при отключении основного аккумулятора
в параллель с родным. через диод, погуглите, схемы есть в гугле
1) Что можно сделать с идущим в комплекте реле?
использовать для блокировки, схема в инструкции есть
2) Что можно сделать со вторым каналом?
отпирание багажника с брелка сделать, схема тоже в инструкции

godlike
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение godlike » Вт авг 28, 2012 8:33:37

Вот это скорость!:)
Спасибо!
По поводу аккумулятора в параллель с первым через диод - отличная мысля:)

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт авг 28, 2012 8:37:57

где то есть более совершенные схемы, стоит порыться в иннете

Banderas
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 10:56:11
Модель авто: Vaz-2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Концевики ,и их полярность

Непрочитанное сообщение Banderas » Чт сен 20, 2012 11:10:34

П ОМО Г ИТ Е Никак немогу разобраться с подключением сиги, кто подскажет какая полярность у дверных концевиков на семерке? Купил Сигу шерифапс35про устанавливать прих самому так как деньжат маловато будет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение рустем » Чт сен 20, 2012 11:17:40

Концевик соединяет с минусом (массой кузова)

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Чт сен 20, 2012 11:24:54

у всех жигулей концевики минусовые, это можно проверить самостоятельно, вынув концевик из двери, или посмотрев схемы на машину. Но если не шарите в электрике, настоятельно рекомендую, не заниматься установкой

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Пн окт 01, 2012 6:25:07

Здравствуйте, форумчане! На моей семерке подключена сигнализация APS 1500 и работает она с запиранием-отпиранием только передних дверей! Подскажите, как подключить к сигналке задние двери, чтобы и они запирались-отпирались?

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Mursay » Пн окт 01, 2012 6:47:51

Андрей074 писал(а):Здравствуйте, форумчане! На моей семерке подключена сигнализация APS 1500 и работает она с запиранием-отпиранием только передних дверей! Подскажите, как подключить к сигналке задние двери, чтобы и они запирались-отпирались?
поставить на задние двери привода и запитать параллельно передним ...

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Пн окт 01, 2012 6:50:24

Это отдельно два привода покупать? любых да?

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Mursay » Пн окт 01, 2012 6:53:21

Андрей074 писал(а):Это отдельно два привода покупать? любых да?
на задние двери желательно усиленные, но у многих и обычные работают нормально....

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Пн окт 01, 2012 7:17:18

Благодарю за совет :beer2:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пн окт 01, 2012 8:35:37

и лучше бы пару доп реле поставить, что бы не сильно нагружать встроенные реле сигналки

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пн окт 01, 2012 8:37:48

вот пример разгрузки встроенных реле
Изображение
нижняя часть схемы, про 2 канал в данном случае не нужна

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Вт окт 02, 2012 6:56:10

serge-singer, все бы ничего, но номиналы предов - просто жесть! Зачем на 2 обмотки реле, которые жрут по 100-150мА каждая ставить пред в 5А? :slap: Там 1 Ампера с пятикратным запасом-то будет... То же самое и на реле багажника. И на кой черт по силовой цепи 25А? Для галочки, что предохранитель есть? Ну это же бред! Актюатор больше 10А жрать не будет никак. Следовательно, для защиты от КЗ надо ставить пред номиналом 10А. А при 25А у тебя провода все нафиг поплавятся, а он выдержит. LOL

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт окт 02, 2012 8:11:51

Зачем на 2 обмотки реле, которые жрут по 100-150мА каждая ставить пред в 5А?
на схеме приблизительное значение преда, просто что бы показать, что пусть он лучше будет, чем нет. ну, можно и на 1 А поставить, тут согласен.
То же самое и на реле багажника. И на кой черт по силовой цепи 25А? Для галочки, что предохранитель есть? Ну это же бред!
ну поставьте 10, ни кто ж не запрещает, это общая схема и потом, если даже будет кз, а при кз ток бесконечен, не важно будет 10 А пред стоит или 25.. в этом случае и проводка не сгорит и пред успеет вылететь, так что , тут можно и 15 и 25 А поставить, не важно.
А при 25А у тебя провода все нафиг поплавятся, а он выдержит.
поплавятся они в том случае, если где то соединение будет плохое, тогда будет нагрев и будет он постепенным, а если соединения качественные, или если это короткое, пред сначала сгорит, а не провода.
Так же на замки идут провода, сечением 2.5кв мм, а он выдерживает ток до 45.5 А, без выхода из строя. Есть даже таблица зависимости сечения от тока и температуры окружающей среды, для 12В

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Вт окт 02, 2012 10:18:40

serge-singer писал(а):ну поставьте 10, ни кто ж не запрещает, это общая схема и потом, если даже будет кз, а при кз ток бесконечен, не важно будет 10 А пред стоит или 25.. в этом случае и проводка не сгорит и пред успеет вылететь, так что , тут можно и 15 и 25 А поставить, не важно.
Готов поспорить. Если реле стоит под торпедой, а актюатор в багажнике, то сопротивления того же 0.75-го провода, длиною в добрых 3 метра, тупо НЕ ХВАТИТ, чтобы получить ток в 25А! А вот 10 - легко. Как результат - пред в 10А выгорит с высокой долей вероятности, а 25А-й или останется цел вобще, или перегорит, когда провод уже поплавится нафиг. Вот и вся разница. Напомню, преды ставятся не только для того, чтобы спасти от КЗ аккумулятор, а еще и для предотвращения возгорания/плавления изоляции проводки. Не стоит так беспечно относиться к этому вопросу.
serge-singer писал(а):Так же на замки идут провода, сечением 2.5кв мм
С какого перепуга 2.5кв.мм на приводы, потребляющие ток явно меньше 10А? Утопия. Проводку и преды считать нужно правильно, а не ставить 8-кратный запас.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт окт 02, 2012 11:10:27

то сопротивления того же 0.75-го провода, длиною в добрых 3 метра, тупо НЕ ХВАТИТ, чтобы получить ток в 25А!
если кз будет в багажнике ток в 25 А получить , делать нечего. Сопротивление провода на расстоянии 3 метра, будет единицы Ом
Напомню, преды ставятся не только для того, чтобы спасти от КЗ аккумулятор, а еще и для предотвращения возгорания/плавления изоляции проводки.
это и так понятно
Не стоит так беспечно относиться к этому вопросу.
а ни кто беспечно и не относится
С какого перепуга 2.5кв.мм на приводы, потребляющие ток явно меньше 10А? Утопия. Проводку и преды считать нужно правильно, а не ставить 8-кратный запас.
1 привод потребляет в пике 5.5А а если их 4 и все вы параллель? в случаве с замками, тогда и надо брать сечение больше, чем 0.75..

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 03, 2012 7:08:16

serge-singer писал(а): Сопротивление провода на расстоянии 3 метра, будет единицы Ом
Единицы, говоришь... ;) Ну пусть 1 Ом, к примеру (откуда там единицы-то целые?). Итого ток при КЗ в багажнике будет 12В/1Ом=12А. 10-Амперник выгорает влегкую, 25А - дулю! Ну и? :)
serge-singer писал(а):а ни кто беспечно и не относится
а что есть завышение преда в 2 раза минимум? ;)
serge-singer писал(а):1 привод потребляет в пике 5.5А а если их 4 и все вы параллель? в случаве с замками, тогда и надо брать сечение больше, чем 0.75..
Если их 4 и все в параллель, то всерно к каждому ведется свой провод. На кой черт их вести 2 квадратами, если все двери в разные стороны идут? Ничего не пойму. По хорошему, там квадрата полтора провод должен идти от +АКБ через пред к контактам реле и всё! С ушами полторашки хватит! А уже от реле идут 4 провода сечением 0.75 (за глаза) на каждый актюатор. Ну и 4 обратки, разумеется по 0.75кв.мм также. Убей не пойму, где там можно 4 провода в параллель вести. :hmmm:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср окт 03, 2012 8:06:27

Единицы, говоришь... Ну пусть 1 Ом, к примеру (откуда там единицы-то целые?). Итого ток при КЗ в багажнике будет 12В/1Ом=12А. 10-Амперник выгорает влегкую, 25А - дулю! Ну и?
Если мы упёрлись в детали, Вот , сейчас я взял 1.5 квадратный провод длиною 3 метра, и измерил его сопротивление, оно составило 0.46Ом, считаем ток, 26.086А С единицами ома, я конечно погорячился.
а что есть завышение преда в 2 раза минимум?
расчёт выше
На кой черт их вести 2 квадратами, если все двери в разные стороны идут?
Я не встречал маньяков, которые бы брали в разные двери разные провода, обычно берут катушку провода одного сечения и используют его во все двери, ни кто не заморачивается с расчётами и не выбирает разные провода, для разных дверей. все делают одним проводом. Нет ни времени ни смысла разные провода кидать.
и схему, что я дал выше не редко используют, что бы не перегружать реле в сигналке.

И если Вы заметили, я уважительно с Вами на Вы разговариваю, если Вам не трудно, прошу придерживаться того же стиля общения.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Ср окт 03, 2012 9:36:14

serge-singer писал(а):И если Вы заметили, я уважительно с Вами на Вы разговариваю, если Вам не трудно, прошу придерживаться того же стиля общения.
Оп... Сорри, вот тут не понял. Если где неуважительно отнесся, прошу прощения. В планах не было такого. :beer2: Если речь идет про обращение на "Вы" и "Ты", то я лично никогда не просил мне Выкать - мы на форуме, а не в институте, тут все равны априори и равное простое общение только приветствуется. Если же Вы настаиваете, могу к Вам лично обращаться на "Вы", хотя и не пойму к чему это... :slap:
serge-singer писал(а):Вот , сейчас я взял 1.5 квадратный провод длиною 3 метра, и измерил его сопротивление, оно составило 0.46Ом, считаем ток, 26.086А С единицами ома, я конечно погорячился.
Ну вот будет не 0.46, а 0.5 Ома и привет - 25А не сгорит. :no:
Собсно, ниочем спорим. Вроди ж ясно уже все, а? :beer2:
serge-singer писал(а):Я не встречал маньяков, которые бы брали в разные двери разные провода, обычно берут катушку провода одного сечения и используют его во все двери
Вы чуть не так поняли :) РАЗНЫЕ - имелось ввиду не разного сечения, а к каждому приводу от реле свой провод. Конечно же они все будут одинакового сечения :yes: - обычно 0.75кв.мм.
serge-singer писал(а):и схему, что я дал выше не редко используют, что бы не перегружать реле в сигналке.
Да не вопрос. Сама по себе схема правильная. Только поменять номиналы предов надо и сечение провода :)

З.Ы. Таки может будем на "ты", если это не принципиальная проблема? :beer2:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср окт 03, 2012 9:45:26

хотя и не пойму к чему это...
привычка, общаюсь много и часто с чужими людьми и привык "Выкать", а "Тыкаю" только друзьям и знакомым
Ну вот будет не 0.46, а 0.5 Ома и привет - 25А не сгорит.
Собсно, ниочем спорим. Вроди ж ясно уже все, а?
ну да, на схеме пред обозначен, что бы его в принципе ставили, там точность расчёта не бралась, но можно и подправить
обычно 0.75кв.мм.
не факт
бухту могут купить 1.5 или 2.5 квадрата, разница в цене потом ляжет в стоимость установки, а на провод, если что, можно доп нагрузку кинуть, без опасности воспламенения
Только поменять номиналы предов надо и сечение провода
а про сечение там вообще ни слова, преды можно и поменять
и раз давно общаемся, можно и на Ты перейти

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср окт 03, 2012 9:58:10

подредактировал
Изображение

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср окт 03, 2012 16:36:50

serge-singer
Да ни к чему это, релюхи сиг и ЦЗ четыре привода влёгкую дЕржат. :yes:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Ср окт 03, 2012 18:26:55

неа, реле в сигах 20А, 4 привода - 22А.. я ремонтов сиг 5 лет занимался, менял эти реле пачками, как раз по причине подгорания контактов. Потому и схему начертил. подгорание не значительное, но даже 1 привод уже не тянет. и это не КЗ. пр КЗ, контакты вообще свариваются

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 04, 2012 18:07:19

BORODA писал(а):Да ни к чему это, релюхи сиг и ЦЗ четыре привода влёгкую дЕржат.
Дим, я тоже так считаю, но не стал озвучивать, не разбирал сигналки и не смотрел данные реле. Если там реально 20-Амперные, знач дятлы делали сигу. Себе ставил Аллигатора с Блоком ЦЗ "Saturn". С блоком замка в комплекте шли 4 актюатора - даже не задумывался над тем, что там стоит! Чесно отпахал 3 года и уже 8 месяцев служит новому хозяину - жалоб не было.
serge-singer писал(а):подредактировал
А надо было не ПОДредактировать, а Отредактировать. Тогда бы на замках стоял пред 15А (красный предел!) вместо 25А, а на багажнике - 7-Амперник хотя бы ;) Ну ладно, пусть уже 10... Фиг с ним.

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя